ska_69 Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 По теме: трусселя больше не катят. Нужен знак негабарит 400*400 диагональные полосы белый красный белый светоотражающий. В любом магазине есть. Однако если до 1м, то не требуется ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 По теме: трусселя больше не катят. Нужен знак негабарит 400*400 диагональные полосы белый красный белый светоотражающий. В любом магазине есть. Однако если до 1м, то не требуется ничего. А сколько максимум может торчать? И от какого места мерять это торчащее -от наружной границы откинутого борта или от того места где борт был бы закрыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 вам нужно читать пдд 23. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ и приказ Федеральной дорожной службы России 15 марта 1999 г. № 56 Источник:http://www.gosthelp.ru/text/Maksimalnyemassyigabarity.html а именно пункт 2. ануляция в\у и анальная кара неграмотным водителям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 вам нужно читать пдд 23. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ и приказ Федеральной дорожной службы России 15 марта 1999 г. № 56 Источник:http://www.gosthelp.ru/text/Maksimalnyemassyigabarity.html а именно пункт 2. ануляция в\у и анальная кара неграмотным водителям Я конечно надеялся на прямой ответ а не на ссылки, но и на том спасибо И если я правильно понял, то 1. Ездить с откинутым бортом нельзя ибо не виден номер 2. Длиннее двух метров выступать назад нельзя только вот от чего? По логике конечно от заднего бампера, но может ...? Попутно я извиняюсь перед Антоном за то что в его теме , но вопрос могет быть и ему интересен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2016 Все-таки не зря я полгода мучился, получая категорию С! А то уже начала досада брать: столько страданий, а по делу предъявить некому : ) Однако, свершилось: сегодня, спустя без малого два года владения Бычком и полтора года легального передвижения на нем, меня впервые остановил инспектор ГИБДД. И не просто так, а вполне конкретно полюбопытствовал насчет "грузовой" категории. Посмеялся над моими словами "инспектор, вы у меня первый за полтора года!", и пожелал удачи : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 Я конечно надеялся на прямой ответ а не на ссылки, но и на том спасибо И если я правильно понял, то 1. Ездить с откинутым бортом нельзя ибо не виден номер 2. Длиннее двух метров выступать назад нельзя только вот от чего? По логике конечно от заднего бампера, но может ...? Попутно я извиняюсь перед Антоном за то что в его теме , но вопрос могет быть и ему интересен по логике от точки габарита, который указан в гостекак правило от сложенного борта и фонаря, что на пикапах одно и тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2016 Продолжим негабаритную тему : ) Перевезли кучу всякой всячины для детского развлекательного комплекса. Был там и внушительных размеров плюшевый Титаник, по весу способный потягаться с настоящим: ... и какие-то мягкие пуфики в ассортименте, и здоровенное напольное пианино (?) в картонной коробке: Самой продуктивной была последняя ходка. Напихали полный кузов каких-то коробок, и увенчали эту конструкцию здоровенной спиралью, в которую, как мне пояснили, должны залазить дети, а она при этом крутится (!). Наверное, это воспитательный аттракцион для особо непослушных деток : ) Сооружение получилось столь высоким, что спиралью мы умудрились зацепиться за натянутые над дорогой провода, но, к счастью, вовремя заметили это дело: А Бычок в полном порядке : ) Едет и везет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Касатик, а что у тебя за свежие отметины на левом борту около фонаря? Раньше их не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Касатик, а что у тебя за свежие отметины на левом борту около фонаря? Раньше их не было. Были. Он с ними ко мне приехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 хм... Ну лан... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 К слову, отметин как раз по правому борту могло заметно прибавиться на днях, но пронесло. А дело было так. Ехали мы с Лехой ака Pinstriper по Калужке в сторону Троицка, ехали как положено - неспешно и в правом ряду, и на подъезде к очередному ремонтному сужению нас по левому ряду и с хорошим скоростным преимуществом опережает нечто (позже Леха опознал в нем Ниссан Мурано) и со всего хода втыкается левым углом в ж/б блоки, разделяющие встречные потоки. Я-то к тому моменту - все же ремонт впереди, сужение, и все такое - шел накатом, а уж с появлением продолжателя традиций Гастелло и вовсе приступил к торможению, поэтому продолжение его сольного выступления мы с Лехой могли наблюдать буквально с первых рядов импровизированного кинотеатра : ) А посмотреть было на что! Воткнувшись в блоки, Ниссан не остановился, и даже наоборот - использовав один из них в качестве трамплина, немного взлетел, но на выполнение полноценной бочки сил уже не хватило, бедолага плюхнулся на правый борт и, проскользив в такой позе еще несколько метров, замер. Мы остановились метров за пять перед ним, т.ч. сложись все чуть иначе, и Ниссан - истребитель вместо недобочки продемонстрировал бы таран Бычка - бомбардировщика аккурат в левый борт. К счастью, пилот Ниссана не пострадал, и был извлечен из машины сразу же, как только общими усилиями машину поставили на три колеса. Четвертое вместе со стойкой и еще какими-то кишками улетело на встречку. Перегородивший дорогу труп Ниссана зацепили Бычком и отволокли к обочине, после чего мы покинули поле боя. Как оказалось, на этом история не закончилась! Через несколько дней я порылся в иннете, и нашел занимательное видео! К сожалению, полет Ниссана на нем не запечатлен, т.к. съемка происходит спустя примерно пол-часа после ДТП, зато отлично виден подвиг другого героя, на этот раз на маршрутке. Надеюсь, этот идиот больше людей не возит. Ниссан же появляется в кадре справа в самом конце видео. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Я так понимаю, что бетонный блок на встречку мурано выпихнул, а маршрутчик, в свою очередь его обратно отфутболил ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Я так понимаю, что бетонный блок на встречку мурано выпихнул, а маршрутчик, в свою очередь его обратно отфутболил ))) автокёрлинг на калужке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Я так понимаю, что бетонный блок на встречку мурано выпихнул, а маршрутчик, в свою очередь его обратно отфутболил ))) Скорее всего, блок лежал продольно, немного под углом, а Мурано его поперек развернул. И снес дорожный знак и гирлянду с фонариками, мы это добро, перед тем как уехать, с дороги убрали, чтобы не мешалось. Но даже при таком раскладе блок было прекрасно видно и он явно не мешался, иначе мы бы и его Бычком оттащили в сторонку. Водитель маршрутки, похоже, вместо того, чтобы следить за дорогой, пялился на разбитые машины. UPD. Смотрю в окошко - пробка. Смотрю в Яндекс, а там все то же самое на том же месте: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Вот неугомонные, дорогу достроить не дают, весь реквизит попортили, сволочи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Можно кстати бабла с управляющей стрясти, прецедент уже был когда мерин, то ли 221, то ли 222 лишился 2 пневмостоек и 2 дисков с резиной на два с копейками миллиона Если оформлено дтп и нормальная страховая - регрессивный иск ложится на тех кто поставил блоки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Легко. Я один раз был на пути снятия денег с дорожников за помятый диск и лопнувшую резину на Кадиллаке. Гаишники оформили все как ДТП, в группе разбора получил справку в которой виновником значилась управляющая компания. До суда так и не дошел, поленился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Смотря как управляющая упрется. Если у них оформлено все в соответствии с ГОСТом (ну в смысле знаки, освещение, блоки, фонарики), а экспертиза по характеру повреждений мурано докажет нарушение скоростного режима (а там наверняка было 40 км/ч, которые не нарушает только ленивый), то хрен он что с управляющей получит. Все зависит от грамотности "урыста" на той и другой стороне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Вспомните как Петр палыч в том годе полил водой северянинский мост по осени. Оформляли на дороже ков, а виноватыми стали водители, которые неверно оценили дорожную обстановку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skyfil79 Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Осилил все страницы за полночи) Тот самый РЭМ, который я упустил в период продажи 2500 субура с 454. Долго жалел что не смог вырваться по работе . В один день я и субура продал и в отпуск ушел, позвонил Юре, а Рэма он как раз буквально сегодня продал. Огорчение меня, конечно, еще в течение долгого времени кусало за ласты. Но радует что в хороших руках! А себе взял таху, а теперь полторашную сильву) Приятно читать! Молодца! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
витал Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Добрый вечер, на ваш RAM могу продать расшерители колесных арок привезены из штатов новые с причендалами, для себя заказывал на дакоту , а оказалось на рама . Могу отправить фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2016 Осилил все страницы за полночи) Тот самый РЭМ, который я упустил в период продажи 2500 субура с 454. Долго жалел что не смог вырваться по работе . В один день я и субура продал и в отпуск ушел, позвонил Юре, а Рэма он как раз буквально сегодня продал. Огорчение меня, конечно, еще в течение долгого времени кусало за ласты. Но радует что в хороших руках! А себе взял таху, а теперь полторашную сильву) Приятно читать! Молодца! О как! Я уже пообщался с человеком, который обслуживал его у прежнего хозяина в Серпухове, теперь вот потенциальный покупатель нашелся : ) А я сохранил скрин объявления о продаже, время от времени смотрю на него и содрогаюсь от мысли, что мог упустить эту машину : ) Кстати, относительно недавно почти такой же Рэм - с дизелем и 99 года, но белый и на автомате - на пару дней появился на Авито. Что удивительно, находился он в Мурманске, откуда и мой в свое время приехал. Спасибо, стараюсь держать Бычка в форме и по мере сил делать его лучше. Добрый вечер, на ваш RAM могу продать расшерители колесных арок привезены из штатов новые с причендалами, для себя заказывал на дакоту , а оказалось на рама . Могу отправить фото. Добрый! Спасибо, но он у меня в стоке, и расширители ему будут не к чему. Между тем, некоторое время назад с Бычком случилась неведомая хрень. Началось все с неустойчивой работы мотора, как если на бензиновом моторе случаются пропуски зажигания. Было это пару раз и длилось несколько секунд, не более. Далее пару недель назад поехал с утра по делам, залив по пути на ТНК сорок литров солярки. Благополучно прокатался половину дня, поставил машину, и вечером проблема нарисовалась вновь и уже в полный рост: помолотив секунд пятнадцать на холостых, Бычок начал «троить» и почти отказался набирать обороты. Заглушил, завел – все тоже самое: первые несколько секунд реагирует на газ, далее больше тысячи оборотов не набирает и трясется. Заметил, что среди милого сердцу и знакомого уху набора звуков - щелканья реле спиралей нагрева, подкачивающего насоса и стартера не слышно жужжания насоса. Отложилось в памяти, что он всегда включался при первых оборотах стартера, поэтому я специально несколько раз на мгновение включал его, не запуская мотор - тишина! Впрочем, точного алгоритма работы насоса я не знаю, могу и ошибаться в чем-то, тем не менее полез под капот. Насос стоит на моторе, после бака и перед топливным фильтром. Снимаю фишку с насоса, цепляю тестер, тыркая стертером - появляется рабочая напруга! Открываю сливной краник на корпусе фильтра - течет солярка, но вяло, в системе явно низкое давление. Пробую еще раз запустить - все тоже самое. Тут позвонил довольно опытный в дизельных делах друг, которому я и поведал историю. А, говорит, все понятно - летняя солярка! Да, отвечаю, но на улице плюс три! Ну и что, парирует он, помнишь, как у меня на Форде... Мля, а я помню! Древний дизельный Форд Орион, на улице плюсовая температура, а мы с другом любуемся на парафиновую пробку в топливопроводе из полупрозрачного шланга. Это я видел своими глазами. Ок, говорю, допустим, это так, и парафиновый сгусток может что-то закупорить, но заблокировать насос...? Да, говорит, запросто, т.ч. плесни немного бензина, заведи, и все просрется. Плеснул, подождал, завел - "троит" по прежнему, если не сильнее. Глушу, вновь открываю сливной краник на корпусе фильтра, а оттуда уже ничего не течет, и, как мне показалось, наоборот - что-то всосалось из атмосферы : ) После чего мотор перестает заводиться. И ни в каких сочетаниях телодвижениях и последовательностях действий насос я так и не услышал. Ок, откручиваю подозреваемого, снимаю целиком сепаратор, и тащу все это в гараж. Тут я сделал одну большую ошибку: надо было сразу вскрыть насос, чтобы подтвердить или опровергнуть версию с парафином, а я ступил и оставил детали в тепле на несколько часов. В сепараторе все в порядке, не считая некоторого количества грязи на дне и весьма чумазого фильтра: С сепаратором была еще одна проблема: оголившийся провод, питающий нагревательный элемент в крышке: Более того, провод довольно ощутимо грелся, в связи с чем пришлось его обесточить, скинув фишку. Все это намекало на то, что в девайсе кто-то уже поковырялся, а раз так, то надо было разобраться с проблемой. Увы, ремонт не удался: вскрытие показало, что нагревательный элемент в одной точке отвалился от пластины, а сам девайс был неразборным. Попробовал расковырять, обрезав провода, но фокус не удался, т.ч. придется заказывать новый элемент: Гуано вымыл, фильтр поменял, собрал все взад, беру насос, кидаю две сопли с зарядного устройства, а он не просто зажужжал, но еще и плюнул в меня остатками солярки! Сцуко, лучше бы он не включился - причина была бы понятна... На всякий случай снимаю верхнюю крышку, но внутри тоже все ок: чисто, лепестки свободно двигаются: Насос этот, к слову, прошлой зимой я уже ремонтировал, когда через него потекла солярка. Тогда каким-то чудом удалось завальцевать незавальцуемое, к тому же уже развальцованное и завальцованное до меня: По вальцовке он течь перестал, а вот фишка опять начала запотевать соляркой: Собираю все назад, прикручиваю к машине, включаю зажигание - насос пулей нагоняет давление и Бычок прекрасно заводится и работает как положено. Насоса не слышно : ) На всякий случай метнулся до заправки и разбавил остатки ТНКашной солярки фирменной от Татнефти. Полторы недели катался без каких-либо проблем, хотя и с гнусным чувством, что причина не найдена... и вот несколько дней назад, откатав пару часов, заехал на пять минут в магазин, и, выезжая со стоянки, Камень вновь подергался несколько секунд, после чего все прошло. В чем причина - не пойму. Версия с летней соляркой уже не пролазит, т.к. последний глюк был на горячем моторе. Глючит насос? Вполне возможно, т.к. ему уже семнадцать лет и он пережил два вскрытия. Новый заказан у Аммиака и уже вот-вот приедет. Что еще? Вода в баке? Плохое настроение? Жду новый насос, рекомендаций от коллег - трактористов и повторения симптомов, т.к. вопрос не решен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 27 ноября, 2016 Share Опубликовано 27 ноября, 2016 на счёт парафина . Если он выделился из солярки ,при комнатной температуре он даже за неделю останется кучей соплей. из личного опыта : половина проблем с дизелем диагностируются прозрачными шлангами подачи и обратки...а вторая половина компрессомером )) похоже на подсос воздуха ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Начну с замены насоса, он у меня слишком уставший, чтобы не вызывать подозрений : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 В аге великий ассортимент размораживателей и антигелей. Для устранения воды на рынке есть изопропиловый спирт в 5литровой таре. Спирт по 5% на заправку пробовал сам, црди нормально с ним живёт, лучше едет, меньше жрет, спирт должен собрать воду из системы На 50-60 литров дт лил литр спирта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.