Cowboy V8 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Андрюх, ну не все же сразу : ) Я сейчас все самое необходимое делаю, чтобы можно было ездить не очкуя. Из первоочередного еще ревизия шасси, замена резины, и сход/развал... А вот весна придет, тогда и фаркопом надо будет озаботиться. Кстати, судя по подозрительным скруткам в жопной проводке, он там когда-то стоял. А еще болячки по кузову полечить, ковер снять и просушить, проантикорить везде и всюду, СиБиху прикрутить, сундук, дугу и крышку в кузов сочинить, подножки сваять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 У него что действительно 249 лошадей? Да ну, не может быть. Тем более - у дизеля.. По вин-коду (или как-то там по тырнету..) - пробивал? Думается что там около 180, или около того..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Сорри, посмотрел сейчас самый первый пост в теме, там оказывается аж 5,9 литра объема, тогда конечно, очень может быть и под двестиписят коняшек.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VISOKIY Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Три рабочих дня потребовалось Троицкому МРЭО г. Москвы, чтобы выяснить, по чьей вине в базе остался висеть тухлый запрет на регистрационные действия с моим Рэмом и, собственно, удалить этот запрет. ИМХО, это очень хороший результат : ) Сегодня я получил новенькое Свидетельство о регистрации (бортовой, грузовой, 249 л.с., экологический класс х/з, разрешенная максимальная масса 3820) и штраф на 1500 р. за несвоевременную постановку на учет (с момента покупки прошло больше месяца). Осталось совсем чуть-чуть: разобраться с течкой масла и открыть категорию "С" в В/У. Поздравляю!! Да и лошадки красивые)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 А, ну и тоже конечно поздравляю, с так сказать - "узакониванием" отношений! (Что по мне, то когда машина записана "на чужом дяде", с ней и делать-то ничего особо неохота..) Другое дело, когда сАм владелец, - хочется что-то делать-ремонтировать-обновлять постоянно. (как же, - ведь это мое, личное! А для себя (для СВОЕЙ любимой машинки) сам не доем, - но ее покормлю..(у кого как, конечно, но у меня - тАк..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Антон, мои поздравления! Это просто чудо что так благополучно все разрешилось. Категория это уже дело техники Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 штраф на 1500 р. за несвоевременную постановку на учет (с момента покупки прошло больше месяца). Ого, раньше этой мелочевкой не парились. С другой стороны - Троицк совсем недавно стал Москвой. Еще не изжили сельскую въедливость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Категория это уже дело техники дело времени и денег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 дело времени и денег? Смысл выражения - дело(вопрос) техники, взято от сюда 1:26 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Спасибо, братцы! У него что действительно 249 лошадей? Да ну, не может быть. Тем более - у дизеля.. По вин-коду (или как-то там по тырнету..) - пробивал? Думается что там около 180, или около того..) На Рэмах 1998 - 2000 г.в. с АКПП было 215 л.с., а с механикой - 235 л.с. Откуда гаишники взяли еще 14 кобыл - х.з. дело времени и денег? А бесплатно, морячок, только чайки кричат : ) Все остальное приходится платить! Кстати, как известно, для автошколы нужна медсправка с отметками ряда врачей. Раньше все было просто: немного денег, 15 минут, и все в ажуре. Сейчас не так, во всяком случае, в Москве. Отметки о том, что не псих (гы гы гы) и не наркоман можно получить только в соответствующих диспансерах по месту регистрации. Причем, "психу" необходимо притащить результаты ЭЭГ головного мозга. В общей сложности эти мероприятия заняли два дня и обошлись в 3300 р: 650 р. "нарку" за пару вопросов и осмотр вен + 1900 р. за ЭЭГ в ближайшем отделении "Андреевских больниц" + 750 р. "психу". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Это они тебя неправильно проверяли. Нужно было лого мопаровский показать, тогда бы они увидели нездоровый блеск глаз )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Да куда уж там... Я и чайкой три раза прокричал, и психа за лодыжку пытался укусить, а мне все равно справку выдали : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Да куда уж там... Я и чайкой три раза прокричал, и психа за лодыжку пытался укусить, а мне все равно справку выдали : )Удивляюсь, как такому как ты, который кусает людей, всасывается в глаз, да еще и чайкой орет дурниной, могли выдать справку. Выдать там доктор такой же был ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Удивляюсь, как такому как ты, который кусает людей, всасывается в глаз, да еще и чайкой орет дурниной, могли выдать справку. Выдать там доктор такой же был ))) Да нет же! Доктор на обед вышел, а он заскочил в кабинет и сам себя проверил занимая поочерёдно то место доктора, то пациента, ну и выдал справку по результатам интервью) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 После ремонта жгута девайс на тестовом подключении засветился цифирьками забортной температуры, расхода топлива и чем-то там еще, после чего был домыт, отремонтирован в части отломанного ушка и окончательно установлен на место. Я дико извиняюсь.... А можно прояснить вопрос, как чинится такое отломанное ушко? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Очень просто: я спилил остатки старого уха, согнул из полоски металла толщиной 1,5 мм скобку, повторяющую изгиб уха, надел на ту часть, которая цепляется за металл крыши, кусочек кембрика, чтобы оно не дребезжало, и прицепил изделие к консоли посредством обычной вытяжной заклепки. Дешево и сердито : ) Если нужно - сниму консоль и сделаю фото для наглядности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Очень просто: я спилил остатки старого уха, согнул из полоски металла толщиной 1,5 мм скобку, повторяющую изгиб уха, надел на ту часть, которая цепляется за металл крыши, кусочек кембрика, чтобы оно не дребезжало, и прицепил изделие к консоли посредством обычной вытяжной заклепки. Дешево и сердито : ) Если нужно - сниму консоль и сделаю фото для наглядности. Да в принципе понятно, спасибо. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Сделал небольшой перерыв в ремонте Вайлдкэта (совсем скоро будет первый фотоотчет!) и занялся поиском источника течки моторного масла, которым в той или иной степени удристано под капотом все, особенно спереди. Хорошо виден слой промасленной грязи на передней стенке клапанной крышки, кронштейне генератора и самом генераторе: Чем ниже - тем гуще. На чистые поддон и мост внимания не обращать, я их раньше отмыл! Еще при покупке Доджа продавец сказал, что причиной течки, скорее всего, является повышенное давление картерных газов из-за забитого сапуна. Однако, " " мотор прошел на ура, ну и, разумеется, снятый сапун был чист внутри и отлично продувался во всех направлениях. Полазив по форумам, выяснил, что хронически слабых в плане течки мест у Камня почти нет. Основной источник нежеланной протечки - тандем из вакуумного насоса и насоса ГУРа, имеющих общий привод и установленных друг за другом снизу на левой стороне мотора, почти над редуктором ГУРа. Именно об этой проблеме идет речь в девяти из десяти ссылок, если погуглить "cummins 24 valve oil leak». Для решения вопроса продается специальный набор прокладок, и он уже заказан, т.к. мой Додж не стал исключением из правила, о чем свидетельствуют те самые подтеки на редукторе ГУРа и подозрительные сопли красного герметика между насосами. Но, по логике, подтекающее в этом месте масло должно было разползтись не сильно дальше низа и левой стороны подкапотного, откуда же масло справа? Второе место по числу жалоб делят крышка "гитары" и передний сальник коленвала, и вот как раз из-под них масло вполне могло попасть на шкив и демпфер коленвала и далее разнестись посредством вентилятора. «Гитара», к слову – это подобие того, что скрывается в привычных нам бензиновых моторах под передней крышкой, но вместо двух шестеренок и цепи у Камня шесть шестеренок, посредством которых приводится распредвал, вал вакуумного насоса и насоса ГУРа, маслонасос, и что-то там еще, я до конца еще не разобрался : ) Ок, подразобрал спереди: снял генератор, вентилятор, радиатор с кожухом, демпфер, отмыл крышку гитары и все, что было рядом. На фото слева - шкив помпы, справа - сапун, снизу - торец коленвала: Дал мотору поработать минут пять. Больше побоялся, т.к. помпа отключена. Результат неоднозначный: крышка гитары и сальник без малейшего намека на течь, что хорошо с одной стороны. С другой стороны, причина пока не нашлась, а это плохо : ) Радиатор охлаждения внутри в масле: А снаружи - в пухе. По зиме еще ладно, а вот летом, да под нагрузкой, недолго и закипеть! Надо отмывать: Перебрался на пассажирскую сторону: снял воздушный фильтр вместе с воздуховодом до турбины, площадку АКБ, открутил масляный фильтр, чтобы иметь доступ к блоку. Турбина внутри... вроде, немного масла допустимо? Правая сторона мотора. Ну, куда это годится? После продолжительных манипуляций кисточками, щеточками, распылителем с бензином и продувочным пистолетом показался мотор : ) Масляная грязь отмылась полностью, но кое-где остались застарелые отложения, окончательный марафет наведу летом. Для справки: ровно посередине на фото - корпус масляного теплообменника, его радиатор омывается охлаждающей жидкостью в недрах блока, а в верхнюю часть вкручивается масляный фильтр: Пользуясь случаем, отмыл и правую сторону подкапотного простанства: Муторное это дело, скажу я вам, все равно, что стирать пододеяльник в стакане. Я хоть и подставлял снизу достаточно большой тазик, но все равно уделал жирной грязью всю брусчатку под машиной . На проделанную работу ушло два полных дня и около пятнадцати литров бензина. Намыл в тазик килограмма четыре золота плотного осадка и еще столько же густой масляной жижи. Все больше склоняюсь к мысли, что масло текло лишь из-под вакуумного насоса, но текло добротно и разносилось подкапотными ветрами во все стороны. Т.ч. до следующего контрольного запуска предстоит отмыть левую сторону, перебрать вакуумный насос, отмыть и прикрутить взад все, что было ранее снято. Продолжение следует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Можно было керхером на мойке отмыть... )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Да я так и хотел сделать. Но передумал : ) Во-первых, сильно сомневаюсь, что удалось бы отмыть как следует. Этот говнилин если куда-то не залетел прямой наводкой, то позже туда просочился, поэтому и пришлось кое-какие детали снимать. Но главная причина в другом. В Мурманске Додж некоторое время стоял обездвиженный, и, похоже, по мере надобности с него потихоньку скручивали кое-какие деталюхи. Видимо, тогда и пропали нижние подушки кузова, датчик из распределителя тормозных усилий, кое-какой крепеж... В Серпухов его привезли без ТНВД, худо-бедно доукомплектовали и поставили на ход, но определить под толстым слоем грязи, что там еще открыто, незакручено и наживлено, невозможно. Не хотелось загнать под давлением воды туда, где ей быть не положено, да еще и по зиме, и потом разбираться, что произошло, поэтому решил первую мойку провести в щадящем режиме, сантиметр за сантиметром отмывая и исследуя дорогие сердцу железяки : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Мои поздравления, Антох! Теперь ты настоящий рэднек, учись жевать табак и правильно сплёвывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 февраля, 2015 Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Да я так и хотел сделать. Но передумал : ) Во-первых, сильно сомневаюсь, что удалось бы отмыть как следует. Этот говнилин если куда-то не залетел прямой наводкой, то позже туда просочился, поэтому и пришлось кое-какие детали снимать. Но главная причина в другом. В Мурманске Додж некоторое время стоял обездвиженный, и, похоже, по мере надобности с него потихоньку скручивали кое-какие деталюхи. Видимо, тогда и пропали нижние подушки кузова, датчик из распределителя тормозных усилий, кое-какой крепеж... В Серпухов его привезли без ТНВД, худо-бедно доукомплектовали и поставили на ход, но определить под толстым слоем грязи, что там еще открыто, незакручено и наживлено, невозможно. Не хотелось загнать под давлением воды туда, где ей быть не положено, да еще и по зиме, и потом разбираться, что произошло, поэтому решил первую мойку провести в щадящем режиме, сантиметр за сантиметром отмывая и исследуя дорогие сердцу железяки : ) У керхера есть специальная химия для мойки двигателя - RM-81. Наносится в виде пены, затекает везде. Отмывает шикарно. Но так то да, если возможны отверстия, то лучше вручную. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Ром, спасибо : ) Можно пойти дальше, и вместо жевания табака тупо жрать сигареты, вместе с фильтрами : ) Вообще, надо бы обзавестись хорошей мойкой типа Керхера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Вообще, надо бы обзавестись хорошей мойкой типа Керхера. Лучше уж тогда Портотехника. У Керхера помпа с приводом от косой шайбы, а у Портотехники - православная кривошипно-шатунная рядная, из трушной латуни. )) Но это конечно надо брать в любом случае не самые младшие модели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Лучше уж тогда Портотехника. У Керхера помпа с приводом от косой шайбы, а у Портотехники - православная кривошипно-шатунная рядная, из трушной латуни. )) Но это конечно надо брать в любом случае не самые младшие модели. Я и название то такое никогда не слышал - Порнотеника. ишь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.