zzzz9999 Опубликовано 28 марта, 2017 Share Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) ещё и чутьчуть повоняет. Изменено 28 марта, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 А не под типо драгстер (мозг) он изуродован под адское топливо "гептил" , ну "метанол с присадками" УРОДЫ никак не наиграються. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 А не под типо драгстер (мозг) он изуродован под адское топливо "гептил" , ну "метанол с присадками" УРОДЫ никак не наиграються. Нет тачка в стоке 100% я второй хозяин и уродов к нему не подпускали.Ситуация была такая - ездил нормально,в один прекрасный момент заглох и не заводится. Подождал полчаса,снова завожу завелся и поехал. Так было несколько раз. А потом просто перестал заводиться,стартер маслает, а толку ноль. Кинул свечу на массу нет искры,проверил питание на форсы тоже ноль. Вот и стал разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Нет тачка в стоке 100% я второй хозяин и уродов к нему не подпускали. Кинул свечу на массу нет искры,проверил питание на форсы тоже ноль. проверь, есть ли плюс на форсунках. и на коммутаторе тоже. Если питание есть ,нет искры , не качает насос и не срабатывают форсунки , скорее всего умер коммутатор. плавали, знаем. Схемы могу выслать, пиши в личку Изменено 29 марта, 2017 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 проверь, есть ли плюс на форсунках. и на коммутаторе тоже. Если питание есть ,нет искры , не качает насос и не срабатывают форсунки , скорее всего умер коммутатор. плавали, знаем. Схемы могу выслать, пиши в личку Насос качает! На коммутатор питание приходит. Искры нет,форсы не срабатывают. Коммутатор электронщик смотрел,сказал в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 Насос качает! На коммутатор питание приходит. Искры нет,форсы не срабатывают. Коммутатор электронщик смотрел,сказал в норме. насос качает когда стартером крутишь или просто подключили к насосу питание и он начал качать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 насос качает когда стартером крутишь или просто подключили к насосу питание и он начал качать? Просто включаю зажигание и насос качает,его слышно. Сейчас новый поставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 Просто включаю зажигание и насос качает,его слышно. Сейчас новый поставил при включении зажигания насос у всех включается на несколько секунд. когда заводишь, насос качает? коммутатор у тебя- не просто коммутатор, это умное устройство, которое мозгам отправляет сигнал от датчика положения коленвала. если он не исправен, мозги не знают, что ты заводишь мотор. насос не включают, форсунками не управляют. во время старта двигателя искру дает коммутатор без участия мозгов. искры у тебя нет, значит неисправен или коммутатор, или датчик коленвала. первым делом поменяй коммутатор и датчик, потом мозги меняй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 при включении зажигания насос у всех включается на несколько секунд. когда заводишь, насос качает? коммутатор у тебя- не просто коммутатор, это умное устройство, которое мозгам отправляет сигнал от датчика положения коленвала. если он не исправен, мозги не знают, что ты заводишь мотор. насос не включают, форсунками не управляют. во время старта двигателя искру дает коммутатор без участия мозгов. искры у тебя нет, значит неисправен или коммутатор, или датчик коленвала. первым делом поменяй коммутатор и датчик, потом мозги меняй. Датчик снимал,рабочий,провода звонил нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Buick regal Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 Датчик снимал,рабочий,провода звонил нормальные. Симптомы очень похожи на ДПКВ, было все точно так же. Вылечилось заменой. Глохла после прогрева (минут через 10-15), на холодную заводилась, можно было передвигаться, но не долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 Симптомы очень похожи на ДПКВ, было все точно так же. Вылечилось заменой. Глохла после прогрева (минут через 10-15), на холодную заводилась, можно было передвигаться, но не долго. Печалька! = (((( Где ж его взять ентот датчик,ещё бы давления масла тож поменять? Не подскажете комрады? Где новые достать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) твой мотор очень распространен. датчики стандартные. датчик давления от очень многих шевролетов подходит, надо смотреть какие выводы у тебя задействованы- на стрелку или лампочку. датчик коленвала надо искать. у мну валялся где то, мне не подошел, надо в сарае искать. поищи на разборках. можно попробовать замутить от нашемарки что нить подходящее по размерам, от волги ) например . коммутатор - вот засада. Изменено 30 марта, 2017 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) твой мотор очень распространен. датчики стандартные. датчик давления от очень многих шевролетов подходит, надо смотреть какие выводы у тебя задействованы- на стрелку или лампочку. датчик коленвала надо искать. у мну валялся где то, мне не подошел, надо в сарае искать. поищи на разборках. можно попробовать замутить от нашемарки что нить подходящее по размерам, от волги ) например . коммутатор - вот засада. У нас нет разборок. Один АА на 100км2 = (Где нибудь в Москве новые можно купить? Кто нибудь подскажите плиз,попрошу знакомых купить и выслать. Датчик давления масла трёхконтактный, на приборке стрелка. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Гаражник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) У меня валялся для 3.8 ДПКВ. 93г.в* Изменено 30 марта, 2017 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 У нас нет разборок. А где это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 проверил питание на форсы тоже ноль Вот эта проблема вылечилась? Потому что при включении зажигания на форсунках безусловно должно появляться 12 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 Вот эта проблема вылечилась? Потому что при включении зажигания на форсунках безусловно должно появляться 12 вольт. Нет не вылечилась,я и форсунку подкидывал и лкмпочку в разъём вставлял,результату ноль! = ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 тогда все твои вопросы про датчик - пустая трата времени. Надо подключить лампочку между проводом форсунки и массой автомобиля. Включить зажигание. Лампочка должна загореться. Если не загорелаь - подключи лампочку к другому проводу форсунки. Второй контакт лампочки также на массу. Если лампочка и в этом случае не горит - надо выяснять, почему не приходит электричество от замка зажигания на форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 тогда все твои вопросы про датчик - пустая трата времени. Надо подключить лампочку между проводом форсунки и массой автомобиля. Включить зажигание. Лампочка должна загореться. Если не загорелаь - подключи лампочку к другому проводу форсунки. Второй контакт лампочки также на массу. Если лампочка и в этом случае не горит - надо выяснять, почему не приходит электричество от замка зажигания на форсунки. Спасибо за подсказку! Обязательно попробую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Коли ты заинтересовался, так я дальше подскажу. Вот твои форсунки: По розовому/черному проводу приходит 12 вольт через предохранитель INJ на 20А. Залезь в подкапотный блок предохранителей (мне кажется, нужен именно он, не салонный), посмотри что там происходит. Все ли в порядке с предохранителем INJ. На него электричество приходит следующим образом: АКБ - подкапотный блок предохранителей - красный провод через разъем С202 (точка D5)- замок зажигания - розовый провод сначала через разъем С202 (D6) затем через разъем С100 (A3) и выходит на предохранитель INJ в подкапотном блоке предохранителей. Далее розовый/черный провод через скрутку S109 на сами форсунки. Места расположения: С100 и С202 (ты смотришь на машину снаружи спереди. У машины как бы отрезана морда и ты видишь обратную сторону торпеды): Скрутка S109: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Все провода от форсунок и датчиков до предохранителей,всю эту косу проверил. Пойду дальше. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 ставлю 20 копеек на окисление в разъеме С100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Жаль мало поставил. Мне даже на пердохранитель не хватит! = ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 апреля, 2017 Share Опубликовано 1 апреля, 2017 Гаражник. Сложного тут мало-много, машина еще та, не гуру, но в GMмозгах, не переходит ссучка в аварийный режим при неисправности ДПКВ, и не искринки. Для проверки достаточно светодиода с резистором на килоом примерно. И магнит есть ли на звезде разпреда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 1 апреля, 2017 Share Опубликовано 1 апреля, 2017 Гаражник. Сложного тут мало-много, машина еще та, не гуру, но в GMмозгах, не переходит ссучка в аварийный режим при неисправности ДПКВ, и не искринки. Для проверки достаточно светодиода с резистором на килоом примерно. И магнит есть ли на звезде разпреда. Ох тяжела и неказиста жизнь регаловода-мазохиста! = )Для меня все эти компутеры,схемы тёмный лес! А вот зачем магнит на распреде в толк не возьму? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.