Перейти к содержанию

Обслуживание Buick Regal 1992


Recommended Posts

ещё и чутьчуть повоняет.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 А не под типо драгстер (мозг) он изуродован под адское топливо "гептил" ,  ну "метанол с присадками" 

УРОДЫ никак не наиграються.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не под типо драгстер (мозг) он изуродован под адское топливо "гептил" ,  ну "метанол с присадками" 

УРОДЫ никак не наиграються.

Нет тачка в стоке 100% я второй хозяин и уродов к нему не подпускали.

Ситуация была такая - ездил нормально,в один прекрасный момент заглох и не заводится. Подождал полчаса,снова завожу завелся и поехал. Так было несколько раз. А потом просто перестал заводиться,стартер маслает, а толку ноль. Кинул свечу на массу нет искры,проверил питание на форсы тоже ноль. Вот и стал разбирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет тачка в стоке 100% я второй хозяин и уродов к нему не подпускали.

 Кинул свечу на массу нет искры,проверил питание на форсы тоже ноль. 

проверь, есть ли плюс на форсунках. и на коммутаторе тоже. Если питание есть ,нет искры , не качает насос  и не срабатывают форсунки , скорее всего умер коммутатор. плавали, знаем. Схемы могу выслать, пиши в личку

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь, есть ли плюс на форсунках. и на коммутаторе тоже. Если питание есть ,нет искры , не качает насос  и не срабатывают форсунки , скорее всего умер коммутатор. плавали, знаем. Схемы могу выслать, пиши в личку

Насос качает! На коммутатор питание приходит. Искры нет,форсы не срабатывают. Коммутатор электронщик смотрел,сказал в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос качает! На коммутатор питание приходит. Искры нет,форсы не срабатывают. Коммутатор электронщик смотрел,сказал в норме.

насос качает когда стартером крутишь или просто подключили к насосу питание и он начал качать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос качает когда стартером крутишь или просто подключили к насосу питание и он начал качать?

Просто включаю зажигание и насос качает,его слышно. Сейчас новый поставил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто включаю зажигание и насос качает,его слышно. Сейчас новый поставил

при включении зажигания насос у всех включается на несколько секунд.  когда заводишь, насос качает?

коммутатор у тебя- не просто коммутатор, это умное устройство, которое мозгам отправляет сигнал от датчика положения коленвала. если он не исправен, мозги не знают, что ты заводишь мотор. насос не включают, форсунками не управляют. во время старта двигателя искру дает коммутатор без участия мозгов. искры у тебя  нет, значит неисправен или коммутатор, или датчик коленвала.  первым делом поменяй коммутатор и датчик, потом мозги меняй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при включении зажигания насос у всех включается на несколько секунд.  когда заводишь, насос качает?

коммутатор у тебя- не просто коммутатор, это умное устройство, которое мозгам отправляет сигнал от датчика положения коленвала. если он не исправен, мозги не знают, что ты заводишь мотор. насос не включают, форсунками не управляют. во время старта двигателя искру дает коммутатор без участия мозгов. искры у тебя  нет, значит неисправен или коммутатор, или датчик коленвала.  первым делом поменяй коммутатор и датчик, потом мозги меняй.

Датчик снимал,рабочий,провода звонил нормальные.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик снимал,рабочий,провода звонил нормальные.

Симптомы очень похожи на ДПКВ, было все точно так же. Вылечилось заменой.

Глохла после прогрева (минут через 10-15), на холодную заводилась, можно было передвигаться, но не долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Симптомы очень похожи на ДПКВ, было все точно так же. Вылечилось заменой.

Глохла после прогрева (минут через 10-15), на холодную заводилась, можно было передвигаться, но не долго.

Печалька! = ((((

Где ж его взять ентот датчик,ещё бы давления масла тож поменять? Не подскажете комрады? Где новые достать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

твой мотор очень распространен. датчики стандартные. датчик давления от очень многих шевролетов подходит, надо смотреть какие выводы у тебя задействованы- на стрелку или лампочку. датчик коленвала надо искать. у мну валялся где то, мне не подошел, надо в сарае искать. поищи на разборках. можно попробовать замутить от нашемарки что нить подходящее по размерам, от волги ) например . коммутатор - вот засада.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

твой мотор очень распространен. датчики стандартные. датчик давления от очень многих шевролетов подходит, надо смотреть какие выводы у тебя задействованы- на стрелку или лампочку. датчик коленвала надо искать. у мну валялся где то, мне не подошел, надо в сарае искать. поищи на разборках. можно попробовать замутить от нашемарки что нить подходящее по размерам, от волги ) например . коммутатор - вот засада.

У нас нет разборок. Один АА на 100км2 = (

Где нибудь в Москве новые можно купить? Кто нибудь подскажите плиз,попрошу знакомых купить и выслать. Датчик давления масла трёхконтактный, на приборке стрелка.

Изменено пользователем Гаражник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня валялся для 3.8 ДПКВ. 93г.в* 

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверил питание на форсы тоже ноль

Вот эта проблема вылечилась?

Потому что при включении зажигания на форсунках безусловно должно появляться 12 вольт. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот эта проблема вылечилась?

Потому что при включении зажигания на форсунках безусловно должно появляться 12 вольт.

 

Нет не вылечилась,я и форсунку подкидывал и лкмпочку в разъём вставлял,результату ноль! = (
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда все твои вопросы про датчик - пустая трата времени. Надо подключить лампочку между проводом форсунки и массой автомобиля. Включить зажигание. Лампочка должна загореться. Если не загорелаь - подключи лампочку к другому проводу форсунки. Второй контакт лампочки также на массу. Если лампочка и в этом случае не горит - надо выяснять, почему не приходит электричество от замка зажигания на форсунки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда все твои вопросы про датчик - пустая трата времени. Надо подключить лампочку между проводом форсунки и массой автомобиля. Включить зажигание. Лампочка должна загореться. Если не загорелаь - подключи лампочку к другому проводу форсунки. Второй контакт лампочки также на массу. Если лампочка и в этом случае не горит - надо выяснять, почему не приходит электричество от замка зажигания на форсунки.

Спасибо за подсказку! Обязательно попробую!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коли ты заинтересовался, так я дальше подскажу. Вот твои форсунки:

~G1CCNSyF.png

По розовому/черному проводу приходит 12 вольт через предохранитель INJ на 20А. Залезь в подкапотный  блок предохранителей (мне кажется, нужен именно он, не салонный), посмотри что там происходит. Все ли в порядке с предохранителем INJ.  

На него электричество приходит следующим образом:

АКБ - подкапотный блок предохранителей - красный провод через разъем С202 (точка D5)- замок зажигания - розовый провод сначала через разъем С202 (D6) затем через разъем С100 (A3) и выходит на предохранитель INJ в подкапотном блоке предохранителей. 

Далее розовый/черный провод через скрутку S109 на сами форсунки.

Места расположения:

С100 и С202 (ты смотришь на машину снаружи спереди. У машины как бы отрезана морда и ты видишь обратную сторону торпеды):

 

~G1CCNSyH.png

 

Скрутка S109:

 

~G1CCNSyI.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все провода от форсунок и датчиков до предохранителей,всю эту косу проверил. Пойду дальше. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гаражник.

Сложного тут мало-много, машина еще та, не гуру, но в GMмозгах, не переходит ссучка в аварийный режим при неисправности ДПКВ, и не искринки.

Для проверки достаточно светодиода с резистором на килоом примерно.

И магнит есть ли на звезде разпреда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гаражник.

Сложного тут мало-много, машина еще та, не гуру, но в GMмозгах, не переходит ссучка в аварийный режим при неисправности ДПКВ, и не искринки.

Для проверки достаточно светодиода с резистором на килоом примерно.

И магнит есть ли на звезде разпреда.

Ох тяжела и неказиста жизнь регаловода-мазохиста! = )

Для меня все эти компутеры,схемы тёмный лес!

А вот зачем магнит на распреде в толк не возьму?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...