Braveheart Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Спасибо, мужики! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Подскажите какие свечи поставить!Стоит ли переплачивать за платиновые или иридиевые?Hапример Bosch Platinum +4.Если посоветуете конкретную проверенную модель буду очень благодарен(двиг 3.8 L27) Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 !Стоит ли переплачивать за платиновые или иридиевые?Hапример Bosch Platinum +4.Е стОит. дешовую асю делко от нашего бенза начинает прошивать по изолятору через 3-5т.км. и из за этого будкет подколбашивать авто и увеличиватьс расход бенза. с бош платиной про этот головняк забудешь. только обязательно надо выставить на новых свечах зазоры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Подскажите какие свечи поставить!Стоит ли переплачивать за платиновые или иридиевые?Hапример Bosch Platinum +4.Если посоветуете конкретную проверенную модель буду очень благодарен(двиг 3.8 L27) Согласен с валилий, на таком-же моторе стоит второй комплект Motorcraft AGSF32PM. пусть фордовские, по калильному подходят и ладно, первый убил полудохлый MAF так бы до сих пор работали, в промежутке пока пока покупал новый комплект ездил на дешевеньких BERU Ultra 14K9DU, муде ин франсе но по моему поделка из поднебесной, дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Спасибо! Сегодня обнаружил штекер вставленный в разьем(рядом с дрос засл, чуть позади и пониже) из него всего один провод выходит,второй(красный) будто отрезан. Подскажите, так должно быть? и от чего и куда эти провода? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) нашел в мануале,это датчик температуры охлаждающей жидкости. Не могу настроить трос селектора, точнее подобрать правильное положение его крепления на коробке(рогатка в которую крепится наконечник троса..)У меня на данный момент рычаг переключается из P-R-N-OD, а дальше не идет(не ставится на D-D1-D2)..Может кто скинуть фото того как расположено у вас это крепление на коробке? Еще вопрос..При включении зажигания загорается лампа "Service Engine Soon".Тухнет после того как завожу двиг. Диагностика не выявляет никаких ошибок. С аккума скидывал клемму, но все равно горит, а ошибок нет. Так и должно быть? В мануале написано, что это может быть изза проблем со свечами и их высоковольтными проводами. Было такое? Поделитесь опытом пожалуйста. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 14 декабря, 2014 Share Опубликовано 14 декабря, 2014 По первому пункту не помогу, откапывать гараж очень лень.По второму - да, все так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 14 декабря, 2014 Share Опубликовано 14 декабря, 2014 http://www.fotolink.su/v.php?id=59c856cdae8810c5640f047e0b5416fa Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 14 декабря, 2014 Share Опубликовано 14 декабря, 2014 если 1 не включается, то двинь трос ближе к моторному щиту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2014 Спасибо, очень помогли! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 15 декабря, 2014 Share Опубликовано 15 декабря, 2014 блиннн, извини, наоборот от щита, как регулировать знашь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 15 декабря, 2014 Share Опубликовано 15 декабря, 2014 разьем таким и должен быть, помоему родная затычка контакта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2014 Да,спасибо! есть это в мануале,стараюсь все по нему делать, но иногда не понимаю или не нахожу чтото,тогда и обращаюсь сюда. Очередной вопрос возник: может кто подсказать как проводить диагностику компом или смартфоном OBD1? Какой кабель и где приобрести и какую прогу использовыать для этого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2014 никто не знает? или диагностика компом невозможна для регала 1992? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Оно вам надо, гдето видел к сом порту прогу от фашей, "скрепка" разве не помогает, тумблер давно в бардак выведен, ничего удивительного в человеке матерящегося в пустой ящик нет Ну не дадут вам ничто мозги первой генерации ничто, чип-тюнинг да пожалуйста ПЗУшка даже свою крышку имеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Ясно) слышится легкое дребезжание внизу в районе выпускного коллектора, когда отпускаю педаль газа..Рассыпались соты катализатора?Можно с этим ездить или будет влиять на работу двига? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Никак, лямбда одна, труба напрямую ввариваеться либо от соболя "бизнес" там 63 мм свободно под сварку. Конечно западло родное-вечное ,вышибить возможно, но рев получите я волнуюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Ясно) слышится легкое дребезжание внизу в районе выпускного коллектора, когда отпускаю педаль газа..Рассыпались соты катализатора?Можно с этим ездить или будет влиять на работу двига? надрежь банку катализатора буквой П или Г, отогни получившуюся "крышку", выбей и вытащи соты каталитика, загни отогнутое на место и завари. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Спасибо мужики! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Буквой Г, - дюже неудобно, я "П" вырезАл (сварщику пофиг лишние 10 - 12 см проварить, зато "выколачивать" остатки катов, - куда как удобнее..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Советую снять весь выпук, и вытрясти ошметки из трубы, наверняка они уже там, а вместо каталитика вварить гофру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Спасибо за советы всем)доберусь до гаража, на месте разбираться и решить нужно будет, как лучше решить это недоразумение, чтоб без лишнего геморроя и не вущерб авто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Выезжал вчера с гаража, проехал метров 150 в гору с небольшой пробуксовкой шел, машина тянула. Тут внезапно скорость пропала, хотя машина на ОД была, газую - результата ноль. Открыл капот, достал щуп коробки, а из трубки щупа дым идет. Вопрос: я похоронил коробас и сжег там все к чертям? Перед этим я менял масло в коробке и лишка залил немного, могло ли изза избытка масла,оно попасть кудато куда не следует и залить чтото? Естественно буду читать инфу, разбираться,но может кто задаст правильное направление. Созвонился с единственным человеком кто в моем городе занимается американцами, готов взяться за мое авто, если что к нему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 У тебя город в подписи верно написан?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Исправил,сейчас верно, я с уфы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.