Перейти к содержанию

Обслуживание Buick Regal 1992


Recommended Posts

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подскажите какие свечи поставить!Стоит ли переплачивать за платиновые или иридиевые?Hапример Bosch Platinum +4.Если посоветуете конкретную проверенную модель буду очень благодарен(двиг 3.8 L27)

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

!Стоит ли переплачивать за платиновые или иридиевые?Hапример Bosch Platinum +4.Е

стОит. дешовую асю делко от нашего бенза начинает прошивать по изолятору через 3-5т.км. и из за этого будкет  подколбашивать авто и увеличиватьс расход бенза. с бош платиной про этот головняк забудешь. только обязательно надо выставить на новых свечах зазоры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите какие свечи поставить!Стоит ли переплачивать за платиновые или иридиевые?Hапример Bosch Platinum +4.Если посоветуете конкретную проверенную модель буду очень благодарен(двиг 3.8 L27)

Согласен с валилий, на таком-же моторе стоит второй комплект Motorcraft  AGSF32PM. пусть фордовские, по калильному подходят и ладно, первый убил полудохлый MAF так бы до сих пор работали, в промежутке пока пока покупал новый комплект ездил на дешевеньких BERU Ultra 14K9DU, муде ин франсе но по моему поделка из поднебесной, дерьмо.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

 

Сегодня обнаружил штекер вставленный в разьем(рядом с дрос засл, чуть позади и пониже) из него всего один провод выходит,второй(красный) будто отрезан. Подскажите, так должно быть? и от чего и куда эти провода?

ffe79c9e1a45.jpg

8fed52eea059.jpg

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нашел в мануале,это датчик температуры охлаждающей жидкости. Не могу настроить трос селектора, точнее подобрать правильное положение его крепления на коробке(рогатка в которую крепится наконечник троса..)У меня на данный момент рычаг переключается из P-R-N-OD, а дальше не идет(не ставится на D-D1-D2)..Может кто скинуть  фото того как расположено у вас это крепление на коробке?

 

Еще вопрос..При включении зажигания загорается лампа "Service Engine Soon".Тухнет после того как завожу двиг. Диагностика не выявляет никаких ошибок. С аккума скидывал клемму, но все равно горит, а ошибок нет. Так и должно быть? В мануале написано, что это может быть изза проблем со свечами и их высоковольтными проводами. Было такое? Поделитесь опытом пожалуйста.

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,спасибо! есть это в мануале,стараюсь все по нему делать, но иногда не понимаю или не нахожу чтото,тогда и обращаюсь сюда. Очередной вопрос возник: может кто подсказать как проводить диагностику компом или смартфоном OBD1? Какой кабель и где приобрести и какую прогу использовыать для этого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно вам надо, гдето видел к сом порту прогу от фашей, "скрепка" разве не помогает, тумблер давно в бардак выведен, ничего удивительного в человеке матерящегося в пустой ящик нет :)

Ну не дадут вам ничто мозги первой генерации ничто, чип-тюнинг да пожалуйста ПЗУшка даже свою крышку имеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно) слышится легкое дребезжание внизу в районе выпускного коллектора, когда отпускаю педаль газа..Рассыпались соты катализатора?Можно с этим ездить или будет влиять на работу двига?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никак, лямбда одна, труба напрямую ввариваеться либо от соболя "бизнес" там 63 мм свободно под сварку.

Конечно западло родное-вечное ,вышибить возможно, но рев получите я волнуюсь :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно) слышится легкое дребезжание внизу в районе выпускного коллектора, когда отпускаю педаль газа..Рассыпались соты катализатора?Можно с этим ездить или будет влиять на работу двига?

надрежь банку катализатора буквой П или Г, отогни получившуюся "крышку",  выбей и вытащи соты каталитика, загни отогнутое на место и завари.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буквой Г, - дюже неудобно, я "П" вырезАл (сварщику пофиг лишние 10 - 12 см проварить, зато "выколачивать" остатки катов, - куда как удобнее..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую снять весь выпук, и вытрясти ошметки из трубы, наверняка они уже там, а вместо каталитика вварить гофру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы всем)доберусь до гаража, на месте разбираться и решить нужно будет, как лучше решить это недоразумение, чтоб без лишнего геморроя и не вущерб авто!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выезжал вчера с гаража, проехал метров 150 в гору с небольшой пробуксовкой шел, машина тянула. Тут внезапно скорость пропала, хотя машина на ОД была, газую - результата ноль. Открыл капот, достал щуп коробки, а из трубки щупа дым идет. Вопрос: я похоронил коробас и сжег там все к чертям? Перед этим я менял масло в коробке и лишка залил немного, могло ли изза избытка масла,оно попасть кудато куда не следует и залить чтото? Естественно буду читать инфу, разбираться,но может кто задаст правильное направление.

Созвонился с единственным человеком кто в моем городе занимается американцами, готов взяться за мое авто, если что к нему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...