Перейти к содержанию

Обслуживание Buick Regal 1992


Recommended Posts

Слетел трос кикдауна, коробка 4Т60, проехался минут 15, переключения стали неестественные.Остановился, открыв капот заметил это и прицепил его обратно. Сейчас не переключает на 1-2, набирал 4000 оборотов, переключения нет, дальше некуда разогнаться.. город..что может быть?Как его отрегулировать?  

 

проблема решена

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нужен совет! на движке внизу слева(если смотреть на машину спереди) выходят две трубки, они обрезаны и заглушены. Полагаю раньше стоял доп масляной радиатор для охлаждения масла двига. Имеет смысл его восстановить? Как это лучше реализовать? можно ли воткнуть туда обыкновенный термостат, чтобы он открывал масляное охлаждение при температуре 90 градусов, например?(как и обычный)

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если лить нормальное синтетическое масло, надобность в доп. охлаждении отпадёт. Синтетика более термостабильна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужен совет! на движке внизу слева(если смотреть на машину спереди) выходят две трубки, они обрезаны и заглушены. Полагаю раньше стоял доп масляной радиатор для охлаждения масла двига. Имеет смысл его восстановить? Как это лучше реализовать? можно ли воткнуть туда обыкновенный термостат, чтобы он открывал масляное охлаждение при температуре 90 градусов, например?(как и обычный)

 

Там, где ты описал, трубки на кулер охлаждения жидкости ГУРа. Восстанавливать обязательно, поставь масляный радиатор. В родне там "сопля" аллюминиевая, толку от нее, как от замужней женщины. Для радиатора между усилителем бампера и радиатором кондея места - вагон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!Только, что открыл капот, посмотрел, одна трубка выходит прямо рядом с тем местом куда прикручивается масляной фильтр движка, а вторая немного ниже около поддона картера двига, сверху не видно. Думаешь они точно от охлаждения Гура?

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бывает) я просто думаю как это лучше осуществить. Поставить краник, и открывать его по мере необходимости на охлаждение через масляной радиатор или все такие раскошелится на масляной термостат, чтобы масляное охлаждение на доп радиатор автоматически открывалось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там Роман, все правильно написал. Охлаждать современную синтетику не обязательно.
Если будешь ставить охлаждение, то не заморачивайся с терморегулированием. 
Там и так не радиатор стоял, а змеевик просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо мужики! Задумался об этом почему..несколько дней назад в жару по городу температура выше 100 поползла, открыл капот а там один вентилятор еле крутится, под замену, во вторник придет новый поставлю, поезжу гляну, если температура норм будет, то и не буду заморачиваться с доп охлаждением

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как включить дальний свет? тяну на себя рычаг поворотников слева от руля, загорается дальний и сразу гаснет, т.к. рычаг не фиксируется в этом положении и возвращается назад(по мануалу написано должен защелкнуться).что могло сломаться?

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выезжал вчера с гаража, проехал метров 150 в гору с небольшой пробуксовкой шел, машина тянула. Тут внезапно скорость пропала, хотя машина на ОД была, газую - результата ноль. Открыл капот, достал щуп коробки, а из трубки щупа дым идет. Вопрос: я похоронил коробас и сжег там все к чертям? Перед этим я менял масло в коробке и лишка залил немного, могло ли изза избытка масла,оно попасть кудато куда не следует и залить чтото? Естественно буду читать инфу, разбираться,но может кто задаст правильное направление.

Созвонился с единственным человеком кто в моем городе занимается американцами, готов взяться за мое авто, если что к нему.

Сказать спасибо  4Т60 

 

Слетел трос кикдауна, коробка 4Т60, проехался минут 15, переключения стали неестественные.Остановился, открыв капот заметил это и прицепил его обратно. Сейчас не переключает на 1-2, набирал 4000 оборотов, переключения нет, дальше некуда разогнаться.. город..что может быть?Как его отрегулировать?  

 

проблема решена

Коробка 4Т60 замечательна,  вы придераетесь к ней, ну туповата зато надежна, по ГУРу кольцуйте маслосистему, нах не нужен псевдорадиатор, не кольцо и не ралли.

 

как включить дальний свет? тяну на себя рычаг поворотников слева от руля, загорается дальний и сразу гаснет, т.к. рычаг не фиксируется в этом положении и возвращается назад(по мануалу написано должен защелкнуться).что могло сломаться?

Там триггерное переключение, нажал-отпустил, не таз-8ка, что-то не удерживает, не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как включить дальний свет? тяну на себя рычаг поворотников слева от руля, загорается дальний и сразу гаснет, т.к. рычаг не фиксируется в этом положении и возвращается назад(по мануалу написано должен защелкнуться).что могло сломаться?

 

Скорее всего тяга вылетела или сам блок переключения ближний-дальний полетел, они это часто делают. Там от переключателя идет стальная тяга вдоль руля - приходит в маленький пластиковый блок в ногах водителя, в котором по кругу происходит переключение - замыкается или ближний-земля или дальний-земля. Система страшная и из-за искр внутри блока часто образуется нагар, а иногда и просто ломаются внутренности этого блока.

Вроде как замена блока на более свежий решает эту проблему почти навсегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сказать спасибо  4Т60 

 

Коробка 4Т60 замечательна,  вы придераетесь к ней, ну туповата зато надежна, по ГУРу кольцуйте маслосистему, нах не нужен псевдорадиатор, не кольцо и не ралли.

 

Там триггерное переключение, нажал-отпустил, не таз-8ка, что-то не удерживает, не сталкивался.

Да мне только перебрали 4T60, отлично работает! а вот с переключателем света нужно разобраться

Скорее всего тяга вылетела или сам блок переключения ближний-дальний полетел, они это часто делают. Там от переключателя идет стальная тяга вдоль руля - приходит в маленький пластиковый блок в ногах водителя, в котором по кругу происходит переключение - замыкается или ближний-земля или дальний-земля. Система страшная и из-за искр внутри блока часто образуется нагар, а иногда и просто ломаются внутренности этого блока.

Вроде как замена блока на более свежий решает эту проблему почти навсегда.

Очень конструктивно, спасибо! теперь понятно куда копать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопрос по температуре движка. По городу днем в жару, стрелка датчика температуры находится от 100 и временами доходит до середины зоны между 100 градусами и красной зоны(125). Подскажите пожалуйста, это нормально для двига? или все таки нужно проверить охлаждение? (уровень жидкости в норме, термостат открывается, вентиляторы включаются)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По городу днем в жару, 

Ключевой вопрос: это с кондиционером или без?

Если руки чешутся что-нить сделать - промой снаружи радиатор. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

в акпп после капиталки была залита AcDelco Dexron 3, сейчас нужно долить поллитра(подкапывает с поддона). Dexron 3 какого производителя лучше долить в коробас?товарищи подскажите! 

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

и снова вопрос) по давлению масла.. После прогрева двигателя (минут 20 по городу) на холостых оборотах(к примеру тормозишь на светофоре) стрелка давления масла снижается и дергается чуть выше красной зоны (на 2-3 мм), затем при движении при нажатии газа она поднимается до середины шкалы к отметке 275(максимум на шкале 525) и держится там. И так постоянно. Это нормально? или стоит насторожиться? Масло(рекомендованние 10в-30 Шеврон) и фильтр менял прошлой осенью, но проехал на нем всего 500 км, так как всю зиму авто простояло в гараже, а затем ремонт коробки и начал ездить только месяц назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень проверь, при торможении отливает от маслозаборника.может он забитый...

Изменено пользователем alexey77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

долил уже, чуть выше середины заштрихованной области, стало выше давление, вроде норм)  На днях другая проблема появилась, после длительной езды по городу, если включить зажигание топливный насос не качает, скидываю клемму аккума, включаю зажигание насос начинает качать, но стартер крутится вхолостую, на второй третий раз схватывает и заводится. каковы причины могут быть?Электроника или чтото с топливной системой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй ошибки прочитать, посмотри на что он плачется... Традиционно массы потереби...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...