Гаражник Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Пришли датчики! Какая радость! Новый датчик короче на 9 мм! Какое горе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Катушкам моим всего год,заказывали с юсы. Обороты плавают, пару раз заглох. КХХ тоже новый. у мну 6 штук сдохло за год, и все с рокавто брал. ХХ плавал сильно из за катушек. езжу на старых , вроде ничего. Датчик коленвала с рокавто тоже приехал короче чем надо - не подошел. Думал, что на 3.1 он короче должен быть, чем на 2.8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Вот так выглядит контактная часть датчика давления масла. Фишки для него нет,провода обрезаны. Может кто подсказать куда какой провод подсоединить к датчику? Хочу повторить вопрос. Сегодня вкрутил датчик давления масла,сделал самодельную фишку и вывел провода. Осталось подсоединить. Очень вовремя сдох тестер. Взял простую лампочку с приборки,соорудил контрольку. Ткунся в провода которые идут к датчику. Один лампочка горит нормально,второй нить накаливания загорелась но слабенько еле еле,третий не горит вообще. Может кто сказать какой провод куда подсоединить? И ещё вопрос почему питание на датчик идёт при выключенном зажигании? Так и должно быть? Заранее спасибо за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 два крайних - питание на бензонасос. при появлении давления масла в двигателе - перемыкаются внутри датчика и бензонасос запитывается через датчик. Чтобы если на ходу пропадёт давление - мотор заглох и не стуканул. Средний контакт - на указатель давления на панели. Всегда так, а как у вас там - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Чтобы если на ходу пропадёт давление - мотор заглох и не стуканул. Это - заблуждение. Покажи на схеме, какие цепи порвет датчик при снижении давления и как при этом отключится бензонасос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Блин! Тоже многократно слышал о том, что датчик влияет на бензонасос. Одни говорят, заглушить при падении давления, другие- повысить обороты! По факту-едет без датчика/фишки без изменений! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Ездил без него три года,стрелка всегда посередине торчит. Хочу чтоб работала. Да и не думаю что он для красоты стоит! Помогите подключить, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Реле безднонасоса управляемое, и отключается в зависимости от внешних факторов включительно. Без масла двиг заведётся через реле, и сразу заглохнет, после отработки реле (несколько секунд) Или его дураки через блок управления запитали?, а не от ключа зажигания И не беси меня.!!! Изменено 10 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 И не беси меня.!!! Я тя понял Только одно не смог выяснить. Откуда ЕСМ узнает, что в движке нет масла? Кто об этом расскажет? Вот, на всякий случай, исчерпывающая картинка для датчика давления масла: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Только одно не смог выяснить. Откуда ЕСМ узнает, что в движке нет масла? Кто об этом расскажет? ЕСМ не знает про отсутствие масла, оно ему не нада. Он подаёт сигнал на включение реле при запуске, и оно включает бензонасос на некоторое время, потом отключает. Если давление не появилось - мотор глохнет. Рядом с реле есть Красный провод для проверки системы через не сработавшее от ЕСМ реле. (если датчик/контактор давления сдохнет - можно запитывать через него .) Выше картинка про указатель давления через средний контакт датчика/контактора Зачем мне всё этта нада? Х.з..... Изменено 11 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Он подаёт сигнал на включение реле при запуске, и оно включает бензонасос на некоторое время, потом отключает. Если давление не появилось - мотор глохнет. Зачем мне всё этта нада? Х.з..... Теперь понял, спасибо. НУ тебе - понятное дело, не надо. Но мне надо. Мне пригодилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Вылезли ошибки 15 и 35. 15ую нашёл,а 35 что такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 35 = отклонение оборотов двигателя на ХХ от рассчетного значения больше, чем на 200 RPM вверх или вниз в течение времени, превышающее 50 секунд. Или, проще говоря, косяки в управлении ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Теперь понял, спасибо. НУ тебе - понятное дело, не надо. Но мне надо. Мне пригодилось. Ведь умная вещь, кто бортмеханника с собой возит, так на дорогу глядеть надо, сколько таких моторов спаслось этим простым решением, нет масла - нет бензина, патентовано наверное, но скорее капремонт намного более большие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Помогите разобраться с 15 ошибкой? Приборка температуру показывает,датчик что около дросселя рабочий,проводку прозвонил в норме. Где обрыв??? Или я не тот датчик копаю? Где тогда тот что вентилятор должон включить? Сегодня проехался немного смотрю температура за 100 поднялась,остановился,глянул под капот,а вентиляторы отдыхают! На улице + 30 а эти сволочи работать не хотят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 За стрелку отвечает одноконтактный, за карлсоны через мозги, двух, находиться под пауком впускным, в районе регулятора давления топлива зараза, проводка объеденена в косе которая на форсунки, замкнуть их можно 100 Омным резистором на разъеме косы, говорю по мотору LH0 от файера 92 года, может и др. модификации есть, другое расположение датчиков может есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) За стрелку отвечает одноконтактный, за карлсоны через мозги, двух, находиться под пауком впускным, в районе регулятора давления топлива зараза, проводка объеденена в косе которая на форсунки, замкнуть их можно 100 Омным резистором на разъеме косы, говорю по мотору LH0 от файера 92 года, может и др. модификации есть, другое расположение датчиков может есть.Нашёл ещё какойто датчик в правом бачке радиатора,двухконтактный тоже,стоит почти в самом верху. Что за датчик? Не оно? Если резистор 100 Омный поставить это получится принудилово для карлсонов я правильно понял? Изменено 11 мая, 2017 пользователем Гаражник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Да, принудиловка, если не с кондиционерной системой попутали, можно и замкнуть, только ну его нафиг, мне так спокойней, реально при 170 Омах должен включиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Да, принудиловка, если не с кондиционерной системой попутали, можно и замкнуть, только ну его нафиг, мне так спокойней, реально при 170 Омах должен включиться. Перебрал всё барахло в гараже что может в себе резисторы иметь, нашёл на 120 Ом,на 100 нету,подойдёт? Если да,то как его ставить,есть разница? Я имею ввиду контакты фишки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Без разницы, 120 вполне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Нашёл ещё какойто датчик в правом бачке радиатора,двухконтактный тоже,стоит почти в самом верху. Что за датчик? Не оно? Если резистор 100 Омный поставить это получится принудилово для карлсонов я правильно понял? Это ты нашел свитч, который надпись о низком уровне антифриза поджигает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Спасибо за помощь! Пойду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Такой нашли, чтоб не терять тосол ТАЗ подходят + разъем, ну рублей на двести. Разъем чтоб старый в кипятке прогнать, когда "крону" купите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Оба вентилятора маслают! Спасибо огромное за помощь! Датчик закажу новый,мне не привыкать ждать. Да и жарко у нас,так что не страшно что на постоянку работают,они и с датчиком практически всегда летом пашут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Датчик закажу новый,мне не привыкать ждать.. Жигули, в любом автомаге деревенском, все же все содрали, фиат у жм, мы у фиат, да и подешевле выбирайте, пятирублевый NTC, термистор там стоит, ну на качество никак не влияет, длина термочуствительной части у вас по моему пофиг, резьба стандарт, уплотнение фум-лента фторопласт, на двуконтактник никак не влияет зато монтаж/демонтаж одно удовольствие.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.