Перейти к содержанию

Обслуживание Buick Regal 1992


Recommended Posts

дело было в в минусовой клемме на аккум) в том месте куда заходят минусовые провода и прижимаются внутри клеммы болтиком, вытащил, зачистил, скрутил, прижал как следует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Похоже, что при очередном кикдауне на трассе все содержимое катализатора улетело дальше в выхлопную трубу и забило ее.Необходимо открыть почистить. Можно ли болгаркой вскрыть катализатор, не снимая его с авто?или лучше снять для безопасности?

Товарищи, подскажите,у кого было опыт, действительно ли почищенный катализатор гудит как кастрюля при езде?ЧТо лучше почистить его и заварить или вварить кусок трубы на его место? Заменить на оригинальный не вариант с нынешним курсом деревянного..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делают П- вырез выковыривают каталик и заваривают.

вместо каталика можно поставить универсальный и такие продаются.

или пламягаситель

или трубу

или ничего не ставить, будет звук как у 130 Зила.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо!. не могу найти инфы по регулировке клапанов..шумят!может кто подскажет вкартце или ссылку кинет где почитать можно как регулируется зазоры?

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо!. не могу найти инфы по регулировке клапанов..шумят!может кто подскажет вкартце или ссылку кинет где почитать можно как регулируется зазоры?

никак не регулируются. шумят скорее всего вкладыши, регулируется переборкой мотора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звучит зловеще) на днях поеду к мотористу) и все же на 1200-1300 об еле заметный шелест чем выше тем сильнее, если давануть 3000-4000, после сброса газа слышится отчетливо чтото вроде дребезжания, которое пропадает с падением оборотов.

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

товарищи нужен совет, сейчас стоят(пару лет как минимимум) высоковольтные провода сопротив-м от 0.7 - 1.2 кОм (мерил тестером), новый комплект проводов имеет сопротивления от 5.6 до 12 кОм, т.е. в 10 раз больше. На что реально влияет величина сопротивления провода?стоит ли сменить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сопротивление проводов влияет на гашение электрических помех. Т.е. на это можно не обращать внимание. 
Менять провода надо, если они начинают светиться в темноте или если на свечах появляются темные кольца на стыке керамической и железной частей. 

51d50c8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо!!! на днях движок начал троить, по звуку один или два цилиндра не работают, вот я и начал проверять. Отсоединил свеч провода замерил сопротивление на обрыв, все целые. Выкрутил 1,3,4,5 свечу(остальные не смог пока), свеча первого цилиндра мокрая в бензине, остальные норм,только легкий нагар. Сегодня буду пытаться открутить 2ю и 6ю трудно до них достать, такое впечатление что их с завода не выкручивали! Почему заливает 1ю свечу нужно выяснять, провод целый..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сбрось провод с катушки, живая катушка начнет пробивать на ближайшую землю.
А мертвая - не начнет.  Или начнет, но с одного выхода.

 

Если эксперимент с высокими токами кажется опасным, можно прозвонить катушку.
Она имеет всего две обмотки, высоковольтную и низковольтную. Прозванивать каждую  между выходами высоковольтных наконечников и между клеммами на основании катушки.

Если и тут все хорошо, то ставим катушку на место, надеваем провода и заводим, в темноте будет видно, как сечет пластиковый корпус высоковольтного вывода 
катушки.
 

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Всем привет!итак на днях появилась проблема с вакуумником.Шипит.Жму на педаль тормоза звук шипения пропадает.Шланг к двигу проверил-целый.После запуска двс шипение еле заметно,затем усиливается.В салоне отчетливо слышно шипение,под капотом сложно различить.Двиг после того как шипение усиливается начинает колбасить и будто захлебываться.по выхлопу явно пропуски идут.Вакуумнику конец?как можно точно проверить,что сосет из него,а не из соединения со шлангом(там пластмасска с прокладкой).Помогите дельным советом друзья! Реально ли без вакуумника пока кататься,заглушив шланг к двс?

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимаешь шланг с усилителя вместе пластиковым коннектором. Изоленой на коннекторе делаешь конус, придавлеваешь конусом в усилитель и заводишь. Услушаешь, как меняется звук.

 

Скорее всего это внешняя мембрана усилителя.

Без него не ездий, оно вообще не останавливается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!Коннектор просто выдергивается из усилителя?Честно говоря слабо знаком с устройством вакуумника,схему ваккумника смотрю сейчас в инете.Если дело во внешней мембране,то отремонтировать реально или усилитель полностью менять?

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 У меня просто выдернулся.

 

Да вакуумник целиком менять. Мембрана дохнет при повреждении корпуса чаще всего. Он там банально гниет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо друг!еще вопросик: в тормоза не знаю что залито,скорее всего dot3.Что туда лучше и можно долить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо друг!еще вопросик: в тормоза не знаю что залито,скорее всего dot3.Что туда лучше и можно долить?

 

Всегда заливал дот4. Просто никогда не искал специально.

 

Но если у тебя там 3-тий, и в магазине есть, то долей, конечно 3-тий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях планирую менять вакуумник. Есть какие то "подводные камни" при замене? Буду очень благодарен, если подскажете как это проще и надежнее сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снять шток с педали, открутить и отвести в сторону главный цилиндр, снять вакуумник, собрать в обратном порядке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо все норм) 

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумник сменили,машин теперь останавливается как вкопанный, педалька мягкая, привыкать нужно. Движок ровно работает, а до этого изза подсоса с вакуумника прыгали обороты(причина была в оборванной круглой прокладке, которая ставится на вакуумник в том месте когда притягивается тормозный цилиндр, отверстие в центре). Подскажите пожалуйста признаки неисправности вакуумного модулятора и вообще для чего он нужен?Рылся в инете, ничего толкового не нашел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вакуумник сменили,машин теперь останавливается как вкопанный, педалька мягкая, привыкать нужно. Движок ровно работает, а до этого изза подсоса с вакуумника прыгали обороты(причина была в оборванной круглой прокладке, которая ставится на вакуумник в том месте когда притягивается тормозный цилиндр, отверстие в центре). Подскажите пожалуйста признаки неисправности вакуумного модулятора и вообще для чего он нужен?Рылся в инете, ничего толкового не нашел.

 

 

Ты лучше напиши, что не устраивает в поведении при торможении, и хоть фото приложи, что ты называешь вакуумным модулятором))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...