Перейти к содержанию

Обслуживание Buick Regal 1992


Recommended Posts

Жигули, в любом автомаге деревенском, все же все содрали, фиат у жм, мы у фиат, да и подешевле выбирайте, пятирублевый NTC, термистор там стоит, ну на качество никак не влияет, длина термочуствительной части у вас по моему пофиг, резьба стандарт, уплотнение фум-лента фторопласт, на двуконтактник никак не влияет зато монтаж/демонтаж одно удовольствие..

Посмотрю что есть в автозапчастях,может вы и правы и не стоит он того чтобы заморачиваться с доставкой. Благодарю за совет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Паровые пробки в свежезалитом моторе могут быть, беда верхних термостатов, если будет еще такая байда, снимите его нафиг вообще, у вас как говорите жара, и его в кипяток, а ездить и так можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паровые пробки в свежезалитом моторе могут быть, беда верхних термостатов, если будет еще такая байда, снимите его нафиг вообще, у вас как говорите жара, и его в кипяток, а ездить и так можно.

Но самодиагностика всё равно 15 выдаёт,значит чек гореть будет,а он для меня уже хуже красной тряпки для быка,аж лампочку вывернуть охота.

А насчёт паровых пробок это не проблема,у меня на крышке термостата выпускной клапан стоит. Открыл,воздух вышел,закрыл. Наоборот удобно что он в самом верху. )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://v8spb.ru/articles/view/kody_diagnostiki_dvigatelya_obd_i__obd_1__60.html

15 ошибка.

На автомате стоит, к правому колесу ближе где палка на FWD, спидометр то работает, перевод ыбанут, нужен для 4Т60Е, спидометра и круиза.

Хороший коробас Е не назовут, ей то пофиг, а в хорошем состоянии ешке не уступит :).."датчик скорости" в простонародье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были проблемы с карлсоном на люмине. Беда была с датчиком, разъём рассыпался от времени! Находится под дроссельной заслонкой, при скидывании фишки-загорался чек и включался вентиль. На месте фишка болталась и чаще всего вентиль не включался, если потеребить фишку на разъёме срабатывало. Обрати внимание на разъём! Полагаю, такое случается часто, ибо на бонике тоже фишка датчика осыпалась. Кстати, если сдёрнуть фишку с магистрали кондея-вентиль тоже будет молотить постоянно! Я так до дома ехал.

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://v8spb.ru/articles/view/kody_diagnostiki_dvigatelya_obd_i__obd_1__60.html

15 ошибка.

На автомате стоит, к правому колесу ближе где палка на FWD, спидометр то работает, перевод ыбанут, нужен для 4Т60Е, спидометра и круиза.

Хороший коробас Е не назовут, ей то пофиг, а в хорошем состоянии ешке не уступит :).."датчик скорости" в простонародье.

У меня вроде OBD 1,5 и коды другие чем на OBD 1
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были проблемы с карлсоном на люмине. Беда была с датчиком, разъём рассыпался от времени! Находится под дроссельной заслонкой, при скидывании фишки-загорался чек и включался вентиль. На месте фишка болталась и чаще всего вентиль не включался, если потеребить фишку на разъёме срабатывало. Обрати внимание на разъём! Полагаю, такое случается часто, ибо на бонике тоже фишка датчика осыпалась. Кстати, если сдёрнуть фишку с магистрали кондея-вентиль тоже будет молотить постоянно! Я так до дома ехал.

Фишка пришла в негодность это одно,но его ещё и открутить пытались или разводным ключом или ещё чем,но грани слизаны. Кондей у меня не пашет фишка с движка кондея выдернута по причине отсутствия радиатора оного,но карлсоны не маслали просто так. Найду радиатор,займусь кондеем. Так как капот у меня шпаклёваный предполагаю что радиатор пострадал сильнее чем капот и его просто сняли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фишку надо снимать не с компрессора, а с магистрали, это алюминиевая трубка, идущая от радиатора. Снять датчик температуры можно длинной головой, наподобие свечной, я менял свечным, подкладывая шайбу на грань.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фишка пришла в негодность это одно,но его ещё и открутить пытались или разводным ключом или ещё чем,но грани слизаны. Кондей у меня не пашет фишка с движка кондея выдернута по причине отсутствия радиатора оного,но карлсоны не маслали просто так. Найду радиатор,займусь кондеем. Так как капот у меня шпаклёваный предполагаю что радиатор пострадал сильнее чем капот и его просто сняли.

Ремень покороче в обвод, пусть компрессор посочкует, мимо обвод, не до него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вентиляторы включаются при температуре 107-108 градусов

Кто напел, у бюка 108 аварийное вкл датчика ,биметалл, :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После установки принудиловки стрелка застряла на 50 градусах. Что то меня это напрягло особенно сегодня во время поездки в горы. Подъём очень непростой и долгий,а он мне 50 и всё. Может дачик стрелки не контачит? Где его найти???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радуйтесь, в гору 50, на улице сколько, значит огромный запас по температуре, система охлаждения не засрана, какой радиатор нафиг, термостат менять, если до вас не выкинули его, могли.

А кто мешал остановиться и облапать верхний шланг, 50 и 100 по Цельсию, разницу не заметить трудно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радуйтесь, в гору 50, на улице сколько, значит огромный запас по температуре, система охлаждения не засрана, какой радиатор нафиг, термостат менять, если до вас не выкинули его, могли.

А кто мешал остановиться и облапать верхний шланг, 50 и 100 по Цельсию, разницу не заметить трудно.

какой нафиг запас по температуре? На улице плюс 30 тачка покрашена черной краской тойота 202,самой черной! Она просто на улице стоит греется как сковородка! Термостат я вытащил,пустил по большому кругу. Патрубки горячее чем 50 градусов.

убрал резистор,воткнул ТАЗовый датчик в патрубок. Один карлсон работает постоянно теперь,с резистором маслали оба. Вылезли ошибки 15,24 и 35.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат я вытащил,

убрал резистор,

воткнул ТАЗовый датчик в патрубок. Один карлсон работает постоянно теперь,

Вылезли ошибки 15,24 и 35.

Наверное, лучше передать машину в "более другие" руки, пока там еще есть что ремонтировать. 

Просто такими действиями ты доводишь автомобиль до состояния нестояния... А у следующего владельца случаются драмы типа вот этой: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=88245&page=1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну правильно! Лучше отдать чем самому что то сделать. А научиться ничему не надо. Купи новую и не ипись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше отдать чем самому что то сделать. 

Что-то делать - умеет каждый. Этому учиться не надо. Надо делать то, что положено. Но этому учиться ты не хочешь. Тебе начинаешь что-то объяснять - ты брыкаешься и говоришь, что наука слишком сложная. Так что да... Лучше не ломать то, что еще можно исправить. И в данном случае - купить новую. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но этому учиться ты не хочешь. Тебе начинаешь что-то объяснять - ты брыкаешься и говоришь, что наука слишком сложная.

 

Дело не в науке,а в том как её преподнести! Козырять терминами или наоборот белиберды написать желающих много,а нормально человеческим языком донести до слушателя единицы. Для меня механическая часть не требует советов,всё сам делаю,а с электрикой не дружу что поделать. Колхожу только на время пока запчасти идут,а не на постоянно. Сам люблю чтобы машинка была в стоке.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто такими действиями ты доводишь автомобиль до состояния нестояния...

Я эту машину взял мёртвой и в состоянии курятника если что. Она не то что ездить или заводиться,просто металлолом без колёс и стёкол,с половиной отсутствующих деталей на пузе в колхозе провалялась пару лет. Её на свалку сдать хотели,а я вторую жизнь дать хочу. И она ездит сейчас,пусть пока не очень хорошо,но это не повод от неё избавляться. Был бы нормальный электрик под рукой вам бы нервы не трепал.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Её на свалку сдать хотели,а ... она ездит сейчас,пусть пока не очень хорошо,но это не повод от неё избавляться.

Был бы нормальный электрик под рукой вам бы нервы не трепал.

Так сам схемы найди и изучай.

Никаких проблем.

Советы тут в основном от любителей, типо меня,

(ну иногда, канешна джанкмен соизволит подсказать чтолибо особо сложное, но мотор получится очень красным)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гаражник, так правильно и говорят Mitchell OnDemand, Alldata, торрент, набирайте и будет счастье, ничего там уж такого сложного нет, установка, пошаговая инструкция будет в "прочти меня" либо прям на сайте, без схем восстановить машинку невозможно.

Надо было проверить систему датчик и стрелка при помощи обыкновенного кипятильника, электрочайника, выворачиваем датчик при остывшем моторе, если система в норме то и тосол не побежит, но заткнуть пока можно тем же ТАЗовским, в принципе важно положение стрелки при кипящей воде.

Понимаю что прокатиться охота, но резистор это только для проверки, принудиловка вентиляторов, минус термостат, какой тут тепловой режим.

По стоку и грамотному колхозу, приценитесь к родному радиатору, не б/у, сильно не удивляйтесь если его цена будет близка к цене покупки вашей машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гаражник, так правильно и говорят Mitchell OnDemand, Alldata, торрент, набирайте и будет счастье, ничего там уж такого сложного нет, установка, пошаговая инструкция будет в "прочти меня" либо прям на сайте, без схем восстановить машинку невозможно.

Надо было проверить систему датчик и стрелка при помощи обыкновенного кипятильника, электрочайника, выворачиваем датчик при остывшем моторе, если система в норме то и тосол не побежит, но заткнуть пока можно тем же ТАЗовским, в принципе важно положение стрелки при кипящей воде.

Понимаю что прокатиться охота, но резистор это только для проверки, принудиловка вентиляторов, минус термостат, какой тут тепловой режим.

По стоку и грамотному колхозу, приценитесь к родному радиатору, не б/у, сильно не удивляйтесь если его цена будет близка к цене покупки вашей машины.

Уже разобрался со стрелкой. Оказывается есть ещё один датчик одноконтактный,на его проводе разъём закис. Рассоединил,брызнул вэдэшкой и заработала милая! : )
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и хорошо, качай OnDemand, мне с ним проще, даже без знания языка, , посидишь, цвета переведеш, совпадают на 99%

репу к хрену прикинеш, и  уже спец :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и хорошо, качай OnDemand, мне с ним проще, даже без знания языка, , посидишь, цвета переведеш, совпадают на 99%

репу к хрену прикинеш, и  уже спец :)

Спасибо за совет! Пренепременно воспользуюсь! = )
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Всем привет! Проблема вылезла, вентиляторы не включаются как обычно(при показаниях стрелки на приборной панели чуть выше 100 гр). Сегодня в жару наблюдаю картину температура растет, приблизительно 110-115, не крутятся венты, припарковываюсь экстренно, открываю капот, венты молчат, ближе к 125 гр к красной зоне включились и то похоже на медленной скорости. Раз включаются значит, как я понимаю, проводка целая, и проблема в датчике температуры, который ими управляет? где он находится? Это тот одноконтактный датчик на головке блока или есть второй? 

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...