Demon Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 Подкинул опелёвский,похожий по параметрам,ошибки все пропали. Проехал,прогрел двигло. Вентиляторы не включаются . Температура замерла на 60○ хотя движок явно нагрелся намного больше....(((Откуда уверенность?Датчик менял? Что за фирма? Купил новый (кетай, надо было сейчас, нашёл в наличии близко) его хватило поездок на пять наверное, сначала несколько раз вентилятор срабатывал как часы, далее- все позже и позже начинал срабатывать, в конце-чуть не вмкрасной зоне. Купил стандард-и все вернулось в норму! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 Ну тебе хоть на пять поездок хватило,я пока ни одной нормально не проехал. ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Подкинул опелёвский,похожий по параметрам,ошибки все пропали. Проехал,прогрел двигло. Вентиляторы не включаются . Температура замерла на 60○ хотя движок явно нагрелся намного больше....((( Кто мешает такую фигню https://yandex.ru/images/search?text=переменный%20резистор&stype=image&lr=10754&source=wizвместо датчика поставить и бензак не жечь, крутим на уменьшение сопртивления, вкл. карлсоны, отсоединяем и меряем сопротивление, опускаем датчик в кипяток и меряем сопротивление, сравниваем и делаем выводы.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Кто мешает такую фигню https://yandex.ru/images/search?text=переменный%20резистор&stype=image&lr=10754&source=wizвместо датчика поставить и бензак не жечь, крутим на уменьшение сопртивления, вкл. карлсоны, отсоединяем и меряем сопротивление, опускаем датчик в кипяток и меряем сопротивление, сравниваем и делаем выводы.. вроде пару страниц назад такой вариант предлагали, ТС на него не среагировал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Я и предлагал, три стр. назад, но мы же не ищем легких путей, надо еще в РСМ с паяльником залезть, и вот на разборе новый клиент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2018 Всем привет! И спасибо за советы! давно не заходил на форум. С вентиляторами все норм, купил датчик и поменял, крутятся когда нужно. И опять очень нужны ваши советы, у меня несколько вопросов(потерял номер мастера, который чинил мое авто): Сломалась пружина спереди со стороны водителя, один виток, обломок вытащил. Теперь эта сторона чуть пониже стала. Можно ли подобрать пружину от отечественного автопрома? Гур гудит. Машина 3 года у меня, масло туда доливал только. Имеет ли смысл поменять там масло? т.к. авто у меня только 3 года, а сколько до этого жидкость гур не менялась неизвестно. Также масло в акпп залито 3 года назад после ремонта, периодически доливаю, т.к. подкапывает с поддона помаленьку. Как часто его нужно менять и фильтр акпп? Последнее время появилась проблема,иногда если плохо прогреть авто с утра, то в первые 5 минут езды коробка будто сбрасывается в нейтраль на секунд 5-8, потом все норм, целый день ездишь и ничего подобного. Ну и еще вопрос, у меня стоят опорные подшипники? Полазил на рокавто там только передние продаются, а задних нет. Пока не сталкивался с этим, поэтому прошу прощения за возможно глупые вопросы. При езде гул спереди от колеса со стороны пассажира сильный, чем быстрее, тем мощнее, вот и пытаюсь понять от чего именно. Очень буду благодарен за советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 21 мая, 2018 Share Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) 1 Зачем? 2 От замены жижи гудеть не перестанет, ходят слухи о том, что если добавить в систему моторного масла-станет тише, но неизбежное придёт быстрее... 3 Я меняю раз в 20-30 тыс. При замене меняется прокладка, заодним ликвидируешь течь! Ходят слухи о том, что если масло в последний раз не менялось никогда-менять его не стоит. 4 А задние колёса у тебя рулят? 5 Проверь ступицу! Изменено 21 мая, 2018 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 мая, 2018 Share Опубликовано 21 мая, 2018 Ну и еще вопрос, у меня стоят опорные подшипники? Полазил на рокавто там только передние продаются, а задних нет. Как нет Strut Mount - Rear полно, только они просто опоры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2018 Спасибо мужики,очень помогли!!! Вот только про Гур пишут, что масло в нем загрязняется в процессе эксплуатации, и если сменить ее на новую, то ему как ни крути станет легче работать, и дольше прослужит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Спасибо мужики,очень помогли!!! Вот только про Гур пишут, что масло в нем загрязняется в процессе эксплуатации, и если сменить ее на новую, то ему как ни крути станет легче работать, и дольше прослужит! Смысла нету пить Боржоми, если почки отвалились... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 "Гул спереди со стороны пассажира" - скорей всего подшипники (подшипник) наелись. От старости происходит выкрашивание либо роликов (шариков), либо обоймы по которой они "работают", отсюда и гул. - Этакие мельчайшие кусочки металла из них выкрашиваются, по-научному - "питтинг". Если подшипник хорошо промыть от смазки (если таковая там еще осталась), то даже невооруженным глазом хорошо видно. Пихать новую смазку бесполезно, все равно будет гудеть. Только замена. Устриц откушал). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Устриц откушал). Ты их в жизни вообще пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2018 Ребята срочно,как снять блокировку руля,проворачивал его с выключенным зажиганием.защелкнуло и ни туда ни сюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 16 июня, 2018 Share Опубликовано 16 июня, 2018 Не поворачивается ключ? Покрути руль чуть в лево и одновременно поворачивай ключ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2018 Спасибо!!!получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2018 Последнее время все чаще стала появляться проблема, иногда бывает иногда нет: с утра, в начале движения 1 раз пропадает скорость, обычно при повороте, жму газ, а ничего.. проходит 3-4 секунду и скорость появляется, еду дальше, целый день потом никаких проблем. С чем может быть связано? Заметил, что если основательно прогреть аппарат перед движением, такого практически не бывает. Также при заводке с утра, Бьюик заводится с полоборота, секунд 5 поработает, обороты прыгают, потом глохнет. Так происходит 4-5 раз, потом все нормализуется. И в течение дня уже никакх проблем. Ошибок нет при диагностике. Буду благодарен за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 июля, 2018 Share Опубликовано 24 июля, 2018 Может фильтр-то поменяешь в каропке ? Да и масло синтетику залей. Уровень 7 раз проверь на заведённой машине. И в гидроусилитель несколько раз подряд синтетику дексрон залей. Мож ещё10 лет проработает, а потом уже выкинешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2018 Спасибо,друг!по книге уровень проверил масла было больше, литра на 1,5,выкачал шприцом.Доливал пару раз и неправильно проверял похоже.Сегодня проблема не появлялась вообще. Теперь с пропусками зажигания нужно разобраться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2018 Подскажите, пожалуйста, что это за блок IAC и обязательно ли его отключать при данной проверке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 июля, 2018 Share Опубликовано 25 июля, 2018 Подскажите, пожалуйста, что это за блок IAC и обязательно ли его отключать при данной проверке? Клапан холостого хода. Автор хочет, чтобы ты отключил клапан, чтобы он не смог выравнять обороты, компенсируя отключившийся цилиндр. Я полагаюсь на слух и тактильные ощущения, а автор на тахометр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2018 Клапан холостого хода. Автор хочет, чтобы ты отключил клапан, чтобы он не смог выравнять обороты, компенсируя отключившийся цилиндр. Я полагаюсь на слух и тактильные ощущения, а автор на тахометр. Ясно! спасибо! Вопрос еще такой: Обороты не плавают на холостом ходу, но через глушитель слышны небольшие хлопки, как я понимаю пропуски зажигания. Форсунки проверил на хх, щелкают, сопротивление 12,7 ОМ у всех. Теперь получается проверку с отключением проводов от свеч сделаю, если все нормально с ними(катушками, проводами - менял недавно, свечами - 5000 проехал), то еще какие причины могут быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 июля, 2018 Share Опубликовано 25 июля, 2018 клапана притирать. можно сначала форсунки на стенде проверить - если расход разный - обеднённая смесь в цилиндре плохо сгорела . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 июля, 2018 Share Опубликовано 25 июля, 2018 клапана притирать. можно сначала форсунки на стенде проверить - если расход разный - обеднённая смесь в цилиндре плохо сгорела . При описываемом случае свечи разноцветные будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Повыдергивал провода, искра бьет из всех, но при отключении проводов со свечей 1 и 3 цилиндра, работа двигателя еле меняется, с других более отчетливо, с характерным подергиванием. Свечи еще не выкручивал, не было времени. Завтра займусь. Менял 3 года назад, проехал 15 000(NGK TR55). Какие взять, если менять платина, иридий? Катушки старые стоят, 1 родная, две других с разбора покупал, провода новые менял полгода назад. При включении зажигания горит Servise Engine, после запуска движка гаснет, ошибок ОБД нет. Можно ли как то с помощью компа прочитать более подробно, чем вспышки считать? Изменено 26 июля, 2018 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 27 июля, 2018 Share Опубликовано 27 июля, 2018 Повыдергивал провода, искра бьет из всех, но при отключении проводов со свечей 1 и 3 цилиндра, работа двигателя еле меняется, с других более отчетливо, с характерным подергиванием. Свечи еще не выкручивал, не было времени. Завтра займусь. Менял 3 года назад, проехал 15 000(NGK TR55). Какие взять, если менять платина, иридий? Катушки старые стоят, 1 родная, две других с разбора покупал, провода новые менял полгода назад. При включении зажигания горит Servise Engine, после запуска движка гаснет, ошибок ОБД нет. Можно ли как то с помощью компа прочитать более подробно, чем вспышки считать? Выкручивай 1-ую, 3-ию и 5-ую, сравнивай цвета нагара. Отсюда и копай, так как 1-ый и 3-ий находятся на разных катушках. Катушки дохнут сразу, кряк, и минус цилиндр. Кроме того, они легко диагностируются. Посмотреть показания ECM можно, но надо упороться, попробуй начать с простого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.