Braveheart Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Слетел трос кикдауна, коробка 4Т60, проехался минут 15, переключения стали неестественные.Остановился, открыв капот заметил это и прицепил его обратно. Сейчас не переключает на 1-2, набирал 4000 оборотов, переключения нет, дальше некуда разогнаться.. город..что может быть?Как его отрегулировать? проблема решена Изменено 3 июня, 2015 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Нужен совет! на движке внизу слева(если смотреть на машину спереди) выходят две трубки, они обрезаны и заглушены. Полагаю раньше стоял доп масляной радиатор для охлаждения масла двига. Имеет смысл его восстановить? Как это лучше реализовать? можно ли воткнуть туда обыкновенный термостат, чтобы он открывал масляное охлаждение при температуре 90 градусов, например?(как и обычный) Изменено 3 июня, 2015 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Если лить нормальное синтетическое масло, надобность в доп. охлаждении отпадёт. Синтетика более термостабильна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 Нужен совет! на движке внизу слева(если смотреть на машину спереди) выходят две трубки, они обрезаны и заглушены. Полагаю раньше стоял доп масляной радиатор для охлаждения масла двига. Имеет смысл его восстановить? Как это лучше реализовать? можно ли воткнуть туда обыкновенный термостат, чтобы он открывал масляное охлаждение при температуре 90 градусов, например?(как и обычный) Там, где ты описал, трубки на кулер охлаждения жидкости ГУРа. Восстанавливать обязательно, поставь масляный радиатор. В родне там "сопля" аллюминиевая, толку от нее, как от замужней женщины. Для радиатора между усилителем бампера и радиатором кондея места - вагон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Спасибо!Только, что открыл капот, посмотрел, одна трубка выходит прямо рядом с тем местом куда прикручивается масляной фильтр движка, а вторая немного ниже около поддона картера двига, сверху не видно. Думаешь они точно от охлаждения Гура? Изменено 4 июня, 2015 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 Блин.. 3.8 же сорри, я лопух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2015 бывает) я просто думаю как это лучше осуществить. Поставить краник, и открывать его по мере необходимости на охлаждение через масляной радиатор или все такие раскошелится на масляной термостат, чтобы масляное охлаждение на доп радиатор автоматически открывалось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Там Роман, все правильно написал. Охлаждать современную синтетику не обязательно.Если будешь ставить охлаждение, то не заморачивайся с терморегулированием. Там и так не радиатор стоял, а змеевик просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2015 Спасибо мужики! Задумался об этом почему..несколько дней назад в жару по городу температура выше 100 поползла, открыл капот а там один вентилятор еле крутится, под замену, во вторник придет новый поставлю, поезжу гляну, если температура норм будет, то и не буду заморачиваться с доп охлаждением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) как включить дальний свет? тяну на себя рычаг поворотников слева от руля, загорается дальний и сразу гаснет, т.к. рычаг не фиксируется в этом положении и возвращается назад(по мануалу написано должен защелкнуться).что могло сломаться? Изменено 12 июня, 2015 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 июня, 2015 Share Опубликовано 12 июня, 2015 Выезжал вчера с гаража, проехал метров 150 в гору с небольшой пробуксовкой шел, машина тянула. Тут внезапно скорость пропала, хотя машина на ОД была, газую - результата ноль. Открыл капот, достал щуп коробки, а из трубки щупа дым идет. Вопрос: я похоронил коробас и сжег там все к чертям? Перед этим я менял масло в коробке и лишка залил немного, могло ли изза избытка масла,оно попасть кудато куда не следует и залить чтото? Естественно буду читать инфу, разбираться,но может кто задаст правильное направление. Созвонился с единственным человеком кто в моем городе занимается американцами, готов взяться за мое авто, если что к нему. Сказать спасибо 4Т60 Слетел трос кикдауна, коробка 4Т60, проехался минут 15, переключения стали неестественные.Остановился, открыв капот заметил это и прицепил его обратно. Сейчас не переключает на 1-2, набирал 4000 оборотов, переключения нет, дальше некуда разогнаться.. город..что может быть?Как его отрегулировать? проблема решена Коробка 4Т60 замечательна, вы придераетесь к ней, ну туповата зато надежна, по ГУРу кольцуйте маслосистему, нах не нужен псевдорадиатор, не кольцо и не ралли. как включить дальний свет? тяну на себя рычаг поворотников слева от руля, загорается дальний и сразу гаснет, т.к. рычаг не фиксируется в этом положении и возвращается назад(по мануалу написано должен защелкнуться).что могло сломаться? Там триггерное переключение, нажал-отпустил, не таз-8ка, что-то не удерживает, не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 как включить дальний свет? тяну на себя рычаг поворотников слева от руля, загорается дальний и сразу гаснет, т.к. рычаг не фиксируется в этом положении и возвращается назад(по мануалу написано должен защелкнуться).что могло сломаться? Скорее всего тяга вылетела или сам блок переключения ближний-дальний полетел, они это часто делают. Там от переключателя идет стальная тяга вдоль руля - приходит в маленький пластиковый блок в ногах водителя, в котором по кругу происходит переключение - замыкается или ближний-земля или дальний-земля. Система страшная и из-за искр внутри блока часто образуется нагар, а иногда и просто ломаются внутренности этого блока. Вроде как замена блока на более свежий решает эту проблему почти навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2015 Сказать спасибо 4Т60 Коробка 4Т60 замечательна, вы придераетесь к ней, ну туповата зато надежна, по ГУРу кольцуйте маслосистему, нах не нужен псевдорадиатор, не кольцо и не ралли. Там триггерное переключение, нажал-отпустил, не таз-8ка, что-то не удерживает, не сталкивался. Да мне только перебрали 4T60, отлично работает! а вот с переключателем света нужно разобраться Скорее всего тяга вылетела или сам блок переключения ближний-дальний полетел, они это часто делают. Там от переключателя идет стальная тяга вдоль руля - приходит в маленький пластиковый блок в ногах водителя, в котором по кругу происходит переключение - замыкается или ближний-земля или дальний-земля. Система страшная и из-за искр внутри блока часто образуется нагар, а иногда и просто ломаются внутренности этого блока. Вроде как замена блока на более свежий решает эту проблему почти навсегда. Очень конструктивно, спасибо! теперь понятно куда копать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2015 Вопрос по температуре движка. По городу днем в жару, стрелка датчика температуры находится от 100 и временами доходит до середины зоны между 100 градусами и красной зоны(125). Подскажите пожалуйста, это нормально для двига? или все таки нужно проверить охлаждение? (уровень жидкости в норме, термостат открывается, вентиляторы включаются) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 По городу днем в жару, Ключевой вопрос: это с кондиционером или без? Если руки чешутся что-нить сделать - промой снаружи радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2015 без кондиционера! спасибо, начну с промывки радиатора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) в акпп после капиталки была залита AcDelco Dexron 3, сейчас нужно долить поллитра(подкапывает с поддона). Dexron 3 какого производителя лучше долить в коробас?товарищи подскажите! Изменено 9 июля, 2015 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 подскажите! импартнава! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 ATF320 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2015 спасибо,товарищи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 и снова вопрос) по давлению масла.. После прогрева двигателя (минут 20 по городу) на холостых оборотах(к примеру тормозишь на светофоре) стрелка давления масла снижается и дергается чуть выше красной зоны (на 2-3 мм), затем при движении при нажатии газа она поднимается до середины шкалы к отметке 275(максимум на шкале 525) и держится там. И так постоянно. Это нормально? или стоит насторожиться? Масло(рекомендованние 10в-30 Шеврон) и фильтр менял прошлой осенью, но проехал на нем всего 500 км, так как всю зиму авто простояло в гараже, а затем ремонт коробки и начал ездить только месяц назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Уровень проверь, при торможении отливает от маслозаборника.может он забитый... Изменено 1 августа, 2015 пользователем alexey77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 долил уже, чуть выше середины заштрихованной области, стало выше давление, вроде норм) На днях другая проблема появилась, после длительной езды по городу, если включить зажигание топливный насос не качает, скидываю клемму аккума, включаю зажигание насос начинает качать, но стартер крутится вхолостую, на второй третий раз схватывает и заводится. каковы причины могут быть?Электроника или чтото с топливной системой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Попробуй ошибки прочитать, посмотри на что он плачется... Традиционно массы потереби... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 ошибок нет)вот насчет масс дельный совет, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.