Перейти к содержанию

кикдаун 2-1 на 4l60


Recommended Posts

Спасибо за интересные картинки! к сож, замерить давление пока не получается и потому вынужден изучать теоретически. Ну а там, после замеров, может быть что-то проясниться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне у чилтона попадались диагностические схемы

ни в коей мере не хочу Вас оскорбить нижеследующим текстом.

дело в том , что некоторые участники этой условной части технички рисовали эти самые схемы вручную, ночами, разбирая мозги и коробки у себя в кухне, отравляя уже свои мозги АТФкой и прочими жидкими гадостями типа растворителей на основе ацетона - тогда даже нефраса еще не существовало в природе.

это происходило 18-20 лет назад, когда не было ни чилтона, ни прочих общедоступных ресурсов, точнее - всё это приобреталось конечно же при случае, книжка стоила $360 емнип.

поэтому они такие гадкие.

 

поверьте - эти старые пердуны знают вообще всё.

и не делятся знаниями - только по взаимрасчёту.

сволочи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут нет ничего оскорбительного, поскольку 20 лет назад если у тебя был такой каприс ты был не просто богатым человеком... как там раскладываются сидения не знали только те бабы в районе которые были старенькие или страшненькие  :9:  Так что времена меняются и если знаниями не делиться то непонятно зачем на форуме вообще сидеть, он посути для того и нужен чтоб кто-то спрашивал а кто-то отвечал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мусье коробье ;)

дайте плиз такую цветную схемку полностью, со всеми трубочками и клапаночками. хочется на досуге поломать голову. или посоветуйте где скачать

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

митчел же здоровый, пока скачаешь весь   :13:

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

92 год, 700 R4, 4 WD - эт че блейзер или юкон.

Так или иначе нужна почта, на форуме такой объем не разместится.

Изменено пользователем LotaR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот , уже слова появились.

 А на какой стадии изучения проблемы Вы находитесь?

 Поддон хоть снят?

это очень запутанная история........

всё началось с установки шифт кита от трансго. потом я 2 года ездил и не знал, что не работает кикдаун. потом призадумался и начал почитывать буржуйские форумы, а именно 700r4l60e.com . там тоже этот вопрос поднимался. пришел к выводу, что в separator plate от трансго не хватает дырочки, про которую никто нигде не пишет. была установлена родная separator plate и кикдаун появился, но какой то не правильный -  с третьей   на вторую не переключается, а сразу на первую. думаю, что не правильно собрал или шарик какой нить просрал при сборке. по весне собираюсь ещё раз всё разобрать/собрать.

 

92 год, 700 R4, 4 WD - эт че блейзер или юкон.

Так или иначе нужна почта, на форуме такой объем не разместится.

 

блейзер, zloy_sobak@mail.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть сначала было успешно всё запорото, а теперь нужна помощь.

 Стандартная ситуация.

:) 

я не просил помощи, я просил схемы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем отправил для 92 года и диаграммы и описание коробки... в описании есть правильная позиция check ball. Я ни разу не менял сепараторных пластин. Всегда есть вариант при разбитии пластины поставить побольше шарик... Уж чего чего а подшипников под распил в россии много всяких :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вобщем отправил для 92 года и диаграммы и описание коробки... в описании есть правильная позиция check ball. Я ни разу не менял сепараторных пластин. Всегда есть вариант при разбитии пластины поставить побольше шарик... Уж чего чего а подшипников под распил в россии много всяких  :)

спасибо за схемы, буду изучать. я её на всякий пожарный поменял, что бы родную не сверлить.  а она оказалась из сырого металла, пальцами гнется. говно прислали. за год места под шарики разбило сильнее, чем на родной за 15 лет.

по ссылке можно посмотреть и сравнить обе платы

https://yadi.sk/d/31CimyyBeCRXZ

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все же рекомендую проверять работу LPR и AVB в первую очередь уж коли все передачи на месте. В 95% случаев именно в них проблемма и нигде больше потому как они больше всего работают в коробке и все последовательно задается... AVB регулирует позицию LPR, в свою очередь задает момент отщелки для shift valves которые как старые *счеты* действуют. Пружины на них ставят исключительно для возврата клапана в точку 0 и больше не для чего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ещё при переключении с D3 на 2 сначала включается первая, потом секунд через 5 - 10 включается вторая. при кикдауне такая же картина. во как.
если несколько раз подряд с паузой в 2 секунды переключать 2-D3-2-D3-2-D3-2-D3 , всё четко отрабатывает. а если переключать с паузой секуд 8-10, опять глючит. но это так, к слову.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

Топикстартеру удалось решить проблему? Имеем аналогичный случай, коробка и мотор от 9c1 1993 года, 2-1 кикдаун не работает. Выше есть. Пара в мосту неизвестна, скорее всего, не такая как должна быть (у полицейского 5.7тби вроде 3.42 мост).

 

Да, некропостинг. Но заслать личное сообщение автору темы не получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топикстартеру удалось решить проблему? Имеем аналогичный случай, коробка и мотор от 9c1 1993 года, 2-1 кикдаун не работает. Выше есть. Пара в мосту неизвестна, скорее всего, не такая как должна быть (у полицейского 5.7тби вроде 3.42 мост).

 

Да, некропостинг. Но заслать личное сообщение автору темы не получается.

Личку почистил. По сути вопроса могу сказать, что проблема решилась с заменой коробки. Родная коробка перебирались, затем снова по гарантии, и сейчас лежит в ожидании установки, а езжу на временной подменной уже больше года.

Что касается причин, то могу предложить, что требуется калибровка гувернера. В моем случае гувернер был с маленькими грузиками под пару 3.42. Ещё до меня мост явно меняли, тк мне достался уже 7.5 с парой 2.56, который я уже тоже сменил на 8.5 с 3.08 парой. Вкупе с другой коробкой, где гувернер "гражданский", кикдаун 2-1 есть.

К чему это все: надо глянуть что за пара в мосту и какой стоит гувернер. Вполне возможно, что меняли когда-то мост или коробку или и то, и другое. И дальше уже думать.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пара в мосту определяется задомкраченным колесом. Одним. Отметку на кардан, возможно там грузик есть. Крутим колесо, считаем обороты кардана за два оборота колеса. Если нет уверенности, то 20 оборотов колеса. Пример: 20 колеса = 10 диффа = 30,8 кардан = пара 3,08. Если жив лсд то на подъемник. Вроде не обманул)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в FAQ по каприсам AllFurious подробно расписал мосты по номерам, набитых по ним. Поможет правда если в мосты не лазили и ничего там не меняли

 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на 9с1 после замены моста с парой 2.93 вместо гудящего родного 3,42 всё работало абсолютно точно так же. Только спидометр врал и разгон был чуть овощнее.

На истину не претендую, но сомневаюсь, что дело в грузиках говернора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все оказалось проще. TV cable перенастроил, появился кик 2-1 и вообще машина поехала, раньше очень быстро на вторую переключалась. Но пару так и не выяснил, поднимал на днях машину, но про мост забыл. Если я не ошибаюсь, то в моем случае речь идет о моторе и коробке с автомобиля Романа, отметившегося постом выше :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...