Woldemar Опубликовано 18 января, 2015 Автор Share Опубликовано 18 января, 2015 Спасибо за интересные картинки! к сож, замерить давление пока не получается и потому вынужден изучать теоретически. Ну а там, после замеров, может быть что-то проясниться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Мне у чилтона попадались диагностические схемы ни в коей мере не хочу Вас оскорбить нижеследующим текстом. дело в том , что некоторые участники этой условной части технички рисовали эти самые схемы вручную, ночами, разбирая мозги и коробки у себя в кухне, отравляя уже свои мозги АТФкой и прочими жидкими гадостями типа растворителей на основе ацетона - тогда даже нефраса еще не существовало в природе. это происходило 18-20 лет назад, когда не было ни чилтона, ни прочих общедоступных ресурсов, точнее - всё это приобреталось конечно же при случае, книжка стоила $360 емнип. поэтому они такие гадкие. поверьте - эти старые пердуны знают вообще всё. и не делятся знаниями - только по взаимрасчёту. сволочи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Тут нет ничего оскорбительного, поскольку 20 лет назад если у тебя был такой каприс ты был не просто богатым человеком... как там раскладываются сидения не знали только те бабы в районе которые были старенькие или страшненькие Так что времена меняются и если знаниями не делиться то непонятно зачем на форуме вообще сидеть, он посути для того и нужен чтоб кто-то спрашивал а кто-то отвечал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 нужен чтоб кто-то спрашивал а кто-то отвечал. А потцчему ви спгашиваете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) мусье коробье дайте плиз такую цветную схемку полностью, со всеми трубочками и клапаночками. хочется на досуге поломать голову. или посоветуйте где скачать Изменено 22 января, 2015 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 Это Mitchell On Demand 5 - на *Deposite Files* - всегда есть крякнутые версии. А сами цветные схемки это hydraulic diagrams Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) митчел же здоровый, пока скачаешь весь Изменено 22 января, 2015 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 22 января, 2015 Share Опубликовано 22 января, 2015 Ну тогда говори какая машина и какая коробка.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 700r4 1992 года. 4 ВД. with auxilare valve. у меня как раз нет кик дауна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Ну вот , уже слова появились. А на какой стадии изучения проблемы Вы находитесь? Поддон хоть снят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) 92 год, 700 R4, 4 WD - эт че блейзер или юкон. Так или иначе нужна почта, на форуме такой объем не разместится. Изменено 23 января, 2015 пользователем LotaR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Ну вот , уже слова появились. А на какой стадии изучения проблемы Вы находитесь? Поддон хоть снят? это очень запутанная история........ всё началось с установки шифт кита от трансго. потом я 2 года ездил и не знал, что не работает кикдаун. потом призадумался и начал почитывать буржуйские форумы, а именно 700r4l60e.com . там тоже этот вопрос поднимался. пришел к выводу, что в separator plate от трансго не хватает дырочки, про которую никто нигде не пишет. была установлена родная separator plate и кикдаун появился, но какой то не правильный - с третьей на вторую не переключается, а сразу на первую. думаю, что не правильно собрал или шарик какой нить просрал при сборке. по весне собираюсь ещё раз всё разобрать/собрать. 92 год, 700 R4, 4 WD - эт че блейзер или юкон. Так или иначе нужна почта, на форуме такой объем не разместится. блейзер, zloy_sobak@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 То есть сначала было успешно всё запорото, а теперь нужна помощь. Стандартная ситуация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 То есть сначала было успешно всё запорото, а теперь нужна помощь. Стандартная ситуация. я не просил помощи, я просил схемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 Вобщем отправил для 92 года и диаграммы и описание коробки... в описании есть правильная позиция check ball. Я ни разу не менял сепараторных пластин. Всегда есть вариант при разбитии пластины поставить побольше шарик... Уж чего чего а подшипников под распил в россии много всяких Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Вобщем отправил для 92 года и диаграммы и описание коробки... в описании есть правильная позиция check ball. Я ни разу не менял сепараторных пластин. Всегда есть вариант при разбитии пластины поставить побольше шарик... Уж чего чего а подшипников под распил в россии много всяких спасибо за схемы, буду изучать. я её на всякий пожарный поменял, что бы родную не сверлить. а она оказалась из сырого металла, пальцами гнется. говно прислали. за год места под шарики разбило сильнее, чем на родной за 15 лет. по ссылке можно посмотреть и сравнить обе платы https://yadi.sk/d/31CimyyBeCRXZ Изменено 23 января, 2015 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 23 января, 2015 Share Опубликовано 23 января, 2015 И все же рекомендую проверять работу LPR и AVB в первую очередь уж коли все передачи на месте. В 95% случаев именно в них проблемма и нигде больше потому как они больше всего работают в коробке и все последовательно задается... AVB регулирует позицию LPR, в свою очередь задает момент отщелки для shift valves которые как старые *счеты* действуют. Пружины на них ставят исключительно для возврата клапана в точку 0 и больше не для чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) а ещё при переключении с D3 на 2 сначала включается первая, потом секунд через 5 - 10 включается вторая. при кикдауне такая же картина. во как.если несколько раз подряд с паузой в 2 секунды переключать 2-D3-2-D3-2-D3-2-D3 , всё четко отрабатывает. а если переключать с паузой секуд 8-10, опять глючит. но это так, к слову. Изменено 24 января, 2015 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Опубликовано 10 сентября, 2018 Share Опубликовано 10 сентября, 2018 Топикстартеру удалось решить проблему? Имеем аналогичный случай, коробка и мотор от 9c1 1993 года, 2-1 кикдаун не работает. Выше есть. Пара в мосту неизвестна, скорее всего, не такая как должна быть (у полицейского 5.7тби вроде 3.42 мост). Да, некропостинг. Но заслать личное сообщение автору темы не получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Топикстартеру удалось решить проблему? Имеем аналогичный случай, коробка и мотор от 9c1 1993 года, 2-1 кикдаун не работает. Выше есть. Пара в мосту неизвестна, скорее всего, не такая как должна быть (у полицейского 5.7тби вроде 3.42 мост). Да, некропостинг. Но заслать личное сообщение автору темы не получается. Личку почистил. По сути вопроса могу сказать, что проблема решилась с заменой коробки. Родная коробка перебирались, затем снова по гарантии, и сейчас лежит в ожидании установки, а езжу на временной подменной уже больше года.Что касается причин, то могу предложить, что требуется калибровка гувернера. В моем случае гувернер был с маленькими грузиками под пару 3.42. Ещё до меня мост явно меняли, тк мне достался уже 7.5 с парой 2.56, который я уже тоже сменил на 8.5 с 3.08 парой. Вкупе с другой коробкой, где гувернер "гражданский", кикдаун 2-1 есть. К чему это все: надо глянуть что за пара в мосту и какой стоит гувернер. Вполне возможно, что меняли когда-то мост или коробку или и то, и другое. И дальше уже думать. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 11 сентября, 2018 Share Опубликовано 11 сентября, 2018 Пара в мосту определяется задомкраченным колесом. Одним. Отметку на кардан, возможно там грузик есть. Крутим колесо, считаем обороты кардана за два оборота колеса. Если нет уверенности, то 20 оборотов колеса. Пример: 20 колеса = 10 диффа = 30,8 кардан = пара 3,08. Если жив лсд то на подъемник. Вроде не обманул))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2018 Кмк проще скинуть крышку и увидеть циферки, заодно поменять масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 в FAQ по каприсам AllFurious подробно расписал мосты по номерам, набитых по ним. Поможет правда если в мосты не лазили и ничего там не меняли http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 У меня на 9с1 после замены моста с парой 2.93 вместо гудящего родного 3,42 всё работало абсолютно точно так же. Только спидометр врал и разгон был чуть овощнее. На истину не претендую, но сомневаюсь, что дело в грузиках говернора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Опубликовано 26 сентября, 2018 Share Опубликовано 26 сентября, 2018 Все оказалось проще. TV cable перенастроил, появился кик 2-1 и вообще машина поехала, раньше очень быстро на вторую переключалась. Но пару так и не выяснил, поднимал на днях машину, но про мост забыл. Если я не ошибаюсь, то в моем случае речь идет о моторе и коробке с автомобиля Романа, отметившегося постом выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.