Woldemar Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Всем доброго. Вопрос к нашим "коробье" (с), как выразился один товарищ тут)) Имеется 2 ведра системы каприз: гражданский и полицай, оба 92 г.р. На гражданском нормально фунциклирует кикдаун со 2й на 1ю на малых скоростях. На полицае такого почему-то не наблюдается, т.е. короб не скидывает на первую при педали в пол на 2й передаче. TV-cable регулировал по мануалу - без эффекта. Пробовал чуть натянуть его на 2-3 щелчка - ничего кроме сдвига точек переключения не происходит. В остальном к коробке претензий никаких нет ни по ощущениям во время езды, ни визуально (цвет масла, течи и тп). В чем прикол? Это фича какая-то или баг? И как это устранить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 перевернуть акамулятор 1-2. чтобы он не накрывал пружину ,а наоборот чтобы пружина была поверх него.удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2014 о как. спасибо. а это в стоке он накрывает пружину, или уже какие-то кривые ручки туда лазали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 а ты смекни. вапще-то пох на пружину аккумулятора. она толчки сглаживает, при переключениях. А у тебя пружинка в гидромозгах заржовела . Или клинит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 16 ноября, 2014 Share Опубликовано 16 ноября, 2014 одна из возможных причин описана в этом документе https://yadi.sk/i/nUP_PMy6ck5yR Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2014 спасибо всем за ответы. буду разбираться. а может ли быть причина в том, что был заменен мост когда-то, и пара теперь покороче (2.56, вместо 3.42)? мнение услышал, что пружинки в гидроплите могут быть под иное давление, создаваемое гувернером с учетом иной скорости вращения.. если да, то какие именно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 января, 2015 Автор Share Опубликовано 16 января, 2015 оживим тему. в ближайшее время буду менять двиг на капризе, при этом для удобства планируется скинуть короб, заодно заменить жижу. тут и не грех залезть в гидроплиту и поглядеть на поршеньки. ткните пож-ста пальчиков в картинку какую-нить, чтобы понимать какой из них отвечает за кикдаун 2-1. читал родной мануал, смотрел, но толком не понял. или там с кикдауном 2-1 все сложнее? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Уважаемый лично тобой "коробье" с удовольствием посвятит тебя в тонкости регулировки гидроплиты. Но можно и здесь искать правильный ответ среди сотен советов "ат души". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 От души - стоит проверить как работает кик-даун именно гидравлически... у Line Pressure регулятора этой коробки, а точнее говоря его элементов 34-39 есть свойство закисать, застревать итд... Поставь монометр на line pressure штуцер спусти трос под машину и подергай его до крайних положений. Поидее взведенный трос дает к Line Press + (2 - 3) ата. Если не дает значит закис... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 А при чем здесь поз.34-39 и кикдаун? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 января, 2015 Автор Share Опубликовано 16 января, 2015 если я прально понимаю, при закисании line pressure вообще не должен срабатывать кикдаун, а на остальных передачах он вполне адекватный. или я чето не так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 А при чем здесь поз.34-39 и кикдаун? Ат души жи есть Вот тебе для начала. Как разберёшься, продолжим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 тащемта предлагаю всем обычным участникам самоустраниться и наблюдать коробочники доставят массу удовольствия - обожаю эти топики пойду фаеру на клане ссылку кину, и еще на пару ресурсов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Понятие модульная (или моделированная) передача знакомо? То что должно получится - это не первая скорость (ну или не совсем первая)... Ну так все-таки не будем отклоняться от темы что с line pressure при подтягивании троса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 моделированная) передача Там давит D2 , или отжимает (где уродливая красная стрелка) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 На схеме смотри гильза 34, D2 поднимает давление, но компенсирует TV/// - вообщем эта линия для режима ручного включения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 На схеме смотри гильза 34, D2 поднимает давление, но компенсирует TV/// - вообщем эта линия для режима ручного включения.Гильза...надо запомнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 А чо запоминать-то - там жи написано - Boost bushing... Просто переведи и всё. = гильза. (Ну если клапан магистрального давления управляет кик-дауном.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 А чо запоминать-то - там жи написано - Boost bushing... Просто переведи и всё. = гильза. (Ну если клапан магистрального давления управляет кик-дауном.) Словарик для коробье? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Словарик для коробье? Ну тут уж каждый для себя составляет))) Все равно на нашинском языке ни одного толкового учебника просто не существует по коробье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 января, 2015 Автор Share Опубликовано 17 января, 2015 а словечко коробье, гляжу, прижилось с легкой руки тов. Вуглусскра. спасибо всем за разъяснения, буду вникать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 я в восторге!!! :9: ребят, не останавливайтесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 Ат души жи есть Вот тебе для начала. Как разберёшься, продолжим Шифты вырванные из контекста... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 Это я не тебе посвящал. Автор просил помочь разобраться. Я выдал первое задание для самостоятельной теоретической работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 Мне у чилтона попадались диагностические схемы 4L60/// Вот этими пресловутыми квадратиками он умудрялся по цифрам угадывать где именно косяк в коробке. Там идея правда ее всю извешать манометрами... но принцип то тот же и поэтому странно не желание автора блога ему следовать, никто же велосипед здесь изобретать не собирается. На второй передаче у 4L60 есть интересный прикол (хотя не у нее одной): Обрати внимание на конструкцию сервопривода ленты 2 - 4, на то как он уплотняется в гильзе. Пружина там никогда не служит упором, она тупо на это не расчитана и следовательно при небольшом износе барабана 2ой скорости + самой этой ленты все твое давление масла улетучится на смазку подшипников коробки через Ex (exghaust) - что на нашинский переводится как сброс (связь с атмосферой). Конечно это происходит не сразу (уплотнения гладкие), а еще один секрет в том - что для нормальной работы коробки нужно 8 ата в лайн 1, однако взвести передачу достаточно и 2 ата - ну тоесть тупо насоса для шин . Никакой кик-даун в жизни не сработает если у тебя на второй скорости заместо 8 очков в лайн 1 - ну к примеру 6, наоборот - быстрее включится 3 скорость. С такой проблеммой чтобы убить ее до конца (2 скорость) нужно минимум полгода каждый день ездить (личный опыт) . Ну а как-же при кап-ремонте? - в россии никто не будет морочится вымерять ее клиренс (никто из мастеров)... скажут тупо нужно и новую ленту и барабан.... да еще и новый корпус если он разбит в месте где лента об него упирается: В классике у Харитонова ведь как написано: зазор (клиренс) должен составлять на одну рабочую пару (а в данном случае она одна: барабан + лента) 0.5 - 0.9 мм. Но это для плоской фрикции, а для круговой это число нужно умножить на *Пи* (3.14 * (0.5 - 0.9)). Новая лента? - не попали 1.4 мм; новый барабан? - не попали 0.7 мм; Новый корпус? - попали но впритык! - никому ни слова!, а в америке за такой ремонт яйца оторвут и заставят съесть Там делают проще - приваривают в месте упора в корпус пластинку нужной толщины и все ок работает. Но это делают те кто их тысячи перебрал, а для того кто к коробке приближается впервые все начинается вот с такой картины: Да и профи тоже не брезгуют - очень много информации можно извлечь из сей незамысловатой процедуры. Но, я лично любитель так что я пожалуй помолчу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.