Перейти к содержанию

"Утепление капота" ФКВ


Recommended Posts

ФКВ 95

Было время, когда ткань-утеплитель ещё была у меня под капотом, но потом меня стали раздражать свисающие куски, после чего я всё это дело снял и выкинул.

 

Теперь, глядя на капот в холодную и дождливую погоду, с которого идёт пар, хочется утеплить обратно.

 

Посоветуйте материал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Не лепить гомна на капот.

Купить автоодеяло нижегородское или Автотепло и положить.

Это: дешевле, эффективнее, имеет бонус к шумоизоляции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем его утеплять, мы же не в Сибири живём. Уже второй год ежжу после замены капота без всяких пылесборников. Разницы не ощутил, мотора не слышно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Браво! :)  (5,7 TBI LS1 swapped)

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Таурусе когда-то как раз взамен истрепавшегося материала прилепил теплоизоляцию для бань. Такая, из пенки + фольга. Стало красивее: открываешь капот, из-под него блестит. Насчет шумоизоляции и прочее... ну тут больше эффект плацебо все же. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Таурусе когда-то как раз взамен истрепавшегося материала прилепил теплоизоляцию для бань. Такая, из пенки + фольга. Стало красивее: открываешь капот, из-под него блестит. Насчет шумоизоляции и прочее... ну тут больше эффект плацебо все же. :)

Кстати да, хороший и дешёвый материал для этого дела. Фальгированный пенополэитилен вроде называется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати да, хороший и дешёвый материал для этого дела. Фальгированный пенополэитилен вроде называется. 

Причем вариантов 2: самоклейка и просто материал. Делал и так и так. В первом случае клеил посреди зимы, на капоте перестали образовываться ледяные наплывы, т.е. можно было не особо счищая снег ездить, ничего не таяло, движок быстрее нагревается и дольше остывает. Во втором случае так же как и в первом движок быстрее нагревается и дольше остывает, то т.к. между утеплителем и капотом остается воздушная прослойка лед все равно образовывается если не счищать. Первый вариант предпочтительнее, второй съемный. А дальше дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причем вариантов 2: самоклейка и просто материал. Делал и так и так. В первом случае клеил посреди зимы, на капоте перестали образовываться ледяные наплывы, т.е. можно было не особо счищая снег ездить, ничего не таяло, движок быстрее нагревается и дольше остывает. Во втором случае так же как и в первом движок быстрее нагревается и дольше остывает, то т.к. между утеплителем и капотом остается воздушная прослойка лед все равно образовывается если не счищать. Первый вариант предпочтительнее, второй съемный. А дальше дело вкуса.

Не верю что движок быстрее нагревается, все это на уровне "кажется"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё горючесть такого материала нзвсестна (я про фальгированный полиэтилен)



Не верю что движок быстрее нагревается, все это на уровне "кажется"

Но остывать должен точно дольше. А то бывает в магазин смотаешься на пол часа, а машина уже остывшая. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не верю что движок быстрее нагревается, все это на уровне "кажется"

На месте фиг знает, может и не особо быстрее, а вот когда завел в -30С и потом поехал когда стрелка двинулась - с утеплителем однозначно быстрее до рабочей температуры догревается, т.к. меньше выдувает.

 

Горючесть материала подтверждается сертификатом, который можно посмотреть у продавца. Кстати, есть "заменитель" алюминиевого слоя, в прошлом году когда выбирал продавец показал мелкий шрифт на этикетке, забыл как называется этот материал, он более горюч по сравнению с алюминием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Муфта херачит и ей на это одеяло плевать. Мотор получает тепло изнутри и что снаружи его не особо волнует на прогреве при исправном термостате 

Проверено В Сибири:)

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Муфта херачит и ей на это одеяло плевать. Мотор получает тепло изнутри и что снаружи его не особо волнует на прогреве при исправном термостате

Проверено В Сибири:)

Выход простой выкинуть нафиг пропеллер на муфте, и поставить электро вентиляторы с контроллером, убив тем самым стаю зайцев:

быстрый прогрев

меньше шума

какая то экономия бенза

более стабильный температурный режим +/- 5гр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выход простой выкинуть нафиг пропеллер на муфте, и поставить электро вентиляторы с контроллером, убив тем самым стаю зайцев:

быстрый прогрев

меньше шума

какая то экономия бенза

более стабильный температурный режим +/- 5гр.

желательно выкидывать пропеллер не нафиг, а в багажник. потому что когда вся эта бесовщина накроется (а она обязательно накроется) то вернёте на место старый добрый механический винтопруллер и доедите куда ехали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

желательно выкидывать пропеллер не нафиг, а в багажник. потому что когда вся эта бесовщина накроется (а она обязательно накроется) то вернёте на место старый добрый механический винтопруллер и доедите куда ехали.

а почему она накроется и почему нельзя доехать с электрокарлсонамм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выход простой выкинуть нафиг пропеллер на муфте, и поставить электро вентиляторы с контроллером, убив тем самым стаю зайцев:

быстрый прогрев

меньше шума

какая то экономия бенза

более стабильный температурный режим +/- 5гр.

Золотые слова)))

Но есть и неочевидные минусы-например, заметное ухудшение жизни навесного, особенно гура и вовсе генератора :)

Но плюсы перевешивают минусы, имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но есть и неочевидные минусы-например, заметное ухудшение жизни навесного, особенно гура и вовсе генератора :)

А что будет с ГУРом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно вам сказочники, ничего не умрет быстрее. Нагрузки остаются те-же и ремень там же. Карлсон советую от Линкольна Марк 8 брать, он дует сильнее штатного на муфте и бесшумный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно вам сказочники, ничего не умрет быстрее. Нагрузки остаются те-же и ремень там же.

Ага, а температура под капотом заметно выше :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я знаю есть разные схемы работы электровентиляторов.Вроде как есть и с постоянным вращением с невысокой скоростью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я знаю есть разные схемы работы электровентиляторов.Вроде как есть и с постоянным вращением с невысокой скоростью.

 

И в чем тогда смысл по сравнению с _исправной_ термомуфтой? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...