Svyat-Black Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 ФКВ 95 Было время, когда ткань-утеплитель ещё была у меня под капотом, но потом меня стали раздражать свисающие куски, после чего я всё это дело снял и выкинул. Теперь, глядя на капот в холодную и дождливую погоду, с которого идёт пар, хочется утеплить обратно. Посоветуйте материал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Не лепить гомна на капот. Купить автоодеяло нижегородское или Автотепло и положить. Это: дешевле, эффективнее, имеет бонус к шумоизоляции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 А зачем его утеплять, мы же не в Сибири живём. Уже второй год ежжу после замены капота без всяких пылесборников. Разницы не ощутил, мотора не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Браво! (5,7 TBI LS1 swapped) Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Изучай материалы производителей шумки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 я то же без утеплителя.. А шо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Наоборот хорошо-снег сам стекать будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 На Таурусе когда-то как раз взамен истрепавшегося материала прилепил теплоизоляцию для бань. Такая, из пенки + фольга. Стало красивее: открываешь капот, из-под него блестит. Насчет шумоизоляции и прочее... ну тут больше эффект плацебо все же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2014 На Таурусе когда-то как раз взамен истрепавшегося материала прилепил теплоизоляцию для бань. Такая, из пенки + фольга. Стало красивее: открываешь капот, из-под него блестит. Насчет шумоизоляции и прочее... ну тут больше эффект плацебо все же. Кстати да, хороший и дешёвый материал для этого дела. Фальгированный пенополэитилен вроде называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Кстати да, хороший и дешёвый материал для этого дела. Фальгированный пенополэитилен вроде называется. Причем вариантов 2: самоклейка и просто материал. Делал и так и так. В первом случае клеил посреди зимы, на капоте перестали образовываться ледяные наплывы, т.е. можно было не особо счищая снег ездить, ничего не таяло, движок быстрее нагревается и дольше остывает. Во втором случае так же как и в первом движок быстрее нагревается и дольше остывает, то т.к. между утеплителем и капотом остается воздушная прослойка лед все равно образовывается если не счищать. Первый вариант предпочтительнее, второй съемный. А дальше дело вкуса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Причем вариантов 2: самоклейка и просто материал. Делал и так и так. В первом случае клеил посреди зимы, на капоте перестали образовываться ледяные наплывы, т.е. можно было не особо счищая снег ездить, ничего не таяло, движок быстрее нагревается и дольше остывает. Во втором случае так же как и в первом движок быстрее нагревается и дольше остывает, то т.к. между утеплителем и капотом остается воздушная прослойка лед все равно образовывается если не счищать. Первый вариант предпочтительнее, второй съемный. А дальше дело вкуса. Не верю что движок быстрее нагревается, все это на уровне "кажется" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2014 А ещё горючесть такого материала нзвсестна (я про фальгированный полиэтилен) Не верю что движок быстрее нагревается, все это на уровне "кажется" Но остывать должен точно дольше. А то бывает в магазин смотаешься на пол часа, а машина уже остывшая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Не верю что движок быстрее нагревается, все это на уровне "кажется" На месте фиг знает, может и не особо быстрее, а вот когда завел в -30С и потом поехал когда стрелка двинулась - с утеплителем однозначно быстрее до рабочей температуры догревается, т.к. меньше выдувает. Горючесть материала подтверждается сертификатом, который можно посмотреть у продавца. Кстати, есть "заменитель" алюминиевого слоя, в прошлом году когда выбирал продавец показал мелкий шрифт на этикетке, забыл как называется этот материал, он более горюч по сравнению с алюминием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Муфта херачит и ей на это одеяло плевать. Мотор получает тепло изнутри и что снаружи его не особо волнует на прогреве при исправном термостате Проверено В Сибири Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Муфта херачит и ей на это одеяло плевать. Мотор получает тепло изнутри и что снаружи его не особо волнует на прогреве при исправном термостате Проверено В Сибири Выход простой выкинуть нафиг пропеллер на муфте, и поставить электро вентиляторы с контроллером, убив тем самым стаю зайцев: быстрый прогрев меньше шума какая то экономия бенза более стабильный температурный режим +/- 5гр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Если предстоит замена муфты, то можно задуматься о замене на электрокарлсоны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Выход простой выкинуть нафиг пропеллер на муфте, и поставить электро вентиляторы с контроллером, убив тем самым стаю зайцев: быстрый прогрев меньше шума какая то экономия бенза более стабильный температурный режим +/- 5гр. желательно выкидывать пропеллер не нафиг, а в багажник. потому что когда вся эта бесовщина накроется (а она обязательно накроется) то вернёте на место старый добрый механический винтопруллер и доедите куда ехали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 желательно выкидывать пропеллер не нафиг, а в багажник. потому что когда вся эта бесовщина накроется (а она обязательно накроется) то вернёте на место старый добрый механический винтопруллер и доедите куда ехали. а почему она накроется и почему нельзя доехать с электрокарлсонамм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Выход простой выкинуть нафиг пропеллер на муфте, и поставить электро вентиляторы с контроллером, убив тем самым стаю зайцев: быстрый прогрев меньше шума какая то экономия бенза более стабильный температурный режим +/- 5гр. Золотые слова))) Но есть и неочевидные минусы-например, заметное ухудшение жизни навесного, особенно гура и вовсе генератора Но плюсы перевешивают минусы, имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Но есть и неочевидные минусы-например, заметное ухудшение жизни навесного, особенно гура и вовсе генератора А что будет с ГУРом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 А что будет с ГУРом? если он плох, быстрее умрет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Да ладно вам сказочники, ничего не умрет быстрее. Нагрузки остаются те-же и ремень там же. Карлсон советую от Линкольна Марк 8 брать, он дует сильнее штатного на муфте и бесшумный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Да ладно вам сказочники, ничего не умрет быстрее. Нагрузки остаются те-же и ремень там же. Ага, а температура под капотом заметно выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 На сколько я знаю есть разные схемы работы электровентиляторов.Вроде как есть и с постоянным вращением с невысокой скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 На сколько я знаю есть разные схемы работы электровентиляторов.Вроде как есть и с постоянным вращением с невысокой скоростью. И в чем тогда смысл по сравнению с _исправной_ термомуфтой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.