Перейти к содержанию

Периодичность замены свечей.


Recommended Posts

Раньше менял медные свечки на Линкольне раз примерно в 40 тыщ и не парился. Как раз к этому времени в некоторых режимах появлялись подозрения на пропуски зажигания. В принципе это вполне похоже на рекомендации мануала (32-48 ткм).

 

На Крайслере по мануалу стоит двойная платина, по мануалу опять же - срок замены раз в 160 ткм. Вот сейчас проездил на замененных свечах 50+ ткм., и думаю, есть ли смысл грузиться. Никаких пропусков зажигания в кодах ошибок не обнаружено, осмотр одной свечи показал совсем небольшое истончение бокового электрода.

 

Слышал, что нашему бензину пофиг, какая там платина, и свечи убиваются по воле случая. Вот поэтому и хочу узнать, какой у кого опыт, и как реальные сроки замены соответствуют заявленным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняю всегда 1 раз в год. На зиму, примерно в ноябре, если собираюсь ездить на машине зимой. С новыми свечами зимой то получше будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычные 20 тыс.км

Платина 40 тыс.км

Иридиевые 60 тыс.км

Живу по этому принципу, всё остальное исходя из жадности хозяев авто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняю свечи по мере наличия проблем.

Основная проблема и повод для замены - потеря герметичности свечи. Хорошо описано вот здесь: 

http://www.drive2.ru/l/258725/

Вообще, регулирую зазор раз в 20 тыс. км. При этом свечи ходят по 80-100 тыс. без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычные 20 тыс.км

Платина 40 тыс.км

Иридиевые 60 тыс.км

Живу по этому принципу, всё остальное исходя из жадности хозяев авто...

Забыл добавить, что свечи только б/у из сервиса :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл добавить, что свечи только б/у из сервиса :)

Это само собою разумеется, и ездить на них, пока изолятор не оплавит бронепровода...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если нет пропусков - то и не стоит их трогать.

Современные машины достаточно своевременно начинают чеком показывать на пропуски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такая тема мне нравится уже гораздо больше, чем замена раз в полгода "на всякий случай". :)

 

Два дополнительных косвенных вопроса:

1. Есть ли смысл "на всякий случай" мыть форсунки? По одометру 300+ ткм.

2. Решил померить сопротивление на новой свечке между контактом и центральным электродом. Бесконечность. Подсоединил кухонную пьезозажигалку - нормальная искра. Это что, такое интересное покрытие на электроде, или там не просто проводник внутри, а некая хитрая штука? Обычно сопротивление совсем маленькое было.

 

P.S. Новые свечки в количестве 3 штук были обнаружены в салоне машины уже после замены комплекта 2 года назад. Видимо, кто-то поленился задний ряд менять. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хмм, а откуда там малому сопротивлению взяться, если между контактами диэлектрик - воздух?

 

Между контактом, на который насаживается ВВ провод и центральным электродом. А НЕ между центральным и боковым электродом.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Есть ли смысл "на всякий случай" мыть форсунки? По одометру 300+ ткм.

 

А есть ли смысл мыть форсунки при таком пробеге? Сколько стОит эта операция? Под ключ, типа приехал - сняли - помыли - поставили - уехал.

Спрашиваю потому, что на рокавто комплект новых форсунок, например. на LS стоит от $46.79 до $116.79.

Думаю, на Линк не сильно отличается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 комплект $46.79 до $116.79.

 

чёта дёшефа, может за одын штук? мне по блату предлагали 6 за 300. два года назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что свечу, у которой нет проводимости по центральному электроду - в помойку. Я как то с этим сталкивался- еще не-закрепленная масса внутри свечи ощущалась. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чёта дёшефа, может за одын штук? мне по блату предлагали 6 за 300. два года назад.

Нунизнаю, написано ACDELCO Part # 12533952 INJECTOR KIT,SEQ M/PORT FUEL $116.79

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что свечу, у которой нет проводимости по центральному электроду - в помойку. Я как то с этим сталкивался- еще не-закрепленная масса внутри свечи ощущалась. 

 

Как-то это жОстко. Такой аппендицит по телефону. Учитывая, что у 3 новых и 2 замененных 2 года назад "для порядка" (работавших без всяких проблем) - ровно та же ситуация.

 

А есть ли смысл мыть форсунки при таком пробеге? Сколько стОит эта операция? Под ключ, типа приехал - сняли - помыли - поставили - уехал.

Спрашиваю потому, что на рокавто комплект новых форсунок, например. на LS стоит от $46.79 до $116.79.

Думаю, на Линк не сильно отличается.

 

Сколько стОит - не знаю. Операция не такая сложная, чтоб самому не справиться. Уже не раз делал на Линке.

На Крайслера ОДНА форсунка стоит от 35$ до 50$ на рокавте. Так что халявный "кит" за 100 это мечты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на конкорде через ~100 тыс.км поменял (платину на платину менял), и то пропусков никаких не было, просто вспомнил, что 5 лет свечи не менял:) После замены никаких изменений не произошло...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если нет пропусков - то и не стоит их трогать.

Современные машины достаточно своевременно начинают чеком показывать на пропуски.

вот где правда 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если нет пропусков - то и не стоит их трогать.

 

 

да-да.. Именно таг поступаю. Работает свечка - что ей мешать?

Все чаще бывает, что поменяешь рабочую "старую" на новую какашку, и потом взад все перекручиваешь..

 

Каприса купил - все мечтой тешился выкрутить свечи, поглядеть чотам.. Так два года и промечтал)) Вот по этой осени холодный запуск начал потряхивать. На горячую пока норм. Теперь уже точно надо лезть, иначе в мороз есть шанс озябнуть. Щас больше на Масяне катаюсь - на днях Шкаприса поставлю в гараж, пролью свечки ВэДэхой и буду ждать чуда откручивания))

 

Как удивительный пример - лет 10 назад свечи Босх на новом Киа-Спортаже проходили 120тк. Обычные, даже не платина. Батя мой ездил и ездил.. Когда на пятом году юзанья возник вопрос - а свечи там вообще какие стоят? когда я их выкрутил - центрального электрода не было практически. Из изолятора даже остатка не торчало.. и зазор в 3+ мм. Как изоляция справлялась - уму не постижимо. Но работал ска.. хорошо и ровно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иридий и платина он ведь придуман для анальных мест, оппозитов всяких и т.д.А если доступ прямой есть к свечам то ваще не вижу смысла тратить 5кратные суммы ради сомнительно 5кратного ресурса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иридий и платина он ведь придуман для анальных мест, оппозитов всяких и т.д.А если доступ прямой есть к свечам то ваще не вижу смысла тратить 5кратные суммы ради сомнительно 5кратного ресурса.

 

В данном случае (на крайслере с 3.8) в мануале указана двойная платина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня на мазде к примеру оригинал идет иридий, по ценнику больше тыщи за штуку.Это явно уже развод на лоха.Аналог денсо по 82р заказал и не парюсь.К слову пробег 150000 уже с этими родными свечами, и нагар здоровый.Но лучше новую медь, и да здравствует колхоз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...