Dan757 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Раньше менял медные свечки на Линкольне раз примерно в 40 тыщ и не парился. Как раз к этому времени в некоторых режимах появлялись подозрения на пропуски зажигания. В принципе это вполне похоже на рекомендации мануала (32-48 ткм). На Крайслере по мануалу стоит двойная платина, по мануалу опять же - срок замены раз в 160 ткм. Вот сейчас проездил на замененных свечах 50+ ткм., и думаю, есть ли смысл грузиться. Никаких пропусков зажигания в кодах ошибок не обнаружено, осмотр одной свечи показал совсем небольшое истончение бокового электрода. Слышал, что нашему бензину пофиг, какая там платина, и свечи убиваются по воле случая. Вот поэтому и хочу узнать, какой у кого опыт, и как реальные сроки замены соответствуют заявленным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Меняю всегда 1 раз в год. На зиму, примерно в ноябре, если собираюсь ездить на машине зимой. С новыми свечами зимой то получше будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Обычные 20 тыс.км Платина 40 тыс.км Иридиевые 60 тыс.км Живу по этому принципу, всё остальное исходя из жадности хозяев авто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Меняю свечи по мере наличия проблем. Основная проблема и повод для замены - потеря герметичности свечи. Хорошо описано вот здесь: http://www.drive2.ru/l/258725/ Вообще, регулирую зазор раз в 20 тыс. км. При этом свечи ходят по 80-100 тыс. без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Обычные 20 тыс.км Платина 40 тыс.км Иридиевые 60 тыс.км Живу по этому принципу, всё остальное исходя из жадности хозяев авто... Забыл добавить, что свечи только б/у из сервиса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Забыл добавить, что свечи только б/у из сервиса Это само собою разумеется, и ездить на них, пока изолятор не оплавит бронепровода... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 если нет пропусков - то и не стоит их трогать. Современные машины достаточно своевременно начинают чеком показывать на пропуски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Вот такая тема мне нравится уже гораздо больше, чем замена раз в полгода "на всякий случай". Два дополнительных косвенных вопроса: 1. Есть ли смысл "на всякий случай" мыть форсунки? По одометру 300+ ткм. 2. Решил померить сопротивление на новой свечке между контактом и центральным электродом. Бесконечность. Подсоединил кухонную пьезозажигалку - нормальная искра. Это что, такое интересное покрытие на электроде, или там не просто проводник внутри, а некая хитрая штука? Обычно сопротивление совсем маленькое было. P.S. Новые свечки в количестве 3 штук были обнаружены в салоне машины уже после замены комплекта 2 года назад. Видимо, кто-то поленился задний ряд менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Хмм, а откуда там малому сопротивлению взяться, если между контактами диэлектрик - воздух? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Хмм, а откуда там малому сопротивлению взяться, если между контактами диэлектрик - воздух? Между контактом, на который насаживается ВВ провод и центральным электродом. А НЕ между центральным и боковым электродом. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Тогда реально покрытие какое-то, или тупо окись. Забей короче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 1. Есть ли смысл "на всякий случай" мыть форсунки? По одометру 300+ ткм. А есть ли смысл мыть форсунки при таком пробеге? Сколько стОит эта операция? Под ключ, типа приехал - сняли - помыли - поставили - уехал. Спрашиваю потому, что на рокавто комплект новых форсунок, например. на LS стоит от $46.79 до $116.79. Думаю, на Линк не сильно отличается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 комплект $46.79 до $116.79. чёта дёшефа, может за одын штук? мне по блату предлагали 6 за 300. два года назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Думаю что свечу, у которой нет проводимости по центральному электроду - в помойку. Я как то с этим сталкивался- еще не-закрепленная масса внутри свечи ощущалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 чёта дёшефа, может за одын штук? мне по блату предлагали 6 за 300. два года назад. Нунизнаю, написано ACDELCO Part # 12533952 INJECTOR KIT,SEQ M/PORT FUEL $116.79 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Нунизнаю, написано ACDELCO Part # 12533952 INJECTOR KIT,SEQ M/PORT FUEL $116.79 Это кит из форсунки и стопорной штучки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Думаю что свечу, у которой нет проводимости по центральному электроду - в помойку. Я как то с этим сталкивался- еще не-закрепленная масса внутри свечи ощущалась. Как-то это жОстко. Такой аппендицит по телефону. Учитывая, что у 3 новых и 2 замененных 2 года назад "для порядка" (работавших без всяких проблем) - ровно та же ситуация. А есть ли смысл мыть форсунки при таком пробеге? Сколько стОит эта операция? Под ключ, типа приехал - сняли - помыли - поставили - уехал. Спрашиваю потому, что на рокавто комплект новых форсунок, например. на LS стоит от $46.79 до $116.79. Думаю, на Линк не сильно отличается. Сколько стОит - не знаю. Операция не такая сложная, чтоб самому не справиться. Уже не раз делал на Линке. На Крайслера ОДНА форсунка стоит от 35$ до 50$ на рокавте. Так что халявный "кит" за 100 это мечты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Это кит из форсунки и стопорной штучки. Понятно. Чудес не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Я на конкорде через ~100 тыс.км поменял (платину на платину менял), и то пропусков никаких не было, просто вспомнил, что 5 лет свечи не менял После замены никаких изменений не произошло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 если нет пропусков - то и не стоит их трогать. Современные машины достаточно своевременно начинают чеком показывать на пропуски. вот где правда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 если нет пропусков - то и не стоит их трогать. да-да.. Именно таг поступаю. Работает свечка - что ей мешать? Все чаще бывает, что поменяешь рабочую "старую" на новую какашку, и потом взад все перекручиваешь.. Каприса купил - все мечтой тешился выкрутить свечи, поглядеть чотам.. Так два года и промечтал)) Вот по этой осени холодный запуск начал потряхивать. На горячую пока норм. Теперь уже точно надо лезть, иначе в мороз есть шанс озябнуть. Щас больше на Масяне катаюсь - на днях Шкаприса поставлю в гараж, пролью свечки ВэДэхой и буду ждать чуда откручивания)) Как удивительный пример - лет 10 назад свечи Босх на новом Киа-Спортаже проходили 120тк. Обычные, даже не платина. Батя мой ездил и ездил.. Когда на пятом году юзанья возник вопрос - а свечи там вообще какие стоят? когда я их выкрутил - центрального электрода не было практически. Из изолятора даже остатка не торчало.. и зазор в 3+ мм. Как изоляция справлялась - уму не постижимо. Но работал ска.. хорошо и ровно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Иридий и платина он ведь придуман для анальных мест, оппозитов всяких и т.д.А если доступ прямой есть к свечам то ваще не вижу смысла тратить 5кратные суммы ради сомнительно 5кратного ресурса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 капризьи свечи можно бы и почаще, а то они бывает прикисают дюже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Иридий и платина он ведь придуман для анальных мест, оппозитов всяких и т.д.А если доступ прямой есть к свечам то ваще не вижу смысла тратить 5кратные суммы ради сомнительно 5кратного ресурса. В данном случае (на крайслере с 3.8) в мануале указана двойная платина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну у меня на мазде к примеру оригинал идет иридий, по ценнику больше тыщи за штуку.Это явно уже развод на лоха.Аналог денсо по 82р заказал и не парюсь.К слову пробег 150000 уже с этими родными свечами, и нагар здоровый.Но лучше новую медь, и да здравствует колхоз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.