Перейти к содержанию

FORD GALAXIE 500 1973


GALAXIE

Recommended Posts

Привет земляк. Поздравляю с приобретением. Советую тебе, как и многие здесь, начать с нормального движка и коробки. Кузов пока не трогать. Можем встретиться, пообщаться, расскажу где запчасти брать.

самый классный ответ!!! и всё по делу!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 305
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

самый классный ответ!!! и всё по делу!!

Сегодня с ним общались. Идёт всё по плану как и было запланировано! На след. неделе форд будет стоять на учёте. Потому, что у меня один фиг в свидетельстве стоит отметка о ДВС ГАЗ-24 402 90л/с. А так хоть при любом раскладе он на мне будет официально стоять на учёте и уже ни куда не денется. ))) Далее идёт замена всех "резинок" ходовой. Буду покупать оригиналы из Америки. Что бы вся ходовая была в рабочем состоянии. Далее копить деньги (100т.р.) на дрыгатель и кпп. Пока всё в ближайших планах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П. С. Главное, - сейчас зарегистрировать НА СЕБЯ, а потом процесс потихоньку будет продвигаться, но уже СО СПОКОЙНОЙ ДУШОЙ, в том плане, что ТЫ = владелец, и никто у тебя твое сокровище, как говорится не отберет))..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П. С. Главное, - сейчас зарегистрировать НА СЕБЯ, а потом процесс потихоньку будет продвигаться, но уже СО СПОКОЙНОЙ ДУШОЙ, в том плане, что ТЫ = владелец, и никто у тебя твое сокровище, как говорится не отберет))..

УГУ!!! :-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. - 2. Че-то ты загнул про сто тыщ.-то.. Поставь туда фордовский 4,6 с коробасом и проводкой-мозгами. Вон на Фридоме в "барахолке" сии варианты В РАЗЫ дешевле..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы у него подвеска не оказалась заколхоженной. С приваренными шаровыми и рычагами не от того и не туда.



 Поставь туда фордовский 4,6 с коробасом и проводкой-мозгами. 

Это как колизей сайдингом обшить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но все же хоть Американский, да еще и Фордовский..

В вёдрах 90х - техничка новья ещё как то смотрится. 

Но в чемодане 70х это такой же колхоз как и волгомотор. Лучше ехать оно не будет по природе своей. 

Так что тут только бигблок на карбе.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет мне кажется на учет не встанет, а то такой шоколад тыщ 100 бы стоил без ведерка, не?

 

сарай крутой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В вёдрах 90х - техничка новья ещё как то смотрится.

Но в чемодане 70х это такой же колхоз как и волгомотор. Лучше ехать оно не будет по природе своей.

Так что тут только бигблок на карбе.

Я вот не уверен, что лучше не поедет. 460 гражданский и C6 это вам не 429 cj. А последнего не будет, ибо бюджет у человека. Так что, с учетом выйгрыша в массе, большего количества ступеней, и блокировки гт, 330 четырехвентильный был бы куда бодрее, я считаю. Ну и без забот каждый день кататься можно, без карбовых приколов. Не вижу ничего не труёвого в современной начинке.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет мне кажется на учет не встанет, а то такой шоколад тыщ 100 бы стоил без ведерка, не?

 

сарай крутой

Встанет ещё как. Я имею виду про машину. :-) У меня гайцы знакомые есть, через них всё делаю. Пробили уже по номеру. Машина чистая в угоне не числиться, под арестом и иными запретами не стоит. Нет ни малейшего повода для отказа. Гаиц мой знакомый сказал, да же запрос делать в Пензу не будут. Хоть он и Пензенский. ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот не уверен, что лучше не поедет. 460 гражданский и C6 это вам не 429 cj. А последнего не будет, ибо бюджет у человека. Так что, с учетом выйгрыша в массе, большего количества ступеней, и блокировки гт, 330 четырехвентильный был бы куда бодрее, я считаю. Ну и без забот каждый день кататься можно, без карбовых приколов. Не вижу ничего не труёвого в современной начинке.

Ну кому как. Твоё мнение оспаривать не буду :6:

По мне так интересней когда, открывая капот площадью 4м2, видишь там хромированную кастрюлю и прочие прелести олдскульности :11:

cbca67b9b491.jpg

 

А карбюратор надо новый и грамотно настроить, и проблем не будет.

На нашем тандэре новый эдельброк как настроили 2 года назад, так ни кто туда и не лез за это время. Машина заводится с пол оборота, в меру кряхтит, в меру жрёт для себя.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В вёдрах 90х - техничка новья ещё как то смотрится. 

Но в чемодане 70х это такой же колхоз как и волгомотор. Лучше ехать оно не будет по природе своей. 

Так что тут только бигблок на карбе.

Да ну нафик, в Америке все ставят 4.6 даже в авто 50х, типа фаирлайна и ф-100, и ничего никто по этому поводу не переживает.

Причем ставится сразу всё мотор + акпп + кардан + зм, или от ФКВ или от станга.

Тем более реставрация авто в сток не планируется.

На 4.6 кстати есть интейки под карб, так что хромированная кастрюля не проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А приволок я его из Ульяновска!!! Хех... Как я его тащил это просто фантастика 6м. 3,5т. :13:  Он гад да же не хотел на тележку заезжать треугольную, :mad: которую мы в итоге потом как оказалось раздавили, колёса у неё расползлись и рама прогнулась. :angry2: Где фиксируются передние колёса, а зад едет сам по асфальту за погрузчиком. НИ КТО НЕ ХОТЕЛ ЕГО ТАЩИТЬ НА СЕБЕ, ДА ЖЕ "БЫЧКИ" ИСПУГАЛИСЬ ЕГО НА СЕБЕ ТЯГАТЬ!!! Отнекивались мол 3,5т. Да это же грузовик целый, почти ГАЗон и по габаритам то же. :angry2: Я в тот день чуть не проклял всё на свете и эту затею, его тащить да ещё весной когда не везде снег сошёл! Хорошо, что друг манеаГГ то же как я оказался, когда фотку глянул мою с фордом сильнее меня перевозбудился и захотел его в живую поглазеть. Только адЦЦкое желание лицезреть в живую амера позволило нам его притащить в Саратов. Что значит жажда своего желания и фанатичное отношение к задуманному! Да мужики только такой маньяк как я способен на такой поступок. Два раза жизнью рисковали. Из-за него! :mad:  После этого он у меня, точнее от меня так легко не отделается. Уже ни чего не боюсь! :rolleyes: Он терь мне как родной стал. :laugh2: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну нафик, в Америке все ставят 4.6 даже в авто 50х, типа фаирлайна и ф-100, и ничего никто по этому поводу не переживает.

Причем ставится сразу всё мотор + акпп + кардан + зм, или от ФКВ или от станга.

Тем более реставрация авто в сток не планируется.

На 4.6 кстати есть интейки под карб, так что хромированная кастрюля не проблема.

А как быть в топливном плане с мозгами? Особенные мозги есть на них?

 

По мне, так такое ведро только в сток поднимать :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужики благодарю всех великодушно за помощь в инфе и беседу с наглядными картинками. Да же если у меня на дрыгатель будет более бюджета чем окажется нужным - это же гуд. ))) Можно будет, что то по вкуснее поставить. Сухая масса всё таки  3,5т., а если 10-12 человек сядет? Минимум тонну накидывать надо. ))) Сегодня больше не отвечу, лимит кончился... )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это откуда такие познания?

Сухая масса у него - 2 тонны.

с волговским движком и коробкой там и двух тонн нет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не удержусь, озвучу таки то, что всем очевидно: ТС - малолетний глупыш.  

Пусть продаст то, что случайно купил, купит беемве, и найдёт щастье. 

Есть отличные предложения по продаже, отличный шанс отскочить.

 

ЗЫ Не восстановил ни одного ам. авто, но представляю отчасти что это, сколько стоит, сколько требует времени, денег, знания и вкуса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЫ Не восстановил ни одного ам. авто, но представляю отчасти что это, сколько стоит, сколько требует времени, денег, знания и вкуса.

Любое авто в таком состоянии потребует немало денег и времени, а к АА добавляется еще поиск и доставка из-за океана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...