АндрейRG Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Тут за судьбу доков переживают,похоже,а не мОшины)).А парень как раз за тачку,хоть и колхозник) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2014 Если бы я всех подряд слушал, то машины бы этой не было и до сих пор не ездила бы. А так хоть теперь заводится, ездит и ждёт постановки на учёт. Я просил советы и информацию, а не мерится со мною денежными эквивалентами, что чего стоит и кто сколько вбухивал и предполагает. Вижу смысла мне здесь находиться нет. Благо нашёл пару людей адекватных по сути откликнувшихся. С одним уже договорился встретится завтра с утра. Всем удачи! ой как ты ошибаешься!))) Этот товарищ молод, горяч и чрезвычайно активен )) По машине пока не имеет ни малейшего направления, кроме 406-го мотора. На другом форуме ему советовали хотя бы газоновский 53-й вкатить.. Все ближе к карме.. но пока безрезультатно. Надеюсь прислушается к советам и таки восстановит правильный повертрейн. Мне ни чего не предлагали по поводу двигателя ГАЗ-53А, это я сам сказал, что хочу поставить двигатель от ГАЗ-3307 и его КПП, т.к. там хоть 6л. Мне с разборки предлагают за 18т.р. ДВС с КПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Ты обратился за советами-тебе их и дают. Не торопись с выводами! Люди тут разные и советуют всякое, это не значит, что враги кругом. Ты же не будешь спорить, что машину надо брать такую, какую потянешь финансово? Эта машина может оказаться дорогой в обслуживание, в силу своего возраста. И хлопотной! Когда тут пишут, что вбухали в свои машины миллионы-это не хвастовство баблом! Создается впечатление, что ты не в полной мере понимаешь, что за машина тебе попалась... Кто то, на твоем месте, перепродал бы ее и не задумывался. А кто то ищет именно такую и найдя, взбухает в нее все деньги, что будет зарабатывать. Тебе решать, что выбрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Вижу смысла мне здесь находиться нет. Если есть желание довести тачку до нормального вида и состояния, то здесь есть смысл находится. В остальных случаях с использованием двигателя ГАЗ-3307,хромовой краски и т.д. будет в конце проекта ЛАЖА. Многие здесь реально понимают в американских вёдрах. Никто зла тебе не желает. Многие тупо завидуют.(Как я например). Вполне приличная машина. Какой-то колхозник вставил туда волговский двигатель. Ну так это пол-беды. Может время было тяжёлое, и не мог он достать нормальный V8. И даже то,что всё родное утеряно, тоже не так страшно. Сейчас всё это есть в продаже. Не спеши продолжать уродовать машину. Пообщайся с понимающими людьми, подскажут, направят. Если есть в кармашке 18т.р. уже можно начинать поиски V8 с автоматом. Конечно эта сумма маловата, но в процессе других ремонтов по машине, денюжку подкапливай. P.S. Если надоест и надумаешь продавать, пиши cadilac2@ya.ru Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=55079 человек тоже хотел просто ездить соточку на трассе. В итоге машина после 3-х лет продажи продалась таки за 120 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Галакси, не обижайся на форумчан, че уж так сразу-то.. люди же все рАзные, кто-то злорадствует, кто-то ехидничает, и т. д. ..(никого конкретно не имею ввиду, еслив че), Главное, - что тебе нравится машина, она ТВОЯ, и ничья больше. Делай доки на себя (лично у меня, например, не стоИт ничего делать с машиной, если она на чужом дяде записана), и потихоньку доводи до ума. Ну поездий пока с ЭТИМ двигателем (ничего прям уж из ряда вон выходящего в этом не вижу), потом подкопишь, да и купишь родной мотор, Москва говорят, тоже не сразу строилась. Искренне, - удачи! (а что за мотор с коробкой предлагают за 18 тыс.? Американский?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Галакси, не обижайся на форумчан, че уж так сразу-то.. люди же все рАзные, кто-то злорадствует, кто-то ехидничает, и т. д. ..(никого конкретно не имею ввиду, еслив че), Главное, - что тебе нравится машина, она ТВОЯ, и ничья больше. Делай доки на себя (лично у меня, например, не стоИт ничего делать с машиной, если она на чужом дяде записана), и потихоньку доводи до ума. Ну поездий пока с ЭТИМ двигателем (ничего прям уж из ряда вон выходящего в этом не вижу), потом подкопишь, да и купишь родной мотор, Москва говорят, тоже не сразу строилась. Искренне, - удачи! (а что за мотор с коробкой предлагают за 18 тыс.? Американский?) он газоновский с коробкой за 18 тыс. хочет поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2014 Пока только предполагаю. Буду действовать по ситуации. Переделок более ни каких делать не собираюсь и не собирался. Первоочередная цель восстановить кузов. Где дырки, поставить хорошие заплатки и заполировать, где надо проварить и усилить. Разборка амера будет 100%. Обследоваться и диагностироваться будет каждая деталь. ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2014 Да же если восстановительные работы займут 2-3 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Да же если восстановительные работы займут 2-3 года. От финансовых вливаний зависит срок проекта. Можно и за год сделать конфетку, а можно 5 лет футболить это ведро по гаражу и дальше разбора дело не пойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 от ГАЗ-3307 и его КПП, т.к. там хоть 6л 4.25, а не 6. И коробка без синхры, и не влезет в тоннель без резки. 6 (точнее, 5.9) - у 130-го зила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Кстати вспомнил про один самарский форд. Увы хозяин додумался продать от него доки отдельно, ибо руки опустились и терпения не хватило... Если дрыгатель и коробка еще при нем, то для тебя это настоящая находка. Не благодари http://www.drive2.ru/r/ford/288230376152023354/ ))))) или prosto_k@mail.ru Изменено 30 августа, 2014 пользователем biturbo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) 4.25, а не 6. И коробка без синхры, и не влезет в тоннель без резки. 6 (точнее, 5.9) - у 130-го зила. Так точно. Ниже же приведу повод ТСу подумать о начинке. Выше вам немного уточнили про наши V8, ну а я добавлю. А ещё они оба слабее даже 305го моновпрыска Шеви, или фактически любого 302го Виндсора. Впрочем, даже 7 литров ЗИЛ 375 слабее TBI'шного 305. Кстати, то же самое можно сказать и о моторе Чайки. 195 сил с маховика, и что-то около 160 на колёсах (как читал, американцы при голой мощности рекомендуют отнимать от тех параметров около 20% показателей, чтобы примерно иметь понятие - сколько может быть на колёсах. Тогда у даже 375го - всего-то 144 кобылы). Тяжёлые, низовые, типично грузовые моторы с низкой ССЖ, тяжёлыми КШМ/ГРМ, строго под грузовые нужды зажиганием (кроме Чайки), весь момент имеющие с низов, но значительно теряющие его уже к 3 с небольшим тысячам оборотов. Если уж колхозить в такую машину наш V8 - берите хоть с Чайки или догонялки. Грузовой мотор, без приложения к нему кучки сил и денег - легковым не станет, под капотом такого авто воспринимаясь ещё большим колхозом. И да, даже газоновский мотор за 18 тыщ - это кусок говноалюминия, и живого в нём вы не найдёте, мотор чисто на докатку. Я выступаю за 351-460. Это будет отличным подарком такой машине. И не колхоз. Что ещё надо? А 351, в принципе, можно за вменяемые деньги купить. Уверяю, в разрезе бюджета восстановления такого авто - это будут сущие копейки. А наши моторы - да хоть от ЗИЛ-114 туда поставь - это будет колхоз чистой воды. Хотя, если ТСу надо сотню гонять с неспешной динамикой - пойдёт, чо уж там. Изменено 30 августа, 2014 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 А ещё они оба слабее даже 305го моновпрыска Шеви, или фактически любого 302го Виндсора. Впрочем, даже 7 литров ЗИЛ 375 слабее TBI'шного 305 зиловские не слабее ) дело не только в голых цифрах мощности/момента. 305/350 не потащит 677-й но зил тоже говно, особенно порты средних цилиндров - наши посмотрели на паккардовсую восьмерку и.... idea! лана, хватит оффтопить. помогите лучше топикстартеру 406 найти и 20 диски! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) зиловские не слабее ) дело не только в голых цифрах мощности/момента. 305/350 не потащит 677-й но зил тоже говно, особенно порты средних цилиндров - наши посмотрели на паккардовсую восьмерку и.... idea! Он слабее. Просто вес его КШМ и ГРМ, как и узкая низовая настройка - позволяет ему тягать такой вес, да и трансмиссия же тоже с умом - грузовик и есть грузовик.) У этого мотора только одно колено голое, с передним шкивом и маховиком (без сцепления) - весит что-то около 104 кг. Центнер из трёх чугунных деталей - это пипец. Сколь там весит всё остальное - думаю, понятно... Для хардкорного рэта, кстати, крутой мотор, как по мне. Смолл-блок же, сам по себе вдвое легче ЗИЛа - оно и понятно, КШМ там весит сущую безделицу. Если и потянет - то большая нагрузка от огромного грузовика его уломает. Да, судя по всему - прототипом была именно Паккардовская восьмёрка, хотя они там много чего в 50х передрать пытались. И Хеми (самым первым делом), и Нэйлхед Бьюика, и так далее. Выбрали что по-кондовее для русского человека.) Ну как же? ТС хочет отечественный мотор - поможем ему сделать более-менее "американизированный" выбор. Впрочем, 406 и нигга-диски на готичном Гэлакси - это тоже ничего так сочетание. Живо. Свежо. Дерзко. Элита. Изменено 30 августа, 2014 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Давай вообще 113-ый мотор туда воткнём. Вот будет самый оптимальный вариант прёт и при этом не жрёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 113-ый мотор экспериментальный зис-113? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 экспериментальный зис-113? )) Не, намного банальней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Не, намного банальней. это не труЪ либо наше в8, либо 406 и еще телеки в подголовники. обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Да это колхоз. Но что то, что наше в8, что амерское тех же годов карбюраторное, один хрен чота как то жрёт не прёт. Охота чонить более мягкое что ли, менее грубое и топорное. Телики в подголовниках не канают. Их же будет видно что они там стоят. Для такого автомобиля это явно нехорошо. Благо мотора хоть не видно. Но 406 это ещё более нехорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Телики в подголовниках не канают. Их же будет видно что они там стоят точна. надо телеки взаместо сиденьев. торпедо тоже выкинуть, туда сабов напихать, штук 8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 точна. надо телеки взаместо сиденьев. торпедо тоже выкинуть, туда сабов напихать, штук 8 Да да. В этом случае даже 406 вполне будет достаточно, использовать его как крутилку большого генератора, что бы питать кучу сабов. Всё! решено, делаем не отлагая в долгий ящик. Теперь осталось раскрутить хозяина корытца на движение в данном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Пока только предполагаю. Буду действовать по ситуации. Переделок более ни каких делать не собираюсь и не собирался. Первоочередная цель восстановить кузов. Где дырки, поставить хорошие заплатки и заполировать, где надо проварить и усилить. Разборка амера будет 100%. Обследоваться и диагностироваться будет каждая деталь. ))) Ну вот и молодец! Настрой есть, а это - главное! Теперь. руки не опускать, и довести задуманное до логического конца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Давай вообще 113-ый мотор туда воткнём. Вот будет самый оптимальный вариант прёт и при этом не жрёт. Тогда уже М119, хотя бы ехать будет. А вообще, не мучай машину, а? Продай когда документы сделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Читал и не понял, а американский в8 не резон вторчить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.