Перейти к содержанию

Эконолайн, 5.8 - отговорите.


Turboleon

Recommended Posts

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Эконолайн классная бибика.

Владею таким.

Используется как мотовоз по соревнованиям мотокросса.

Очень удобно и переобется и байк и куча всего влезает.

 

Жрет только много!

НУ про 15 на трассе не скажу, ну под 20 точно есть.

Разгонялись до 140 идет как танк. Рулится легко, классные боковые зеркала.

Из болезней? Ну наверное как у все эконолайнов текущий поддон. Лежит новый, но чтобы поменять нужно движек вывешивать и поднимать.

У меня с высокой крышей и салоном от ателье Тиара.

Вообще доволен машиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эконолайн классная бибика.

Владею таким.

Используется как мотовоз по соревнованиям мотокросса.

Очень удобно и переобется и байк и куча всего влезает.

 

Жрет только много!

НУ про 15 на трассе не скажу, ну под 20 точно есть.

Разгонялись до 140 идет как танк. Рулится легко, классные боковые зеркала.

Из болезней? Ну наверное как у все эконолайнов текущий поддон. Лежит новый, но чтобы поменять нужно движек вывешивать и поднимать.

У меня с высокой крышей и салоном от ателье Тиара.

Вообще доволен машиной.

Очень содержательный ответ. Спасибо.

Еще, ребят, вопрос: кто-нибудь сталкивался со списыванием лошадей в ПТС? Насколько это сложно, и какое их число реально вписать? Еще интересно, с рокавто запчасти прям на дом почтой что-ли приходят без проблем? Пардон за тупняк, но реально ни разу ни с какими подобными аукционами не сталкивался. Только через знакомого из Китая мобильник купил.

Frogga, ты на драйве есть?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Москве вряд ли удастся списать лошадей.

Можно списать только в пределах тех двигателях которые есть в данной модели.

 

Когда ставил СТС 2005 пропустили без всяких проблем. Когда ставил De Ville то трясли долго. Проверяли по всяким программа и каталогам.



Вообще зимой как нагреется то вообще можно в майке внутри ходить. И это учитывая то что у меня внутри он обшит алюминием.

Правда салон греется долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Москве вряд ли удастся списать лошадей.

Можно списать только в пределах тех двигателях которые есть в данной модели.

 

Когда ставил СТС 2005 пропустили без всяких проблем. Когда ставил De Ville то трясли долго. Проверяли по всяким программа и каталогам.

 

 

Вообще зимой как нагреется то вообще можно в майке внутри ходить. И это учитывая то что у меня внутри он обшит алюминием.

Правда салон греется долго.

Ради интереса позвонил в первое попавшееся экспертное бюро, спросил про справку про лошади. Сказали сделают без проблем, пятак денег и неделя времени. Выдадут заключение экспертизы по данному двигателю, что мол так и так, эта модел ДВС действительно выдает 210 л.с. Только если это действительно, мол, так и есть?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,8 efi 210 лошадей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,8 efi 210 лошадей

Спасибо. Поиск тоже самое говорит. Вот возникает другой вопрос, почему так мало с такого объема? Или ему хватает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дефорсированный. Хватает за глаза, ресурс выше, крутящий момент достойный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дефорсированный. Хватает за глаза, ресурс выше, крутящий момент достойный.

А масло через сколько менять, и какой объем? И кто какое льет?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пять литров, я лью шелл полусинтетику 10w40, через 8000-10000 км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жора быть не должно. Мне подливать не приходится. Пробег еще невелик, двигло не насилую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Справочка будет! А как ГАИ на нее отреагируют?

Писали тут на форуме что московские ГАИ посылают с этими справками далеко.

И получится что попусту потрачены 5 000 штук!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Справочка будет! А как ГАИ на нее отреагируют?

Писали тут на форуме что московские ГАИ посылают с этими справками далеко.

И получится что попусту потрачены 5 000 штук!

В нашем колхозе не пошлют, опыт был, списывал на Импрезе лошадей в ПТС. Как правило, если с инспекторами начинаются проблемы, то нужно сразу идти к начальнику. Проблемы сразу начинают исчезать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что заглохли то все?! Неужели больше никто ничего не напишет?) Не расскажет, не поотговаривает?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разборки, тем не менее, есть. На форуме - ищи ник Рамзес. Еще есть некий Кузей, турок из Москвы, раньше он много бусов перепилил, существует ли теперь - не знаю. По лошадям все правильно сказали, надо в ГАИ уменьшать, у товарища было вписано 350 /по количеству кубических дюймов/, поправили на 200. А так - машина особых неприятностей не доставляет, просто старая и все, в связи с возрастом конечно мелкие неисправности вылазят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разборки, тем не менее, есть. На форуме - ищи ник Рамзес. Еще есть некий Кузей, турок из Москвы, раньше он много бусов перепилил, существует ли теперь - не знаю. По лошадям все правильно сказали, надо в ГАИ уменьшать, у товарища было вписано 350 /по количеству кубических дюймов/, поправили на 200. А так - машина особых неприятностей не доставляет, просто старая и все, в связи с возрастом конечно мелкие неисправности вылазят.

Воот! Еще один приятный и утвердительный ответ. Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с возрастом конечно мелкие неисправности вылазят.

Мухаха.

В реальной жизни это значит, что ТС будет ездить на всегда неисправном автомобиле, или вложит в него две цены такого же, но тупо нового.

 

Машина, выпускающаяся поныне, должна быть новой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мухаха.

В реальной жизни это значит, что ТС будет ездить на всегда неисправном автомобиле, или вложит в него две цены такого же, но тупо нового.

 

Машина, выпускающаяся поныне, должна быть новой.

Чей то?! Хочу именно старую! Я люблю эти ведроверы, они любят меня!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...