Перейти к содержанию

Эконолайн, 5.8 - отговорите.


Turboleon

Recommended Posts

Всем привет. Присматриваюсь к этому Диназавру, годов 93-96, 5.8 АКПП, задний привод, в идеале полный. Нужен для хозяйства, полугрузопассажир. Кто что может хорошего сказать, или плохого?

На что обратить внимание, какие есть нюансы, минусы/плюсы?

Каков реальный расход, где брать запчасти, какие болячки?

Где взять кузовщину, если гниль, реально ли заказать новую и каков бюджет?

 

Еще вопрос: сложно ли переделать из заднего в полный привод? И что нужно, чтобы хотя бы какую-то стоковую блокировку поставить в задний мост?

 

Ремонтировать буду сам, так как с этим проблем нет, станциям не доверяю, мало-мальский опыт есть. В основном с легковыми.

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А полный разве бывает там в стоке?

Надо определиться, будет грузовой фургон или пассажирский с высокой крышей. Соответственно, смотреть пол в районе подушек кузова - если там все плохо, то после первой же приличной загрузки они продавятся и кузов ляжет на раму. Ну а если больше 0,5 т возить не планируется, то наверно нормально.

Реальный расход - от 20-25.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машин достойный. Полный привод-дорого, сложно, не особо оправдано. Штатные блокировки в задний мост на рокавто стоят от 200 долларей, ставится в одного за час, с неспешным и вдумчивым подходом. Расход- по трассе 15, по городу 20, если все хорошо. У меня на газу, по трассе 22-23, при крейсерской 100-110 км\ч, по городу от 27 и выше, зависит от того, насколько я спешу. С кузовщиной тоже проблем нет, рокавто решает. Болячки основные- резинки стабилизатора, ибо твин бин их уничтожает с завидным постоянством, резинки продольных рычагов, ибо опять же твин бин, крайне неудобно менять свечи и провода, проблема компоновки, особое внимание на рамку лобового стекла, почему то у всех страдает. Подушки кузова- живых не встречал, видимо редкость. В остальном- шик, блеск, красота.

Изменено пользователем FroGGa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужен именно с низкой крышей с простым салоном, но чтобы остекление полное было. Всё это дерево, кожа и телики мне не надо. Да и если вощникнет потребность, сам под себя салон "под орех" отделаю.

Я новичек, так что не пинать!) Мне разрешено всего 5 сообщений в сутки, попытаюсь максимально распросить в каждом и потом сидеть и читать полезные советы!

Шо таке рокавто?! Где искать?

Шо таке твинбин или бинтвин?

 

Ну очень хочу себе американский автобус!!!

По рокавто отбой, уже нашел, уже осваиваю.

 

P.S. Только вот понять не могу, а как доставляет то этот рокавто? Прям ко мне домой из-за бугра? Какие примерно сроки? А так глянул, в принципе и кузовню всю почти по низу и арки можно притащить да переварить. Сварочник есть, друг сварщик тоже есть, да и у самого руки из плеч растут. По блокировке поясните, она новая что-ли стоит от 200$??? А от какого-нибудь Тахо или Субурбана не подойдет? У них там разве не пять видов мостов на всю Америку?!

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужен именно с низкой крышей с простым салоном, но чтобы остекление полное было. Всё это дерево, кожа и телики мне не надо. Да и если вощникнет потребность, сам под себя салон "под орех" отделаю.

Согласен, но отчасти. 

 

Шо таке рокавто?! Где искать?

rockauto.com

 

Шо таке твинбин или бинтвин?

передняя подвеска, "ножницы"

 

Ну очень хочу себе американский автобус!!!

Достойное желание

 

По рокавто отбой, уже нашел, уже осваиваю.

Молодец

 

P.S. Только вот понять не могу, а как доставляет то этот рокавто?

Я пользуюсь посредником, Shopotam.ru

 

Прям ко мне домой из-за бугра?

шопотам-прямо домой приносят

 

Какие примерно сроки?

До Челябинска с момента оплаты доставки 10-12 дней

 

А так глянул, в принципе и кузовню всю почти по низу и арки можно притащить да переварить. Сварочник есть, друг сварщик тоже есть, да и у самого руки из плеч растут.

Считай, полдела уже

 

По блокировке поясните, она новая что-ли стоит от 200$??? А от какого-нибудь Тахо или Субурбана не подойдет? У них там разве не пять видов мостов на всю Америку?!

Новая, от тахи или субура не знаю, иной раз новье дешевле выйдет. Не считал, но гораздо больше пяти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит подвеска "ножницы"?! И может кто про "болячки и больные места" этих автомобилей расскажет, или таковых нет? Должно же быть что-то сильно сложное, гемморойное и дорогое? Ну не верю я после знакомства с БМВ что такого нет!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ножницы, они же твин бин, это такой тип подвески. Поперечные скрещивающиеся рычаги. 

"Специфика схемы в том, что поперечные рычаги очень длинные и перекрещиваются между собой. С одной стороны, это обеспечивает им относительную длинноходность, но с другой - аццки увеличивает люфты конструкции и ее массу. Обычная независимая подвеска проще и функциональнее." (с) Mmnt.

http://ww2.justanswer.com/uploads/s420/2010-08-14_222521_94_F-Series_4x2_front_suspension.jpg

Больное место таких машин-прокладка. Между рулем и сиденьем.

Изменено пользователем FroGGa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владею всеми тремя, с фордом меньше всего проблем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотяб подвеской и доступом к проводам и свечам, в остальном они примерно одинаковы.  Соответственно при прочих равных, форд уже с конвеера имел недочеты

Может быть миллиард причин того что с конкретным экземпляром 20 летнего ведра на данный момент нет проблем  :5:

 

Главное смотри чтобы пациент не гнилой был и с доками все ok, остальное мелочи как показывает практика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато у форда есть рама, что добавляет безопасности и живучести

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща набегут фанаты и скажут тебе, что только кузов форда имеет настоящую железную раму и только его усталый кузовок болтается на подушках. Так вот они солгут)

И ваще форд он и есть форд :7:



Эх не успел, но как предсказуемо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато у форда есть рама, что добавляет безопасности и живучести

 

не хочу разводить срач, но играющий старый кузовок на кочках это не плюсы)

по безопасноти хз, но загляните под шван или рэмвэн, там рельсы огогого (ввиду их монолитности с кузовом к безопасности и жесткости это только плюс)

 

ТС рекомендую искать живой шеви вэн или копить на шеви экспесс/эконолайн 2000х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бюджет мероприятия не озвучен, чего копья ломать-то?

У GM Ванов Экспресс или Савана, с 96-го года пошла полноценная рама. И сделана отличная антикоррозийка. Гниют очень медленно, чего не скажешь о предыдущей модели.

И места в ногах водителя и пассажира, у GM бусов после 96-го не сравнить, насколько больше, чем у любого из конкурентов.

Моя Савана особых проблем не преподносила, банальные болячки эксплуатации.

Ну а поставить 4х4 хочет половина ищущих буса. Правда в 99% это болтовней и остается. Бюджет переделки, от 200 тыр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну а поставить 4х4 хочет половина ищущих буса.

 

вот и непонятно, зачем? тогда уж проще купить сразу Шевроле Сабурбан да и все. Или смотреть митсубы делики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бюджет около 300+/-50. Склоняюсь все-таки в Эконолайну, поэтому и спрашиваю Вашего совета?! Обосновываю. Выбор самый большой почему-то именно из них, внешне нравится, хотя, самый красивый все-таки Додж Рэм!

 

Про полный привод просто спросил, так как самый простой вариант вижу установку блоки и на крайняк цепи. Экспрессы и Саванны не встречал в "деревянном" варианте, а Рэмов всего два-три на продаже встречал. Люкс и прочте прелести для тела, как салон с деревом, теликами и т.д. не интересны, так как для души и тела имею БМВ в гараже, а на погонять Субарика.

В планах установка ГБО. Не гнилых в этот бюджет почти не встречал, по низу все поедены, но думаю переварить проблемное железо не составит особого труда?! Благо и кузовня, как подсказали Выше, на рокавто вся есть, цены вполне. Главное чтобы рама живая и мотор с АКПП, ну и доки ровные?! Или я ошибаюсь.

Вопросы у меня именно Эконолайна с мотором 5.8, на какие моменты стоит обратить особое внимание, какие есть подводные камни, что сложнее всего, чего стоит избегать и т.д в таком духе! Где брать б/у запчасти?! Есть ли с этим сложности?

 

P.S. Последнее сообщение за сегодняшние сутки, так что буду Вас ребята только читать.

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За триста есть в челябинске, не гнилой, по твои запросам как раз, но квадрат. Даже немного с торгом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот квадрат в лучшем сохране, чем 99% того, что на автору и авито 4-gen

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нее, ребят. Квадрат мимо. Шибко старый. Внешне 4-е поколение больше нравится!

Вам с нами не по пути! :angry2::2:

 

шучу конечно.

но наводит на сомнения.может транзит вам больше нравится чем эконолайн?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нее. Транзит совсем уё***е...( Нравится именно внешне больше Эконолайн 4-й генерации, именно с квадратными фарами в "деревянном" исполнении. Самая красивая морда, на мой взгляд, конечно же у Рэма таких же годов, а вот зад самый-самый у Эконолайна. Сугубо мое мнение.

Фрогга, покажите хоть этот хваленый квадрат?! Глянул. Хороший вариант, но жалко салон устряпывать... Для путешествий взял бы не раздумывая.

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...