FroGGa Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=1861 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 Эконолайн классная бибика. Владею таким. Используется как мотовоз по соревнованиям мотокросса. Очень удобно и переобется и байк и куча всего влезает. Жрет только много! НУ про 15 на трассе не скажу, ну под 20 точно есть. Разгонялись до 140 идет как танк. Рулится легко, классные боковые зеркала. Из болезней? Ну наверное как у все эконолайнов текущий поддон. Лежит новый, но чтобы поменять нужно движек вывешивать и поднимать. У меня с высокой крышей и салоном от ателье Тиара. Вообще доволен машиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2014 Эконолайн классная бибика. Владею таким. Используется как мотовоз по соревнованиям мотокросса. Очень удобно и переобется и байк и куча всего влезает. Жрет только много! НУ про 15 на трассе не скажу, ну под 20 точно есть. Разгонялись до 140 идет как танк. Рулится легко, классные боковые зеркала. Из болезней? Ну наверное как у все эконолайнов текущий поддон. Лежит новый, но чтобы поменять нужно движек вывешивать и поднимать. У меня с высокой крышей и салоном от ателье Тиара. Вообще доволен машиной. Очень содержательный ответ. Спасибо. Еще, ребят, вопрос: кто-нибудь сталкивался со списыванием лошадей в ПТС? Насколько это сложно, и какое их число реально вписать? Еще интересно, с рокавто запчасти прям на дом почтой что-ли приходят без проблем? Пардон за тупняк, но реально ни разу ни с какими подобными аукционами не сталкивался. Только через знакомого из Китая мобильник купил. Frogga, ты на драйве есть?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Он везде есть. http://www.drive2.ru/r/ford/288230376152080596/ В чем была сложность его найти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 В Москве вряд ли удастся списать лошадей. Можно списать только в пределах тех двигателях которые есть в данной модели. Когда ставил СТС 2005 пропустили без всяких проблем. Когда ставил De Ville то трясли долго. Проверяли по всяким программа и каталогам. Вообще зимой как нагреется то вообще можно в майке внутри ходить. И это учитывая то что у меня внутри он обшит алюминием. Правда салон греется долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2014 В Москве вряд ли удастся списать лошадей. Можно списать только в пределах тех двигателях которые есть в данной модели. Когда ставил СТС 2005 пропустили без всяких проблем. Когда ставил De Ville то трясли долго. Проверяли по всяким программа и каталогам. Вообще зимой как нагреется то вообще можно в майке внутри ходить. И это учитывая то что у меня внутри он обшит алюминием. Правда салон греется долго. Ради интереса позвонил в первое попавшееся экспертное бюро, спросил про справку про лошади. Сказали сделают без проблем, пятак денег и неделя времени. Выдадут заключение экспертизы по данному двигателю, что мол так и так, эта модел ДВС действительно выдает 210 л.с. Только если это действительно, мол, так и есть?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 5,8 efi 210 лошадей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2014 5,8 efi 210 лошадей Спасибо. Поиск тоже самое говорит. Вот возникает другой вопрос, почему так мало с такого объема? Или ему хватает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Дефорсированный. Хватает за глаза, ресурс выше, крутящий момент достойный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2014 Дефорсированный. Хватает за глаза, ресурс выше, крутящий момент достойный. А масло через сколько менять, и какой объем? И кто какое льет?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Пять литров, я лью шелл полусинтетику 10w40, через 8000-10000 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2014 Пять литров, я лью шелл полусинтетику 10w40, через 8000-10000 км. Какой жор масла должен быть?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 В идеале - никакой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Жора быть не должно. Мне подливать не приходится. Пробег еще невелик, двигло не насилую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Справочка будет! А как ГАИ на нее отреагируют? Писали тут на форуме что московские ГАИ посылают с этими справками далеко. И получится что попусту потрачены 5 000 штук! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2014 Справочка будет! А как ГАИ на нее отреагируют? Писали тут на форуме что московские ГАИ посылают с этими справками далеко. И получится что попусту потрачены 5 000 штук! В нашем колхозе не пошлют, опыт был, списывал на Импрезе лошадей в ПТС. Как правило, если с инспекторами начинаются проблемы, то нужно сразу идти к начальнику. Проблемы сразу начинают исчезать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2014 И что заглохли то все?! Неужели больше никто ничего не напишет?) Не расскажет, не поотговаривает?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2014 И может кто разборки по этим Мастодонтам подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Да какие разборки) Этож не вольксваген гольф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Но все равно, много их... Вот и спрашиваю, кто где б/у запчасти берет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Разборки, тем не менее, есть. На форуме - ищи ник Рамзес. Еще есть некий Кузей, турок из Москвы, раньше он много бусов перепилил, существует ли теперь - не знаю. По лошадям все правильно сказали, надо в ГАИ уменьшать, у товарища было вписано 350 /по количеству кубических дюймов/, поправили на 200. А так - машина особых неприятностей не доставляет, просто старая и все, в связи с возрастом конечно мелкие неисправности вылазят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Разборки, тем не менее, есть. На форуме - ищи ник Рамзес. Еще есть некий Кузей, турок из Москвы, раньше он много бусов перепилил, существует ли теперь - не знаю. По лошадям все правильно сказали, надо в ГАИ уменьшать, у товарища было вписано 350 /по количеству кубических дюймов/, поправили на 200. А так - машина особых неприятностей не доставляет, просто старая и все, в связи с возрастом конечно мелкие неисправности вылазят. Воот! Еще один приятный и утвердительный ответ. Спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 с возрастом конечно мелкие неисправности вылазят. Мухаха. В реальной жизни это значит, что ТС будет ездить на всегда неисправном автомобиле, или вложит в него две цены такого же, но тупо нового. Машина, выпускающаяся поныне, должна быть новой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Мухаха. В реальной жизни это значит, что ТС будет ездить на всегда неисправном автомобиле, или вложит в него две цены такого же, но тупо нового. Машина, выпускающаяся поныне, должна быть новой. Чей то?! Хочу именно старую! Я люблю эти ведроверы, они любят меня!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Вас в Москве интересуют разборки? Есть такой человек Саид он вроде пилит их! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.