timspamkin Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 У меня Шпала 95. Приехала в конце мая из Мск. Сейчас восстанавливаю машину потихоньку. Забрал недавно от мастера.Сайлент-блоки, вроде, живые, как он сказал. Резина - точно не стандарт, сейчас не вспомню, надо глянуть. 17-е колеса, но широкие и профиль не стандарт. Давление 2.0 во всех шинах - по наклейке на двери. Меняли по подвеске: поставил вкруг пружины Eibach заниженные, жесткие. Аммо вкруг Belltech Nitro Drop 2, втулки стаба, шаровые новые, тяги рулевые оказались в порядке.После всех работ увод и плавание по дороге также чувствуются, даже на небольшой скорости.Правда, еще не сделан развал - скоро сделаю, отпишусь после. Подушки кузова к раме - по бороде пошли, требуют замены. Как решу этот вопрос - отпишусь, будут ли изменения.Нюанс. На моем авто люфт руля, машину приходится ловить порой. Причина - рулевая сошка также по бороде. Давно уже просится на замену (еще до меня). Мастера высказали предположение, что и это может влиять на уводы и плавания по дороге. Типа перед может уводить, т.к. сошка раздолбана. За что купил, за то продал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Резина - точно не стандарт, сейчас не вспомню, надо глянуть. 17-е колеса, но широкие и профиль не стандарт. Не стандарт только спереди - 235/55, сзади стоит стандарт 255/50. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Имеем каприз 1991 года с мотором 5.0. Диски от шпалы резина новая Nexen 255 40 р17. Ходовая от сайлентблоков до рычагов вся новая. вместе с подушками. Почему когда ты на нем едешь 100-120 и попадаешь в мелкие ямы или неровности его швыряет,? Такое впечатление что жопа живет своей жизнью. Это баги с завода или ка-то связано с установкой дисков.? Рецепт по пружинам и аммо писали уже на форуме не раз, есть в темах у DRB и у меня и ещё много где. Плюс у меня стало (субъективно) рулиться лучше после перехода на 235/55 с 255/50.Все это не отменяет слов Вулгускра - на кочках даже в пологам повороте жеппа улетает в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 это происходит патамуша нету тяги панара и мост летает туда сюда..особенно чувствуется на высокой скорости. Себе буду ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 Не будь бараном. Панар хуже, чем имеющаяся схема. И для перехода на него придется убрать верхние рычаги, иначе твой панар оторвется на первой же кочке. На схему с тягой панара переходят, чтобы освободить место, занимаемое верхними рычагами. Кинематически схема с панаром хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 я бы поиграл с вылетом дисков, я как понимаю основная проблема это колейность у меня на шване стояли -35 диски и +10 на зиму, так вот разница была колоссальной и почему никого резина нехен не смущает? на нормальной резине, кмк совсем по другому будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 Ловить тачку на кочках это так занятно Ездишь на старом ведре принимай его как есть У мно 255/60/15 На 17 жестковато, нуих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 каприс мой на 225\75R15 при правильных углах на 170 (не по спидометру, на спидометре около 190) шёл четко. подруливать не нужно. так что у кого качается, ёрзает - много думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 .... по радиусу ТТК с торчащими из покрытия на пару сантиметров швеллерами тепловых швов, на которых машина подскакивает, а пассажир, чтобы не уехать в водителя вцепляется в дверь?))))) На прямой всегда все отлично при хорошем покрытии, неквадратных колесах и приемлемых углах рулевой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 каприс мой на 225\75R15 при правильных углах на 170 (не по спидометру, на спидометре около 190) шёл четко. подруливать не нужно. так что у кого качается, ёрзает - много думать. Мой на 235/75/15 тока трястись начинал после 165, патамушта па жизне нищиброд. А рулился и ващще до200 отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 плюсую к 235 75 15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 говно ваша автобусная/грузовая 235/75 как и любая нынешняя фуллсайзовая 15" резина, осталась одна срань среди размерностей выше 25.5", для быстрой езды малопригодная 16"-то размеру уже все меньше и меньше становится... а 17" - уже надо выбирать среди моделей, может оказаться дубвой в силу малой высоты боковины короче, нет в жизни щщастья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 ну ну просвет выше + на стыки и прочее пофиг + на водительском кресле что асфальт что грунтовка все едино + на 16 размер дисков нет ни хрена а на 17 любая колейность чувствуется ты когда приедешь? я уже сам провод нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 .... по радиусу ТТК с торчащими из покрытия на пару сантиметров швеллерами тепловых швов, на которых машина подскакивает, а пассажир, чтобы не уехать в водителя вцепляется в дверь?))))) На прямой всегда все отлично при хорошем покрытии, неквадратных колесах и приемлемых углах рулевой А до нас ещё не дотянули кольцо, до топикстартера тоже))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Радуйтесь. Спокойно можете пока ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 .... по радиусу ТТК с торчащими из покрытия на пару сантиметров швеллерами тепловых швов, на которых машина подскакивает, а пассажир, чтобы не уехать в водителя вцепляется в дверь?))))) На прямой всегда все отлично при хорошем покрытии, неквадратных колесах и приемлемых углах рулевой ты хотел сказать на пару дюймов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 говно ваша автобусная/грузовая 235/75 как и любая нынешняя фуллсайзовая 15" резина, осталась одна срань среди размерностей выше 25.5", для быстрой езды малопригодная 16"-то размеру уже все меньше и меньше становится... а 17" - уже надо выбирать среди моделей, может оказаться дубвой в силу малой высоты боковины короче, нет в жизни щщастья +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2014 кстате, а что будет с управляемостью если установить проставки на передние колеса...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 а на этот вопрос ответят люди ,у которых больше свободного времени ,чем у тебя и они с радостью поищут ответ за тебя в гугле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Не будь бараном. Панар хуже, чем имеющаяся схема. И для перехода на него придется убрать верхние рычаги, иначе твой панар оторвется на первой же кочке. На схему с тягой панара переходят, чтобы освободить место, занимаемое верхними рычагами. Кинематически схема с панаром хуже. Абсолютно верно. кстате, а что будет с управляемостью если установить проставки на передние колеса...?За штурвал придется держаться крепче, ну и подшипники менять чаще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 говно ваша автобусная/грузовая 235/75 как и любая нынешняя фуллсайзовая 15" резина, осталась одна срань среди размерностей выше 25.5", для быстрой езды малопригодная 16"-то размеру уже все меньше и меньше становится... а 17" - уже надо выбирать среди моделей, может оказаться дубвой в силу малой высоты боковины короче, нет в жизни щщастья Есть, можно купить Мерседес, он оч. Хорошо рулиццо, но тоже гогно, так, что щщасься все-же нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2014 не могу цитировать не работает кнопка....блин) https://www.google.com.ua/search?q=%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&biw=1366&bih=667&tbm=isch&imgil=14OaXgImgLDOSM%253A%253Bj_WAsnLSKXtV7M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.academsmi.ru%25252Fforum%25252Fblog%25252F2013%25252F05%25252F3254%25252F&source=iu&usg=__x4ml2UeEs69YSLnXyDzqpCJu3B4%3D&sa=X&ei=Qy_pU5LYO-ih4gTnk4C4DA&sqi=2&ved=0CCUQ9QEwBA нипонимать, что в ней плохого, она не даст смещаться мосту, ставится с зади, не чему не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) А она будет резиновая? Если нет, включи голову и нарисуй картинку В ней ничего плохого. Только она будет НАСИЛЬНО двигать мост при артикуляциях поперек машины, и чем выше кочка, тем больше. Патамушто точка крепления тяги панара к мосту будет двигаться относительно точки крепления тяги панара к раме по постоянному радиусу. В стоковом решении мост может смещаться вправо-влево только за счет упругости сайлентов и хлипкости стоковых рычагов. Купи нормальные рычаги, будь мужыком))) Если на нормальный rearend прикрутить панар, его накуй оторвет, потому что рычаги и тяга будут пытаться двигать мост по разным траекториям. Хочешь совсем крутого зада - вешай гоношные параллелограммные рычаги, и у тебя будет идеальная и регулируемая геометрия артикуляции моста. Только через нормальный лежачий с этим не переедешь и придется слегка упилить кузов))) Подробности - на сайте чудесного ведра по имени BlackOut SS PS Но жопу на кочках в поворотах от этого переставлять не перестанет Изменено 12 августа, 2014 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Если уж внедрять поперечные тяги в Каприс, то не тягу Панара, а рычажную систему Уатта, последняя рассчитана перемещать мост строго вертикально и работе косых верхних рычагов Каприса мешать не будет. Ну или рычажную систему от Ниссанов, от Примьеры например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 И зачем весь этот хлам внедрять ? Всё неродное долго не прослужит . К примеру у нас в Астрахани проходил "Шёлковый путь" . Перед ним проезжали весь маршрут ребята на 5и 100 крузаках - забивали точки по маршруту . интернациональная команда . крузеры подготовили во франции для прохождения участков по пескам и в жарком климате . что на них было сделано : лифт подвесок , по два аморта , усиление всего и вся , улучшение всего и вся . Короче - пооторвались аморты , поразбились карданы , много что попалопалось из усилений и потекло из сальников . Один из крузеров был в стоке и ехал вместе со всеми с таким-же грузом - на нём ничего не отвалилось не сломалось и не потекло . итог сей басни таков - зачем ? А если затем - то хорошо подумай стоит-ли делать самолёт из паровоза . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.