Перейти к содержанию

Поведение каприза на большой скорости


Recommended Posts

У меня Шпала 95. 
Приехала в конце мая из Мск. Сейчас восстанавливаю машину потихоньку. Забрал недавно от мастера.
Сайлент-блоки, вроде, живые, как он сказал.

Резина - точно не стандарт, сейчас не вспомню, надо глянуть. 17-е колеса, но широкие и профиль не стандарт. Давление 2.0 во всех шинах - по наклейке на двери.

Меняли по подвеске: поставил вкруг пружины Eibach заниженные, жесткие. 

Аммо вкруг Belltech Nitro Drop 2, втулки стаба, шаровые новые, тяги рулевые оказались в порядке.

После всех работ увод и плавание по дороге также чувствуются, даже на небольшой скорости.
Правда, еще не сделан развал - скоро сделаю, отпишусь после.

Подушки кузова к раме - по бороде пошли, требуют замены. Как решу этот вопрос - отпишусь, будут ли изменения.

Нюанс. На моем авто люфт руля, машину приходится ловить порой. Причина - рулевая сошка также по бороде. Давно уже просится на замену (еще до меня).

Мастера высказали предположение, что и это может влиять на уводы и плавания по дороге. Типа перед может уводить, т.к. сошка раздолбана. За что купил, за то продал.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Резина - точно не стандарт, сейчас не вспомню, надо глянуть. 17-е колеса, но широкие и профиль не стандарт.

Не стандарт только спереди - 235/55, сзади стоит стандарт 255/50. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеем каприз 1991 года с мотором 5.0. Диски от шпалы резина новая Nexen 255 40 р17. Ходовая от сайлентблоков до рычагов вся новая. вместе с подушками.

Почему когда ты на нем едешь 100-120 и попадаешь в мелкие ямы или неровности его швыряет,? Такое впечатление что жопа живет своей жизнью.

Это баги с завода или ка-то связано с установкой дисков.?

Рецепт по пружинам и аммо писали уже на форуме не раз, есть в темах у DRB и у меня и ещё много где. Плюс у меня стало (субъективно) рулиться лучше после перехода на 235/55 с 255/50.

Все это не отменяет слов Вулгускра - на кочках даже в пологам повороте жеппа улетает в сторону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это происходит патамуша нету тяги панара и мост летает туда сюда..особенно чувствуется на высокой скорости. Себе буду ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не будь бараном.

Панар хуже, чем имеющаяся схема.

И для перехода на него придется убрать верхние рычаги, иначе твой панар оторвется на первой же кочке.

На схему с тягой панара переходят, чтобы освободить место, занимаемое верхними рычагами. Кинематически схема с панаром хуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы поиграл с вылетом дисков, я как понимаю основная проблема это колейность

у меня на шване стояли -35 диски и +10 на зиму, так вот разница была колоссальной

 

и почему никого резина нехен не смущает?

на нормальной резине, кмк совсем по другому будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ловить тачку на кочках это так занятно :p   Ездишь на старом ведре принимай его как есть   :7:

У мно 255/60/15



На 17 жестковато, нуих

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каприс мой на 225\75R15 при правильных углах на 170 (не по спидометру, на спидометре около 190) шёл четко. подруливать не нужно.

так что у кого качается, ёрзает - много думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... по радиусу ТТК с торчащими из покрытия на пару сантиметров швеллерами тепловых швов, на которых машина подскакивает, а пассажир, чтобы не уехать в водителя вцепляется в дверь?)))))

 

На прямой всегда все отлично при хорошем покрытии, неквадратных колесах и приемлемых углах рулевой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каприс мой на 225\75R15 при правильных углах на 170 (не по спидометру, на спидометре около 190) шёл четко. подруливать не нужно.

так что у кого качается, ёрзает - много думать.

Мой на 235/75/15  тока трястись начинал после 165, патамушта па жизне нищиброд.

А рулился и ващще до200 отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

говно ваша автобусная/грузовая 235/75

как и любая нынешняя фуллсайзовая 15" резина, осталась одна срань среди размерностей выше 25.5", для быстрой езды малопригодная

16"-то размеру уже все меньше и меньше становится... а 17" - уже надо выбирать среди моделей, может оказаться дубвой в силу малой высоты боковины

 

короче, нет в жизни щщастья

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ну 

просвет выше +

на стыки и прочее пофиг +

на водительском кресле что асфальт что грунтовка все едино +

 

на 16 размер дисков нет ни хрена  :13:

 

а на 17 любая колейность чувствуется  :13:

 

ты когда приедешь? :17:

я уже сам провод нашел :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... по радиусу ТТК с торчащими из покрытия на пару сантиметров швеллерами тепловых швов, на которых машина подскакивает, а пассажир, чтобы не уехать в водителя вцепляется в дверь?)))))

 

На прямой всегда все отлично при хорошем покрытии, неквадратных колесах и приемлемых углах рулевой

А до нас ещё не дотянули кольцо, до топикстартера тоже)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... по радиусу ТТК с торчащими из покрытия на пару сантиметров швеллерами тепловых швов, на которых машина подскакивает, а пассажир, чтобы не уехать в водителя вцепляется в дверь?)))))

 

На прямой всегда все отлично при хорошем покрытии, неквадратных колесах и приемлемых углах рулевой

ты хотел сказать на пару дюймов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

говно ваша автобусная/грузовая 235/75

как и любая нынешняя фуллсайзовая 15" резина, осталась одна срань среди размерностей выше 25.5", для быстрой езды малопригодная

16"-то размеру уже все меньше и меньше становится... а 17" - уже надо выбирать среди моделей, может оказаться дубвой в силу малой высоты боковины

 

короче, нет в жизни щщастья

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстате, а  что будет с управляемостью если  установить  проставки на передние колеса...?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на этот вопрос ответят люди ,у которых больше свободного времени ,чем у тебя и они с радостью поищут ответ за тебя  в гугле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не будь бараном.

Панар хуже, чем имеющаяся схема.

И для перехода на него придется убрать верхние рычаги, иначе твой панар оторвется на первой же кочке.

На схему с тягой панара переходят, чтобы освободить место, занимаемое верхними рычагами. Кинематически схема с панаром хуже.

Абсолютно верно.

 

кстате, а что будет с управляемостью если установить проставки на передние колеса...?

За штурвал придется держаться крепче, ну и подшипники менять чаще ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

говно ваша автобусная/грузовая 235/75

как и любая нынешняя фуллсайзовая 15" резина, осталась одна срань среди размерностей выше 25.5", для быстрой езды малопригодная

16"-то размеру уже все меньше и меньше становится... а 17" - уже надо выбирать среди моделей, может оказаться дубвой в силу малой высоты боковины

 

короче, нет в жизни щщастья

Есть, можно купить Мерседес, он оч. Хорошо рулиццо, но тоже гогно, так, что щщасься все-же нет ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А она будет резиновая? Если нет, включи голову и нарисуй картинку

В ней ничего плохого. Только она будет НАСИЛЬНО двигать мост при артикуляциях поперек машины, и чем выше кочка, тем больше. Патамушто точка крепления тяги панара к мосту будет двигаться относительно точки крепления тяги панара к раме по постоянному радиусу.

В стоковом решении мост может смещаться вправо-влево только за счет упругости сайлентов и хлипкости стоковых рычагов.

Купи нормальные рычаги, будь мужыком)))

 

Если на нормальный rearend прикрутить панар, его накуй оторвет, потому что рычаги и тяга будут пытаться двигать мост по разным траекториям.

 

Хочешь совсем крутого зада - вешай гоношные параллелограммные рычаги, и у тебя будет идеальная и регулируемая геометрия артикуляции моста. Только через нормальный лежачий с этим не переедешь и придется слегка упилить кузов)))

Подробности  - на сайте чудесного ведра по имени BlackOut SS

 

PS Но жопу на кочках в поворотах от этого переставлять не перестанет :9:

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж внедрять поперечные тяги в Каприс, то не тягу Панара, а рычажную систему Уатта, последняя рассчитана перемещать мост строго вертикально и работе косых верхних рычагов Каприса мешать не будет. Ну или рычажную систему от Ниссанов, от Примьеры например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И зачем весь этот хлам внедрять ? Всё неродное долго не прослужит . К примеру у нас в Астрахани проходил "Шёлковый путь" . Перед ним проезжали весь маршрут ребята на 5и 100 крузаках - забивали точки по маршруту . интернациональная команда . крузеры подготовили во франции для прохождения участков по пескам и в жарком климате . что на них было сделано : лифт подвесок , по два аморта , усиление всего и вся , улучшение всего и вся . Короче - пооторвались аморты , поразбились карданы , много что попалопалось из усилений и потекло из сальников . Один из крузеров был в стоке и ехал вместе со всеми с таким-же грузом - на нём ничего не отвалилось не сломалось и не потекло . итог сей басни таков - зачем ? А если затем - то хорошо подумай стоит-ли делать самолёт из паровоза .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...