Перейти к содержанию

Что лучше? Tahoe 95-97 или Expedition тех же годов?стою перед выбором.


Jcdenton

Recommended Posts

 

тахи тех лет сейчас почему то уколхожены и утраханны по самые гланды.Дишены  чаще попадаются  в лучшем состоянии.

 

 

форды второй и третьей жизнью не живут патамучто. их сразу пилят, восстанавливать не реально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Кстати, добавлю, лучше даже не Форд, а Линк Навигатор - смотрится интереснее, да и это люксовый Форд все-таки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но как это не странно   тахи тех лет сейчас почему то уколхожены и утраханны по самые гланды.

Дишены  чаще попадаются  в лучшем состоянии.

А чо Дишенам быть в плохом состоянии? Они же не ездили, а ждали запчасти и денег на те запчасти.

А Тахошки по пять хозюков поменяли, со скручиванием пробегов при продажах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тахо

уже вторую пользую,мотор вортек,динамична.

только не форд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще забыл - на тахах тех лет рамы уже  сгнили, найти машину с не гнилой рамой - проблематично. На экспедишине только телевизор сгнивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще забыл - на тахах тех лет рамы уже  сгнили, найти машину с не гнилой рамой - проблематично. На экспедишине только телевизор сгнивает.

И пороги.... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таху бери!!!!!!Тока Таху!!!!!Мою......... :5:  И будет тебе щастье......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а вот из тех, у кого были и Форд, и Шеви, больше в чью пользу советов? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а вот из тех, у кого были и Форд, и Шеви, больше в чью пользу советов? :)

У меня был только Гатор, но ездил и на том, и на том (за рулем). Форд намного более user-friendly, в нем приятнее салон, едет пободрее, умеет более-менее тормозить и поворачивать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чувствую сейчас набегут GMоводы, и начнут кричать, что "вот 900-ая таха прекрасно рулится и тормозит, не то, что Ваш дишен/гатор 1998 года..." :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был только Гатор, но ездил и на том, и на том (за рулем). Форд намного более user-friendly, в нем приятнее салон, едет пободрее, умеет более-менее тормозить и поворачивать.

 

Вот и я, как владелец Тахи и 3 разных Фордов так же считаю что Форд user friendly, сравнимых годов выпуска... А что где-то может в ремонте Форд не так удобен - ну это актуально только если покупать развалюху с целью проводить под ней все свободное время :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет устойчивых предпочтений(как уже писал, Сибирь не "За Уралье", негде поюзать "американца", увидеть и то счастье!), в общем, против Форда и прочих ничего не имею.
Но (без обид!) не понимаю я фразу
- Не рулится.
ИМХО, вся "фича" американского фулл-сайза в том, что и трясущийся дедушка с болезнью Альцгеймера и юноша, мацающий коленку молодой девахи и испуганная чем-то на дороге женщина, дёрнув руль(в испуге, от кайфа или чего ещё) не вызовет катастрофу
-Двигаемся уверенно, вдумчиво, не спеша..

Нужно экстремальное вождение и "острый руль"?
-Порше Кайен
-Ауди А6 аллроуд
-Субару аутбэк
итд итп.

2 года за рулём Тахов(знаю, так не говорят, но как во множественном числе?), думаю можно сделать некоторые выводы.

"Пользовательские" недостатки(про "врождённые" отдельная тема, в принципе, все в курсе) и ...(не кидайтесь гнилыми помидорами, буду сравнивать с "рисовозками")
1.Отсутствие люка -все мои машинки были с люком (уже привык)
2.Невнятная работа печки (всё очищено, про заслонки в теме, на старом Тахо со снятой панелью ставил эксперименты)
Так дуть, чтоб вжимало в сиденье печка не может(например, как на Ниссан-Цефиро Вагон)
Но в салоне зимой тепло(ездил в -36) и на передних и задних сиденьях, правда подмерзает левая нога(частично решил заменив на дефлектор со старого Тахо)
3. Невнятная работа индикации полного привода- кнопки "спрятаны"
4. Хотелось бы органйзер сзади(ниша запаски) как на Ниссан-цефиро Вагон(но на Тахо запаска под полом, так что переживём)
5. В принципе, неплохо бы 3 ряд сидений, а ещё лучше Сабурбан и лучше 800, 2500 (но это теперь уж вряд-ли - возраст, вряд ли потяну ещё одну тачку), да и переделок нужно море
-переделать въезд(трубы 219, стенка 6, бетон итд)
В принципе всё, других замечаний нет

И ещё (про "гонки" и "руление")
Начал замечать за собой "превращение в американца"(кто не в теме, Томск город небольшой)
-В городе активно пользуюсь круиз-контролем, часто снижаю и повышаю скорость кнопками круиза.
На трассе круиз почти постоянно и опять, снижение и увеличение скорости кнопками.

Руление отдельная тема (ИМХО) - В ТОПКУ "ОСТРЫЙ РУЛЬ" И РЕЙКУ!!!!
Стараюсь не залазить во дворы многоэтажек, часто ставлю машинку  до 2 километров от места назначения(критерий- удобство выезда), но если попал в "засаду" можно выехать из любого засадного места
-Большое количество оборотов баранки позволяет точнее дозировать углы поворота колёс- однажды умудрился развернуться на 6 метровом "пятачке"
Про мой узкий переулок отдельная тема(4.5 метра в самом широком месте)- удаётся "довернуть" в воротах моего гаража(зимой вообще архиактуально)

Про скорость
Максимально выжимал 155(по навигатору), но это не для Тахо.
Крейсерская 110.
Есть одна закавыка(опять же, моя паранойя) - стараюсь не поднимать обороты выше 3000...3500(при обгонах), поэтому обгоны просчитываю заранее.
Что такое кик-даун на тахо так и не узнал - зачем издеваться над тачкой?
Если Вы "Гонщик Спиди" Тахо стопудов не для Вас!

В пределах 3000 оборотов, если Вы идёте 110 и нужно ускорится, "пулять" как скажем, моя старая Цефирка Тахо не будет, не будет и пулять как "турбофорь"
Раскрутив до отсечки ускорение будет просто уверенным, без вжимание в сиденье.
Так что "ползаю"
- Трасса 100...110 км/ч толстое старое тело в "бесформенном" сиденье, круиз, Сектор Газа или что-о типа "чёрного дембеля" или Рамштайна, зеркальные очки на носу...
А "под ногами" - лЁтают "пузотёрки", спешат куда-то...
А мне спешить некуда, у меня "отдыхающая вахта".

Написать можно много, да и то, что написал предполагаю многие воспримут так скажем "не адекватно", но итог этого суесловия:
-Тахо(в стоке) именно трак, т.е. грузовик и не более!
Кстати и пресловутые тормоза именно тормоза грузовика.
Тахо(ИМХО) - автомобиль для пенсионера, а не для любителя "гарцевать" и рысачить" и конечно, предельных комфортных габаритов для города.

Нужен экстрим?
Либо тюнить под Ваши запросы, либо брать другой авто, например, тот же Ауди А6 Аллроуд- и "гряземес" неплохой(конечно это условно, но в принципе, по Сибирским дорогам неплох) и масса экстрима и салон мегазачёт!

А как же Форд?
Не юзал, не в теме, думаю владельцы поделятся впечатлениями.
Что в своё время оттолкнуло от Форда?
-Сколько я их пересмотрел на сайтах, сколько пообщался с продаванами - у всех либо гнилые арки, либо пороги.
А кузовщина это то, что я не умею и вряд ли научусь делать.
-Повторюсь, главным критерием для меня была именно ремонтопригодность вне сервиса

Возможно, я ошибся, в отношении Форда, но пока ремонт Тахо(тьфу, тьфу, его немного) приносит только положительные эмоции
-Это не "рисовозка"(машинки то в общем, неплохие)
-Всё огромное, везде подлезешь(разве что сапун АКПП, но рукой можно подлезть), машинка очень походит на грузовик, сложно что-то сломать, разве что отвратительную пластмассу в салоне, но  Ванька насобачился её разбирать.
Разбор старого Тахо меня окончательно убедил в том, что Тахо это истинный "Автомобиль фермера Джона" могущий выдержать самое варварское обращение и даже(упаси Боже) самый жуткий "колхоз"

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что такое кик-даун на тахо так и не узнал - зачем издеваться над тачкой?

и за время езды на Тахо, акпп ниразу не переключалась вниз. обгон с 70 кмч на 4й? а встречный ветер учитывать?

 

  

 

Кстати и пресловутые тормоза именно тормоза грузовика.

тормоза грузовика расчитаны на груз, потому и коммерческие микробусы тормозят как вкопанные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и за время езды на Тахо, акпп ниразу не переключалась вниз. обгон с 70 кмч на 4й? а встречный ветер учитывать?

 

тормоза грузовика расчитаны на груз, потому и коммерческие микробусы тормозят как вкопанные.

Разумеется, АКПП переключается вниз, но для этого в отличии от "рисовозок"(того же Исузу Трупер, к примеру), не нужно давить "гашетку" в пол

-Переключение в диапазоне до 4000 тысяч оборотов.

Правда один раз стрелка тахометра улетела за 4500, если честно, то испугался- тот кто ездил на 4L30E на "Бигообразных" похоже навсегда останется человеком, берегущим коробку.

 

Скорость 110 км/ч это где-то около 2000 об/мин.

Если нужно ускорится, просто плавно нажимаешь педаль газа (не в пол!), обороты около 3000...3500 и обгон.

Если прожать педаль газа сильнее, то будет "выстрел"(и при этом педаль газа ещё не "в полу")- но зачем?

 

На 70 км/ч обороты около 1200(по моему), опять же обгон  при оборотах нее выше 3000.

Степень открытия дроссельной заслонки не смотрел, но педаль газа опять-же, не "в полу", до полика ещё очень прилично.

427 нм при 2800, т.е. практически дизель! ТЛК-80 335 нм(по-моему) при 2500(1HZ -дизель)

В общем, в городе почти постоянно на холостых.

 

О тормозах.

Знаете, что бы обо мне не подумали(а наслушался я всякого), я всё же сравниваю тормоза Тахо не с МАНом,  "Фредом" итд.

Сравниваю с ГАЗ 3307, "Трумэном"(ЗиЛ-157),  УАЗ 3307 и прочими подобными

-Тормоза на уровне(конечно не сравнить с тем же Исузу Трупер, но и не тормоза Т-16МГ :2: )

 

Да, теперь точно знаю про "ватность"

-2 дня назад при температуре в городе +38 и сплошных пробках я  всё таки перегрел тормоза.

Что произошло

-Тупо увеличился ход  педали и в общем-то всё. Как тормозили так и тормозили, правда, пришлось подстроиться к длинному ходу педали, но в принципе, это не смертельно.

Тормозит как вкопанный(отвечаю), но  стараюсь всё же не доводить до этого.

 

Пробег у меня небольшой - тысяч 12 на "новом" Тахо и тысяч 5500 на "старом", но ни разу не было повода  материть тормоза, даже когда проходил Урал и Бердюжье(а ручник на "старом" Тахо был "мёртвый")

Кстати, если кто не в теме(вряд ли конечно, здесь есть такие) устройство задних тормозов Тахо

http://www.drive2.ru/l/3921225/

 

Кстати, проводил такой тест

-Торможение с 90 км/ч в пол, разгон, торможение - 3 цикла - никакого перегрева нет, чуть увеличивается ход педали.

Была мысль оттормозится в пол со 150, но я её откинул - нафиг мне такие приколы?

-Здесь может тормоза и подведут, не знаю...

 

И разумеется, у меня работает ручник(тьфу, "ножник"!)  и соответсвенно, самоподвод колодок.

Вот если ручник не пашет....

Тут засада, могут быть проблемы!

 

В общем итог суесловия:

-Если сравнивать Тахо с "брендовыми" тачками(я имею ввиду  относительно новые автомобили, к примеру ТЛК-100, ТЛК-200, Паджеро - увы,  тест-драйв с "американцами" у нас в Томске для меня маловероятен) то конечно тормоза  отстой!

Если сравнивать с ГАЗелью, Патриотом, УАЗ 3309 , старыми автомобилями и тракторами(кроме К-700 и Т-150), то очень даже ничего, если и чуть хуже, то на грани ощущений.

 

Покупая "автомобиль прошлого века" тем более такой как Тахо не нужно ожидать от него чего-то  супер-пупер.

Любой автомобиль компромисс

Тахо (ИМХО) идеальный вариант для того, для чего его создавали:

-Автомобиль для загородного проживания, фермерский, для нечастых бросков в город, для  переезда  на место работы из одного штата  в другой(например,на  "дальняках" я не устаю абсолютно), ремонтопригодный в условиях отдалённости от сервисов, в общем, что-то типа американского УАЗа.

 

В принципе, моя эксплуатация очень похожа

-3...4 поездки "в город" за "отдыхающую вахту" в "гипер" или по делам.

Летом за "отдыхашку" 5..6 поездок "на речку" или за грибами.

Иногда(очень и очень редко)  "дальняк"  не более  1500 км за раз.

 

Писал уже не раз(ИМХО)

-Работать "в городе" и использовать Тахо как "евридей" - напряжно, особенно. если город большой(знаю об этом по поездкам в Новосиб)

Кстати(надеюсь, коллега не обидится), мой знакомый, поездив на 3 дверном Тахо по Новосибу пришёл к мнению, что он "большеват" и собирается его продавать.

Это конечно не пример, но показательно.

Тахо (как и  пикапы на его основе(или его родоначальники))) - фермерская тачка и подходить к его оценке нужно именно с этой точки зрения.

 

А вообще, тормоза "апгрейдятся"(кстати, назад. Бог даст , буду ставить "диски" - не из-за того, что плохо тормозят, просто не люблю "барабаны" - слишком много всяких "финтифлюшек"), информации масса, всё усиливается и делается "под себя", единственная проблема  - "цена вопроса"

В общем, никого за Тахо не агитирую, просто высказываю своё мнение, мнение человека, единственного из всей родни не ставшего шофёром и ездившего всю жизнь на старье и почти (слава Богу,!) не знающего слова "Автосервис"(приходилось раза четыре за 34 года водительского стажа  обращаться, до сих пор в шоке!)

 

А навигатор, надеюсь "поюзать"...

Всё собираюсь в Томске встречу американоводов организовать

С "навигатороводами" связь налажена.

 

В общем, как уже писал ТС

-Москва не Томск

-Провести "тест-драйв" проще пареной репы.

Что понравится, то и берите.

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Кстати(надеюсь, коллега не обидится), мой знакомый, поездив на 3 дверном Тахо по Новосибу пришёл к мнению, что он "большеват" и собирается его продавать.

 

Есть интерес к 3-х дверке. Можно узнать о ней побольше. Кинь телефон в личку, я перезвоню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть интерес к 3-х дверке. Можно узнать о ней побольше. Кинь телефон в личку, я перезвоню.

 Давайте сделаем так, я отпишусь в теме(в принципе, можете и Вы, если зарегистрированы)

http://forums.drom.ru/american/t1152006080-p17.html#post1158023239

и отзвонюсь Андрею(как-то неудобно получится, может и передумал он уже продавать), если всё "на мази" то телефон в личку.

Без обид, просто строго соблюдаю конфиденциальность

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, теперь точно знаю про "ватность"

-2 дня назад при температуре в городе +38 и сплошных пробках я  всё таки перегрел тормоза.

Что произошло

-Тупо увеличился ход  педали и в общем-то всё. Как тормозили так и тормозили, правда, пришлось подстроиться к длинному ходу педали, но в принципе, это не смертельно.

Тормозит как вкопанный(отвечаю), но  стараюсь всё же не доводить до этого.

В пробках на тормоза нагрузки-то никакой - с чего бы им перегреваться?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пробках на тормоза нагрузки-то никакой - с чего бы им перегреваться?

Может не так выразился

-Пробки (по крайней мере в Томске)

-Дёрг и тормоз, дёрг и тормоз! 

Так, чтобы стоять часами у нас редкость, а вот рваное движение, это как раз наши Томские пробки.

В общем, греются тормоза в жару.

 

И раз уж написал

Как бы я не расхваливал тормоза Тахо

-Барабаны в топку!

Бог даст, на следующий год займусь этим

Не из-за того, что плохо тормозят, перебирать их ГЕМОРНО!

 

Сегодня убил целый день на замену колодок  в левом заднем колесе.

На барабане страшенная выработка, корячились, корячились..

В итоге сняли "Советским" методом

-Запустил движок, раскрутил барабан и на  тормоз , пока  не слетел!

 

Естественно, погнул кое-что, но есть донор и барабаны на нём хоть и сожраны "Коктейлем Лужкова", но внутри как с завода(и вроде судя по толщине, не проточены)

С дисками всё намного проще.

В принципе, если менять колодки в сервисе - никакой разницы

-Диски, барабаны, но если самому -ДИСКИ!-без вариантов!

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господи, как надоели эти простыни на полстраницы...

Про "рулится" - кому-то и Уазик-буханка рулится, да вполне себе тормозит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаешь расширить список буханкой? А что, в этом автомобиле тоже есть свои плюсы...

Изменено пользователем Fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...