Перейти к содержанию

Что лучше? Tahoe 95-97 или Expedition тех же годов?стою перед выбором.


Jcdenton

Recommended Posts

Хочу купить себе полноценный внедорожник вот встал такой вопрос что лучше Тахо или Экспедишн??? Кто ездил или владеет этими машинами прошу дать совет, на что обращать внимание при покупке. Заранее всем спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Хороший повод для фордосрача.

Здесь большинство на тахах, их и насоветуют. Я как фордовод помолчу.

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу купить себе полноценный внедорожник вот встал такой вопрос что лучше Тахо или Экспедишн???

Если именно полноценный внедорожник - ни таха ни дишен к ним не относятся.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как это Экспедишен не полноценный внедорожник? Вас обманули, это гораздо лучше! :2:

Таха никогда не заменит хорошего Дишена... :7: ЯзаФорт!

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ф все более менее обычно: чтоб ничего не гнило и не текло и не гремело. Рулевой вал частенько болтается-его из подкапотного проверить. Гниет телевизор-его не видно с улицы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как покаташийся в роли пассажира на экспидосе и на тахе, выскажу независимое мнение: У каждого есть свои минусы конечно, но таха больше понравился.

 

Форд оставил впечатление большого и бестолкового. Дизайн современней чем таха.

Таха поменьше, попроворней с вортеком, чем форд с 235 силами. Брутальная внешность аля лихие 90е. Дизайн салона старомоден, но комфортней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как это Экспедишен не полноценный внедорожник?

Ранглеры, дефендеры и 469й уазег смотрят на всякие двухтонные "внедорожники" со снисходительностью и толикой сострадания.

 

Да, как экспедиционник дишен вполне себе, но мы же тут взрослые люди, способные отличить экспедиционник от внедорожника, не так ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуй что так! :11: Хотя перечисленные слишком утилитарны...для настоящих маньягов!

Трошки комфорта не бывает лишним... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо просто проехаться в обоих машинах.

Я честно хотел купить таху (квадратную, но уже с рестайл салоном и вортеком), но душа не легла совсем в итоге купили дишен и не жалею.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел вчера Тахо 1996 , смотрел фотографии на сайте, когда приехал все оказалось совсем по другому, салон кожаный, но уставший уже, стоит метановая установка, когда сел проехаться по ощущениям, сел как в жигули, никакого ускорения не ощутил, очень ватная машина и совсем нехотела ехать...... Автомат работает нормально рывков нет, плавно переключает, скорее всего делался не так давно,Переключил на бензин чуть лучше, но походу движку жопа, вроде не дымит но что то не так, просит за него 12500 долл, по кузовщине есть естественно недочеты такие как царапины, но то фигня впринцепе в перекраске не нуждается, обойтись полировкой, теперь вопрос сколько стоят приблизительно Тахо в России в таком состоянии (я живу на украине)мне показалось 12500 дороговато для такой машины, пробег 230000 тыс км,в таком состоянии??? Или я не прав??? Подкорректируйте кто может...стоит не стоит связываться .http://auto.ria.com/auto_chevrolet_tahoe_11395887.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел вчера Тахо 1996 , смотрел фотографии на сайте, когда приехал все оказалось совсем по другому, салон кожаный, но уставший уже, стоит метановая установка

На этом можно было заканчивать осмотр. ГБО - смертный грех.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этом можно было заканчивать осмотр. ГБО - смертный грех.

И я так подумал я категорически ненавижу газ, хоть и понимаю что это экономней особенно для нашей страны Украины сейчас.И еще поспрашивал метан еще проблема целая найти заправку в городе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 лет назад  однозначно сказал бы - таха.Но как это не странно   тахи тех лет сейчас почему то уколхожены и утраханны по самые гланды.Дишены  чаще попадаются  в лучшем состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И я так подумал я категорически ненавижу газ, хоть и понимаю что это экономней особенно для нашей страны Украины сейчас.

Вот в выделенном слове и кроется проблема. Тут сам подход изначально неверен - брать машину, жрущую бензин априори и потом пытаться сэкономить на бензине - это примерно как иметь при себе жопу, но стараться срать мало и редко, потому что воняет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

йух с ней с экономией.
не ехать она может если поставили газ самым простым способом-смеситель между фильтром и впускным коллектором.
смесители эти часто сужают проток воздуха-отсюда затык как на газу так и на бензине.

типа ГБО ГБО -рознь!

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не удержусь, хоть завтра меня скорее всего трахнут за растрату вахтового трафика в особо извращённой форме

Не буду ничего советовать. 

Эти машинки выбирают сердцем, а не с точки зрения прагматичности.

О любимой и выстраданной(по собственной глупости) тачке я не могу сказать в 2 словах, так  что уж простите многословие(наброски будущего отчёта на дроме (многие со всей страны просят отчёт именно на дроме)о  моей главной игрушке на старости лет).

 

Стоит он того или нет?

Вопрос в общем-то спорный, точнее, сугубо индивидуальный.

Если исходить из соображений минимальных трат и возможности дальнейшей продажи, "свежести"(опять же всё относительно, и более "свежий" авто может затрахать больше, чем более старый), цены и вообще практичности(относительной), то пожалуй, есть масса других автомобилей:

Секвойя-I(или может даже II)

Паджеро/Монтеро/Терракан/Галлопер

Патфайндер/Infiniti QX4(, болел этой машинкой)

Ссанг Йоннг Муссо, Рэкстон

СГВ/Шевроле Трэкер

 

И даже(вполне возможно) ТЛК-80, и Патруль

Конечно, Гранд-Чероки, Дюранго и может, "однокабинный" Додж Рэм

Естественно, Шевроле Астро (правда найти живой не просто)

О Патриоте умолчим, но есть и такая возможность

 

Да, большинство автомобилей не фулл-сайз и не V-8, я знаю, но речь именно о ценовой категории до и чуть выше 500 тысяч деревянных автомобили рамные (или с интегрированной рамой) и полноприводные.

 

Выбор именно Тахо, это скорее, выбор души.

Для меня, конкретно, это как так и не сбывшаяся возможность прикоснуться к тому, о чём, забрызгивая слюнями экран вопиял Мишка Меченый:

-Россия будет процветающей страной!

 

И вот на старости лет, я, на шестом десятке, беззубый, лысый и до предела циничный (и весьма пессимистично настроенный), наконец-то узнал, на чём ездит(или ездил) на работу Техасский механик НПО, обслуживающий ШГН в пустыне, на чём ездит Senior Instrument Engieneer(а по нашему слесарь КИП) в такой далёкой Америке.

 

И мне это понравилось, несмотря на то, что моя зарплата чуть выше чем у Пуэрто-Риканца, моющего тарелки в одном из баров Нью Йорка.

Нет, я не жалуюсь, мы сами выбираем свой путь.

Я просто констатирую факт:

-Тахо автомобиль для свободных людей, это Дух Свободы.

 

Конечно, это Дух Свободы в моём случае слегка побит молью, крылья его обвисли, он чутка обрюзг, иногда ему требуется госпитализация.

Но он всё равно остаётся Духом Свободы, даже на костылях, даже в больничной палате, под капельницами, даже под скальпелем хирурга!

 

Подведём итог.

Так зачем же брать этого «ржавого, не едущего, валкого, прожорливого, с дизайном из девяностых, лишённого привлекательной обтекаемости, квадратного и дубового корча»?

Буду искренним.

Конечно, всё индивидуально и у каждого свои  требования, свои ощущения.

 

Я выскажу своё мнение любители Тахоподобных(которых на этом сайте немного) , без обид, ладно?):

-Брать этот автомобиль, чтоб «девчонки выпрыгивали из трусов»?

"Не то пальто", весьма маловероятно, что среднестатистическая молодая деваха на него клюнет.

 Скорее, клюнет, скажем, на БМВ Х5, Ауди Q7, Гелендваген и даже возможно, Лексус RX(это я навскидку, внедорожники и «паркетники»  б/у  примерной "ценовой категории" полностью исправного "четырёхсотого")

 

-Брать для серьёзной внедорожной подготовки?

ИМХО, затраты на доведение "четырёхсотого" до уровня "говнолаза" будут весьма значительными.

Проще взять Крузак 80 или Патруль.

Плюс, как ни крути, машинка на бездорожье будет не очень экономичная.

 

-"Асфальтовые гонки"?

В принципе гонять можно, ведь тюнинг Small-Block 350, «национальное развлечение» США (почти такой  же движок стоит на Шевроле-корвет - правда блок алюминиевый, но тут мы вообще уйдём в сторону).

Но автомобиль так и останется грузовиком!

Сразу  скажу,  я говорю про реальный тюнинг, доступный большинству (а этот отзыв я всё   же адресую людям со средним достатком) - я в теме, что можно сделать из Тахо.

 

Давайте лучше приведу пару комментариев про 900 Тахо с  рулевой рейкой и прочими «причиндалами» для «активной езды»  и весьма приличным салоном (представьте, что можно написать про «дедушку» «девятисотого»,  мой Тахо, суровый рессорный грузовик с рулевым редуктором и «дохлым» двигателем!)

Я думаю, авторы комментариев не обидятся за использование их комментариев в моём отчёте:

-Салон позорный, чуть лучше чем у Лады Гранта, штатной навигации или хотя-бы магнитолы с большим цветным дисплеем нет не за какие деньги (стоит древнее монохромное чудо которых я уже лет 15 не встречал, двигатель большой но толку мало, машина орёт, жрет бензин ведрами но не едет совершенно, управляемости нет совсем - руль повернул а машина нет (как на волге).

 

Единственный плюс это большие размеры, но если только ими руководствоваться, то нужно ГАЗель покупать, едет и управляется так же ужасно, но места ещё больше.

Перед покупкой этого недоразумения вы, наверное, забыли посмотреть других конкурентов в этом ценовом диапазоне, иначе сделанный выбор совсем не понятен!

…………………………………………………………………………………………………

Где Вы там динамику нашли?

Шутите что-ли? 325 л.с.  Тахо едет, а вот 323л.с. Камаро почему то не едет, хотя слегка полегче.

А так - ну сарай и сарай.

Они если не какие-то спец навороченные - все одинаковые.

Ни то ни се, но для большой семьи/компании - удобно.

Ездить не в радость, а вот перемещаться - пойдет, говорю это как владелец сарая и сейчас и в прошлом нескольких.

……………………………………………………………………………………………………...

Конечно, эта машина (как и все «американцы» - что греха таить, это именно так!) абсолютный неликвид.

Американские тачки только для истинных ценителей.

Так для чего же он нужен, старый Тахо?

 

Разумеется это моё ИМХО (повторюсь, возможно у других другие критерии).

Ты уже «состоялся», пускай кому-то ты кажешься старым и ворчливым неудачником, «совком» и «ватником», как презрительно теперь называют многих из моего поколения. Ты никому ничего не хочешь доказывать, ты никуда не спешишь,   не лезешь в особые "говны", тебе уже не хочется «рысачить», тебе просто нравится плавное движение тяжёлой тачки, её непередаваемая харизма.

 

Тахо машинка, которая является твоим продолжением, как рука или нога.

—Не прыгают пища от восторга молодые девахи, когда ты проезжаешь мимо них?

Ну и пусть, есть любимая жена и её мнение для тебя гораздо важнее (кстати, моей жене Тахо нравится, не так, чтобы «ВАУ»! (но всё же)).

 

— Коллеги по внедорожному форуму иронично улыбаются: «Мол 4х4, а в «чачу» не лезешь!»

Но тебе хватает и небольших "проскоков" в лес за грибами и ягодами, с любимой семьёй и того, что не трещит башка зимой, как выехать из переулка или запарковаться.

 

—Твои хорошие знакомые тихонько посмеиваются над "дубовой" пластмассой в салоне, архаичным дизайном? И «БешАным расходом топлива»?

Ну и пусть, тебе в этом автомобиле комфортно.

 

И хотя ты прекрасно осведомлён о «зонах программируемой деформации» и  небезопасности торсионной подвески, ты до сих пор веришь в старую Советскую байку о «3 метрах жизни»  и, захлопывая дверь или капот, чувствуешь:

 – «ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО»! Конечно, кому-то это покажется смешным, но повторюсь - я  никому не навязываю своё мнение и уж тем более, не стремлюсь никого обидеть или унизить(в отличии от многочисленных прыщавых «юмористов»).

 

На Тахо можно не спеша катнуться на "дальняк", и пускай топлива уйдёт много (этот автомобиль не покупают "экономисты"), на этой машинке это просто в кайф.

Как написано в одном из комментариев:

-Тахо почти однокомнатная квартира, могу ехать в трусах или босиком - это мой дом, моя крепость…

 

Можно просто проехать по родному городу не рысачя и  не гарцуя, можно привезти пресловутые доски, уголок или трубы для дома.

Повторюсь, любая машина компромисс.

 Я считаю, что  Тахо, это наиболее приемлемый вариант именно для меня, то что я достаточно долго искал в автомобилях.

 

И опять, найденное на просторах Интернета, комментарий  на отзыв о Тахо 400, который очень ёмко суммирует мои ощущения от этого автомобиля  (спасибо огромное автору комментария!):

Покатайтесь на грузовике на скорости 100км/час, а потом сравните с Тахо.

То же советую сделать тем, кто пишет так о Гелике.

Тахо это сказка.

Проехал на нем полстраны на круизе 80-90 км/ч, вышел с машины ни усталости, ничего, только положительные эмоции, да еще друзей толпу с вещами доставил в целости и сохранности.

Становится жаль людей, которые рассекают по нашим направлениям на леговушках, судорожно вцепившись в руль на колеях от фур и колдобинах, цепляясь днищем. Жаль смотреть на искореженные машины и сломанные судьбы.

 

Прокатился на Тахо с Питера в Подмосковье, в Ярославскую на Новый год на одном дыхании, и видел, что делают с машинами наши доморощенные Шумахеры на Ситроенах, Пежо, фокусах и славных десятках.

Тахо, для меня это шикарный салон, энергоемкая подвеска, вечный двигатель, безопасность и это машина 90-х годов.

 

Тахо - это машина, не для любителей скорости по направлениям общего пользования и риском для себя и других, не для любителей штурмовать бездорожье, а для любителей прокатиться с кайфом по нашей огромной азиатской Европе, наблюдая блеск и нищету российской жизни

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А затраты и прочее..

Понимаю, Украина не Россия, но почитайте мой БЖ на драйве, может найдёте что-то полезное

http://www.drive2.ru/l/3174513/

 

Да, про "Фордосрач"

- если честно, мечтаю о Форде Ф 2500 Heavy Duty или "Экскурсионном" :2:  (разумеется , "мостовом"), но скорее всего это так  и останется мечтой.  Тяжёлый Форд для души и Тахо как "поджопник" - по-моему, идеально(но увы, не для большинства из нас)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О любимой и выстраданной(по собственной глупости) тачке я не могу сказать в 2 словах, так  что уж простите многословие(наброски будущего отчёта на дроме (многие со всей страны просят отчёт именно на дроме)

-Россия будет процветающей страной!

 

И вот на старости лет, я, на шестом десятке, беззубый, лысый и до предела циничный.

-Тахо автомобиль для свободных людей, это Дух Свободы.

 

Конечно, это Дух Свободы в моём случае слегка побит молью, крылья его обвисли, он чутка обрюзг, иногда ему требуется госпитализация.

Американские тачки только для истинных ценителей.

 

Проехал на нем полстраны на круизе 80-90 км/ч, вышел с машины ни усталости, ничего, только положительные эмоции. В двух словах и не надо! Пиши больше! Следил еще на шеви-клане за началом истории, буду ждать отчета на дроме. Есть и таха 410, и крузак 80. Так вот крузак стоит под окнами больше года и грустит. Весь в порядке-заводи и хоть на край света! Ибо..., теперь есть тахо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд конечно - мосты практически не ломаются, коробка зверь, мотор простой на первом поколении, передняя подвеска живучая.

На тахо все наоборот, кроме мотора(с учетом что пробег скручен раз 5, то его все равно капиталить) - мосты разваливаются на раз при неаккуратном употреблении, передний редуктор разлетается на бездоре (с газом), коробка слабая и уже ремонтировалась как правило неоднократно и вам еще достанется, ходовая на неоригинале живет 20ткм, а оригинал снят с производства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...