Jump to content

Ford Thunderbird LX 1993г.- не плод больного воображения:-)


Kishival
 Share

Recommended Posts

  • Replies 540
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я тоже не знаю почему :3: вечером там еще материальчик подготовлю-потому как работы сделано не мало-но ее все равно еще много :8: 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня расскажу как я отремонтировал дверные петли, потому что двери сильно болтались-а так быть не должно, на этой машине должно быть если не идеально-то хорошо и никак не через раз закрывающиеся двери…
И тут все просто, снимаете петли(а водительскую я вообще на месте делал, не снимая), срезаете расклепанную часть пальца, выбиваете его и несете токарю, он точит Вам такие же пальчики(в месте где на пальце шлицы токарь просто прибавил "десятку" в диаметре), а втулки обязательно должны быть из бронзы, из латуни говорит хрень получится, потом все это дело собирается, немного стягивается тисочками, что б небыло люфта между половинами и прихватывается сваркой

3e2a679s-960.jpg

 

для того что бы втулка не вращалась в теле-спилил выпирающую часть втулки с тела и прихватил очень маленькую полосочку металла, которая предотвратит ее вращение

 

9a2a679s-960.jpg

 

9a2a679s-960.jpg

 

722a679s-960.jpg

 

222a679s-960.jpg

 

но это лишь один из многих вариантов фиксации, далее обязательно все зачистить, обезжирить и загрунтовать спец грунтом.

a12a679s-960.jpg

 

592a679s-960.jpg

 

но это еще не все.как износились втулки замок не всегда точно отрабатывал и вследствии этого металл подустал и образовались почти невидимые трещены, а по периметру болтика крепления замка в двери, что аж болтик выкрутился с кусочком двери

652a679s-960.jpg

 

b2a679s-960.jpg

 

и пальца для замка который прикручен к кузову были длинные трещены

 

432a679s-960.jpg

 

432a679s-960.jpg

 

632a679s-960.jpg

 

все так же обрабатывается голый металл, для дальнейшей подготовки к покраски…

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю. Хорошо получается. Вообще, эта тема как-то прошла мимо меня. И про пожар и про птицу-феникса я прочитал только сегодня. Я в аналогичной ситуации не смог проявить такой настойчивости и целеустремленности. 

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю. Хорошо получается. Вообще, эта тема как-то прошла мимо меня. И про пожар и про птицу-феникса я прочитал только сегодня. Я в аналогичной ситуации не смог проявить такой настойчивости и целеустремленности. 

Спасибо!

сейчас конечно же уже легче,но до сих пор виню себя за свою невнимательность,в планах на зиму было зеленым заняться,а я второй раз красного востанавливаю :13: Но!..машина уже не пугает прохожих...запах из салона исчез!да и вообще-на машину стал похож :15: в салоне чисто более менее,короче он опять меня вставляет :5:

 

 

eeea21ab4a4a.jpg

 

e9691052ad7c.jpg  не совсем айс,но уже и пассажиров можно возить ;)

 

Чуть позже выложу как я выкинул старый люк,т.к. через него начала бежать вода и свистеть ветер-я переварил и усилил крышу под оригинальный эл.люк Webasto

 

294781e9c15e.jpgзакрытый

 

099b5931318f.jpgоткрытый

:5:

Link to comment
Share on other sites

И сколько такой люк стоил?

Сам по себе люк стоил, наверное, недорого. Но вот работа по установке такого люка в машину - бесценна. 

Обычно, конечно, никто отдельно люк не покупает - берут сразу крышу с люком и просто меняют. Если уж очень приспичило видеть небо над головой. Это - самый простой, быстрый и малозатратный способ. Здесь же автор пошел по наиболее сложному пути. 

Link to comment
Share on other sites

Сам по себе люк стоил, наверное, недорого. Но вот работа по установке такого люка в машину - бесценна. 

Обычно, конечно, никто отдельно люк не покупает - берут сразу крышу с люком и просто меняют. Если уж очень приспичило видеть небо над головой. Это - самый простой, быстрый и малозатратный способ. Здесь же автор пошел по наиболее сложному пути.

 

люки webasto дорогое удовольствие.
Link to comment
Share on other sites

люки webasto дорогое удовольствие.

Ну и что? Он же был закуплен не новым, не по коду из каталога, как комплект дополнительного оборудования... 

Ты еще посмотри прейскурант на кассетную магнитолу для автомобиля тойота 1990-го года выпуска. ПО каталогу выскакивает USD1200. А на разборке за нее никто больше 15 долларов не даст. И то, если найдутся желающие купить. С этим люком какая-нить похожая история.

Link to comment
Share on other sites

Автору респект, я бы наверное бросил уже.

Спасибо!Я такое делаю в первый раз и скажу что это действительно не легко,помогать некому,инструмент приобритается по мере надобности,а одновременно нужно приобритать материалы и запчасти и вы ходит конечно не дешево-но когда нибудь-это все равно придется купить :13:

Link to comment
Share on other sites

выходит конечно не дешево-но когда нибудь-это все равно придется купить :13:

Я к этому так отношусь. Нельзя экономить на всем... И если уж ты с машиной возишься сам - не экономь на инструменте. Покупай его в необходимых количествах, чтобы было приятно и удобно работать. Даже если какой-то инструмент понадобится тебе только один раз в жизни. 

Link to comment
Share on other sites

Я к этому так отношусь. Нельзя экономить на всем... И если уж ты с машиной возишься сам - не экономь на инструменте. Покупай его в необходимых количествах, чтобы было приятно и удобно работать. Даже если какой-то инструмент понадобится тебе только один раз в жизни. 

Согласен :11:

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!После пожара люк в крыше деформировался, т.к. был дешевым универсальным г…ом которое свыше 80км\ч начинало свистеть, на кочках болтался и дребезжал, а в дождь с него капало и крыша болталась с ним как хлопун-потопу что когда вставляли люк срезали ребра жесткости, которые в этой машине играют каждое свою роль… и так демонтированный люк я даже фотать не стал-не стоит он того…а вот когда взял в руки вебастовский люк, почувствовал разницу в весе-он тяжелый, все аккуратное и компактное, его даже приятно держать, не говоря уже о том как он будет выглядеть на крыше Форда-короче очень приятная вещь!

cc23779s-960.jpg

 

только вот достался он мне недокомплектом-ненашли крышку эл.двигателя с кнопкой управления

6fa3779s-960.jpg

 

ну там что нибудь думаю придумаю, но это потом-впереди и так большой обьем работ.

 

f4b3779s-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

да и к тому же этот люк меньше на 15мм по краям и 10мм в длинну, поэтому никак без картона(у меня), перенес потом на металл

 

3c73779s-960.jpg

2e73779s-960.jpg

потом вставил люк и прихватил изнутри

89f3779s-960.jpg

далее я через большие расстояния точками по всему периметру прихватил снаружи латки к крыше, потом поставил между теми прихватками которые уже там были сделал еще точки и соответственно расстояния между точками становилось все меньше и меньше с каждым пройденным кругом, а остановки для остывания металла все больше и больше…несколько фоток процесса.

 

Link to comment
Share on other sites

b30b779s-960.jpg

 

de5b779s-960.jpg

 

 

475b779s-960.jpg

 

 

58db779s-960.jpg

 

 

9edb779s-960.jpg

 

 

5bdb779s-960.jpg

 

потом сточил шов

 

623b779s-960.jpg
 

833b779s-960.jpg

 

и только после всех этих процедур люк встал в крышу уже как надо, не болтаясь и не проваливаясь.

 

 

8bb779s-960.jpg

 

 

1ebb779s-960.jpg
 


но попрежнему он болтался вместе с самой крышей… нужно было делать серьезное усиление крыши и даже прочнее штатного, выбор пал на квадратную трубу сделанную каркасом по периметру люка, с жестким четырех точечным креплением к кузову с минимальным расстоянием от люка до трубы и с зазором примерно 5мм до железа крыши.Потом все зачистил, обезжирил и загрунтовал, после высыхания заложил шовный герметик в зазор между каркасом из трубы и металлом крыши
ba47779s-960.jpg

на близ лежащие квадраты металла крыши между люком и задним стеклом, на шовный герметик я приложил изнутри дополнительные металлические схожие квадраты для увеличения жесткости крыши и исключения "хлопунов"

 

4347779s-960.jpg

 

ecc7779s-960.jpg
красить изнутри пока не буду-нет родной краски пока :3:

ну и с наружи шов изолировал

a9cf779s-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

3471f79s-960.jpg

 

шов и оголенный металл изолирован спец грунтом и выведина примерная плоскость шпаклевкой с волокном

f471f79s-960.jpg

потом немного сверху кинул универсалки

ec71f79s-960.jpg

шлифанул

a271f79s-960.jpg

ну и еще шлифанул)

 

3271f79s-960.jpg


Потом вскрыл невидимый кошмар еще наверно советского ремонта водостоки и места стыковки крыши с кузовом

a2f1f79s-960.jpg

32f1f79s-960.jpg

4af1f79s-960.jpg

daf1f79s-960.jpg

 

6f1f79s-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

все зачистил и загрунтовал, потом на стыки наложил шовник и опять грунт с проявочным слоем краски

 

6ff1f79s-960.jpg

bff1f79s-960.jpg

 

cg9f79s-960.jpg

 

4809f79s-960.jpg

f109f79s-960.jpg

509f79s-960.jpg

вот теперь можно и вставить и лючек!

df09f79s-960.jpg

 

3089f79s-960.jpg

потом снял опять люк, обклеил периметр моляным скотчем, наложил герметик и на него положил уже люк, потому что пока поезжу так до зимы наверно, изнутри весь стрем(потолок) поставил на место и прикрутил внутри облицовку люка, кинул проводку с защитой эл.цепи, а вот управление решил осуществить жигопереключалкой от стеклоподьемника(думаю временно) и поставил ее на место переключателя антенны и даж видосик закинул)

 


Теперь конечно же в машине кайф, двери не болтаюся и не постукивают на кочках, люк работает четко и на эл приводе, внутрянку потом еще как нибудь облагородить бы…

Link to comment
Share on other sites

 А была уже байка про люк?

 Ну этта - новые русский попутно в Германии себе новый мерс купил, и па пьяни с кентами заспорил что ему пабарабану эта железка , а если они не верят, то он на спор щас его топором зарубит.

 Ну заспорили , канешна , на косарь, чо уж.

Взял он топор и крышу порубил.

Забрал косарь и утром в сервисе за 300 баксов люк поставил....

Edited by zzzz9999 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 А была уже байка про люк?

 Ну этта - новые русский попутно в Германии себе новый мерс купил, и па пьяни с кентами заспорил что ему пабарабану эта железка , а если они не верят, то он на спор щас его топором зарубит.

 Ну заспорили , канешна , на косарь, чо уж.

Взял он топор и крышу порубил.

Забрал косарь и утром в сервисе за 300 баксов люк поставил....

помоему тут Именно так все и было! :11:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...