Kishival Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Так он же пару лет назад в ленинске был, продавался с ёкнутым мотором вроде. Он не он?Да он,парняга его потом вообще разобрал,по жиговским магазам побегал,ничего не подходит и бросил его,еще попутно ободрав два передних крыла болгаркой успокоился.а до этого его мужик продавал за 130,я ему предлогал 50,он отказался.А чо там по техничке, Антош, в частности, в подкапотне?под капотом тока коробка,больше ничего и то целая или нет х.з.Отдал за него 40тыров.. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Kishival (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Да он,парняга его потом вообще разобрал,по жиговским магазам побегал,ничего не подходит и бросил его,еще попутно ободрав два передних крыла болгаркой успокоился.а до этого его мужик продавал за 130,я ему предлогал 50,он отказался. под капотом тока коробка,больше ничего и то целая или нет х.з. Отдал за него 40тыров.. Ну годный ценник за кузов) соберешь из двух один и будет щясте))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Да он,парняга его потом вообще разобрал,по жиговским магазам побегал,ничего не подходит и бросил его,еще попутно ободрав два передних крыла болгаркой успокоился.а до этого его мужик продавал за 130,я ему предлогал 50,он отказался. под капотом тока коробка,больше ничего и то целая или нет х.з. Отдал за него 40тыров.. А насколько новый твой мотор пострадал? И ваще - идиотские виртуалы - надо приехать к тебе и самому все увидеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2016 пробит поддон,сложило радиатор,пока всё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Всем привет!Вот наконец таки и добрался я до ремонта,речь пойдет о подготовки подкапотного пространства к ремонту моторной перегородки(трещины).машина отбуксирована так же на жесткой сцепке в гараж и готова к ремонту.и как всегда начало всех работ-уборка подкапотного, включает в себя демонтаж всех трубок, шлангов, эл.оборудования, каких то огрызков и остального дерьма.такое ощущение, что кто его до этого делал-он не хотел, что бы он ездил, а кто его потом разбирал-не хотел его собрать. как так можно к своей тачке относиться не пойму.все демонтировал, отшкрябал все г.мно.место стало столько сколько нужно для последующих ремонтов, эcтетика ремонтируемого авто просматривается- а вот и сам виновник торжества Время потерял на это много, но и без этого никак, далее пойдем разбирать салон и снимать переднию панель с приборами. Изменено 17 марта, 2016 пользователем Kishival (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 Всем привет!И так идем дальше.по плану разобрать салон и собрать моторную перегородку(заварить все трещены, вырезать и вварить когда то выпавшие кусочки от моторного щита.Ну не буду распинываться как я офигел от его шумки, от её колличества и т.д., от его панели-ей наверно кузофф усиливают заодно. в двоём вытаскивали) далее вот такая картина счищаем ржу и обрабатываем преобразователем с цинком пока всё это дело стоит, собираем щит Далее возник вопрос по рихтовке днища.Вдоль порогов идут трассы с проводами и каналы под них в днище выдавлены домкратами в салон, я начал их выстукивать как они должны идти, но они тогда снизу становятся ниже чем ребро где собираются ванна/усилитель(вот фото почему то не сделал) и порог снизу(ребро в что упирается домкрат.), соответственно пришлось оттягивать пороги вниз, ровнять ребро по линейке(примерно, далее выровнятся окончательно).вот как было: вот этот стык(ребро) просто по конски замято и за ним выглядывает канал под провода, а ребро должно быть ниже намного.Итут столкнулся я с промблемой.ребро не чем не выдергивается…всё ломается, всё слетает-металл ни капельки не вытягивается…пришлося подойти очень серьёзноприварить петлю к ребру и лом в лонжерон, а с другой стороны Большой дядька вставал и я в этот момент бил по лому.и токо тогда, он по миллиметрам он пошёл.потом молоточками поработать пришлось, листочек к листочку, и вот ТОЖЕ САМОЕ ждало меня и с другой стороны…пока всё,идем дальше! Далее швы промазал шовным герметиком и теперь нужно возвратится к обработанным полам и нанести грунт. далее готовил моторные панели под грунт А вот покрасить пока не судьба-пролетел с краской, чуть попозже… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 Если всю машину собрался красить, то не заморачивайся с подбором краски - купи от отечественного автопрома что-нибудь стандартное, дешевле выйдет. Да и потом, если что не проблема. А если только подкапотное, то тож не парься, похоже боле-менее, и фиг с ним Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2016 Я так и сделал,да дерьмовый цвет какойто..красный,но грязный,рубин-мать его( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2016 Подумав что недостаточно будет внутнри салона обработать грунтом,как я понимаю он в большей части от механических воздействий хорошо поможет,т.к. становится как каменный,а вот от влаги что то нужно жиже и не высохло с годами..мастики не переношу на дух-сохнут и трескаются-эстетики никакой,много смотрел,читал и понял,лисапед не надо изобретать-всё очень дорогое супер-пупер крутое и держит почти 100лет,а стали делать год назад...пошёл дедовским путём: почитал-офигенная штука!на основе тоже что и литол,но смазочных свойств нет,но спец.присадки для блокировки и остановки коррозии и стоит 250руб. И поверх грунтовки разогрев феном в мет.банке кистью нанес на днище! Офигенно получилось!запаха 0,надежность 100%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2016 далее нужно красить моторный отсек -для установки проводки,панели, отопителя,двс,коробки. Морочится с покраской не хотел,купил более,менее похожую и дешовую краску от автолака на всю машину..но когда увидел покрашенный в ею Камаз-ужаснулся представив форда в этой грязной и ужасной краске и опять зачесал репу и пошел к художнице..она быстро сказала что я хочу и что мне надо и это был родной цвет FORD R-9(или D-9),производства Мобихел,с ценником 2000руб. за банку но когда начали красить моторку,я понял что эта краска того стоит и в очередной раз похвалив ту женщину художницу,вот смотрите: Цвет конечно другой-камера изменила(вернее оттенок) но настроение вроде передано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 27 марта, 2016 Share Опубликовано 27 марта, 2016 Вонять теперь в машине будет нестерпимо :-(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2016 Завтра всё укрою ,а там и потерпеть можно немного.терпеть лучше,чем ходить пешком! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Как не крути-это надо делать.Двигатель демонтирован с зеленого, для замены пробитого поддона и смены коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Поддон помыл и поставлю с красного, коробку поставлю тоже с красного и посмотрим ее работоспособность, предварительно вварили в её поддон сливную пробку, и всё состыковали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Вычистил провода, выкинул старую оплетку закостиневшую, заново переложил жгуты.Фото не все, но смысл думаю понятен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Тащимкрасного на яму бережно опускаем. дальше начинаю устанавливать остальную мелочь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Отличный темп! Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Здорово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Не часто тут услышешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Буду писать коротко.Соты взял с красного, большой бачек с зеленого, маленький с красного-всё помыл, почистил и с так же токо на герметик посадил всё обратно.посмотрим что из этого получится.Этот бачек в помойку (пока в помойку). На этих сотах будем собирать. и сразу приведем их в порядок малый бачек тоже надо снять, т.к. он бежал и его замазали герметиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2016 малый бачек тоже надо снять, т.к. он бежал и его замазали герметиком. вот такая картинка там ждала-четверть сот в осадке. и его тоже в порядок дальше всё в обратном порядке, с родными прокладками, токо с герметиком, я применил обычный белый. очень удобный оказался вот такойе зажим Малый бочек готов Так же и большой готов потом залил антифризом Все сухо, под давлением не проверял-некогда, надо уже идти дальше, впереди еще просто огромное колличество работы, а его проверим в реальных условиях работы и расскажу-есть смысл такого ремонта или нет, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 будет работать. сам так делал. + погугли на прулях частенько встречается замена бачков. кроме того, такая процедура есть в фордовском мануале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2016 будет работать. сам так делал. + погугли на прулях частенько встречается замена бачков. кроме того, такая процедура есть в фордовском мануале. Успокоил-спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2016 На самом деле этот вентилятор стоит на машине давно, а примерно уже с осени и прошел испытания с хорошей отметкой.Все очень просто, надежно и проверено как говорится годами.Родная муфта с лопастями откручивается и просто прикручивается один шкив без неё, вот так в дифузор, во внутрь с помощью сетки впаял какой то эл.вентилятор тайотовский-дует как сумашедший) потом понадобится темп.датчик-я использовал ТМ с силовыми контактами, преднозначинными для включения вентилятора без реле, на прямую-но я всё равно поставил реле.Так вот, для этого в трубке подходящего диаметра врезается и вваривается резьба под ТМ из подходящей гайки и вся эта "лабуда" врезается в верхний патрубок радиатора. здесь же контакты к датчику и крепим реле Потом собираем такую косичку с реле обязательно предохранителем!длиною от патрубка до сил.реле стартера раскидываем:фишка к эл.двигателю жгут укладываем между радиаторами и подключаем к сил.реле стартера готовый результат колхоза, но не заметного и ни сколько не повлиявшего на вид подкапотки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Подкапотка готова. Ну вот и заключающие штрихи-все подсоеденено, всё стоит на своих местах.Теперь надо 12л масла меркон5,масло в двс и фильтр… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.