Jump to content
Kishival

Ford Thunderbird LX 1993г.- не плод больного воображения:-)

Recommended Posts

Все как у всех думаю:-) Случайное фото кадилака открыло дверь в мир -незнакомых,огромных габаритов,с двигателями как на ЗиЛах, монстров - непохожих на все машины,незнакомых,но до боли близких.О каторых при упоминании в разговоре,на тебя смотрят как на больного и лишь те люди которые знают толк в автомобилях-говорили,что это настоящие машины!Время шло,я узнавал много нового,горизонты расширялись,минусы менялись на плюсы,автоматически генерируя желание обладать не менее 5 метров длины и V-6.как вдруг подходя к своей Нексии,я понял,что вот это-перестало быть в моих глазах автомобилем,кайфа уже нет...И тут начилось:-) А почему бы и нет?!А вдруг.....Да их же не у кого нет...Да они прожорливы...А где запчасти?!Буду как белая ворона!Все будут каситься...ВСЕ СТОП!!!Как долго я так буду гадать и все взвешивать?!Пока все неперегорит и я влюблюсь в Ланос?!Это будет моя Легенда?!Быстренько Пихаю Нексию и опять же дело случая-вуаля!:-) Т-берд:-) (история покупки http://www.drive2.ru/r/ford/830350/
А теперь по делу... Кузов-твердая 3,а может и 4-ка,двс-3,оад-3,подвеска-5 или даже 6:)Активны все системы,кроме ЕГР и кондиционирования.Если честно я вообще удивляюсь как он заводится и ездит.....но я очень удивлен его выносливости,ремонтопригодности и надежности,которой нельзя злоупотреблять,но пока другого выхода нет и просто его берегу,езжу аккуратно,он как старый породистый пес,который порвет любую дворняжку,верно ждет,когда я выйду,поверну ключ и он загудит разнося по двору серьезный,тихий гул....опять отвлекся:-) ....на прогретом двс прибор показывает -0 давления масла и горит сигнальная красная лампа давления-при 1000об. появляется давление 'норм' и лампа гаснет.Коробка на горячую привключении вперед пинает и на ходу при включении повышеной пинок под зад опять,задняя норм.Жрет 15 по городу и 9,5 по трассе.Ну так то вроде все:-) Машиной владею с февраля,так что буду рад подсказкам,рекомендациям,напутствиям,интересными комменами,гостям на Драйве:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Земляк! Мой тел. 8 - 905 - 962 - 5073. Звони, пообщаемся..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мотор какой? 3.8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ipoh3g

Теперь я не один, кто пересел на АА с Нексии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление мерить манометром...срочно!

 

Зы поздравлыю.. Нас прибыло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Земляк! Мой тел. 8 - 905 - 962 - 5073. Звони, пообщаемся..

Сегодня наберу:-)Обожаю Линков:-) :-)

 

Мотор 3,8 не турбирован.а чтобы промерть давление там насос на гидрач снимать нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сразу сними поддон и посмотри, чистый ли масло заборник? Думаю, там ( в поддоне) каках будет как в деревенском сортире.

 

на прогретом двс прибор показывает -0 давления масла и горит сигнальная красная лампа давления-при 1000об. появляется давление 'норм' и лампа гаснет

Прямой путь к тому, что движок стуканет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,движок стухает,но такое повидение у него 2,5 последние года,а сколько до этого-незнаю...я когда выкрутил свечи,на них небыло видно электродов-сплошной нагар,на одной свече изолятор(верхний) был лопнувший по вдоль с двух сторон,4 и 5 цилиндрах бронепровода поменяны местами,а он заводился и ехал...готовлю двс на замену и осталось расточить коленвал и заказать вкладыши с комплектами прокладок.В новом блоке уже установлены поршневая группа на 100мм,без колец-ждут своего часа колечки:)ну а так скажу что от двигателя я без ума...живучий как Дункан Маклауд:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сразу сними поддон и посмотри, чистый ли

 

масло заборник? Думаю, там ( в поддоне) каках будет как в деревенском сортире.

 

Прямой путь к тому, что движок стуканет

А вот это я упустил...Спасибо!

Я сниму поддон и гляну чего там...:)

И еще вопрос:Можно ли снять ограничение сообщений?а то у меня не более 4-ех сообщений в сутки... и много вопросов.....:)

Edited by Kishival (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если готовишь второй двигатель на замену, можно этот и не мучить.

а так, если бы давление было недостаточным, он бы при старте гремел гидриками. возможно что ГУР накидал на датчик давления говен и он глючит. может масл. насос поменять (на новый мотор точно ставь новый насос), благо на 3.8 он снаружи, масляный фильтр вкручивается в корпус насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если готовишь второй двигатель на замену, можно этот и не мучить.

а так, если бы давление было недостаточным, он бы при старте гремел гидриками. возможно что ГУР накидал на датчик давления говен и он глючит. может масл. насос поменять (на новый мотор точно ставь новый насос), благо на 3.8 он снаружи, масляный фильтр вкручивается в корпус насоса.

Все верно!мне кажеться что в данном случае-типичные признаки большого износа двс:ничтожное давление на холостых,большой расход масла,соответствующая тяга,но при всем этом-он не гремит,не лязгает,не клацает,температура 'норм'....мож кто скажет- зачем ты его такой взял?отвечу: он мне и такой нравится!!!:-) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с хорошей птицей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прошла первая встреча и знакомство с очень хорошим человеком,который является большим поклонником АА и имеющем большой опыт обладания очень нераспространенных на наших дорогах авто.Выше в теме он скинул мне свой номер и созвонившись я любезно был приглашон в гости.Этим же вечером,а именно сегодня пили кофе,за что второй половинке Gurman отдельное спасибо,в окружении АА....

Встреча прошла очень плодотворно и не 10-30мин,а более 2-х часов,где старались обговорить практически все,начиная от потерянных болтов при сборке и заканчивая интересными и яркими историями покупок АА:-)

В наших краях АА практически никто не знает и соответственно мало кому интересен разговор про 3,8 литровый автомобиль и длинною более 5-ти метров,про то как он камфортен и т.д. отговариваясь,что старые..прожорливые...незная истинного лица АА!Разговоров с Gurman было много,не пустых,много чего узнал из его большого опыта,который в наше время редкость,увидел так сказать-'Результат прямых рук в сочетании с опытом и не дурной головой'-и скажу я Вам это впечатляет!Сегодня у меня было знакомство,не только с хорошим человеком,но и с его хорошими машинами,их историями,я конечно тоже в долгу не остался,спасибо Gurman за его положительные отзывы о моем Тандерберд,очень приятно,также как и посидеть первый раз в жизни,легендарном ЛТК:-) Эмоций хоть отбовляй,когда сидишь в такой машине...

Собственно я что хотел сказать-чаще нужно встречаться и общаться....доброго всем вечера!!!

Edited by Kishival (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, ну ты .. блин..  я прям застеснялся, за что уж мне такие дифирамбы..  Хотя конечно, приятно пообщаться с человеком, скажем так, - фанатом АА. Я и сам, гурман Американских Автомобилей. - поэтому даже и аватарку себе такую поставил. Конечно же наша встреча - не последняя. Погоди, я вот тебя познакомлю с еще одним американоводом, тоже. - тОт еще фанат. (Как он любит повторять: - "Кто на американце поездил, ни на что другое смотреть не хочет..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написать нечего, но решил, что машина очень надежная, но этим злоупотреблятьне стоит, при том что в генератор я еще не лазил и неизвесно чем он дышет и как там внутри обстоят дела…Начнем'с…

Ну вот не с чем промблем не возникло-снимается легко, разбирается:Снимаете щеточный механизм, раскручиваете половинки и стукнув по задней крышке-отделите от статора, но она не снимется, т.к. провода со статора идут в заднию крышку-через разьем, каторый отверткой с боку нужно разьеденить!потом она снимется до конца!У меня в крышке игольчатый подшибник был сухой.Далее отделяете статор от передней рышке и снимаете статор.Теперь берете два брусочка деревянных и через них зажимаете в тиски шкиф гены и одев головку на 24 резким ударом откручиваем гайку, снимая шкиф, навернув опять гайку бородком выбиваем из подшибника вал/ротор/коллектор.Данный подшибник был нормальный, но суховат, все было промыто и забита новая смазка и собрано в обратноц последовательности.Аккуратно стягивайте крышки-ушки под головками болтов хлипкие и могут отломиться…

Щетки взял от болгарки:-) подточил немного и подошли, а первые от дрели китайской вставил, а заряда нет…сопротивлениние у каждой~20 Ом было, от болгарки 4 Ом вышли, после заводки заряд нехотя через минуту поднялся больше чем был всегда…исчез шум, ощутимо стало тише с открытым капотом!Надеюсь кому то понадобится, мне бы при разборке очень помогла бы даже такая инфа:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!Подскажите,а как фото вставлять,что то недогоняю:-) :-) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4911&p=1171549

 

и эта если вопросы по мотору, обращайся на Тарас-клуб, моторы то одинаковые, только блок немного отличается.

 

вопрос, слышал, что на Тандерах и Мустангах на 3.8 нет балансирного вала? а?

Edited by Delvo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4911&p=1171549

 

и эта если вопросы по мотору, обращайся на Тарас-клуб, моторы то одинаковые, только блок немного отличается.

 

вопрос, слышал, что на Тандерах и Мустангах на 3.8 нет балансирного вала? а?

Да,действительно нет,зато там интересно так сделан ведущий шкив на генератор,кондей и т.д.,дело в том что между шкивом и колен.валом стоит вставка с внушительным противовесом,каторый одевается на вал,а к нему уже на трех болтиках прикручивается сам шкивок:-) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как вставлять фото?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос:Можно ли снять ограничение сообщений?а то у меня не более 4-ех сообщений в сутки... и много вопросов..... :)

 

Думаю, что вполне можно. Отправил запрос техадминам. 

 

Подскажите как вставлять фото?!

Через фотохостинг. Подробности: 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4911

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 теперь не нужно считать сообщения:-)

VItko-огромное спасибо!И с фото ща разбираться буду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай-давай уже фото.. Не за себя прошу, - за СТУДИЮ. Я-то уж имел честь созерцать твой Тандерберд, как говорится - живьем".. Честно скажу (безо всякой лести) - понравился! Довольно живой автомобиль, и салон - приятный, - чистенький такой.. Особо поразили ремни безопасности ) - способ их действия, вот это, действительно супер! Единственное, что огорчило, это двигатель, - "поддымливает" , и это прям чувствуется, ну ничего, сделаешь из отданного в придачу к машине.. потихоньку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...