Перейти к содержанию

Ford Thunderbird LX 1993г.- не плод больного воображения:-)


Kishival

Recommended Posts

Чем больше работаешь - тем меньше спиваешься.

 

правильно!

Чем больше работаешь - тем меньше спиваешься

чем меньше спиваешься тем меньше куришь, чем меньше куришь, тем меньше спишь

еще правильнее!

.... - ты идиот.

Мог бы вложить средства в игру на биржах, сидеть за компом......

ну да,не мой конёк :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 567
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 отичный комлпектный тандер 4,6 с незатертым кожаным салоном рублей за 260-280 с полосами....

купить и дурак сможет,только мне это ненужно,мне нравится учиться и открывать для себя что то новое,а с этими тачками этого хоть отбавляй :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

этот кузов далеко не гнилой  :p

мне бы такой оптимизм  :9:. Я спецом посмотрел дыру в кулак там где то и усилители порогов на ваших фото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне бы такой оптимизм  :9:. Я спецом посмотрел дыру в кулак там где то и усилители порогов на ваших фото.

если увидел дырку,почему не видел в каком состоянии порог вокруг нее и эта дырка не о чем не говорит,кроме фордовского раздолбайства,к тому же она единственная во всем кузове :15:я спокойно и понимающе отношусь к ржавчине на 25-етнем автомобиле :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем привет!всегда хотел порисовать такой странной кистью и специальными какими то красками… в итоге нашел, купил)
взял два цвета-мятный и желтый

493adeds-960.jpg

 

по качеству не чем не уступает 1shot, но в четыре раза дешевле
тот же разбавитель

 

693adeds-960.jpg
а вот кисть решил взять сворд, оригинальную Маск 10,000.

c53adeds-960.jpg

 

593adeds-960.jpg

 

d53adeds-960.jpg
короче зачем все взял незнаю, ведь я даж не художник и вообще далек от этого, но просто такое ощущение, что это мне понадобится. но посмотрим…
Ну и посмотрев пару виртуозных пиндосских видюх, взяв стекло для тренировки, включив старый американский блюз, получились вот такие загогулины)

ad3adeds-960.jpg

 

d33adeds-960.jpg

 

cb3adeds-960.jpg

 

Скажу я вам, что здорово расслабляет и очень интересно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как известно этот бампер не паяется и от этого большие промблемы с ремонтом.Лучше чем стекломат с полиэфиркой на мой взгляд тут ни что не справится.под восстановление площади поверхности процентов 70,работы очень много, времени убито немерянно, но опыт я считаю полезным.
собственно сам исходник

fe2b3eds-480.jpg

 

3e2b3eds-480.jpg

 

дальше примерно так

 

792b3eds-480.jpg

 

e52b3eds-480.jpg

 

352b3eds-480.jpg

 

изнутри так же

 

bd2b3eds-480.jpg

 

532b3eds-480.jpg

 

332b3eds-480.jpg

 

72b3eds-480.jpg

 

потом для надежности просверлил отверстия на 8 и потаи на 10,соеденив ими верхний и нижний слой стекломата

 

f72b3eds-480.jpg

 

с наружней стороны отверстия залепил скотчем

 

c8ab3eds-480.jpg

 

а изнутри залил полиэфиркой

 

5f2b3eds-480.jpg

 

и получились соедененные слои полиэфирными клепками

 

ca573eds-480.jpg

 

58ab3eds-480.jpg

 

потом в нужных местах нанес шовный герметик

 

d7d73eds-480.jpg

 

e64f3eds-480.jpg

 

и как показала практика стекломат изнутри лучше укрывать и сделать это решил антигравием

 

e8373eds-480.jpg

 

6ef73eds-480.jpg

 

c1f73eds-480.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дальше конструкционной шпаклевкой грубо вывел плоскости полок и др.поверхностей

 

dc60beds-480.jpg

 

2260beds-480.jpg

 

ca60beds-480.jpg

 

6660beds-480.jpg

далее чтоб точно удостовериться что вся проделанная и последующая работа сделана не напрасно, мне пришлось опять напялить бампер на свое место и убедиться что он с этой машины

8d50beds-480.jpg

 

2d50beds-480.jpg

 

a350beds-480.jpg

 

1350beds-480.jpg

 

потом снял и вывел уже более понятные и красивые очертания

 

8730beds-480.jpg

 

3730beds-480.jpg

 

1730beds-480.jpg

 

9f30beds-480.jpg

 

10b0beds-480.jpg

 

c8b0beds-480.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ce48beds-480.jpg

 

a148beds-480.jpg

 

3948beds-480.jpg

 

после недолгой обработки еще слой грунта

 

c68beds-480.jpg

 

9c68beds-480.jpg

 

1268beds-480.jpg

 

7268beds-480.jpg

 

ну и сразу кинул проявку

 

3918beds-480.jpg

 

6518beds-480.jpg

 

1518beds-480.jpg

 

fd18beds-480.jpg

 

5d18beds-480.jpg

 

4b18beds-480.jpg

 

db18beds-480.jpg

 

ну вот и еще один элемент присоединился к подготовленным элементам!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем больше работаешь - тем меньше спиваешься

чем меньше спиваешься тем меньше куришь, чем меньше куришь, тем меньше спишь и так можно продолжать этот бред до бесконечности

если человек спивается - он просто слабак и его не место тут.

2-3 года продавался отичный комлпектный тандер 4,6 с незатертым кожаным салоном рублей за 260-280 с полосами рыжими.

какой смысл восстанавливать гнилой кузов не понятно!

эффективный менеджер управленец на стройке отожмет легко 2-3% от стоимости материалов (чисто за оптовые поставки у завода изготовителя) в доле будут заказчики подрядчики и руководство на заводе и все будут в шоколаде с новыми лх570 с объекта.

Но таких людишек волосатых мало, они как правило приведены за руку теневыми владельцами, обычному люду туда не залезть никогда.

Ну а по факту завод-изготовител может падать в цене на свою продукцию до 30% легко при больших обьемах длительное время.

Вы таки знаете эту машину? Ту, что полосатая... Прямо всё всё знаете, что так за нее говорите?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ну вот и еще один элемент присоединился к подготовленным элементам!

Хорошо получается. Только не надышись всей этой дрянью. Особенно - со всякими смолами осторожнее. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо получается. Только не надышись всей этой дрянью. Особенно - со всякими смолами осторожнее. 

Спасибо,не без этого!но я сделал вытяжку из эл.дв от стиралки 3000об.мин. и вдоль потолка кинул сан тех трубы с окошками-оч хорошо помогает :15:​ +маска 3м с двумя фильтрами -при работе с пистолетами,а при работе с образивами-3м намордники распираторы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!Потихоньку, элемент за элементом-машина преображается и уже проявляются черты ровного автомобиля!
вот так крыло выглядело уже с ровными плоскостями, кантом и аркой.

853b21ds-960.jpg

 

cd3b21ds-960.jpg

 

затем в грунт

3d3b21ds-960.jpg

 

233b21ds-960.jpg

 

533b21ds-960.jpg

 

bb3b21ds-960.jpg

 

573b21ds-960.jpg

 

 

 

в проявке

 

bf3b21ds-960.jpg

 

d0bb21ds-960.jpg

 

e4bb21ds-960.jpg

 

fcbb21ds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отлично!
Не каждый сервис так сделает за наши деньги!
Очень рекомендую шпатлёвку со стекловолокном не шлифовать и всегда класть её в минус.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отлично!

Не каждый сервис так сделает за наши деньги!

Очень рекомендую шпатлёвку со стекловолокном не шлифовать и всегда класть её в минус.

 

 

Все детали ей делаю и на этом крыле она есть токо под универсалкой и грунтом,а само было крыло зачищено до металла,протравлено и с обратной стороны прогрунтовано, проантигравиено,и покрашено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все детали ей делаю и на этом крыле она есть токо под универсалкой и грунтом,а само было крыло зачищено до металла,протравлено и с обратной стороны прогрунтовано, проантигравиено,и покрашено.

Я имею ввиду вредность и геморройность шлифовки именно шпатлёвки со стекловолокном, мы вдыхаем это самое стекло, и оно особо то не откашливается.

Ну и шлифовать его-та еще прелесть, в общем рекомендую канал "Красим правильно"

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рекомендую канал "Красим правильно"

 

 

Являюсь их подписчиком,все делаю по их технологии с самого начала,сделал "шпатель д.Юры" и на плоскостях он Здорово помогает и сейчас я уже ничего без него не делаю,иногда даже приходится обращаться к ним за консультацией,потому что щитаю их толковыми ребятами,благодоря им у меня наверно все и получается!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет!Значит "отдохнув" немного и переведя от прошлых работ дух, с "новыми" силами перегнал машину другой стороной.задрал порог

f4AAAgMe_2A-480.jpg

и вооружившись болгаркой, принялся пилить почти новый металл!

gAAAAgCe_2A-480.jpg

 

UQAAAgCe_2A-480.jpg

ну а что поделаешь… за симметрию иногда приходится жертвовать и хорошими частями, но это на общем фоне всех предстоящих работ кажется мелочи и на глаз отрезав заранее припасенной трубы, поработав немного той же ушм примерил усиление

8cAAAgCe_2A-480.jpg
еще немного работы ушм и оно все подошло

b8AAAgKe_2A-480.jpg

далее так

IwAAAgGe_2A-480.jpg

 

XoAAAgGe_2A-480.jpg

и вот так

tEAAAgGe_2A-480.jpg

 

JQAAAgOe_2A-480.jpg

 

AgAAAgOe_2A-480.jpg

 

FoAAAgOe_2A-480.jpg

 

и вдруг у нас появляется Американский порог!

iUAAAgOe_2A-480.jpg

 

И сразу его в грунт!

_UAAAgOe_2A-480.jpg

 

примерно так

 

PsAAAgOe_2A-480.jpg

 

вид снизу

UwAAAgBe_2A-480.jpg

 

фсе!

 

-kAAAgBe_2A-480.jpg

 

GsAAAgBe_2A-480.jpg

 

r8AAAgBe_2A-480.jpg

а если послушать блюз, то начинают рисоваться такие рисунки

yMAAAgJe_2A-480.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуй к нам в столицу сибири, на закрытие сезона заедешь, такими темпами то)))

Да с радостью,ты токо скажи когда встреча будет :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго ли, коротко ли, но вот наконец то и готова вторая сторона!Теперь можно с точностью сказать, что машина вкруг не мятая, не стукнутая и т.д., но и до покраски еще далеко!Но огромный обьем по работе уже проделан много не получалось-переделывал заново и так пока самому не понравится и вот виднеется уже в дали покрасочка)ну а началось все с рихтовки двери, вот такая огромная мятина

 

Z0AAAgFD_2A-960.jpg

 

bMAAAgFD_2A-960.jpg
все превосходно на одном дыхании вытянулось, что даж не успел запячетлить и токо когда разок микроволокном протянул, то щелкнул

pMAAAgFD_2A-960.jpg

 

V0AAAgFD_2A-960.jpg

вот так задняя часть вышла

XMAAAgFD_2A-960.jpg

 

9MAAAgFD_2A-960.jpg

 

 

D0AAAgFD_2A-960.jpg

арочка

N0AAAgFD_2A-960.jpg

атигравий, грунт, краска

J8AAAgFD_2A-960.jpg

 

FcAAAgFD_2A-960.jpg

 

AsAAAgFD_2A-960.jpg

 

 

 

днище вдоль порога

 

Z8AAAgFD_2A-960.jpg

место где труба выходит в арку

 

ICAAAgFD_2A-960.jpg

все в эпоксидник

 

N8AAAgFD_2A-960.jpg

ну и в наполнительный с проявкой

 

giAAAgFD_2A-960.jpg

 

SiAAAgFD_2A-960.jpg

 

aiAAAgFD_2A-960.jpg

 

_cAAAgFD_2A-960.jpg

 

cCAAAgFD_2A-960.jpg

вот как весело я коротаю время)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!Вот и закончены крышка багажника и бампер!а это значит, что все элементы машины подготовлены и готовы к покраске!

gMAAAgIYgOA-960.jpg

 

M0AAAgIYgOA-960.jpg

 

fUAAAgIYgOA-960.jpg

 

c0AAAgIYgOA-960.jpg

 

LMAAAgIYgOA-960.jpg

 

MMAAAgIYgOA-960.jpg

 

XMAAAgIYgOA-960.jpg

 

SsAAAgIYgOA-960.jpg

 

fMAAAgIYgOA-960.jpg

 

KsAAAgIYgOA-960.jpg

 

EsAAAgIYgOA-960.jpg

 

asAAAgIYgOA-960.jpg

 

GsAAAgIYgOA-960.jpg

 

LsAAAgIYgOA-960.jpg

 

gAAAAgEYgOA-960.jpg

 

oAAAAgEYgOA-960.jpg

 

4AAAAgEYgOA-960.jpg

 

SQAAAgEYgOA-960.jpg

 

kAAAAgEYgOA-960.jpg

 

aAAAAgEYgOA-960.jpg

 

далее подкапотка рамка лобаша!


Как говорит мой знакомый мустанговод-Что не ремонт, то тюнинг!
Так и здесь)вобщем все что было в воздухозаборнике печки(до того пока не выкинул)-мне жутко ненравилось и бесило, потому что с лобовика вода немного всегда попадала в воздухозаборник, как и воздух из подкапотного пространства-потому что как я думаю нехватает какой то пластмаски.И вот настал тот момент когда я вооружившись болгаркой, сняв капот-взялся за дело, обоими руками…
срезав родную сетку и соорудив перегородку и из металла,

j6AAAgCdgOA-480.jpg

примерил прямоугольник сделанный по салонному фильтру от "вазодесятки"

n6AAAgCdgOA-480.jpg

потом все снял и загрунтовал, а места в которые неподлезу пистолетом(покрасочным) я окрасил с баллончика в черный.

OEAAAgCdgOA-480.jpg

 

WEAAAgCdgOA-480.jpg

так вместе с фильтром

ZUAAAgCdgOA-480.jpg

 

qUAAAgCdgOA-480.jpg

ну и вместе с решоткой-очень даже нормально получилось помоему…

wkAAAgCdgOA-480.jpg

 

RUAAAgCdgOA-480.jpg

Вывод:воздух очень хорошо проходит через фильтр, моторка капитально отгорожена от воздухозаборника и воздух теперь засасывает, только с решотки в пластмаске!Пять часов работы-но мне понравилось!

Изменено пользователем Kishival (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы фильтр не превратился в болото после первого дождя поставь пластиковый отбойник, который будет отгораживать воздухозаборник от решетки. Я сделал его из куска тонкого пластика

Изменено пользователем kostas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фильтр хорошо, но ненадолго - он сильно уменьшает количество воздуха, которое печка сможет засосать.

итогом потеющие стекла, или фильтр снять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...