Kishival Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 Молодец! Все очень здорово! Единственное что я бы посоветовал изучить инструкцию от печки на предмет топки углем. Не все на это рассчитаны. Спасибо на добром слове Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 :и как сына сдаст на права,я ему ее задарю Это же как надо не любить своих детей (с) Не бери в голову, я "подэтоваю" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Это же как надо не любить своих детей (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Ты знаешь,а я согласен к тому времени он уже наверно отремонтируется и как сына сдаст на права,я ему ее задарю Вот только скорее всего сын лет через 15 не поймет этого. Там дургие ценности уже будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Вот только скорее всего сын лет через 15 не поймет этого. Там дургие ценности уже будут. Смотря как воспитаешь а то и вообще ценностей может не быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 не, дело не в любви к машинам и рукоделию, просто будут маленькие экономичные шустрые машинки или электромобили (тем более что гараж есть и с зарядкой не будет проблем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 не, дело не в любви к машинам и рукоделию, просто будут маленькие экономичные шустрые машинки или электромобили (тем более что гараж есть и с зарядкой не будет проблем) Как раз таки наверно в этом то и есть дело... и дело то мне кажется даже не в годах,а зависит от самой личности-если его тянет к железякам и проводам и в гараже чай вкуснее,то возможно он на интуитивном уровне поймет,что все современное-не значит надежное и настоящее.... а если он это поймет-то он будет знать,что надежное и что настоящее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2018 Подумал и решил, что как ни крути, а все равно это когда нибудь придется покупать.Посмотрел и офигел от цен в раше.Мало того что дорого, да еще что там несколько баксов-здесь тысячу, полторы!Да к тому же очень хочу шприцуемую подвеску и здесь ее найти промблема сама по себе и не с второпластом внутри, а где шар в металле вращается, а там-вот пожалуйста тебе-получите распишитесь!) да еще в посылке оказался вот такой приятный магнитик! Верхние рычаги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2018 Шаровые нижние Рулевые наконечники Внутренние сайленты нижнего рычага Средние сайленты под стойку резинки под растяжку на рычаге и сразу же примерил так же шприцуемые стойки стабилизатора) Все подошло, все пришло, что заказывал и что хотел.В принципе у меня станет полностью новая подвеска.Да и 18000р не очень дорого я считаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Всем привет!Машина ремонтируется, и на данном этапе учусь на таких больших площадях выводить ровные плоскостя, канты, ранты, мать их заногу… и войдя в недельный сугубо творческий раж, дойдя до порога и прикидывая уже дату окончания стороны(боковины), наклонившись увидел немного порваный порог, который уже загнил… собравшись с мыслями расковырял. немедленно взяв болгарку и отпилил богоугодной машины и вот что увидел и тут мое мнение начало расходиться. одна половина говорила-наложи заплатку и поедем дальше и скоро весна!а вторая возрожала-а как же жесткость?!ведь отгнила часть усилителя прям под стойкой!как ты спать некудышный потом будешь!и Немного подумав пошел в магаз за отрезными дисками… вдоволь насладившись членовредительством своей машины отрезав все лишнее, она опять стала прям как с завода срезав очаги ржи остальной металл в очень прекрасном состоянии!потом я еще не раз у этой половины спрашивал что теперь делать дальше, ведь пол порога отрезаны… и она мне подсказала… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 И так продолжаем!запасся ведром дисков я конечно же не зря и вооружившись болгаркой но уже по заранее намеченному плану моим внутренним голосом, я уже с удовольствием отрезал "лишнее железо" и посильнее связал опору заднего подрамника да добавил монументальности всей будущей конструкции из листового металла 1.0 потом еще прогрунтовав примеряем трубу высотой 80мм, шшириной 40мм, а толщина стенки 3мм))на намечаем отрезы, надрезы… пилим, варим. прорезал квадраты, так чтобы сквозь одну стенку уже приварить другую к усилителю. вот и дома и это еще далеко не все… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Нормально, но надо понимать, что это все колхоз и ржавчина все равно попрет На тарас клубе человек полностью изготовил новое днище в точности с оригиналом и пороги и усилители и т.п. на таурус 96 года универсал, у него свое оборудование для этого есть. Тачка должна быть в хорошем сохране и в полностью оригинальном состоянии. мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Нормально, но надо понимать, что это все колхоз и ржавчина все равно попрет На тарас клубе человек полностью изготовил новое днище в точности с оригиналом и пороги и усилители и т.п. на таурус 96 года универсал, у него свое оборудование для этого есть. Тачка должна быть в хорошем сохране и в полностью оригинальном состоянии. мое мнение. куда она попрет,если ее нет?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Продолжаем!Далее по зову Его))поехал на рынок и купил лист 2,5м\1м толщиной 1.0мм, на вопрос зачем так много он ответил-"у тебя еще второй есть" на этом я успокоился и следовал инструкциям)отрезал полосу положил на верстак раз гиб два гиб три и так далее тут главное не забыть что нибудь приварить, ну и лишка не прихерачить) ща еще напечатаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Ну а дальше дело техники.Точкуем швы, грунтуем и замазываем шовным герметиком вид со стороны днища с переди потом все обклеил и накрыл антигравием, но только невидимые части-это же не Жигулькредитопомойкажоповозкаавтомобиль для доставки из точки А, в Б) Насытившись мой внутренний голос стих и молчит пока змеюка)вот теперь дальше можно занимать ся подготовкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 пройдены все испытания, чтобы подготовить к покраске еще часть элементов и чего тока не было…но помаленьку, в свободное время-прибавилась еще немалая часть нормальной поверхности на Форде.и теперь все обклеив в считанные минуты как в телеке-из грязи в князи) как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 прям на автомобиль похоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 2 марта, 2018 Share Опубликовано 2 марта, 2018 между первым (с дырой в пороге) и последним снимками кузова сколько времени прошло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2018 между первым (с дырой в пороге) и последним снимками кузова сколько времени прошло? незнаю,наверно недели две.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2018 прям на автомобиль похоже. Ща еще покажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2018 И так продолжаем! два дня убиты и капот снова похож на капот!и уже на последних минутах укрыл на скорую руку и закатал в грунты. В принципе шпалевки немного получилось, я ожидал Намного больше вот так после эпоксидника ну и несколько слоев обычного подсох Ну и вот что получилось Жаль птичка накапотная сплавилась((мож завалялась у кого, без нее не труъ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 8 марта, 2018 Share Опубликовано 8 марта, 2018 Восхитительно!! Респект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2018 Восхитительно!! Респект Спасибо! Я уж думаю что все так страшно и плохо,что даже не критикует ни кто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 марта, 2018 Share Опубликовано 12 марта, 2018 Чем больше работаешь - тем меньше спиваешься. И не надо думать о чужом мнении - ему место всегда определено. С точки зрения эффективного менеджера - ты идиот. Мог бы вложить средства в игру на биржах, сидеть за компом и "заработать" на новый лексус! Но эффективный менеджер никогда невыскажет тебе своего истинного мнения. Чиста ачкует жи есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 12 марта, 2018 Share Опубликовано 12 марта, 2018 Чем больше работаешь - тем меньше спиваешься чем меньше спиваешься тем меньше куришь, чем меньше куришь, тем меньше спишь и так можно продолжать этот бред до бесконечности если человек спивается - он просто слабак и его не место тут. 2-3 года продавался отичный комлпектный тандер 4,6 с незатертым кожаным салоном рублей за 260-280 с полосами рыжими. какой смысл восстанавливать гнилой кузов не понятно! эффективный менеджер управленец на стройке отожмет легко 2-3% от стоимости материалов (чисто за оптовые поставки у завода изготовителя) в доле будут заказчики подрядчики и руководство на заводе и все будут в шоколаде с новыми лх570 с объекта. Но таких людишек волосатых мало, они как правило приведены за руку теневыми владельцами, обычному люду туда не залезть никогда. Ну а по факту завод-изготовител может падать в цене на свою продукцию до 30% легко при больших обьемах длительное время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.