Перейти к содержанию

Ford Thunderbird LX 1993г.- не плод больного воображения:-)


Kishival

Recommended Posts

Молодец! Все очень здорово! Единственное что я бы посоветовал изучить инструкцию от печки на предмет топки углем. Не все на это рассчитаны.

Спасибо на добром слове :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 567
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:и как сына сдаст на права,я ему ее задарю :9:

Это же как надо не любить своих детей (с)

 

Не бери в голову, я "подэтоваю" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты знаешь,а я согласен :11: к тому времени он уже наверно отремонтируется :5:и как сына сдаст на права,я ему ее задарю :9:

Вот только скорее всего сын лет через 15 не поймет этого. Там дургие ценности уже будут. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только скорее всего сын лет через 15 не поймет этого. Там дургие ценности уже будут. 

Смотря как воспитаешь :15: а то и вообще ценностей может не быть :13:  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, дело не в любви к машинам и рукоделию, просто будут маленькие экономичные шустрые машинки или электромобили (тем более что гараж есть и с зарядкой не будет проблем)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, дело не в любви к машинам и рукоделию, просто будут маленькие экономичные шустрые машинки или электромобили (тем более что гараж есть и с зарядкой не будет проблем)

Как раз таки наверно в этом то и есть дело...

и дело то мне кажется даже не в годах,а зависит от самой личности-если его тянет к железякам и проводам и в гараже чай вкуснее,то возможно он на интуитивном уровне поймет,что все современное-не значит надежное и настоящее.... а если он это поймет-то он будет знать,что надежное и что настоящее...  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Подумал и решил, что как ни крути, а все равно это когда нибудь придется покупать.Посмотрел и офигел от цен в раше.Мало того что дорого, да еще что там несколько баксов-здесь тысячу, полторы!Да к тому же очень хочу шприцуемую подвеску и здесь ее найти промблема сама по себе и не с второпластом внутри, а где шар в металле вращается, а там-вот пожалуйста тебе-получите распишитесь!)

3af9f4ds-960.jpg

 

да еще в посылке оказался вот такой приятный магнитик!

cg5f4ds-960.jpg

Верхние рычаги

66f9f4ds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шаровые нижние

6ef9f4ds-960.jpg

 

3ef9f4ds-960.jpg

Рулевые наконечники

7ef9f4ds-960.jpg

 

7ef9f4ds-960.jpg

Внутренние сайленты нижнего рычага

25f9f4ds-960.jpg

 

8df9f4ds-960.jpg

Средние сайленты под стойку

adf9f4ds-960.jpg

 

ddf9f4ds-960.jpg

резинки под растяжку на рычаге и сразу же примерил

d3f9f4ds-960.jpg

 

17f9f4ds-960.jpg

 

2bf9f4ds-960.jpg

так же шприцуемые стойки стабилизатора)

57f9f4ds-960.jpg

 

7g5f4ds-960.jpg

Все подошло, все пришло, что заказывал и что хотел.В принципе у меня станет полностью новая подвеска.Да и 18000р не очень дорого я считаю.

b3f9f4ds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!Машина ремонтируется, и на данном этапе учусь на таких больших площадях выводить ровные плоскостя, канты, ранты, мать их заногу… и войдя в недельный сугубо творческий раж, дойдя до порога и прикидывая уже дату окончания стороны(боковины), наклонившись увидел немного порваный порог, который уже загнил… собравшись с мыслями расковырял.

14482cds-960.jpg

 

немедленно взяв болгарку и отпилил богоугодной машины и вот что увидел

4c482cds-960.jpg

 

и тут мое мнение начало расходиться. одна половина говорила-наложи заплатку и поедем дальше и скоро весна!а вторая возрожала-а как же жесткость?!ведь отгнила часть усилителя прям под стойкой!как ты спать некудышный потом будешь!и Немного подумав пошел в магаз за отрезными дисками…

 

3c482cds-960.jpg

 

42482cds-960.jpg

 

b2482cds-960.jpg

 

вдоволь насладившись членовредительством своей машины отрезав все лишнее, она опять стала прям как с завода

 

da482cds-960.jpg

 

e6482cds-960.jpg

 

f6482cds-960.jpg

 

5e482cds-960.jpg

 

срезав очаги ржи остальной металл в очень прекрасном состоянии!
потом я еще не раз у этой половины спрашивал что теперь делать дальше, ведь пол порога отрезаны… и она мне подсказала…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так продолжаем!
запасся ведром дисков я конечно же не зря и вооружившись болгаркой но уже по заранее намеченному плану моим внутренним голосом, я уже с удовольствием отрезал "лишнее железо"

 

f0742cds-960.jpg

 

и посильнее связал опору заднего подрамника да добавил монументальности всей будущей конструкции из листового металла 1.0

 

e0742cds-960.jpg

 

68742cds-960.jpg

 

38742cds-960.jpgпотом еще

 

44742cds-960.jpg

 

e4742cds-960.jpg

прогрунтовав примеряем трубу высотой 80мм, шшириной 40мм, а толщина стенки 3мм))
наb4742cds-960.jpg

 

 

94742cds-960.jpg

 

6c742cds-960.jpg

 

намечаем отрезы, надрезы… пилим, варим.

 

7c742cds-960.jpg

 

e2742cds-960.jpg

 

72742cds-960.jpg

 

 

 

прорезал квадраты, так чтобы сквозь одну стенку уже приварить другую к усилителю.

 

4a742cds-960.jpg

 

56742cds-960.jpg

 

вот и дома

 

5e742cds-960.jpg

 

31742cds-960.jpg

 

41742cds-960.jpg

 

e9742cds-960.jpg

 

 

и это еще далеко не все…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально, но надо понимать, что это все колхоз и ржавчина все равно попрет

На тарас клубе человек полностью изготовил новое днище в точности с оригиналом и пороги и усилители и т.п. на таурус 96 года универсал, у него свое оборудование для этого есть.

Тачка должна быть в хорошем сохране и в полностью оригинальном состоянии. мое мнение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально, но надо понимать, что это все колхоз и ржавчина все равно попрет

На тарас клубе человек полностью изготовил новое днище в точности с оригиналом и пороги и усилители и т.п. на таурус 96 года универсал, у него свое оборудование для этого есть.

Тачка должна быть в хорошем сохране и в полностью оригинальном состоянии. мое мнение.

куда она попрет,если ее нет?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем!
Далее по зову Его))поехал на рынок и купил лист 2,5м\1м толщиной 1.0мм, на вопрос зачем так много он ответил-"у тебя еще второй есть" на этом я успокоился и следовал инструкциям)
отрезал полосу

 

92fc2cds-960.jpg
положил на верстак

 

cafc2cds-960.jpg

раз гиб

 

26fc2cds-960.jpg

два гиб

 

96fc2cds-960.jpg

три

 

aefc2cds-960.jpg

и так далее

 

41fc2cds-960.jpg

 

11fc2cds-960.jpg

 

9fc2cds-960.jpg

 

e9fc2cds-960.jpg

 

85fc2cds-960.jpg

 

65fc2cds-960.jpg

 

2dfc2cds-960.jpg

 

43fc2cds-960.jpg

 

4bfc2cds-960.jpg

 

тут главное не забыть что нибудь приварить, ну и лишка не прихерачить)

 

dbfc2cds-960.jpg

 

a7fc2cds-960.jpg

 

2ffc2cds-960.jpg

 

 

ща еще напечатаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а дальше дело техники.
Точкуем швы, грунтуем и замазываем шовным герметиком

36ea2cds-960.jpg

вид со стороны днища

76ea2cds-960.jpg

 

7eea2cds-960.jpg

 

e2ea2cds-960.jpg

 

с переди

 

79ea2cds-960.jpg

 

baea2cds-960.jpg

 

 

 

потом все обклеил и накрыл антигравием, но только невидимые части-это же не Жигулькредитопомойкажоповозкаавтомобиль для доставки из точки А, в Б)

 

35ea2cds-960.jpg

 

ddea2cds-960.jpg

 

23ea2cds-960.jpg

Насытившись мой внутренний голос стих и молчит пока змеюка)
вот теперь дальше можно занимать ся подготовкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пройдены все испытания, чтобы подготовить к покраске еще часть элементов и чего тока не было…
но помаленьку, в свободное время-прибавилась еще немалая часть нормальной поверхности на Форде.и теперь все обклеив в считанные минуты как в телеке-из грязи в князи)

fa262cds-960.jpg

 

2e262cds-960.jpg

 

1262cds-960.jpg

 

be262cds-960.jpg

 

11262cds-960.jpg

 

89262cds-960.jpg

 

d9262cds-960.jpg

 

25262cds-960.jpg

 

d262cds-960.jpg

 

ed262cds-960.jpg

 

93262cds-960.jpg

 

8b262cds-960.jpg

 

cb262cds-960.jpg

 

fb262cds-960.jpg

 

a7262cds-960.jpg

 

77262cds-960.jpg

 

8f262cds-960.jpg

 

как то так :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:7:  между первым (с дырой в пороге) и последним снимками кузова сколько времени прошло?

незнаю,наверно недели две..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так продолжаем!

два дня убиты и капот снова похож на капот!и уже на последних минутах укрыл на скорую руку и закатал в грунты.

5d0342ds-960.jpg

 

430342ds-960.jpg

 

В принципе шпалевки немного получилось, я ожидал Намного больше

530342ds-960.jpg

 

вот так после эпоксидника

270342ds-960.jpg

 

8f0342ds-960.jpg

 

ну и несколько слоев обычного

 

8342ds-960.jpg

 

9f0342ds-960.jpg

 

608342ds-960.jpg

 

848342ds-960.jpg

 

548342ds-960.jpg

 

подсох

 

f48342ds-960.jpg

 

Ну и вот что получилось

 

6c8342ds-960.jpg

 

3c8342ds-960.jpg

 

3c8342ds-960.jpg

 

828342ds-960.jpg

 

928342ds-960.jpg

 

Жаль птичка накапотная сплавилась((мож завалялась у кого, без нее не труъ :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем больше работаешь - тем меньше спиваешься.

И не надо думать о чужом мнении - ему место всегда определено.


С точки зрения эффективного менеджера - ты идиот.

Мог бы вложить средства в игру на биржах, сидеть за компом и "заработать" на новый лексус!


Но эффективный менеджер никогда невыскажет тебе своего истинного мнения.

Чиста ачкует жи есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем больше работаешь - тем меньше спиваешься

чем меньше спиваешься тем меньше куришь, чем меньше куришь, тем меньше спишь и  так можно продолжать этот бред до бесконечности

если человек спивается - он просто слабак и его не место тут.

2-3 года продавался отичный комлпектный тандер 4,6 с незатертым кожаным салоном рублей за 260-280 с полосами рыжими.

какой смысл восстанавливать гнилой кузов не понятно!

эффективный менеджер управленец на стройке отожмет легко 2-3% от стоимости материалов (чисто за оптовые поставки у завода изготовителя) в доле будут заказчики подрядчики и руководство на заводе и все будут в шоколаде с новыми лх570 с объекта.

Но таких людишек волосатых мало, они как правило приведены за руку теневыми владельцами, обычному люду туда не залезть никогда.

Ну а по факту завод-изготовител может падать в цене на свою продукцию до 30% легко при больших обьемах длительное время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...