Перейти к содержанию

County Sheriff


Aries

Recommended Posts

Как всё начиналось… Начиналось всё ещё при СССР, когда батя принёс "видик" и несколько коробок кассет к нему. Ну а в коробках, среди ВанДамма, Брюса Ли и прочего Шварценеггера, на удивление нашлось несколько кассет с: Одинокий волк МакКуэйд, Полицейский и Бандит, Братья Блюз и прочими культовыми фильмами. С тех пор и началось. Но это очень давняя история, запутанная, в общем всё было давно и вообще неправда. Перелистнем лет двадцать.

Воплощение мечты "в металле" началось всё таки с него:www.drive2.ru/r/chevrolet/841294/ Мой первый полицейский Шевроле. Хотя начаться всё должно было с седана, но случай внёс свои коррективы и в итоге, получилось что получилось. Как видно по номерам, автомобиль приехал ко мне из Минска. Купил я его осенью и всю зиму он стоял в гараже, ожидая пока приедет полицейский тюнинг и мы поедем навещать его место прописки в Минск на ретро выставку. По ходу ремонта и оборудования Шевика в полицейский автомобиль, начало приходить понимание, что автомобиль очень запущен и возможно в Минск мы так и не поедем. Так и вышло. В последний момент, когда уже было всё готово — отказали тормоза. В Минск мы так и не попали, а я придя к пониманию ситуации, начал более активно искать замену, тем более, всегда хотел седан. А Шевик в последствии вернулся к месту прописки, в Минск.

Ну наконец то я переключаюсь на основного героя сего повествования. Но не сразу. Для начала, вставлю вырезку из удалённой мной статьи про восстановление полицейского автомобиля:
"Да что ты всё, "полицейская комплектация", "полицейская комплектация"… Что за фигня?
"Полицейская комплектация" появилась в 50-х. Когда департаменты безопасности начали осознавать, что гражданский и полицейский автомобили должны отличаться в технике, что автомобили спецслужб должны быть наиболее мощные, быстрые и надежные. На "полицейские комплектации" стали ставить всё самое мощное по механике: усиленные подвески, тормоза, двигатели, специальное оборудование и место под него и в то же время — спартанские условия с точки зрения комфорта салона, ни тебе электроприводов, ни кожи, ни кондиционера, а зачастую и ни приёмника…

Так вот, если найти седан полицейской комплектации 90-х (Chevy Caprice Classic; Ford Crown Victoria) — не проблема, как я уже говорил, даже в России. То найти седан 60-70хх, а особенно модели которые использовалась в полицейской службе, да ещё и полицейской комплектации… уууу… То есть трудность даже не столько в наличии денег, так как стоят они прилично, сколько в почти полном отсутствии непопиленных седанов полицейских комплектаций в штатах. Примерно то же, что найти Cadillac скорую с кузовом Miller Meteor под реплику ECTO-1 Охотников за приведениями или тот же самый Pontiac LeMans 78 года Шерифа Джастиса из Smokey & The Bandit."

Таким образом вырисовывалась следующая ситуация: С Кадиками, Линкольнами и прочими мажористыми тачками проблем нет, как и с купешками и прочими лимузинами. А вот найти седан в сиротской комплектации (я уже не говорю про полицейскую) оказалось делом очень сложным. Не говоря уже про конкретные модели. Я хотел приобрести автомобиль своего персонажа, Шерифа Бьюфорда Джастиса, Pontiac LeMans 1978, но это оказалось так же практически невозможно, как и найти солнцезащитные очки которые он носил в фильме. Поэтому я переключился на поиски другого автомобиля из другого, любимого мной, культового фильма: Братья Блюз — Dodge Monaco, ну или Royal Monaco. Но и тут неудача, ну нету их в продаже, седанов.

В общем, часто и безуспешно ежедневно просматривая крейгслист и прочие площадки продажи подержанных автомобилей, случайно натыкаюсь на одноплатформенника — Chrysler Newport. И вот тут уже начинается повествование про нашего главного героя.

Захожу я на сайт компании Midwest Car Exchange и вижу его:

d0474b4s-480.jpg

 

www.mcecars.com/viewInventory.cfm?invID=532

И тут же влюбляюсь с первого взгляда. Сразу же ищу контакты и отправляю письмо менеджерам с просьбой просветить по состоянию автомобиля. Буквально через пару часов мне отвечает Марк (Марк, спасибо тебе большое!) и сообщает, что автомобиль действительно в состоянии как описано и имеет только совсем незначительные дефекты. Буквально в течение часа я принимаю решение, мы связываемся ещё раз, коротко торгуемся, я получаю просто невероятно заманчивую цену и я получаю по электронке пару бумаг с просьбой расписаться и отправить скан обратно. Я совершаю действие и — я владелец! Невероятно просто! Беру Тайтл, реквизиты и бегу в банк, оплачивать. ))

Ооо, банки… Это вообще отдельная история… Кому рассказать, что я вытерпел отправляя деньги в Штаты… В общем отправить удалось не в первом банке и не во втором и не с первого раза, но в конечном итоге, с привлечением пары опытных операционистов и телефонных консультаций платёж был осуществлён.

Теперь доставка и растаможка.

Попутно с поисками автомобиля, я искал человека, который осуществит мою задумку и я его конечно же нашел. Хочу выразить огромную благодарность Алексею(trak) за помощь и консультацию и за очень, ОЧЕНЬ резонный ценник на услуги.
После оплаты я связываюсь с Алексеем и передаю ему бумаги. Всё, жду.
Где-то через недельку он отписывается, что машину забрать не смогли, не влезла на эвакуатор O_o и будем ждать эвакуатор побольше… Ожидаем ещё где-то неделю "эвакуатор побольше", эвакуатор приезжает, загружается и едет в порт.

 

7bc74b4s-480.jpg

 

Со всеми этими проблемами с эвакуатором, не успеваем к загрузке очередного контейнера направляющегося в Россию. Придётся ждать ещё пару недель, но ничего, даже к лучшему, не попадём на "праздники" по прибытию.

Дожидаемся очередного контейнера и загружаемся в него

7aa74b4s-480.jpg

 

Загрузились, я получаю BOOKING # и всё, жду!

Во время ожидания, обнаружил интересный сайт:

www.marinetraffic.com/ru/

Если знаешь название судно, то можно определить, где оно в данный момент, куда и с какой скоростью в какой порт идёт.

Ровно в означенный срок, судно прибывает в порт Новороссийска, разгружается и уходит дальше, а я жду дальнейших действий по растаможке.
Со мной связывается Алексей и рассказывает, что процедура займет неделю и надо подождать. А я что, я жду )))
Ровно через неделю Алексей снова выходит на связь и сообщает, что всё, можешь забирать!

94d0b4s-480.jpg

 

Ну что, я ацки рад!

Теперь в Москву? Нет! В Таганрог! К братишке panz на небольшой ремонт и перекраску в полицейские цвета. Но об этом позже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 161
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Экий красаувец!

Есть немного

 

 

Крутотень! Состояние конфетное вроде.

 

Ну не совсем совсем конфетное, но ВанОвнер, да. Будем красить, будем посмотреть.

 

 

Повторюсь, он прекрасен!

Поздравляю!

 

Повторюсь, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

Крайне редко люди настолько целенаправленно ищут себе автомобиль :)

Большой удачи и радости владельцу!

 

Спасибо большое! Да, зацепила меня тематика. ))

 

 

Молодец!

 

PS Все молодцы, кто завозит тематические тачки и не дают тут превратится в протухшее болото со срачами.

 

Спасибо

 

ДА тут все молодцы! ))

 

 

alex_van_gee

:11:

 

 

 

Gelaev

Спасибо!  :11:

 

 

Мне сейчас цвет нравится. Может его таким оставить как есть или требует покраски и это только так на фото красиво?  ;)

 

Мне тоже нравится и состояние отличное, но полицейский автомобиль - чёрный с белым. Такой вот стереотип. Хотя я думаю оставить такой и покрасить крышу и двери в белый. Получится примерно вот так.

 

5e5e7d4s-960.jpg

 

 

самые крутые мопары легковые что были, C-body  :p

Поздравляю)

 

С-боди - рулит! )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивый автомобиль! Автору - респект за, так сказать "целеустремленность". Искренне желаю удачи в доведении до желаемого состояния..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я за неродной окрас,вот родной с белым-интереснее!
тачка - огонь!
поздравляю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОДНОЗНАЧНО КРАСЬ КАК НА КАРТИНКЕ!!!

никаких черных цветов!

сочетание белых дверей с болотным кузовом  просто ахриренное!!

черно-белых машин даже в америке единицы, сам знаешь, что у каждого штата своя раскраска и цвета

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОДНОЗНАЧНО КРАСЬ КАК НА КАРТИНКЕ!!!

никаких черных цветов!

сочетание белых дверей с болотным кузовом  просто ахриренное!!

черно-белых машин даже в америке единицы, сам знаешь, что у каждого штата своя раскраска и цвета

тоже соглашусь, понравилось очень как на картинке!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Gurman

 

Спасибо!

 

grizvold

 

Спасибо! Родной окрас будет зависеть от состояния кузова. 

 

 

ОДНОЗНАЧНО КРАСЬ КАК НА КАРТИНКЕ!!!

никаких черных цветов!

сочетание белых дверей с болотным кузовом  просто ахриренное!!

черно-белых машин даже в америке единицы, сам знаешь, что у каждого штата своя раскраска и цвета

 

Если не сильно ржа и гнильца добрались до кузова, будет родной. Но если подобралась проклятая, то только полный разбор и перекрас.

А окрасы да, были разные, но у нас всё таки стереотип, должна быть чёрной с белым. 

 

 

ecstazz

 

Посмотрим.

 

 

Когда машина в Таганроге будет?

Живьём можно посмотреть? 

 

Думаю сегодня. Если Виктор покажет, почему нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про оборудование тоже напишу.

 

Начну, пожалуй, с главного атрибута полицейского автомобиля — мигалки. Хотя в нашем случае это всё таки — световая балка "люстра". Люстра приехала новая(в смысле не новая, а в смысле другая, но почти как новая :) ), не известный по K5 "Visibar", а "Twinsonic". Мне показалось, что к этому автомобилю и году она подойдёт больше. Но "Visibar" никуда не делся конечно, он остался в коллекции, может даже тоже получит под себя автомобиль )))). Причём люстра откушала практически львиную долю бюджета всех прибамбасов, коий практически приблизился к бюджету самого автомобиля. )))) Но "люстра" пришла зело соборная, полный ребилд, с динамиком аутентичным, виг-вагами и пр. Даже цепной привод рабочий и очень тихий.

 

 

Но что интересно, купил я её изначально без "колпаков" и креплений на крышу. Оказывается это жуткий дефьсит даже в США. К тому времени, когда люстра приехала в Россию, я был ещё в поиске колпаков. Но тут получаю сообщение на форуме любителей спецсигналов в США, типа "Мужик, есть, как ты хочешь, комплект прозрачных и комплект красных, нада?" Ну я конечно прыгаю от радости и говорю "Нада!" отвечает он мне "ОК, типа, нада так нада, вот ЦЕНННЕГ!" и тут я в осадок выпадаю. Колпаки выходят в половину люстры если считать с доставкой и в два раза дороже, если без. Ну что делать, мальца поторговался и забрал. Очень нервничал когда всё это летело сюда, так как уже имею печальный опыт прибытия колотых колпаков, но Американец оказался порядочным и упаковочного материала не жалел, всё приехало в целостности и сохранности.

 

b92d0b4s-480.jpg

 

152d0b4s-480.jpg

 

Далее следуют не менее яркие детали и не менее заметные и не менее основные, в общем: фара-искатели или спотлайты. Изначально я и не надеялся найти спотлайты конкретно для моего автомобиля и собирался вкрячить "что есть в наличии" но это было некрасиво и колхозно, т.к. разные автомобили имеют разную толщину и наклон стоек. Но тут опять пришел на помощь американский форум любителей спецсигналов. После моего вопроса: "От чего подходит?", матёрый специалист и завсегдатай форума кидает мне ссылочку на сайт "Эээ, от твоего же и подходит!" и я немного офигеваю. Оказывается одна контора, до сих пор производит спотлайты и крепления к ним для практически всех производимых и произведённых автомобилей США. Естественно на Ньюпорт крепления были. Но как оказалось, дело это тоже очень недешевое, но куда деваться? Заказал на обе стороны. И снова ждал подвоха, но всё снова приехало в целостности и сохранности.

 

60ad0b4s-480.jpg

 

Следующий прибор, один из самых ненавистных автолюбителями приборов — полицейский радар. Кстати, в этом абзаце совмещу два приобретения в одно, т.к. оба непосредствено связаны друг с другом. Это сам радар с антеной и пультом и крепление на торпедо для него. А вот тут особо интересного рассказа е получится, радар покупался в рабочем состоянии и полном комплекте. Хотя нет, крепление на приборную панель тоже оказалось жутким дефицитом и мне несказанно повезло приробрести NOS экземпляр. Радар в то же время не NOS и не ребилд, требует тряпки с водой и усидчивости, но в остальном — вполне рабочий и в хорошем состоянии.

 

2cad0b4s-480.jpg

 

Наиболее прозаический девайс из всех — крепление для радиостанции. Собственно обычное крепление, но мне понравилась солидность, материалы, покраска. Очень добротное изделие, хоть и современное.

 

 

daad0b4s-480.jpg

 

И крайний, на сегодня, девайс. Крайний во всех смыслах. Открываемый в крайнем случае — ганлок или замок для оружия. В данном случае для помпового ружья или как еще называют а американский манер, шотгана. Ничем особо не примечательный, не NOS, аросто — новый. Ни разу мне не попался ганлок "тех времён", но всё там же, на том же сайте, мне сказали, что вполне пойдёт новый, так как они особо не менялись со временем и особого колхоза от него не будет. Но при случае, конечно заменю на оригинальный того времени.

 

aead0b4s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошее пополнение в нашем Клубе Спец Техники ! :-)

 

Атлична, Паздравляю !

Да, неплохое вроде ))) А на сайт не выложить на свой ))))

 

Пасип! Терь бум ждать вердикта Виктора )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...