Перейти к содержанию

Вот она, вот она - рыба моей мечты: Lincoln TownCar '88 Чемоданище


Recommended Posts

Насколько я понимаю, тормозная система у ЛТК похожа на оную от Волгалища 3110 или 31029?

Главное не использовать детали Волги для ремонта ЛТК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 731
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только сейчас комп включил, увидел-прочитал. Автор - молодец, что не испугался трудностей, главное, - не опускай руки! Тем более, что машина тебе нравится. Зато потом, представь как она будет радовать тебя! (А деффченки прямо на ходу будут пачками запрыгивать..) Всяческой удачи в восстановлении!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!! Ох, не лёгкий ты путь выбрал, чувак.. 250 это сразу потратить чтобы она поехала. (Для примера-в коробку готов сумму от 80 до 120 если серьёзно её делать, ну может повезёт, подержанный аод за 30 найдёшь) И то, что нет в наличии в магазинах морально готовься ждать в худшем случае 2-3-4- месяца. Без кузова. Кузов еще 250 и год времени.

За поступок респект! Никого не слушай, как говорится, дорогу осилит идущий. Чем сам по жизни занимаешься? Вольвоводы, говорят, дружные, тут коллектив иного толка.

Изменено пользователем Сид (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. у меня есть белый кожанный салон в хорошем состоянии на такой Таун Кар. Так как вещь коллекционная, если передумаешь приводить в хорошее состояние свой, не продам. Если интересно месяца через 3 обратись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у вас что с полом было? Тоже за 4 года проржавел капитально?

 

Я наоборот, про то, что все в приличном состоянии. У меня всего лишь небольшая дырка в пороге и чуть цветет, вообще не критично. На подъемнике не складывается и кусками не шкрябает по полу, по крайней мере. 

НЕ вздумайте делать тормоза от нашенского автопрома.

И мы все ждем фото! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, добавил фотки в первый пост темы. Много больших фоток.
Спасибо всем за одобрения и ободрения. Надеюсь, всё будет хорошо, и Линк через пару-тройку недель сам приедет на Гору или на Болотную.

Чтобы на нём можно было ехать, надо:
1. Оживить бензонасос (то ли проводка, то ли реле, то ли сам насос) и почистить бак
2. Вернуть к жизни тормоза (проваливается педаль; шланги наверно сгнили)
3. Поменять расходники и завести (нужен стартер, у имеющегося ухо отвалилось).

 

По салону - пока оставлю всё как есть, потому что салон и так во вполне неплохом состоянии. Потрескавшаяся кожа на переднем пассажирском сиденье - не криминал.
По электрике: сегодня аккум подключили. У меня был вау-эффект. Всё светится, сиденья двигаются, стёкла поднимаются. Привод багажника удивил.
В общем, с электрикой проблем особо нет.

 

Есть у кого-нибудь стартер на ЛТК? Хотя бы на недельку погонять? =)

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отчаянно! Как говорится-безумству храбрых поем мы песни! Сил и терпения тебе. Первая фотка забавна, будто дерево хочет обнять авто и тихо плакать над ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я наоборот, про то, что все в приличном состоянии. У меня всего лишь небольшая дырка в пороге и чуть цветет, вообще не критично.

 

Девушка, у Вас кузов несущий? И не Форд к тому же, тут другие материалы на заводе в металле были использованы. ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле стартера 'нот детектед'

Оно было снято, потому что отвалился один из контактов. Реле стартера wanted.

Пока подключаем напрямую (прежний владелец сказал, что так можно, если недолго).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю.

Но гараж бы дюже надо заиметь. Своего буду перегонять из отцовского 4х6 в свой 3,8х6,7 (с ямой) после того, как крышу перезальём и сигнализацию поставим.

На ибее чехлы под него продаются для уличного хранения, покупал трехслойный долларов за 70, кажись

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А свиду на утиль не похоже, видали тут и пострашнее варианты. От себя посоветовал бы такие фокусы для начала сделать:

Первый фокус - как советов аль выше, сначала разобраться с документами на машину(потратить какие либо деньги и потом остаться с грудой железа на колесах - это плохой вариант)

Второй фокус - можно сделать как до, так и после документов, ибо своими руками модно пока сделать, имею ввиду чистку и мойку всего всего , до чего дотянуться руки , а именно: салон , подкапотку , ну и кузов соответвенно, потому что как не крути, в чистой и опрятной машине все куда понятнее и приятнее, нежели в заваленной мусором и прочими подарками.

Заодно в процессе чистки салоне, можно оный снять и просушить ковер салонный, ну и узнать что с полом не поднимая при этом авто на подъемник, беглый осмотр так сказать.

Третий фокус, почитать всякие умные и разумные книжки и инструкции, благо даже такое на просторах сети встречается, правда нужно хоть немного знать родной язык автомобиля , но это ничего, зато вопросов станет куда меньше и будет общее представление о вопросе.

Ну и советую запастись прелестями типа ВД40 , преобразования ржавчины и различных сперев для разъедания коррозии в резьбовых соединениях.

А в целом , если есть в тебя на чем ездить, то главный совет тебе - не торопись и делай все на совесть. Понимаю, что хочется завести и прокатиться, понимаю, что кататься надо на машине и все такое, но сначала проверь все и разберись с основными проблемами , а потом уже кататься с чистой совестью.

И да, не мешало бы заменить как минимум нижние шаровые, они любят умирать на фордах, ну или прошприцевать хорошенько их

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ipon3g, спасибо за советы. Примерно так я и планирую действовать. С постановкой на учёт при покупке а/м обычно не всё так просто: постановка на учёт в ГАИ обычно происходит ощутимо позже, чем оформление ДКП и передача денег. Документы все на руках есть, человек, который в ПТСе - тоже есть. Сегодня буду оформлять ДКП на себя с внесением изменений в ПТС. Единственно чего боюсь - проблем из-за отсутствия таблички с VINом на торце водительской двери. Но не факт, что на это будут смотреть в ГАИ. Да и этот вопрос вполне решаем за печеньки.  :6:

 

Касательно утиля - я тоже ожидал увидеть утильное состояние. Но был приятно удивлён. Регулировка сидений работает, стеклоподъёмники все работают, антенна выдвигается, привод и доводчик багажника тоже работают. Не работает разве что подсветка приборки (еле горит, а ярче не делается).

 

Мануал у меня есть. Есть шальная мысль на досуге перевести его на русский (376 стр. с картинками). Можно разделить на форумчан, кому будет интересно. Тогда можно будет быстрее перевести. Пока читаю сей мануал, разбираюсь. Когда перегоню, действительно постираю ковёр, высушу, все фонари и огни помыть хочу (пыльные, но все рабочие!). Провода некоторые перепаять надо (сейчас там сопли). Главное не сломать пластмассовые детали при снятии (руки вроде прямые), особенно на багажнике.

Не будет ли хуже проводке и внутренностям, если я на мойке подкапотку помою? Не слишком ли агрессивные моющие средства там?

 

Салонные ковры поднимал. Со стороны салона всё чисто. Ржавчины нет, сквозных дыр нет, пальцем металл не проминается. Багажник чист. Немного водички плещется внизу (50 мл где-то). Снизу, конечно, ржавчина мелкими хлопьями, но это снизу.

 

Да, спешки нет. Если кто-нибудь хотя бы минут 5 прокатит пассажиром на таком же квадратном ЛТК, моё любопытство будет в большой мере удовлетворено, и ажиотаж спадёт :)

Касательно гаража - пока ищу и думаю. Когда будет своим ходом ездить, будет проще ездить и чиниться.

 

Требуется

1. Реле стартера (как я уже писал).

2. Сам стартер (есть рабочий, но с отломанным ухом. Это варится аргоном? Или не вариант?)

Если у кого есть за вменяемые деньги - свистните :)

 

Подскажите:

1. Как сбросить и установить код на домофоне? И как он вообще работает? Набираю код и дверь открывается?

2. На КПП помимо положений P, R, D, N есть ещё и буква D маленькая и в белом овале, а также "1". "1", как я понимаю, это принудительная первая передача.

А D в кружочке? Пониженный драйв или режим Шамаича? :)

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ipon3g, спасибо за советы. Примерно так я и планирую действовать. С постановкой на учёт при покупке а/м обычно не всё так просто: постановка на учёт в ГАИ обычно происходит ощутимо позже, чем оформление ДКП и передача денег. Документы все на руках есть, человек, который в ПТСе - тоже есть. Сегодня буду оформлять ДКП на себя с внесением изменений в ПТС. Единственно чего боюсь - проблем из-за отсутствия таблички с VINом на торце водительской двери. Но не факт, что на это будут смотреть в ГАИ. Да и этот вопрос вполне решаем за печеньки.  :6:

 

Касательно утиля - я тоже ожидал увидеть утильное состояние. Но был приятно удивлён. Регулировка сидений работает, стеклоподъёмники все работают, антенна выдвигается, привод и доводчик багажника тоже работают. Не работает разве что подсветка приборки (еле горит, а ярче не делается).

 

Мануал у меня есть. Есть шальная мысль на досуге перевести его на русский (376 стр. с картинками). Можно разделить на форумчан, кому будет интересно. Тогда можно будет быстрее перевести. Пока читаю сей мануал, разбираюсь. Когда перегоню, действительно постираю ковёр, высушу, все фонари и огни помыть хочу (пыльные, но все рабочие!). Провода некоторые перепаять надо (сейчас там сопли). Главное не сломать пластмассовые детали при снятии (руки вроде прямые), особенно на багажнике.

Не будет ли хуже проводке и внутренностям, если я на мойке подкапотку помою? Не слишком ли агрессивные моющие средства там?

 

Салонные ковры поднимал. Со стороны салона всё чисто. Ржавчины нет, сквозных дыр нет, пальцем металл не проминается. Багажник чист. Немного водички плещется внизу (50 мл где-то). Снизу, конечно, ржавчина мелкими хлопьями, но это снизу.

 

Да, спешки нет. Если кто-нибудь хотя бы минут 5 прокатит пассажиром на таком же квадратном ЛТК, моё любопытство будет в большой мере удовлетворено, и ажиотаж спадёт :)

Касательно гаража - пока ищу и думаю. Когда будет своим ходом ездить, будет проще ездить и чиниться.

 

Требуется

1. Реле стартера (как я уже писал).

2. Сам стартер (есть рабочий, но с отломанным ухом. Это варится аргоном? Или не вариант?)

Если у кого есть за вменяемые деньги - свистните :)

Сразу внесу коррективы.

Во-первых, ковер стирать бесполезно, только хим. чистка, на первых порах достаточно хорошенько его пропылесосить и все. Не постигаешь по двум причинам : первая, на ковре со стороны пола приклеена шумка мягкая, вторая, ковер очень тяжелый и прорезиненый, тупо негде будет его стирать.

Второе, реле стартера поищи по магазинам и стартер тут попробуй поискать в барахолке. Я уверен, что есть в Питере такие вещи попадаются, то в Москве вполне свободно можно найти, у вас вообще с запчастями очень благоприятно дела обстоят.

В-третьих , подкапотку посоветую подвести и почистить с тряпкой и в относительной сухости, ты не знаешь в каком состояние проводка и прочее, а в АА много всего наворочено, тем более в Линкольне, да и не известно , кто и что в этой проводке когда либо колхозил, а меньше всего тебе нужно КЗ или пожар под капотом в будущем, поэтому мой руками и все будет более или менее прилично, на момент восстановления этого хватит, а когда пойдет работа, то и движок достанешь и места много много будет под капотом, подваришь, что надо, об работаешь и покрасишь, перед этим и помоешь получше.

Даже я на КВ не рискую мыть подкапотку на мойке, хотЯ в целом электрика у нее в норме , тьфу тьфу тьфу.

И четвертое, ДКП - это хорошо, но оформляет со максимум на три года, а через три года узнать что машина не твоя совсем не весело, так что путь твой к месту оставления автомобиля на ремонты и прочее должен лежать через мрэо . На счет наклейки ничего сказать не могу, так как закон не особо знаю, но у меня осенью менты наклейку на двери проверяли, но чисто по человечески- это бред, т.к. Двери меняются и наклейки утериваются, но мы в России, бред у нас любят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Д в кружочке это овердрайв - 4 передачи. Д - это 3 передачи. 1 соответственно.

Кстати в Питере при регистрации машины гаишник проверял наклейку на двери. А в сибири думаю на нее даже и внимания бы не обратили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касательно ковра: я планирую его постирать самостоятельно в ванной со стиральным порошком и водой. Прикольно будет, если запах порошка сохранится, и машина будет пахнуть им. Обычно запах стирального порошка ассоциируется с домом и шкафом, в котором бельё лежит. А тут в машине будет :D

 

Химчистка вряд ли такой запах приятный оставит. Проблема снять весь ковёр: молдинги на заднем сиденье привинчены винтами, а шлицы у них подржавели. Но, думаю, справлюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По домофону. У меня ЛТК-82г., наклейка на крышке багажника, внутри, у правой петли. На наклейки 5 цифр код открытия. Еще этот код был на мозгах домофона, внутри торпеды увидел когда разбирал.  Цифры "0" и "8" нажав одновременно закроешь авто.  Нажимаешь 5-значный код по очереди, откроешь вод. дверь, но еще можно открыть все двери и багажник. Как его менять не знаю, но поменяв мозги соответственно, поменялся и код. Остальные функции остались неизменны. Молодец не испугался, удачи. Скажу еще моя стояла 12 лет пока руки дошли, так что ничего страшного, терпения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за информацию. А как на домофоне набрать 0 и 8, если там всего 5 кнопок?

 

Бояться особо нечего. Машина не кусается, кушать не просит. Стоит себе и стоит, а я делаю потихонечку. Такой шанс (взять ЛТК в нормальном состоянии за 60к + 37 тыс. налогов= грубо 100 тыср.) бывает нечасто. Или сейчас, или никогда. Потом я ещё часть налогов верну, когда поставлю 150 л. с. в ПТС (вернётся 60% от 37000).

 

Касательно книженции - мануал в ПДФе англоязычнй. Repair Manual Lincoln Town Car до 1995 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...