Перейти к содержанию

MD-тюнинг дросселя. Делал кто?


Recommended Posts

Драсьти!  :biggrin:

Предлагают в Иркутске сделать MD тюнинг дросселя.

Кто-нибудь делал подобное на своих помоях? 

В теории должен жрать на 2 литра меньше, и заметно лучше ехать. На многих форумах подтверждают эти слова опытами. 

 

Кто чё скажет? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал байки про увеличение мощности на 15 л.с от фильтра нулевого сопротивления? Вот это тоже самое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че такое - МД тюнинг? (мож себе тоже захочу..)

Растачивают дроссель и больше воздуха идёт в цилиндр. Принцип такой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в краснодарском крае это стоит 7000р, типа едет на низах бодрее и расход меньше.

 

делается канавка возле шторки дросселя

 

Для меня самый самый аргумент против - это почему же инженеры такой простецкий тюнинх не сделали? :) 



Растачивают дроссель и больше воздуха идёт в цилиндр. Принцип такой.

 

еще можно вентилятор 12V в гофру резонатора врезать чтоб он как турбина воздух наталкивал во впуск!  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охренизовал сие.

 

Воздуха больше не станет, ибо стехиометрию выстраивает компьютер по показаниям МАФа, лямбд и прочих датчегов. Комп просто под вновь появившуюся дырку ливанет чуть больше бензу. А ты чуть меньше будешь давить тапку. Может таким образом и наэкономишь 2 литра))

 

Можно малость разбавить бенз, если добавить воздуха мимо считалки. Но и при этом лямбды будут пытаться состав вместить в заложеные параметры. Как то таг..

 

Лично на Тойотке обманывал комп, меняя сигнал с МАФа. Реально снизил расход на литр. Вот все собираюсь на Каприсе так поэкспериментировать.. Но руки не доходят.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охренизовал сие.

 

Воздуха больше не станет, ибо стехиометрию выстраивает компьютер по показаниям МАФа, лямбд и прочих датчегов. Комп просто под вновь появившуюся дырку ливанет чуть больше бензу. А ты чуть меньше будешь давить тапку. Может таким образом и наэкономишь 2 литра))

 

Можно малость разбавить бенз, если добавить воздуха мимо считалки. Но и при этом лямбды будут пытаться состав вместить в заложеные параметры. Как то таг..

 

Лично на Тойотке обманывал комп, меняя сигнал с МАФа. Реально снизил расход на литр. Вот все собираюсь на Каприсе так поэкспериментировать.. Но руки не доходят.

Знакомый на своём континентале 95го года сделал этот тюнинх. Говорит шо разница в расходе и езде заметна, вот и мне предлагает. Мотор работает ровно стабильно, ошибки не вылазят. Так же делали на флите FWD, такие же показатели.

 

 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомый на своём континентале 95го года сделал этот тюнинх. Говорит шо разница в расходе и езде заметна, вот и мне предлагает. Мотор работает ровно стабильно, ошибки не вылазят. Так же делали на флите FWD, такие же показатели.

он и на лтк своих сделал, и на марче! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот как бы сам процесс сиих переделок позырить? Фото никаких нет? (ну, или словами - поподробнее, чет я прям заинтересовался..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По показаниям знакомых УЖЕ УСТАНОВИВШИХ любой магнит на бензопроводе, это дает литр экономии))

Не, я не отговариваю. Чудеса бывают. Просто теоретически не могу понять откуда халява будет. Если это просто увеличение канала, так оно не дает прироста объема воздуха, так как заслонкой сечение регулируется. И всегда входное сопло имеет площадь дыхла более чем достаточную для питания движка. Ты же не катаешься постоянно с открытой на 146% заслонкой? Ну а про соотношение бенза и воздуха я выше напесал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати насчет магнитов - разница есть, поставил себе, потом из-за паршивого шланга снял на какое-то время, потом снова поставил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нанодобавку в топливо??? Как, забыли??? Такая весчьь! Просто улёт, экономия огромная, крутиться начинает как китайский мопэд до 20 тыщь оборотов, масло вообще менять не надо!!!

 Как дети прям. Магнитики, напильники и прочая хрень. И почему эта хрень не используется на спортивных моторах? Там частенько при форсировке каналы заужают, для увеличения скорости воздушного потока. А тут дросель пильнул, все остальное старое и грязное осталось и поперло, прям сказка. Самовнушение великая вещь.

РС Кому про заужения каналов резануло, про японские мото моторы гуглите, Ямаха этим балуется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...