Gasoline Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Драсьти! Предлагают в Иркутске сделать MD тюнинг дросселя. Кто-нибудь делал подобное на своих помоях? В теории должен жрать на 2 литра меньше, и заметно лучше ехать. На многих форумах подтверждают эти слова опытами. Кто чё скажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HellMotorsport Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Слышал байки про увеличение мощности на 15 л.с от фильтра нулевого сопротивления? Вот это тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 А какже турбонатор???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 А че такое - МД тюнинг? (мож себе тоже захочу..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 А че такое - МД тюнинг? (мож себе тоже захочу..) Растачивают дроссель и больше воздуха идёт в цилиндр. Принцип такой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 А в краснодарском крае это стоит 7000р, типа едет на низах бодрее и расход меньше. делается канавка возле шторки дросселя Для меня самый самый аргумент против - это почему же инженеры такой простецкий тюнинх не сделали? Растачивают дроссель и больше воздуха идёт в цилиндр. Принцип такой. еще можно вентилятор 12V в гофру резонатора врезать чтоб он как турбина воздух наталкивал во впуск! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 должен жрать меньше и заметно лучше ехать Взаимоисключающие параграфы, сферические, в ваккууме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Охренизовал сие. Воздуха больше не станет, ибо стехиометрию выстраивает компьютер по показаниям МАФа, лямбд и прочих датчегов. Комп просто под вновь появившуюся дырку ливанет чуть больше бензу. А ты чуть меньше будешь давить тапку. Может таким образом и наэкономишь 2 литра)) Можно малость разбавить бенз, если добавить воздуха мимо считалки. Но и при этом лямбды будут пытаться состав вместить в заложеные параметры. Как то таг.. Лично на Тойотке обманывал комп, меняя сигнал с МАФа. Реально снизил расход на литр. Вот все собираюсь на Каприсе так поэкспериментировать.. Но руки не доходят. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Тема огонь!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Охренизовал сие. Воздуха больше не станет, ибо стехиометрию выстраивает компьютер по показаниям МАФа, лямбд и прочих датчегов. Комп просто под вновь появившуюся дырку ливанет чуть больше бензу. А ты чуть меньше будешь давить тапку. Может таким образом и наэкономишь 2 литра)) Можно малость разбавить бенз, если добавить воздуха мимо считалки. Но и при этом лямбды будут пытаться состав вместить в заложеные параметры. Как то таг.. Лично на Тойотке обманывал комп, меняя сигнал с МАФа. Реально снизил расход на литр. Вот все собираюсь на Каприсе так поэкспериментировать.. Но руки не доходят. Знакомый на своём континентале 95го года сделал этот тюнинх. Говорит шо разница в расходе и езде заметна, вот и мне предлагает. Мотор работает ровно стабильно, ошибки не вылазят. Так же делали на флите FWD, такие же показатели. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Знакомый на своём континентале 95го года сделал этот тюнинх. Говорит шо разница в расходе и езде заметна, вот и мне предлагает. Мотор работает ровно стабильно, ошибки не вылазят. Так же делали на флите FWD, такие же показатели. он и на лтк своих сделал, и на марче! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 он и на лтк своих сделал, и на марче! Ещё и на блейзере резанёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 А вот как бы сам процесс сиих переделок позырить? Фото никаких нет? (ну, или словами - поподробнее, чет я прям заинтересовался..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Да главное ведь внушение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Ну, блин.. щютники.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Парни,"пятница" завтра!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Изменено 29 апреля, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 По показаниям знакомых УЖЕ УСТАНОВИВШИХ любой магнит на бензопроводе, это дает литр экономии)) Не, я не отговариваю. Чудеса бывают. Просто теоретически не могу понять откуда халява будет. Если это просто увеличение канала, так оно не дает прироста объема воздуха, так как заслонкой сечение регулируется. И всегда входное сопло имеет площадь дыхла более чем достаточную для питания движка. Ты же не катаешься постоянно с открытой на 146% заслонкой? Ну а про соотношение бенза и воздуха я выше напесал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 По показаниям знакомых УЖЕ УСТАНОВИВШИХ любой магнит на бензопроводе, это дает литр экономии)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Кстати насчет магнитов - разница есть, поставил себе, потом из-за паршивого шланга снял на какое-то время, потом снова поставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 И че? Реально от магнита толк есть? Как его ставить? Какой и куда конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Это который типа хаотичные молекулы в ряд выстраивает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 А нанодобавку в топливо??? Как, забыли??? Такая весчьь! Просто улёт, экономия огромная, крутиться начинает как китайский мопэд до 20 тыщь оборотов, масло вообще менять не надо!!! Как дети прям. Магнитики, напильники и прочая хрень. И почему эта хрень не используется на спортивных моторах? Там частенько при форсировке каналы заужают, для увеличения скорости воздушного потока. А тут дросель пильнул, все остальное старое и грязное осталось и поперло, прям сказка. Самовнушение великая вещь. РС Кому про заужения каналов резануло, про японские мото моторы гуглите, Ямаха этим балуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Главное, пердулятор погромче, и побольше диаметром! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Точно, а я как последняя лошара забыл! Всё в стритрэйсинг теперь точно не возмут :12: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.