intersign Posted April 7, 2014 Author Posted April 7, 2014 Я бы начал с приснопамятного тройничка от клапана PVC к водительской стороне блока. ЕГР я бы как первоочередную причину не рассматривал, т.к. обычно тарелка наглухо забита, и система со впуском не сообщается. ЕГР я разбирал и все там чистил карбклинером и шерудил внутри тарелки - много гафна вылилось. До чистки выдавал чекэнджин. PVC - это который PCV Valve на пассажирской клапанной крышке? Пощупаю, спасибо! Quote
Cryfon Posted April 7, 2014 Posted April 7, 2014 А в теплую погоду так же? Точно также заводится... Quote
Dan757 Posted April 7, 2014 Posted April 7, 2014 ЕГР я разбирал и все там чистил карбклинером и шерудил внутри тарелки - много гафна вылилось. До чистки выдавал чекэнджин. PVC - это который PCV Valve на пассажирской клапанной крышке? Пощупаю, спасибо! Да, от PVC идет трубка как раз к тройничку, в нем бывает протирается отверстие. У меня было всего 1мм, давало +1 литр расхода на сотню, плюс глюк в виде глохнущего через минуту после старта двигателя. После повторного завода - продолжал уже нормально работать. Quote
nikitozz Posted April 7, 2014 Posted April 7, 2014 Бедный мотор... На Марке 8 помню, замена лямбд скинула расход с 23-25 до 17-19. Но ладно расход большой, чего они у вас так заводятся то? Чистка стартера со смазыванием даст неслыханную ранее бодрость при запуске! А если при этом промыть форсунки да свечи чистые поставить.... Кстати катушка тоже может легко закончиться и выглядеть все будет именно так как описано выше. На один из горшков будет просто подаваться более слабый ток. Quote
Cryfon Posted April 7, 2014 Posted April 7, 2014 Лично у меня недавно промывались форсунки и ставились новые свечи. Пока все тоже. Quote
sidor-018 Posted April 8, 2014 Posted April 8, 2014 Кстати на линке циркониевые или титановые ЛЗ? Quote
powerOFF Posted April 8, 2014 Posted April 8, 2014 А все свечи с белым налетом? Если да, то померьте давление в топливной рампе для начала. Quote
intersign Posted April 8, 2014 Author Posted April 8, 2014 А все свечи с белым налетом? Если да, то померьте давление в топливной рампе для начала. Все! Да, на выходных хочу этим заморочиться. Quote
Nigga Posted April 9, 2014 Posted April 9, 2014 Ну допустим 3-4 свечки из 8 Преимущественно на одной гбц! Quote
Zakker Posted April 9, 2014 Posted April 9, 2014 Ну допустим 3-4 свечки из 8 Преимущественно на одной гбц! Катушка или прокладка Quote
Nigga Posted April 9, 2014 Posted April 9, 2014 Катушка или прокладка Антифриз на месте. У катушек на каждую сторону по два провода! Авто прет не жрет Quote
Zakker Posted April 9, 2014 Posted April 9, 2014 Антифриз на месте. У катушек на каждую сторону по два провода! Авто прет не жрет Сорь,тупанул на тему катушек. Прокладку впуска я имел ввиду,может воздухом обеднять смесь. Quote
Nigga Posted April 9, 2014 Posted April 9, 2014 Если прет и не жрет, в чем проблема? Да не в чем собственно, залез свечи выкрутил, некоторые белыми оказались. Уточню, электрод черный, а крючок белый на некоторых, вот и интересно стало. Сорь,тупанул на тему катушек. Прокладку впуска я имел ввиду,может воздухом обеднять смесь. Точно. Не охото снимать впускной коллектор, а надо бы. Помыть его да прокладки махнуть Quote
Nigga Posted April 9, 2014 Posted April 9, 2014 А лямбда должна видеть бедную смесь же? Почему смесь не корректируется? Quote
powerOFF Posted April 9, 2014 Posted April 9, 2014 (edited) Думаю, что мозг по одной стороне пытается скорректировать состав смеси, обедняя её. Причин может быть много, начать надо с диагностики. Коды, данные с первой лямбды, подсос, и.т.д. Опередили... С чего вы взяли, что мозг считает, что смесь надо обогатить? Edited April 9, 2014 by powerOFF (see edit history) Quote
Nigga Posted April 9, 2014 Posted April 9, 2014 Думаю, что мозг по одной стороне пытается скорректировать состав смеси, обедняя её. Причин может быть много, начать надо с диагностики. Коды, данные с первой лямбды, подсос, и.т.д. Опередили... С чего вы взяли, что мозг считает, что смесь надо обогатить? Просто предположение. Лямбда ведь участвует в смесеобразовании? Quote
powerOFF Posted April 9, 2014 Posted April 9, 2014 (edited) Вы путаете причину со следствием. Лямбда не участвует в смесеобразовании. По её сигналу мозг осуществляет коррекцию. Если сигнал не верен, то мозг, имеющимися средствами, будет менять состав смеси, пока не получит верный уровень сигнала. И не обязательно, что состав смеси при этом будет оптимальным для сгорания. Представьте, что лямбда сообщает мозгу, что смесь несколько богатая. Что произойдёт? Будет осуществлена коррекция длительностью впрыска, что бы вернуть показания лямбды в норму. Если лямбда при этом врёт, то в реальности смесь будет обеднена. Понятно? Edited April 9, 2014 by powerOFF (see edit history) Quote
Nigga Posted April 9, 2014 Posted April 9, 2014 Понятно! Спасибо! Буду наблюдать пока. заеду может потом на сканер к знакомому. Криминала нет, свечи не трогал бы и год ездил бы не замарачиваясь. Quote
Gasoline Posted April 20, 2014 Posted April 20, 2014 Сёдня с Nigaz,ом мерили компрессию на вёдрах и подивились белым свечам Сидим гадаем, откуда белизна Quote
Badass Posted April 20, 2014 Posted April 20, 2014 Знакомая ситуация только у меня сажа по кромке. Мне кажется лямбды, надо посмотреть как без них Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.