intersign Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 (edited) ЛТК 94, жуткий расход топлива - по показометру 19.1 - в реале "по расчету" получается чуть ли не 23х100. Выкручивал свечи - в белом налете все. У одной (ближний к водителю цилиндр) чуть-чуть белого нагара поверх черного (как разводами) на краю гайки, на остальных нагар только на электроде, в целом идентичны друг другу: На холостых двигатель иногда потряхивает, как будто изредка в каком-то одном цилиндре нет воспламенения. Компрессию мерял - везде хорошая, 12 очков накручивало. Еще у меня двойной выхлоп - вот из той стороны, которая водительская у глушака с конца капает конденсат, аж насадку чутка отмыло от говен, а на пассажирской - абсолютно сухо. Каты есть или нет - не знаю. Может выпотрошены, но по виду банки заводские стоят, лямбды тож на места. Ошибок никаких не выдает. Были, но то был ЕГР - проблему решил чисткой. Свечи менял тыщ 15 назад, оригинальные по мануалу Мотокрафт, не платиновые обычные, зазор не проверял. ВВ-провода теоретически рабочие, как проверить не знаю. Катухи - две - вроде тоже живые, но одно время было одна отчетливо "щелкала", когда газу даешь - это когда у мну колодец антифризом топило. Гнул - ничего не менялось, током не пыталось убить. Форсунки не знаю не проверял, давление в рампе тоже не проверял. Выхлоп чуть-чуть пованивает, вроде даже обогащенной смесью, но вот свечи-то говорят об обратном... МАФ с виду целый - вообще не понял где он там запачкивается. Может датчик какой мудит? Скажем, температурный? Как его проверить? Сканера нема. Благодарю. Edited April 4, 2014 by intersign (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 1. Кислородники 2. Недостаток топлива 3. Избыток воздуха. Ваш КО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 4. Прокладка гбц , или как там на фортах еще антифриз в цугундер попасть может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cryfon Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 У меня был такой же расход. Спасла замена лямбд (стояли универсальыне, поставил родные моторкрафт). И О чудо расход 14-15 в городе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
intersign Posted April 4, 2014 Author Share Posted April 4, 2014 (edited) Добавил фотку самой на мой взглядж криминальной свечи. У меня был такой же расход. Спасла замена лямбд (стояли универсальыне, поставил родные моторкрафт). И О чудо расход 14-15 в городе. Вообще, даже близко такого нет. На круизе вроде ничего, 6-7-8 показывает, а если с круиза слезть - там 17х100 кажет - когда только ногой к педали прикасаешься. Дальше - больше. Сейчас, говорю, 19.1 показывает (езжу по городу спокойно, но с выключенным овердрайвом, со включенным разница не большая). 4. Прокладка гбц , или как там на фортах еще антифриз в цугундер попасть может. Может, хотя тогда бы наверное свеча была бы отмыта. 1. Кислородники 2. Недостаток топлива 3. Избыток воздуха. Ваш КО Логично. Как бы кислородники так пощупать, чтобы понятно стало - они или нет. В смысле рабочие-нерабочие. Edited April 4, 2014 by intersign (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 у меня такие же свечи и расход 20-25. три (!!!) лямбды сменил, в т.ч. AcDelco последняя, и все три почему-то кажуть якобы богатую смесь и пытаются беднить. С отлюченной лямбдой едет лучше. Все что можно поменять в топливной и зажигании - поменял. Подсоса не слышно и не видо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cryfon Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Добавил фотку самой на мой взглядж криминальной свечи. Вообще, даже близко такого нет. На круизе вроде ничего, 6-7-8 показывает, а если с круиза слезть - там 17х100 кажет - когда только ногой к педали прикасаешься. Дальше - больше. Сейчас, говорю, 19.1 показывает (езжу по городу спокойно, но с выключенным овердрайвом, со включенным разница не большая). Может, хотя тогда бы наверное свеча была бы отмыта. Логично. Как бы кислородники так пощупать, чтобы понятно стало - они или нет. В смысле рабочие-нерабочие. Выше верно сказали, отруби их совсем, ежели полегчает - купи моторкрафт. Ну и пощупай их сканером в реальном времени, и сверь числа с мануалом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Кислородники осциком глядеть, делать искуственный подсос и мониторить реакцию, должна быть мнгновенной, в идеале красивый синус Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Ну, а у меня ситуация - схожая (как успел заметить сегодня, - расход "возрос"), - только с вечи - в УЖАСНОЙ ЧЕРНОЙ СУХОЙ копоти (саже), да плюс к тому, - холостых оборотов нет.. (Моя тема - рЯдом.) Ясно, - что здОрово "богатит, а куда копать, не знаю.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
intersign Posted April 4, 2014 Author Share Posted April 4, 2014 Ну, а у меня ситуация - схожая (как успел заметить сегодня, - расход "возрос"), - только с вечи - в УЖАСНОЙ ЧЕРНОЙ СУХОЙ копоти (саже), да плюс к тому, - холостых оборотов нет.. (Моя тема - рЯдом.) Ясно, - что здОрово "богатит, а куда копать, не знаю.. Да, я видел. К сожалению, по существу не могу ничего сказать... Как и у себя. По логике, конечно, понимаю, что или там или там. Но вдруг у кого есть более однозначный ответ по опыту. Т.ч. надо мне ехать к диагностам, читать показания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Вот так мы и мучаемся.. с 20-летними американскими автомобилями. Однако почему-то это нисколько не умоляет нашей (ну, как минимум - моЕй) любви к ним. (Для меня - решающий критерий, это - размеры, комфорт и дизайн..) Все остальное - Ф-У-Ф-л-О (!!!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Замена ВВ проводов все же может помочь. Теоретически проверяются омметром, в реале - фигня эта проверка. Дохлые обычно показывают правильное сопротивление, но являются по факту дохлыми. :( У меня на Линке плохая тяга и подергивания прошли с заменой ВВ. Ну и классика жанра - подсос воздуха в вакуумной системе. На расход влияет довольно зло. Быстрый и простой способ проверки кислородников с помощью пропановой горелки: Единственный минус - кислородник для этого теста придется снять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Способ интересный, а подключение на столе извесно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
intersign Posted April 4, 2014 Author Share Posted April 4, 2014 так наверное можно и не снимая с машины - просто на прогретой и заведенной? Оно ж я так понимаю от нагрева создает потенциал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Насчет замены ВВ проводов - плюсую. Помню осенью поменял их на новые (ну правда я еще катушки и свечи на новые поменял - "одновременно"), потом мотор не узнал.. Мало того, что он стал "шептать", так еще и расход топлива упал.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 так наверное можно и не снимая с машины - просто на прогретой и заведенной? Оно ж я так понимаю от нагрева создает потенциал? Нет, лямбда реагирует только на количество кислорода, а нагрев только для того что в принципе сенсор работает при нагреве, для этого уц него есть подогреватель, который тоже управляется мозгом(все современные мозги) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cryfon Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Метод где горелкой лямбду проверяют, какой в нем смысл? У меня два раза лямбды работали, но давали не то значение и расход был огромен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
intersign Posted April 6, 2014 Author Share Posted April 6, 2014 (edited) О! Сегодня вспомнил про еще один симптом непонятночего, когда с утра он опять появился. По холоду машину заводится двумя путями: а) Долго крутим стартером (секунд 5) б) Быстро крутануть стартером (секунду-две), выключить, включить, быстро крутануть стартером. В этом случае на второй раз - с полтыка. Далее все нормально, в погоду от +5 градусов и выше подобных приколов не наблюдается. Бензонасос жи? На Волге на старом бензонасосе приходилось ждать с включенным зажиганием секунд 5 перед тем как начать крутить стартером. Но там ЭБН подвесной и при включении зажигания слышно хорошо было, когда он давление нагнетал - тон гудения изменялся. В итоге время с 5-ти секунд со временем увеличивалось и к пробегу 140тык. он умер от износа токосъемников на роторе. А обычным манометром для колес можно подмерить давление в рампе? Его после этого выкидывать не придется? Edited April 6, 2014 by intersign (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 Слушай, а у меня утром ТОЧНО ТАК ЖЕ заводится! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
intersign Posted April 6, 2014 Author Share Posted April 6, 2014 Слушай, а у меня утром ТОЧНО ТАК ЖЕ заводится! А в теплую погоду так же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 ВСЕГДА - тАк. (Ну если уж совсем "жара", тогда - с первой короткой попытки..) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 То intersign - я мерил обычным колесным. лучше купить норм в металлическом корпусе со стеклом, а не из пластика, тк бензин может попортить пластик. вопрос о погоешности остается, но не думаю что она составляет более 0,5 атм. ну и шланг с тройником прикупить еще.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 (edited) Метод где горелкой лямбду проверяют, какой в нем смысл? У меня два раза лямбды работали, но давали не то значение и расход был огромен. Это как??? "Работали, но давали не то значение". В тесте ведь четко видно, с какой скоростью меняется напряжение и какие значение должны быть. А это главное. Ту Intersign: "Просто нагрев" это не совсем то, что нужно, лямбда ведь реагирует на определенное количество кислорода. Да и проверить скорость изменения на заведенном двигателе не получится. Edited April 6, 2014 by Dan757 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
intersign Posted April 6, 2014 Author Share Posted April 6, 2014 (edited) То intersign - я мерил обычным колесным. лучше купить норм в металлическом корпусе со стеклом, а не из пластика, тк бензин может попортить пластик. вопрос о погоешности остается, но не думаю что она составляет более 0,5 атм. ну и шланг с тройником прикупить еще.. Это как??? "Работали, но давали не то значение". В тесте ведь четко видно, с какой скоростью меняется напряжение и какие значение должны быть. А это главное. Ту Intersign: "Просто нагрев" это не совсем то, что нужно, лямбда ведь реагирует на определенное количество кислорода. Да и проверить скорость изменения на заведенном двигателе не получится. Понял. Пока помысливаю про малое давление топлива или подсос. С первым понятно - сначала манометром померить, потом попробовать подпережать "обратку" и посмотреть на реакцию двигателя. Есть мнение что мог с года полтора назад бензонасос посадить, когда рванул колхозный шланг на обновленной топливной магистрали. Мойшин заглох, улица в бензине, а в баке осталось 3 литра по показометру. А вот с вакуумом вопрос возник: может ли идти лишний подсос через, допустим, трещину в железной трубке к клапану ЕГР (сильфон там такой есть снизу большими гайками крепится к выпуску штоле). Если нет, тогда в плане поиска подсоса будет "полегче". Edited April 6, 2014 by intersign (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted April 7, 2014 Share Posted April 7, 2014 Понял. Пока помысливаю про малое давление топлива или подсос. С первым понятно - сначала манометром померить, потом попробовать подпережать "обратку" и посмотреть на реакцию двигателя. Есть мнение что мог с года полтора назад бензонасос посадить, когда рванул колхозный шланг на обновленной топливной магистрали. Мойшин заглох, улица в бензине, а в баке осталось 3 литра по показометру. А вот с вакуумом вопрос возник: может ли идти лишний подсос через, допустим, трещину в железной трубке к клапану ЕГР (сильфон там такой есть снизу большими гайками крепится к выпуску штоле). Если нет, тогда в плане поиска подсоса будет "полегче". Я бы начал с приснопамятного тройничка от клапана PVC к водительской стороне блока. ЕГР я бы как первоочередную причину не рассматривал, т.к. обычно тарелка наглухо забита, и система со впуском не сообщается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.