FAOD Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 спасибо, а по разъему кто нибудь подскажет?вру...не контактол...как-то по-другому...контактол-это клей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Если в заднем мосту есть S-образная пружина - мост с самоблоком и двумя пакетами фрикционов. Если S-образная пружина отсутствует - значит мост без самоблока и без двух пакетов фрикционов. По разъему - какой-то колхоз - у мну такого немаэ. по мосту понятно,спасибо. разбирал мост пружина сломана по как то причине ,естественно её выкинул,собрал без пружины , какие могут быть последствия эксплуатации без пружины? вру...не контактол...как-то по-другому...контактол-это клей поздно уже смазал контактолом....... шучу конечно :D :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2014 всем доброго времени суток кто подскажет что за круглая штучка? от нее отходит вакумная трубка которая тупо заглушена болтом. сегодня попробывал снять коды неисправностей получаются четырех значные коды ,мне кажется что то здесь не так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Ты б ещё ближе сфотографировал! Похоже на ЕЖРовскую приблуду... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Ты б ещё ближе сфотографировал! Похоже на ЕЖРовскую приблуду... что такое ЕЖРовская приблуда?плохо видно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2014 сегодня снял левую гбц, причина- не было компрессии в 8 целиндре, мысли разные были, прогорел клапан или хуже того поршень. вскрытие показало все на месте ничего не прогорело . на впускном клапане очень слабая пружина ,я ее рукой сжимаю и можно прокрутить вокруг своей оси вообще без усилий. что с пружиной? ведь такого быть не должно , это и есть причина отсутствия компрессии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Естественно, пружинка не поломалась, а тупо просела? Она там одна или их две, мож ломануло внутрянку, хотя и эта должна отробатывать минимум до 3000 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Естественно, пружинка не поломалась, а тупо просела? Она там одна или их две, мож ломануло внутрянку, хотя и эта должна отробатывать минимум до 3000 оборотов. пружина не поломалась , там стоят по одной пружине,а должно быть по две? пружину отдельно можно купить? или че нибудь наколхозить можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 что такое ЕЖРовская приблуда?плохо видно? видно хорошо ту штуку,но в глобальном масштабе... пружину отдельно можно купить? или че нибудь наколхозить можно и то и другое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2014 видно хорошо ту штуку,но в глобальном масштабе... и то и другое! штука та стоит на моторной перегородке,практически по середине , по поводу пружины что наколхозить можно или купить где можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) А пружинка точно родная, мож уже наколхоженная и стоит. А так есть параметры пружин, по величине усилия на определённый размер.условно 10 мм. Помню когда в бурсе учился нам рассказывали что усилие на сжатие газоновских пружин около 60 кг, зиловских 70 кг. В конторах где чинят ГБЦ, да и всё остольное авто железо, есть спец приблуда умеющая измерять усилие на сжатие. Можно разсухарить пару соседних клопов в башке и туда, промерить всё Изменено 23 апреля, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 по поводу пружины что наколхозить можно или купить где можно? родную купить известно где-на её Родине,а злачные места Курска по разборкам авто я не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2014 А пружинка точно родная, мож уже наколхоженная и стоит. А так есть параметры пружин, по величине усилия на определённый размер.условно 10 мм. Помню когда в бурсе учился нам рассказывали что усилие на сжатие газоновских пружин около 60 кг, зиловских 70 кг. В конторах где чинят ГБЦ, да и всё остольное авто железо, есть спец приблуда умеющая измерять усилие на сжатие. Можно разсухарить пару соседних клопов в башке и туда, промерить всё надо попробовать, только у нас наверняка нет таких контор, надо в Курск тянуть и искать. пружинка кстати визуально от остальных не отличается. родную купить известно где-на её Родине,а злачные места Курска по разборкам авто я не знаю! на родине долго ждать , а разборку фордов я знаю одну в курске, только хрен знает какие подойдут, я уже думаю может шайб подложить по пружину что бы сжать сильнее..... смотрел в канада моторс нет пружин в продаже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 а разборку фордов я знаю одну в курске, зачем обязательно фордов,пружине пофик где служить,главное чтобы размеры и жёскость максимально приближены были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2014 сегодня нажимал на эти пружины и так и сяк, и пришла мне в голову мысль, а не разной ли жесткости пружины стоят на впускных и выпускных клапанах? выпускные клапана нажимаются легче , а в восьмом целиндре надо надавить намного сильней , отсюда мысль- не попутали ли пружины при сборке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2014 кто знает про пружины подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Никогда не видел пружины разные, всегда одинаковые. Сёдня разбирал голову опеля(2.2 бенз) абсолютно все пружинки одинаковы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Никогда не видел пружины разные, всегда одинаковые. Сёдня разбирал голову опеля(2.2 бенз) абсолютно все пружинки одинаковы завтра попробую поменять местами пружины, посмотрю результат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 А клапан рюмкой не изогнулся? я такое видел пару раз. Если что -имеются 302 пружины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2014 а пружины то разные на впускных выше чем на выпускных и еще заметил одну не хорошую особенность. видно нагар на выпускных клапанах 1 2 3 целиндров имеет рыжеватый нагар а 4 черный , что говорит о том что целиндр очень плохо работал или не работал вообще, и на левой голове тоже самое , хотя в 8 то и компрессии небыло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Они не разные, они севшие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Они не разные, они севшие все 8 что ли ? и имено на выпускных клапанах сели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Ну нагрев клапана выпускнова в разы больше чем на впускных, и направляйки умирают на порядок раньше. По логике и на пружину передаётся тепло, и ушатывание пружин. Статистики нема собственной, у меня моторы больше 50 тыс не ходят(спорт однако), либо кончаются, либо переделываются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2014 сегодня разговаривал с одним мотористом он сказал что в мерсах есть такая фишка, при чем и тарелки клапанов тоже разные на впускных тонкие на выпускных толстые можно сказать под пружины. хотя теперь терзают меня сомнения , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Ша глянул на рокавто(до мануала лень лазить..)впуск длиннее(выше) чем выпуск Приношу извинение за введение в заблуждение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.