Zakker Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) У мотора,пока его вращаешь,провисание цепи в районе успокоителя.Натяжитель при этом не на всю длинну выходит.Это растянутые цепи или норма в работе мотора,пока его вращаешь руками?! Изменено 17 марта, 2014 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) не на всю, это как? хотя натяжитель довольно жесткий, даже без масла. провисания там быть не должно. Изменено 17 марта, 2014 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 под сброс газа не тарахтит? на видео, на 5 минуте как должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2014 Видео то посмотрел,тут нет другого момента,интересует если крутить без передней крышки,то цепи подпровисают,то левая,то правая.В определенных моментах вращения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Когда свой собирал, было так же, но я старые цепи и натяжители ставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Видео то посмотрел,тут нет другого момента,интересует если крутить без передней крышки,то цепи подпровисают,то левая,то правая.В определенных моментах вращения.просто разная нагрузка на них Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 странна, а натяжитель зачем? шоб подвисало? и это ещё рукой крутит КВ. обычно цепь натянута так, что её на 0,5 см можно продавить. не больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Когда с распреда скинуть цепь, то тупо вращая за шестерню распреда, она пытается с сопративлением проварачиваться, потом рвется вперёд, это нормально, потому что распред нажимает на клапана, когда кулак распреда проходит клапан, то то его пихает обратно, тем самым помогая валу докрутиться. При вращении тупо руками за шкив коленвала, небольшое провисание это ничего страшного, пружинка в натяжителе хоть и сильноя, но клапанные сильнее, вот и провисание. А когда мотор заведён, то давление масла подпирает не слабо поршенёк натяжителя и никаких провисаний уже нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2014 Понял,всем спасибо,думаю темку можно на этой ноте закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FordCW Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 под сброс газа не тарахтит? на видео, на 5 минуте как должно быть Спасибо за видео.Может еще что по вике есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Спрошу здесь: комрады, скажите, обязательно ли менять звезды ГРМ? Как определить выработку или износ звезд распреда и коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 коленную лучше поменять, распредные как правило живые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 коленную лучше поменять, распредные как правило живые Интересно, а с чем связан больший износ коленных звезд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 потому что обороты в два раза выше чем у распредных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 потому что обороты в два раза выше чем у распредных. Точно! Мог бы и сам догадаться)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LincBleiz Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 Спасибо за видео.Может еще что по вике есть? Спасибо за видео.Может еще что по вике есть? Парни подскажите как открутить нижний болт клаоной крышки воле печьки ЛТК92 Спасибо за видео.Может еще что по вике есть? Спасибо за видео.Может еще что по вике есть? Парни подскажите как открутить нижний болт клаоной крышки воле печьки ЛТК92 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 Купить такой "карданчиковый" торцовый ключик на "10" (или на "8", - смотря какие у тебя шляпки болтов), - им и откручивать. Я однако умудрился открутить накидным "многогранным" ключиком. (ловкость пальцев, - и никакого мошенничества..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 так точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LincBleiz Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Всем Привет . Вот наконец получил прокладку под гбц надо собирать лёню а порядок проводов на цилиндры забыл и флешку с фотками посеял может кто подскажити на V8 двс 4,6 л буду рад за рание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Привет. Здесь же, в "Техничке" на 2-й стр. есть тема "Заводится, но адски троит" (автор - Галантум), почитай только ВНИМАТЕЛЬНО, там и мой коммент есть, и рисунок (схема) автора, в частности я написал как именно у менЯ расключено, вобщем посмотри, может что почерпнешь нужного.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Подскажите как открутить болт шкива КВ и в какую сторону он сворачивается? Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Подскажите как открутить болт шкива КВ и в какую сторону он сворачивается? Как любой болт. Открутить - либо ударным молотком,или со снятой коробкой,через болты крепления маховика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Ударный молоток? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Ударный молоток? Ударным пистолетом,туплю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Подскажите как открутить болт шкива КВ и в какую сторону он сворачивается? Там обычная "правая" резьба. А головка с воротком уже не канает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.