Перейти к содержанию

Как определить какое масло залито и какое лить


Recommended Posts

Да основа масла дело второе или даже третье. Синтетика дольше сохраняет свои свойства и лучше моет двигатель, но может выйти так, что потекут старые уплотнения. Если с мотором все хорошо, масло не ест и не течет, лей синтетику и не парься. Стоит обратить внимание на наличие у масла допусков Форда.

Фильтр твой будет FL820S (Motorcraft), соответственно от него аналоги искать. хотя и с родными в России проблем нет, на заказ вообще без проблем в конторах по инозапчастям, а в крупных городах по идее и в наличии будут. Он еще на Мондео подходит и большинство фордовских 4,6

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Снять, разобрать, отмыть, собрать, залить свежее масло  :15:

 

1224752_m.jpg

Это ж БМВ- а БМВ- ЛОМУЧЕЕ МАСЛОЖРУЩЕЕ ГОГНО!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если 4,6 то вроде как должно хватить.                                                                                                                                                                                                                      Нигаз, так я ж не про фридомовца-форумчанина упомянул, а про соседа.. (У меня еще один "похлеще" есть, доливает тосол (думая при этом, что поможет охлаждению двигателя) - В БАЧОК для омывания стекол, мотивируя при этом: - "там же тоже жидкость синяя"), кто только таким "правА" дает... "водителям"...

Интересно как он потом видит через САЛО на лобовом стекле))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывает что фильтр не меняют при смене масла что ли? :)

У мотоцикла Yamaha DragStar XVS11000 например фильтр масляный меняется через раз по мануалу. Может и на каких машинах это присутствует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мотоцикла Yamaha DragStar XVS11000 например фильтр масляный меняется через раз по мануалу. Может и на каких машинах это присутствует

А что в некоторых машинах какахи не скапливаются? :)

Даже на современных авто с удлененными интервалами смены масла промежуточно меняется фильтр! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мотоцикла Yamaha DragStar XVS11000 например фильтр масляный меняется через раз по мануалу. Может и на каких машинах это присутствует

Японцы по видимому забыли про качества нашего бензина при составлении букваря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"там же тоже жидкость синяя"), кто только таким "правА" дает... "водителям"...

Меня всю жызнь мучает вапрос - почему у них есть ойфон, а у меня нету на ойфон бабла....

 

Что  он  делает более полезного для человечества? 

 Арестовывает имущество должников , например?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мотоцикла Yamaha DragStar XVS11000 например фильтр масляный меняется через раз по мануалу. Может и на каких машинах это присутствует

по мануалу на старых гыэмах масло меняется через 3т. миль, видимо дешевая беспонтовая минералка имеется ввиду, а фильтр через раз.

 

и очень странно что адепты американских авто и их аутичности об этом не слышали ни разу)) хотя и боготворят минералку в квартах и проклинают синтетику

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтр твой будет FL820S (Motorcraft), соответственно от него аналоги искать. хотя и с родными в России проблем нет, на заказ вообще без проблем в конторах по инозапчастям, а в крупных городах по идее и в наличии будут. Он еще на Мондео подходит и большинство фордовских 4,6

 

Когда последний раз менял масло на Линке - фильтр мне продавцы дали с надписью Mazda. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И я у себя в городе только "Маздовский" беру (нашел, в одном магазинчике..) И кстати, на фирменном "Моторкрафтовском" (стоимостью около 500 руб.) - ВНИМАНИЕ (!) - давление масла ровно на одно очко МЕНЬШЕ, чем на "Маздовском", стоимостью 220 руб. (Проверено ЛИЧНО, МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ, НА ТРЕХ НОВЫХ "МОТОРКРАФТОВСКИХ", И ТРЕХ НОВЫХ "МАЗДОВСКИХ" фильтрах!) (И на двух маслах, - полусинтетике 5 вэ 30)..



П.С. (Денег правда угробил "кучу", на этих фильтрах-маслах, но вывод для себя сдЕлал..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И я у себя в городе только "Маздовский" беру (нашел, в одном магазинчике..) И кстати, на фирменном "Моторкрафтовском" (стоимостью около 500 руб.) - ВНИМАНИЕ (!) - давление масла ровно на одно очко МЕНЬШЕ, чем на "Маздовском", стоимостью 220 руб. (Проверено ЛИЧНО, МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ, НА ТРЕХ НОВЫХ "МОТОРКРАФТОВСКИХ", И ТРЕХ НОВЫХ "МАЗДОВСКИХ" фильтрах!) (И на двух маслах, - полусинтетике 5 вэ 30)..

 

П.С. (Денег правда угробил "кучу", на этих фильтрах-маслах, но вывод для себя сдЕлал..)

Я думаю не стоит обольщаться физическими способностями маздовского фильтра и его выгодной стоимостью. Большая пропускная способность может говорить о низком качестве фильтрации масла с возможностью последующего залегания гидрокомпенсаторов. Всегда придерживаюсь мнения, что оригинал в расходниках выгодная вещь.

Ради интереса после замены масла вскрой старый фильтр и посмотри между его ребер...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да пофиг Мазда или Форд, я номер писал для более удобного поиска аналогов. Мегаразницы в фильтрах одного класса не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...