VladimirSh Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Суть в чём: Посмотрев всякие интернеты, и увидев что в современных машинах существую электрические подогреватели салона(по аналогии с обыным феном) набрёл на сие чудо техники: электро тены для салона. Вот и думаю, что можно это дело внедрить под сидения в каприс, но в металическом самодельном спецкожухе(Ковбоя V8 озадачить или кого другого) и с выдувом воздуха используя тихие вентиляторы, возможно компьютерные. А раз под сидениями это дело можно сделать, то вывод воздушных потоков будет как раз на все 4-ре стороны: в корыта пассажиров и водителя. AUDI A4 B7 РАДИАТОР ПЕЧКИ 8E1 819 011 или для форда фокуса: Изменено 12 февраля, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Суть в от в чём: Посмотрев всякие интернеты, и увидев что в современных машинах существую электрические подогреватели салона(по аналогии с обыным феном) набрёл на сие чудо техники: AUDI A4 B7 РАДИАТОР ПЕЧКИ 8E1 819 011 или для форда фокуса: Вот и думаю, что можно это дело внедрить под сидения в каприс, но в металическом самодельном спецкожухе и с выдувом воздуха используя тихие вентиляторы, возможно компьютерные. А раз под сидениями это дело можно сделать, то вывод воздушных потоков будет как раз на все 4-ре стороны, в корыта пассажиров и водителя. Прекрасная возможность сжечь машину... А по сути - что бы нормально греть оно должно ЖРАТЬ. Зимой в пробке лишенего электричества и так не очень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Ром, это не в пробке. Это для тех 10 минут, когда антифриз прогревается с минус 25 до рабочей температуры мотора. Дальше они выключаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 тото я заметил что в некоторых вагах дует теплый воздух,а двиг еще далеко не теплый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Токмэ гену сразу послащще ставить надобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Ром, это не в пробке. Это для тех 10 минут, когда антифриз прогревается с минус 25 до рабочей температуры мотора. Дальше они выключаются. Ну а чем принципиально отличается? Фары выключены только. Посему в начале стартер выедает пол аккума. Потом с этой шнягой около нуля болтаемся. Потом по пробкам - где то так же. А на следующее утро крики что авто сдох. Не, я не то что б против. Я про то что это нифига не серебрянная пуля. В тарасоклубе чуть ли не 10 лет назад обсудили и забили. Сигналка с запуском гораздо правильнее, ИМХО. И еще раз для тех, кто таки решит ставить - внимательнее к пожаробезопасности!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) от Фокуса: обсуждение на ихнем форуме http://ffclub.ru/topic/288750/ Изменено 12 февраля, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 серебрянная пуля. Серебряная пуля - в Калифорнии. Там изначально тепло. Такие устройства не нужны. НА том же форд-фокус форуме говорят о необходимости сильной желательности генератора 150 А. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alsaf Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 фокусоводы уже замерили.... Данные о напряжении по БК на ХХ (120А)14В - ХХ без нагрузок13,5В - с ЭПВСЭПВС+лобовое - просадка до 11.4, затем поднимается до 13,5В Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Серебряная пуля - в Калифорнии. Там изначально тепло. Такие устройства не нужны. НА том же форд-фокус форуме говорят о необходимости сильной желательности генератора 150 А. А у нас и без этого регулярны темы на форуме "моргает на холостых". К тому же у фокусников есть GEM под это дело. И штатное место не под сидушкой. Ты же понимаешь что это не совсем равнозначно. фокусоводы уже замерили.... Замеры напруги в данном случае - ни о чем совершенно. Амперметром надо тыкать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Вова, не дури, мост у гены насиловать не надо. ЕМНИП на тушканчике грелка трёхфазная. далее прикручиваешь кадиллачью жопку к своему генератору и получаешь три фазы до моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 А у нас и без этого регулярны темы на форуме "моргает на холостых". К тому же у фокусников есть GEM под это дело. И штатное место не под сидушкой. Ты же понимаешь что это не совсем равнозначно. Бальзаминов. Вот вы меня, маменька, всегда останавливаете! Никогда не дадите помечтать. Что ж такое! я этим никому вреда не делаю. Коли нельзя жениться на обеих, я бы хоть помечтал по крайней мере, а вы меня расстроили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 А чиво вебаста уже не актуальна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Зачем весь этот гемор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Актуально краник реверса цикла в кондей внедрить и в тепловой насос его превращать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Зачем весь этот гемор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Сигналка с запуском гораздо правильнее, ИМХО. А чиво вебаста уже не актуальна? Вот и я о том. то есть,не обязательно дорогая вебаста,а я когда то делал сам патрубок с теном на 220 и газеле-помпочку. Но это конечно хорошо у кого есть частный дом или гараж с электричеством. Преимущество ещё и в том что бережём двиг. Но и тема тоже интересная. Я думаю тут надо кому то попробовать,ибо интересно соотношение стартовая цена-потребление-отдача-безопасность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Миничъ Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 есть же емели всякие и прочие поджопники электрические, очень даже ничего. машина холодная а жопка (и самое дорогое) сразу в тепле. вкл\выкл по желанию, кидаеться назад ибо провод длинный, стоит мало денег, летом храниться дома\в гараже, покупается везде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Вот и я о том. то есть,не обязательно дорогая вебаста,а я когда то делал сам патрубок с теном на 220 и газеле-помпочку. Но это конечно хорошо у кого есть частный дом или гараж с электричеством. Преимущество ещё и в том что бережём двиг. Но и тема тоже интересная. Я думаю тут надо кому то попробовать,ибо интересно соотношение стартовая цена-потребление-отдача-безопасность. Так это в Харькове... Там тепло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Так это в Харькове... Там тепло... Да разницы то с Домодедовым особо нет. Вот и у нас пару недель назад под 30 по ночам опускалось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 При хорошем акуме на 10-15 минут наверно и можно включить... Но заряд потом восстанавливать надо будет не мало времени. Я к чему.. к тому, что при коротких поездках эта хрень убъет акум довольно быстро.. Есть еще догреватели антифриза перед печкой. От Рено-Лагуны по моему.. Четыре дизельных свечи накала греют жыжу, поступающую в печку при холодном старте. Отключаются автоматом, как двиг набирает какую то определенную температуру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Насчёт лагуны не скажу,но вполне возможно,потому как такая хрень стоит на втором трафе,он же виваро,он же ниссан-примастар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 При хорошем акуме на 10-15 минут наверно и можно включить... Но заряд потом восстанавливать надо будет не мало времени. Я к чему.. к тому, что при коротких поездках эта хрень убъет акум довольно быстро.. Есть еще догреватели антифриза перед печкой. От Рено-Лагуны по моему.. Четыре дизельных свечи накала греют жыжу, поступающую в печку при холодном старте. Отключаются автоматом, как двиг набирает какую то определенную температуру. Свечи накала потребляют электричества очень много!!! по опыту знаю,вторая машина дизельная. в любом случае генератор мощный нужен.есть наши аналоги вебаста, планар и ещё какая то штука,стоят в разы меньше,северяни ими пользуются во всю,я тоже на следующий год ставить буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Вова! ну почему у тебя все через жоппу?! При наличии всяких емель и др. внутрисидушечных попогреев - надо придумать какуют хрень и потом с криками ура пытаться все это притворять в жисть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 http://megaholod.net/Otopiteli/pram_5b.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.