dmitriy1977 Опубликовано 22 августа, 2007 Share Опубликовано 22 августа, 2007 я высокий парень 191 см ростом 120 кг мяса и здоровенная хахлятская харя( так сказал электрик на вопрос почему меня все пропускают по дороге - а ты рожу свою видел) так вот какая же мне машина пойдет под стать . я к этому вопросу подошел с полной ответственностью сначала посмотрел пыжман 60какойто 96 года ничего машинка но пацики были стремные потом джип исузу трупер 89 года в идеальном сотоянии (пацаны в трофи не играли) но мужик на вопрос кто будет водить на камеру сказал что это не женская машина и жена сказала что у этого ... принципиально не купим потом был форд таурус - пацаны его убили и сделали новый белый кожаный салон - без вопросов дайхатсу впервые в жизни укачала а когда приехала корова я дар речи потерял я говорю поехали на другой край города жене покажем а он делает круглые глаза и морозится я сначала не понял но уговорил его(расход) потом я 3 машины загнал на диагностику и остановился на корове оказалось она стояла у всех троих хахльских хазяев работала на четырех цылиндрах я поменял все расходники, масла филтра свечи колеса - стояли 275/75/р17 круто но подтерали на ухабах на 235/65/р17 все равно танк получился потом ходовая, дай всем кто ездил до меня здоровля салон более мене втюхал саб на 250 ват с усилом поменял молдинги и теперь машина ж праздник иду на стоянку и радуюсь сажусь и радуюсь еду и радуюсь и я вовсе не даун просто машина поднимает настроение а чтобы вообще проперло, тогда я знакомым открываю капот и показываю там славуту целиком и никак не могу заставить себя держать руки согласно рекомендация в верхнем скторе руля, просто незачем типичная картина - желтый -не еду =сзади сигналят-зеленый - еде и уже возле второго светофора - желтый -уже молчат закончилась дорога- повернул на пахоту и выехал на основную дорогу через 500 метров, пацаны остановились и повыходили смотреть откуда я выпер а теперь выход корона , рамная, 4.6 двигатель полный инжектор,217 лс, до 100 - 12с, расход от 11 до 18, 2м на 5 м,салон - "с квартиры и не выходил", на дороге в дыване всеравно(открытые люки проезжаются), динамика - хамер 20 минут ревел сзади недогнал вот такое американское чудо и вовсе не тянет писать рейсинг или гонкинг, ставить мухобойку и сполеры, не лепятся даже неоны нафиг Отредактировано dmitriy1977 (2007-07-14 12:49:37) 0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 22 августа, 2007 Share Опубликовано 22 августа, 2007 ...а теперь по москальскии (а то не понятно нихуа) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 22 августа, 2007 Share Опубликовано 22 августа, 2007 Что то буковок слишком много.... что большой поняла... А вот откуда ты и на какой машине.... среди этих буковок, пардон, не уловила... Если можно повтори в 2х словах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 22 августа, 2007 Share Опубликовано 22 августа, 2007 Краунвика!!! Йобцик-цобцик! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 августа, 2007 Share Опубликовано 22 августа, 2007 Я тоже подумал про краун-викторию. Это сообщение больше похоже на головоломку, типа догадайся о чем и как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 августа, 2007 Share Опубликовано 23 августа, 2007 когда хохол родился татарин заплакал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 августа, 2007 Share Опубликовано 23 августа, 2007 Не, намана так. Весело. Главное - это ухватить настрой автора. И пофиг какя у него машина. Славута в капотном отсеке - зачотное сравнение. Таг диржать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 23 августа, 2007 Share Опубликовано 23 августа, 2007 по обкурке наверное прикольно повтыкать в этот трактатик.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 23 августа, 2007 Share Опубликовано 23 августа, 2007 Я думаю, это текст рэп-песни... Читать речитативом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 августа, 2007 Share Опубликовано 23 августа, 2007 Я думаю, это текст рэп-песни... Читать речитативом. Точно! Это же РЭП! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 23 августа, 2007 Share Опубликовано 23 августа, 2007 ваще ничего не понял.. стиль очень напомнил это- http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/114...vote&mark=5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 23 августа, 2007 Share Опубликовано 23 августа, 2007 Баян http://www.americanka.ru/forum/more/20604 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 23 августа, 2007 Share Опубликовано 23 августа, 2007 да, Дима с Украины, у него форд краун виктория, вроде 92 года пишет он всегда так что с первого прочтения и не поймешь , видимо эмоций положительных много от обладания сим замечательным рыдваном , вот и скачет мысль автора с одного на другое :1: но парень наш, точно пациент для нашей палаты :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2007 а такиж правда, новый додж это ж 2.2 - этож тьфу а не америка этож правильно главное настроймногие и поняли и без рассовых предрассудков америка мама многих подонков приютила и не спрашивала кто зачем а танк есть танк а еще понравилось у вас "есть два типа двигателей 5.2 и 7.4" это вооще правильно и я ж уже тоже магу сказать меня тоже люди знают бессик респект за мазу спсб а воопросец по теме как у этой халеры вырубить ограничитель а то вэха х5 уделала вчера а у нее токо 205 на спидрметре нихферштейн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Скорый_помощ Опубликовано 28 августа, 2007 Share Опубликовано 28 августа, 2007 а еще понравилось у вас "есть два типа двигателей 5.2 и 7.4"это вооще правильно и я ж уже тоже магу сказать меня тоже люди знают :1: у меня немного по другому написано.... 5.2 нет на GM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2007 безусловно ваши форумы уже блещут не только машинами а действительно своей философией. Я бесконечно рад что нашел этот улей и среди всех высказываний начинаю просматривать суть етой фридомании. Ведь я сам уже выбирая условно следующую машину конечно хочу чтоб она была вторая, и даже третья, какая нибудь несусветножрущеревущая. И уже немогу не остановиться. Это как наркотик. Всем большое спасибо Я живу радуюсь и не завидую. (Извините за лирику, больше не буду, вырвалось) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2007 эсче одын, купил вчера форд бронко в придачу к вике, а то думаю шо за баба без пацана у чела на задворках вронко енского года в, без колес и документоов но с мотором и коробкой в общем очередной фридом пока токо хлам да счастье и недоумение жены-"так как оно будет называться?" эта фигня с 2 метра высотой уже меня завораживает. начинаются очередные приклбчения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 сентября, 2007 Share Опубликовано 7 сентября, 2007 эсче одын, купил вчера форд бронко в придачу к вике, а то думаю шо за баба без пацанау чела на задворках вронко енского года в, без колес и документоов но с мотором и коробкой в общем очередной фридом пока токо хлам да счастье и недоумение жены-"так как оно будет называться?" эта фигня с 2 метра высотой уже меня завораживает. начинаются очередные приклбчения а без документов-то на кой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2008 подраскажу про свои преключения чуть погодя, а вот наболевший вопрос подскажите - как снять ограничитель скорости на кровн 1992 года - ну очень нужно про безопасность просьба не писать сжальтесь но ответьте чето форум не форумится, челове4к понимаете в беде -а вам наплевать а здря вот сменю эту гостинную с зеркалами заднего вида на мазду например, и прощайте у них и форум поживее а в общем все в поряде, после очередных ремонтов-самопалов желание любить америку поубавилось ну для спочатку по многочисленным советам американоводов по обьявам нашел еще одну карову за 1000 у е на з/ч без док и кузова правда за 1ооо км. в общем на большом бусе все привез -грузили там краном за 2 часа а выгружали в пятером 4 часа самой сложной хреновиной оказался моторец можете придставить в общем завез к бате в аул и теперь по выходным приезжаю и чахну как кощей над златом теперь у меня 3 коробки 2 мотора куча дверей и весь пластмассовый мир и прочей срани прошло 3 недели и душа опять начала неугоманиваться - ну как это все есть а кузова нет(пацаны его как я не уговаривал не отдали) взял я спец газету и начал звонить на дурачка и повезло у славном городе одессе есть кузов и с документами и всего за 500 у е - урррррррррра и шо мне теперь с этим добром делать короче теперь покупка моей первой коровеы мне показалась идиотизмом их сча с подорожанием бензеля начали продавать как тараканов но вот все это пережив а также пережив первые впечатления от коровы - начал я ее оценивать для начала поездил на других машинах -мазда3, мазда6, шкода суперб, кия серато, волга, жипули, ланос, форд тундербирд и новенькая альфа короче каждому по 10 долларов и тест вышел не дешовенький но истина дороже и так вердикт - 1 пространство и интерьер - барахло в размерах а именно зачем этим диванам паралон там где даже тараканы не садятся- поэтому габариты 2мебели просто надо порезать или заменить(и безусловно не вовред комфорту) 2 торпеда -кто нить разбирал ее хоть раз как я - короче маленькая деталь пластина буквой "г" размром с две ладони и весом в 300 грам привинченная здоровенными болтами на 12 к куску рамы торпеды -поддерживает пластиковый гофрив=рованый шлангик идущий к обдуву боковых стекол- и так во всей машине а пустоты под этой самой торпедой, а рама которая при дтп просто раздавит вас в салоне- короче вырезал ее и перетянул теперь линколььн лимузин отдыхает - места просто немеренно 3 ходовая- это наказание за переез перездов без толчков, она и мягкая и торохтит и крениться - полное барахло -я конечно попробую поличить ее типа пневмоподушками и пневмоамортизаторами , потому что я могу уделать ланос но тока на ровной дороге - обидно 4 мотор звук бомба, вид ну если сделать кришки клапанов из стали или нержавейки тогда да, и убрать гидромуфтвентилятор и поставить электро - тогда да - постараться отполировать старый латунномедный радиатор - тогда просто да, а если сделать замену гидрокомпенсаторов, натяжителей гм и цепей, сделать прямоток, почистить винсом, новые свечи платинум, востановить всю охлаждающую систему(типа селиконовые трубы и хомуты из нержавейки) - этож ракэта но тут но - ограничитель- и тогда вопрос зачем казе баян- жалких 175 км и все я понимаю безопасность и все такое , но плимут 69 года на резиновых тормозах отстойной аэродинамикой -двигло 8 литров и 370 лошадей и 300 км/час это не правильно и я уже в благородном порыве подумал а не купить ли хеми и не париться и помненять все к чертовой матери нафиг париться прямотоками компрессорами и турбонаддувами многие говорять купи тогда спортивную машину - но у меня клаустрофобия и шо тогда у нас чел плимут продает - за 15000 у е так он ржавый как помойное ведро но там стоит 7,8 литров 380 лс и карбюратор и заметьте никаких ограничителей ну да ладно это просто крик души 5 кузов - это находка для слепых - просто непробиваемый бронепоезд, и все на болтах непонравилось чтото снял порехтовал поставил и я ее разбирал полность эта настоящая тяжелая инженирия просто клас работать одно удовольствие экономичности канечно нет - хотя многие говорять - а ты пробовал вообще не давить кик даун - а я - а как же тогда ездить странно но на двух моих моторах нет даже гнезда под лямда зонд мож так и надо но она инжекторная- не понятно итог после всех тестов я пришел к выводу не вижу любви , мож неправильный подход, мож не так выбирал и не то слушал в общем я задумался и крепко задумался варианты тогоже плимута на востановление или крауняку доделывать(ведь она же как родная) заменить двигло на хеми или импала сс 5.7 с корветовским двиглом есть идея откопать каприсвагон - видел один раз - незабываемое зрелище или бросить затею и пересесть на екскурсион и мощно и много и торопиться просто незачем Отредактировано Dmitriy (2008-02-11 12:27:01) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 че то не вкурил. понял только, что разонравилось. ну иво нах, скажу я тебе, купи субару и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 ага!! ...или Тайоту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 я понял только одно - человек изуродовал торпеду, дальше собирается изуродовать подвеску и мотор. и все от того что он не понимает как это машина с таким обьемом мотора не летает. аффтар - продай все нах и купи себе ламборгини LM002 - тут тебе и скорость и мощь и размеры, а краунвиктория не гоночная машина, не надо ее уродовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 или импала сс 5.7 с корветовским двиглом Эх, Дмитрий, да где ж вы в наших хохлятских краях оную найдёте-то? Вернее, найти можно, но дешевле 17 тысяч я их не видел - а столько платить, по-моему, негуманно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 Батенько, а як жыж перекись азота забыли ?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 мдя, 175 кмч на полуторатонном танке ему мало... Товарищ, а вы завещание уже написали? ---- Если по-серъезному - то вы с такими наклонностями в вождении явно ошиблись в выборе машины. Вам нужно купе-праворучку, затем оттюнить её - и кататься в своё удовольствие до ближайшего столба или встречного камаза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.