Перейти к содержанию

короче полный фридом


dmitriy1977

Recommended Posts

я высокий парень 191 см ростом 120 кг мяса и здоровенная хахлятская харя( так сказал электрик на вопрос почему меня все пропускают по дороге - а ты рожу свою видел) так вот какая же мне машина пойдет под стать .

я к этому вопросу подошел с полной ответственностью

сначала посмотрел пыжман 60какойто 96 года ничего машинка но пацики были стремные

потом джип исузу трупер 89 года в идеальном сотоянии (пацаны в трофи не играли) но мужик на вопрос кто будет водить на камеру сказал что это не женская машина и жена сказала что у этого ... принципиально не купим

потом был форд таурус - пацаны его убили и сделали новый белый кожаный салон - без вопросов

дайхатсу впервые в жизни укачала

а когда приехала корова я дар речи потерял

я говорю поехали на другой край города жене покажем а он делает круглые глаза и морозится

я сначала не понял но уговорил его(расход)

потом я 3 машины загнал на диагностику и остановился на корове

оказалось она стояла у всех троих хахльских хазяев

работала на четырех цылиндрах

я поменял все расходники, масла филтра свечи

колеса - стояли 275/75/р17 круто но подтерали на ухабах на 235/65/р17

все равно танк получился

потом ходовая, дай всем кто ездил до меня здоровля

салон более мене

втюхал саб на 250 ват с усилом

поменял молдинги

и теперь машина ж праздник

иду на стоянку и радуюсь

сажусь и радуюсь

еду и радуюсь

и я вовсе не даун

просто машина поднимает настроение

а чтобы вообще проперло, тогда я знакомым открываю капот и показываю там славуту целиком

и никак не могу заставить себя держать руки согласно рекомендация в верхнем скторе руля, просто незачем

типичная картина - желтый -не еду =сзади сигналят-зеленый - еде и уже возле второго светофора - желтый -уже молчат

закончилась дорога- повернул на пахоту и выехал на основную дорогу через 500 метров, пацаны остановились и повыходили смотреть откуда я выпер

а теперь выход

корона , рамная, 4.6 двигатель полный инжектор,217 лс, до 100 - 12с, расход от 11 до 18, 2м на 5 м,салон - "с квартиры и не выходил", на дороге в дыване всеравно(открытые люки проезжаются), динамика - хамер 20 минут ревел сзади недогнал

вот такое американское чудо

и вовсе не тянет писать рейсинг или гонкинг, ставить мухобойку и сполеры, не лепятся даже неоны

нафиг

 

 

 

Отредактировано dmitriy1977 (2007-07-14 12:49:37)

 

0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Что то буковок слишком много....

что большой поняла...

А вот откуда ты и на какой машине....

среди этих буковок, пардон, не уловила...

Если можно повтори в 2х словах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, намана так. Весело. Главное - это ухватить настрой автора. И пофиг какя у него машина. Славута в капотном отсеке - зачотное сравнение. Таг диржать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, Дима с Украины, у него форд краун виктория, вроде 92 года

пишет он всегда так что с первого прочтения и не поймешь :5: , видимо эмоций положительных много от обладания сим замечательным рыдваном :D , вот и скачет мысль автора с одного на другое :1:

но парень наш, точно пациент для нашей палаты :D:D :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а такиж правда, новый додж это ж 2.2 - этож тьфу а не америка

этож правильно главное настроймногие и поняли и без рассовых предрассудков

америка мама многих подонков приютила и не спрашивала кто зачем

а танк есть танк

а еще понравилось у вас "есть два типа двигателей 5.2 и 7.4"

это вооще правильно и я ж уже тоже магу сказать меня тоже люди знают бессик респект за мазу спсб

а воопросец по теме как у этой халеры вырубить ограничитель а то вэха х5 уделала вчера а у нее токо 205 на спидрметре нихферштейн :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а еще понравилось у вас "есть два типа двигателей 5.2 и 7.4"

это вооще правильно и я ж уже тоже магу сказать меня тоже люди знают :1:

у меня немного по другому написано.... 5.2 нет на GM :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

безусловно ваши форумы уже блещут не только машинами а действительно своей философией. Я бесконечно рад что нашел этот улей и среди всех высказываний начинаю просматривать суть етой фридомании. Ведь я сам уже выбирая условно следующую машину конечно хочу чтоб она была вторая, и даже третья, какая нибудь несусветножрущеревущая. И уже немогу не остановиться.

Это как наркотик. Всем большое спасибо Я живу радуюсь и не завидую. (Извините за лирику, больше не буду, вырвалось)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

эсче одын, купил вчера форд бронко в придачу к вике, а то думаю шо за баба без пацана

у чела на задворках вронко енского года в, без колес и документоов

но с мотором и коробкой

в общем очередной фридом

пока токо хлам да счастье и недоумение жены-"так как оно будет называться?"

эта фигня с 2 метра высотой уже меня завораживает. начинаются очередные приклбчения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эсче одын, купил вчера форд бронко в придачу к вике, а то думаю шо за баба без пацана

у чела на задворках вронко енского года в, без колес и документоов

но с мотором и коробкой

в общем очередной фридом

пока токо хлам да счастье и недоумение жены-"так как оно будет называться?"

эта фигня с 2 метра высотой уже меня завораживает. начинаются очередные приклбчения

 

а без документов-то на кой? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

подраскажу про свои преключения чуть погодя, а вот наболевший вопрос подскажите - как снять ограничитель скорости на кровн 1992 года - ну очень нужно

про безопасность просьба не писать

сжальтесь но ответьте

 

чето форум не форумится, челове4к понимаете в беде -а вам наплевать

а здря вот сменю эту гостинную с зеркалами заднего вида на мазду например, и прощайте у них и форум поживее

а в общем все в поряде, после очередных ремонтов-самопалов желание любить америку поубавилось

ну для спочатку по многочисленным советам американоводов по обьявам нашел еще одну карову за 1000 у е на з/ч без док и кузова

правда за 1ооо км. в общем на большом бусе все привез -грузили там краном за 2 часа а выгружали в пятером 4 часа

самой сложной хреновиной оказался моторец можете придставить

в общем завез к бате в аул и теперь по выходным приезжаю и чахну как кощей над златом

теперь у меня 3 коробки 2 мотора куча дверей и весь пластмассовый мир и прочей срани

прошло 3 недели и душа опять начала неугоманиваться - ну как это все есть а кузова нет(пацаны его как я не уговаривал не отдали)

взял я спец газету и начал звонить на дурачка и повезло

у славном городе одессе есть кузов и с документами и всего за 500 у е - урррррррррра

и шо мне теперь с этим добром делать

короче теперь покупка моей первой коровеы мне показалась идиотизмом их сча с подорожанием бензеля начали продавать как тараканов

но вот все это пережив а также пережив первые впечатления от коровы - начал я ее оценивать

для начала поездил на других машинах -мазда3, мазда6, шкода суперб, кия серато, волга, жипули, ланос, форд тундербирд и новенькая альфа

короче каждому по 10 долларов и тест вышел не дешовенький но истина дороже

и так вердикт -

1 пространство и интерьер - барахло в размерах а именно зачем этим диванам паралон там где даже тараканы не садятся- поэтому габариты 2мебели просто надо порезать или заменить(и безусловно не вовред комфорту)

2 торпеда -кто нить разбирал ее хоть раз как я - короче маленькая деталь пластина буквой "г" размром с две ладони и весом в 300 грам привинченная здоровенными болтами на 12 к куску рамы торпеды -поддерживает пластиковый гофрив=рованый шлангик идущий к обдуву боковых стекол- и так во всей машине

а пустоты под этой самой торпедой, а рама которая при дтп просто раздавит вас в салоне- короче вырезал ее и перетянул теперь линколььн лимузин отдыхает - места просто немеренно

3 ходовая- это наказание за переез перездов без толчков, она и мягкая и торохтит и крениться - полное барахло -я конечно попробую поличить ее типа пневмоподушками и пневмоамортизаторами , потому что я могу уделать ланос но тока на ровной дороге - обидно

4 мотор звук бомба, вид ну если сделать кришки клапанов из стали или нержавейки тогда да, и убрать гидромуфтвентилятор и поставить электро - тогда да - постараться отполировать старый латунномедный радиатор - тогда просто да, а если сделать замену гидрокомпенсаторов, натяжителей гм и цепей, сделать прямоток, почистить винсом,

новые свечи платинум, востановить всю охлаждающую систему(типа селиконовые трубы и хомуты из нержавейки) - этож ракэта

но тут но - ограничитель- и тогда вопрос зачем казе баян- жалких 175 км и все

я понимаю безопасность и все такое , но плимут 69 года на резиновых тормозах отстойной аэродинамикой -двигло 8 литров и 370 лошадей и 300 км/час

это не правильно

и я уже в благородном порыве подумал а не купить ли хеми и не париться и помненять все к чертовой матери

нафиг париться прямотоками компрессорами и турбонаддувами

многие говорять купи тогда спортивную машину - но у меня клаустрофобия и шо тогда

у нас чел плимут продает - за 15000 у е так он ржавый как помойное ведро но там стоит 7,8 литров 380 лс и карбюратор и заметьте никаких ограничителей

ну да ладно это просто крик души

5 кузов - это находка для слепых - просто непробиваемый бронепоезд, и все на болтах непонравилось чтото снял порехтовал поставил и я ее разбирал полность

эта настоящая тяжелая инженирия просто клас работать одно удовольствие

экономичности канечно нет - хотя многие говорять - а ты пробовал вообще не давить кик даун - а я - а как же тогда ездить

странно но на двух моих моторах нет даже гнезда под лямда зонд мож так и надо но она инжекторная- не понятно

 

итог после всех тестов я пришел к выводу не вижу любви , мож неправильный подход, мож не так выбирал и не то слушал

в общем я задумался и крепко задумался

варианты тогоже плимута на востановление

или крауняку доделывать(ведь она же как родная) заменить двигло на хеми

или импала сс 5.7 с корветовским двиглом

есть идея откопать каприсвагон - видел один раз - незабываемое зрелище

или бросить затею и пересесть на екскурсион и мощно и много и торопиться просто незачем

 

Отредактировано Dmitriy (2008-02-11 12:27:01)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я понял только одно - человек изуродовал торпеду, дальше собирается изуродовать подвеску и мотор. и все от того что он не понимает как это машина с таким обьемом мотора не летает.

аффтар - продай все нах и купи себе ламборгини LM002 - тут тебе и скорость и мощь и размеры, а краунвиктория не гоночная машина, не надо ее уродовать

HLA12048b.jpgHLA12048int.jpg

HLA12048engine.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или импала сс 5.7 с корветовским двиглом

 

Эх, Дмитрий, да где ж вы в наших хохлятских краях оную найдёте-то? Вернее, найти можно, но дешевле 17 тысяч я их не видел - а столько платить, по-моему, негуманно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдя, 175 кмч на полуторатонном танке ему мало... :)

Товарищ, а вы завещание уже написали?

----

Если по-серъезному - то вы с такими наклонностями в вождении явно ошиблись в выборе машины. Вам нужно купе-праворучку, затем оттюнить её - и кататься в своё удовольствие до ближайшего столба или встречного камаза.

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...