Перейти к содержанию

короче полный фридом


dmitriy1977

Recommended Posts

мдя, 175 кмч на полуторатонном танке ему мало... :)

Товарищ, а вы завещание уже написали?

 

:)

Ну зачем же так. Мылыцыонеры же американовские гоняются на них за злодеями. И ничего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ
Ну зачем же так. Мылыцыонеры же американовские гоняются на них за злодеями. И ничего.

 

у них стратегия погони совсем другая: они тупо сидят на хвосте не напрягаясь особо большой кучей машин и едут за говнюком пока у того бензин не кончится или нервы не сдадут или он не впилится куда-нибудь, так что они как раз с бешеной скоростью не летают, в основном до 100 миль/ч, и это только на хайвэях. ну еще ставят заслоны на пути преступника, а так чтобы догнать и перегнать - это в очень редких случаях и только если говнюк едет не особо быстро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и так други спою свою финальную

вопрос был простым -"как"

а вот и обьяснение я в отличии большинства не и мею допмашины на всяк случай(полюбе япоха или немец) а юзаю свой тазик

причем по 2-3 тыс за месяц, соответственно по 20 уюе на день на бензин. я пользусь так как и пользуются те же американцы и досих пор не понимаю как можна собирать и разбирать мотор 20 летней давности и не внести никакого изменнения. ведь этож не хромированый раритет

вы же не пользуетесь первым пентиумом с киловатным блоком питания- или я ошибаюсь

как можно иметь такие размеры и не иметь места сзади иплюс неудобные

а проедьте 600 км и вы поймете что так называемый хваленый диван просто не убен и хуже чем сиденья рекаро

потому что у него нет никакой поддержки спины и поясницы

а в 92 сделали тупость - опустили магнитолу и получилась загогулина как раз под упор колена и весмь смысл развались удобно иедь пропадает, после 100 км прбега нога начинает болеть

И еще мне действительно не понятнь нафиг такой мотор если не можеш его использовать на полную

а вот интересная статистика- 80% пользователе фулсайзов пенсинеры(не считая служебных) и 40 из них для того чтоб домики тягать как улитки - как вам иммидж

а возьмите и спросите себя - как часто я пользуюсь

А-зеркальцем с подсветочкой в козырьке?

В-электрорегулировками сидений

регулировкой руля , направления дуки печки, электростеклоподемниками задних сидений и т.д

а свет- его вообще нет ни дальнего ни ближнего(этоназывается примерно так"а как соотносится к евростандартам свет на американцах")

Красивые толстые двери состоят и оттопыривающего платмассового короба в лучшем случае обтянутого местами кожей у кадиллаков

Мы лльем мед на собственные уши и продолжаем парится и у тешать себя что вот вот я скоро буду доволен, влаживая на килобаксы и не претедуя на оригинальность. а знаете почему-а все потому что кузова уже были изначально оригинальны и все

так что в том что я ее разобрал и собрал полностью и поинтерисовался в чем суть каждой детали и для чего она нужна и ее функциональное предназначение и увидел много оригинальных но я подчеркиваю уже давно устаревших идей и механизмов

я ни кому не жалуюсь - я пользуюсь и указываю на недостатки

и вы правы я много не понимаю- например как такой танк не остнастили толковыми тормозами и нормальными амортизаторами я покупаю ориигинал и он через 2 тысячи просто выходит из строя.

а если подумать и что то переделать -вы ж сразу"колхоз"

Боольшая скорость это как секс. я не могу вам его опысать но этот танк сидит в асфальте как вкопаный и я вижу ее потенциал

почемуто преднеприводный кадилак до 230 км?

и почему комплектация двигателя одна максимум 2

а у мерса штук 6 и сидеть сзади в 124 кузове гораздо удобнее

и я очень надеялся что в фридомкаре машины мечти -безусловно машины мечты, но живые (тоесть и с недостатками) а не как все пишут о не правильном отношении предыдущих хозяев

на этой ноте я прощаюсь с вами, надеюсь через полгодик что да и изменится. Всем удачи на дорогах и долой экономию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще Дмитрий в последнем посте важную тему поднял: маловато тюнинга на фридоме :) Из всех владельцев фулл-сайзов только СанчеСС сразу приходит на ум в качестве примера владельца, системно дорабатывающего свою машину.

А ведь как минимум каприсы - ооочень хорошо поддаются разнообразному тюнингу: как с целью улучшения внешнего вида или комфортабельности, так и по части performance. Пример - зайдите на impalassforum.com и посмотрите хотя бы список форумов, там же 90% всех обсуждений идёт именно о подробностях тюнинга!

Конечно, колхозить импалу или старые машины - рука не поднимется, они в наших краях столь редки, что их надо холить и лелеять "в оригинале"...

И, кстати, не надо отмазываться, что мол "тюнинг - это дорого"! Часто performance aftermarket стоит дешевле оригинальных з/ч, но вообще-то тут у многих по три-четыре и больше "ведра" в наличии - а их купить уж точно дороже, чем один каприс привести в состоянии better than new. :)

 

P.S. Хотя вообще мне тут нравится :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот и обьяснение я в отличии большинства не и мею допмашины на всяк случай(полюбе япоха или немец) а юзаю свой тазик

причем по 2-3 тыс за месяц, соответственно по 20 уюе на день на бензин.

 

бугага! у меня давно меньше 1000 миль в неделю не было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот не против тюнинга, но представить себе квадратный ЛТК летящий по московским улицам под 200км/ч мне не удается, отчасти и потому что садясь в него я не замечаю с какой скоростью я еду, а когда замечаю - оказывается что медленно, медленнее чем на другой машине ехал бы. И это не доставляет мне какого-то дискомфорта, у меня не возникает желания на линке рвать всех и вся, у него другая филосовия кмк - развалиться на кожаном диване и смотреть в телевизор лобового стекла на интересный фильм про окружающую жизнь, впору взять большое ведро попкорна и большую колу(слава богу я не люблю ни то ни другое :) )

зато пересаживаясь в какую-то маленькую машинку то и дело хочется куда-то рвануть, выкрутить визжащий миксер под капотом на максимум и т.п. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, дарагому товарисчу Be$$у визжащие миксеры не выдавать, а то одним ацким гонщегом станет больше !!!

Амиго, с Днём Варенья ! )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, дарагому товарисчу Be$$у визжащие миксеры не выдавать, а то одним ацким гонщегом станет больше !!!

Амиго, с Днём Варенья ! )))

дык я потому и предпочитаю диваны на колесах, что на остальных коробченках со мной все ездеть боятся, да и самому уже страшновато становится иногда :)

 

Спаибо за поздравления :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зато пересаживаясь в какую-то маленькую машинку то и дело хочется куда-то рвануть, выкрутить визжащий миксер под капотом на максимум и т.п. ;)

И у меня тоже самое. Как следствие, средний расход на жигуле с 8 литров поднялся до 10.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зато пересаживаясь в какую-то маленькую машинку то и дело хочется куда-то рвануть, выкрутить визжащий миксер под капотом на максимум и т.п. ;)

И у меня тоже самое. Как следствие, средний расход на жигуле с 8 литров поднялся до 10.

Про расход на миксерах я умолчу, ибо жруть почему то как махонький капризоид, а вот дрыгатели-коробки становяться расходниками...

мля... правда коробки и на моём становяться расходниками ;) хоть и не убиваю, а любя так педалирую )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зато пересаживаясь в какую-то маленькую машинку то и дело хочется куда-то рвануть, выкрутить визжащий миксер под капотом на максимум и т.п. ;)

И у меня тоже самое. Как следствие, средний расход на жигуле с 8 литров поднялся до 10.

 

+1. Как на 12 пересаживаюсь в меня бес вселяется ;) ( не Ильдар)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

че то не вкурил.
А вот автор явно ВКУРИЛ!!!!Слишкам многа букаф да и ни очем!
Вообще Дмитрий в последнем посте важную тему поднял: маловато тюнинга на фридоме

Оно и закономерно...здесь люди взрослее...да и классы другие... хотя по моему мнению как Я понял фридом... это тот же тюнинг!!! ведь востановить машину (то чем здесь занимаются правильные люди)...это работа, огромный труд, это и есть тюнинг - когда вкладываеш силы, время и средства в свою машину!

зато пересаживаясь в какую-то маленькую машинку то и дело хочется куда-то рвануть, выкрутить визжащий миксер под капотом на максимум и т.п. ;)

И у меня тоже самое. Как следствие, средний расход на жигуле с 8 литров поднялся до 10.

+1. Как на 12 пересаживаюсь в меня бес вселяется ;) ( не Ильдар)
+20 мужчины))) я когда на американца сел подумал а че нормально жрет...вот хундай Гетц 1.6 по городу 13-14 литров! ДА я ракер и этим горжусь ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело даже не в самом слове тюнинг- это всего лишь ярлычек всего определения. а по поводу востановления - этож фигня тогда получается.

если правильно рассуждать вы их не восстанавливаете а просто чините, в таком случае нужно просто из штатов пригнать целую малопробежную машину.

потому как посчитав все вложения получится почти новая машина по цене.

из этого всего я могу сделать вывод что у нас не так уж и много нала

мы покупаем б/у (в лучшем случае хорошее б/у)и чиним до уровня "ездим почти без проблем" но поездив определенное время мы его продаем таким же как мы, и они начинают делать тоже самое

а после мы этот процес смело называем культура и кричим фридом кар?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дмитрий, ну сам же писал про старт-светофор-желтыйсвет... Ведь дури для рывка хватает ! Но Тебе хочется скорости... Отлично! А наши дороги???!!! Неужели ездить и поправку на них не делать???..........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а шо ж делать с почти автобаном одесса-киев, или кусками отличной трассы херсон- николаев. и там и там есть небольшие отрезки по 20 - 40 км где не разгоняется только пешеход.

да на самом деле даже не в скорости дело. я честно люблю свой диван чесной любовью механика-невежды, и как я уже писал купил еще одну такую. но нельзя же скрывать что у нее есть недостатки.

она громадна -но сядьте назад в старый опель омега - и о чудо там намного больше места. подвеска и мягкая и дубовая и качающая и тд ОДНОВРЕМЕННО и так по всей машине. а передок с фарами аля таурус,эскорт,мондео,тундерберд,таунус (это первое что я переделал- плачущие глаза фары при таких размерах выглядят нелепо)

Поменяйте покрышки на зимние, других размеров, разных направлений и накачайте их по разному и вы все равно ничего не почуствуете(понятие бренда шин вообще теряет смысл)

бак который весит так низко что весь мятый от ушибов об асфальт

узкие задние двери,непонятный багажник и не во всех случаях удобный ручник -ножник

а нравится она именно своими парадоксами

-параход разгоняющийся как ракета

-я в ней никогда ни нервничаю- даже в самых эксремальных автомобильных ситуациях

- очень переживаю когда что то не работает или ломается

- идя в гараж уже пою, а когда сажусь вообще нос задираю :10:

- а ездить - это ж не пердеть на жипулях- танку пофиг под горку или с горки-надо и обогнал

Я просто хочу не покидая ее чуть чуть подстроить под себя

Просто путь опробации всех машин мне поднадоел - у них у всех чего то не будет хватать и- и в первую очередь я буду сравнивать их с викой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебя что-то не так с бензобаком, он по идее стоит за задней осью вертикально между салоном и багажником и его дно находится гораздо выше нижней точки заднего моста

это конечно если стоит родной бак там где ему положено и пружины не просели напрочь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если пустая машина сидит низко или при посадке пяти пассажиров проседает сильно - пружинам пипец, то есть все так же как и на жигулях определяется

пневма гораздо лучше - с ней ход мягче и клиренс не меняется при загрузке авто, но вколхозить пневму туда где ее никогда не было - сложно и дорого, блок кправления пневмоподвеской, датчики, проводка, компрессор, сами подушки, трубопровод все это стоит денег

Ссылка на комментарий
Share on other sites

якогда я ее купил там уже стояли диски на 17 с колесами 275/65/17 :) , и шибко на скачках подтирали

я их снял и поставил сначала 255 и потом и 235

но сча хочу поставить 255/45, правда на шиномонтаже активно отказываются, ссылаясь на плохие дороги и на то что я быстро убью диски(очень хорошие монтажники, я полгода обслуживаюсь у них и кроме них мои катки никто не может поставить(а шо будет когда поставлю 20" :) - ездить в киев аж за 700 км)

но какая резина продается -континетальспорт - индекс скорости z

а по бокам отбойники - чума и почти на шару

а вот с амортизаторами я не понял - заказал мотркрафт родные передние -поставил стало есче хуже - снял посмотрел -целыее не потекшие а ведут себя как убитыею

я перезвонил говорят есть полицейские усиленные или монрошные газомасляные

а гаражники говорят что они плохо охлаждаются и выходят из строя из за перегрева и рекомендуют взять подобные но с более толстыми чашками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

якогда я ее купил там уже стояли диски на 17 с колесами 275/65/17 :) , и шибко на скачках подтирали

я их снял и поставил сначала 255 и потом и 235

но сча хочу поставить 255/45, правда на шиномонтаже активно отказываются, ссылаясь на плохие дороги и на то что я быстро убью диски(очень хорошие монтажники, я полгода обслуживаюсь у них и кроме них мои катки никто не может поставить(а шо будет когда поставлю 20" :) - ездить в киев аж за 700 км)

но какая резина продается -континетальспорт - индекс скорости z

а по бокам отбойники - чума и почти на шару

рекомендуемый производителем размер - 215/70/15 если мне память не изменяет, именно на эти колеса рассчитаны узлы трансмиссии и подвески, если ты ставишь колеса намного шире или больше диаметром - ты увеличиваешь нагрузку на коробку, редуктор, полуоси и ступицы и ухудшаешь динамику

а вот с амортизаторами я не понял - заказал мотркрафт родные передние -поставил стало есче хуже - снял посмотрел -целыее не потекшие а ведут себя как убитыею

я перезвонил говорят есть полицейские усиленные или монрошные газомасляные

что значит стало хуже? машина перестала быть мягкой? тогда полицейские не надо ставить. елси же ты хочешь жесткости - то полицаи твой выбор, если еще жестче - закажи себе бильштайн

монро не бери - говно, я себе сдуру взял - они вообще не гасят колебаний

а гаражники говорят что они плохо охлаждаются и выходят из строя из за перегрева и рекомендуют взять подобные но с более толстыми чашками

кто плохо охлаждается? амморты? а ты что - в ралли париж-дакар учавствуешь чтоли? на обычной дороге амморты не перегреешь если нормально ездить, а если гонять по ухабам проселков на 150км/ч - убьешь любые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пружины на Твоей Вике проверяются очень просто! в снятом виде ежели два пальца между витками влазит, значит еще нормальные... Это не шутка!!!

Ты в Украине? У тебя лишних доков на вику нетуть случаем? У меня друг в Киеве просит со штатов Вику пригнать... доки надоть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пружины на Твоей Вике проверяются очень просто! в снятом виде ежели два пальца между витками влазит, значит еще нормальные... Это не шутка!!!

 

Отличный совет! А компрессию мы х%м мерить будем? Засунул, покрутил колено - вытолкнуло назад - значит есть компрессия! Штангель-циркуль уже не модно пользовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда поскажите как правильно называется приор по измерению прижын

и есче вариант - а не льзя ли сравнить с длиной новой и сравнить с размерами своей(но вот усталость метала как определить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не надо ерничать по поводу пружин... Они, когда умирают, имеют свойство скукоживаться... Есть у нас завод, которые их растягивает и обновляет, но этой реанимационной процедуры в большинстве случаев ненадолго хватает. Сам не делал на амеровской стали, может наши и бодренькие после такого будут долго... Любой здесь десятки примеров может привести, как без особливых примудростей можно определять износ или рабочесть деталей, при этом не приводя примеров компресии/зажигания/сраки-мотыки... Шаровые обязательно динамометрическим ключем будем проверять или достаточно покрутить палец в руках с усилием? А в стойках разве не достаточно шток сжать и посмотреть, как аммотризатор растягивается и растягивается-ли вообще? Спущеное колесо тоже будем тупо мерять манометром или достаточно просто на него глянуть??? Ага, лампочки перегоревшие тоже визуально ни в коем случае нельзя определять!!!...

 

Инфу по поводу доков на Вику (почем, есть-ли железо и пр.) можно мне на boa-40@mail.ru ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...