Voronzone Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 мдя, 175 кмч на полуторатонном танке ему мало... Товарищ, а вы завещание уже написали? Ну зачем же так. Мылыцыонеры же американовские гоняются на них за злодеями. И ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 Ну зачем же так. Мылыцыонеры же американовские гоняются на них за злодеями. И ничего. у них стратегия погони совсем другая: они тупо сидят на хвосте не напрягаясь особо большой кучей машин и едут за говнюком пока у того бензин не кончится или нервы не сдадут или он не впилится куда-нибудь, так что они как раз с бешеной скоростью не летают, в основном до 100 миль/ч, и это только на хайвэях. ну еще ставят заслоны на пути преступника, а так чтобы догнать и перегнать - это в очень редких случаях и только если говнюк едет не особо быстро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2008 и так други спою свою финальную вопрос был простым -"как" а вот и обьяснение я в отличии большинства не и мею допмашины на всяк случай(полюбе япоха или немец) а юзаю свой тазик причем по 2-3 тыс за месяц, соответственно по 20 уюе на день на бензин. я пользусь так как и пользуются те же американцы и досих пор не понимаю как можна собирать и разбирать мотор 20 летней давности и не внести никакого изменнения. ведь этож не хромированый раритет вы же не пользуетесь первым пентиумом с киловатным блоком питания- или я ошибаюсь как можно иметь такие размеры и не иметь места сзади иплюс неудобные а проедьте 600 км и вы поймете что так называемый хваленый диван просто не убен и хуже чем сиденья рекаро потому что у него нет никакой поддержки спины и поясницы а в 92 сделали тупость - опустили магнитолу и получилась загогулина как раз под упор колена и весмь смысл развались удобно иедь пропадает, после 100 км прбега нога начинает болеть И еще мне действительно не понятнь нафиг такой мотор если не можеш его использовать на полную а вот интересная статистика- 80% пользователе фулсайзов пенсинеры(не считая служебных) и 40 из них для того чтоб домики тягать как улитки - как вам иммидж а возьмите и спросите себя - как часто я пользуюсь А-зеркальцем с подсветочкой в козырьке? В-электрорегулировками сидений регулировкой руля , направления дуки печки, электростеклоподемниками задних сидений и т.д а свет- его вообще нет ни дальнего ни ближнего(этоназывается примерно так"а как соотносится к евростандартам свет на американцах") Красивые толстые двери состоят и оттопыривающего платмассового короба в лучшем случае обтянутого местами кожей у кадиллаков Мы лльем мед на собственные уши и продолжаем парится и у тешать себя что вот вот я скоро буду доволен, влаживая на килобаксы и не претедуя на оригинальность. а знаете почему-а все потому что кузова уже были изначально оригинальны и все так что в том что я ее разобрал и собрал полностью и поинтерисовался в чем суть каждой детали и для чего она нужна и ее функциональное предназначение и увидел много оригинальных но я подчеркиваю уже давно устаревших идей и механизмов я ни кому не жалуюсь - я пользуюсь и указываю на недостатки и вы правы я много не понимаю- например как такой танк не остнастили толковыми тормозами и нормальными амортизаторами я покупаю ориигинал и он через 2 тысячи просто выходит из строя. а если подумать и что то переделать -вы ж сразу"колхоз" Боольшая скорость это как секс. я не могу вам его опысать но этот танк сидит в асфальте как вкопаный и я вижу ее потенциал почемуто преднеприводный кадилак до 230 км? и почему комплектация двигателя одна максимум 2 а у мерса штук 6 и сидеть сзади в 124 кузове гораздо удобнее и я очень надеялся что в фридомкаре машины мечти -безусловно машины мечты, но живые (тоесть и с недостатками) а не как все пишут о не правильном отношении предыдущих хозяев на этой ноте я прощаюсь с вами, надеюсь через полгодик что да и изменится. Всем удачи на дорогах и долой экономию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 Вообще Дмитрий в последнем посте важную тему поднял: маловато тюнинга на фридоме Из всех владельцев фулл-сайзов только СанчеСС сразу приходит на ум в качестве примера владельца, системно дорабатывающего свою машину. А ведь как минимум каприсы - ооочень хорошо поддаются разнообразному тюнингу: как с целью улучшения внешнего вида или комфортабельности, так и по части performance. Пример - зайдите на impalassforum.com и посмотрите хотя бы список форумов, там же 90% всех обсуждений идёт именно о подробностях тюнинга! Конечно, колхозить импалу или старые машины - рука не поднимется, они в наших краях столь редки, что их надо холить и лелеять "в оригинале"... И, кстати, не надо отмазываться, что мол "тюнинг - это дорого"! Часто performance aftermarket стоит дешевле оригинальных з/ч, но вообще-то тут у многих по три-четыре и больше "ведра" в наличии - а их купить уж точно дороже, чем один каприс привести в состоянии better than new. P.S. Хотя вообще мне тут нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 а вот и обьяснение я в отличии большинства не и мею допмашины на всяк случай(полюбе япоха или немец) а юзаю свой тазикпричем по 2-3 тыс за месяц, соответственно по 20 уюе на день на бензин. бугага! у меня давно меньше 1000 миль в неделю не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 я вот не против тюнинга, но представить себе квадратный ЛТК летящий по московским улицам под 200км/ч мне не удается, отчасти и потому что садясь в него я не замечаю с какой скоростью я еду, а когда замечаю - оказывается что медленно, медленнее чем на другой машине ехал бы. И это не доставляет мне какого-то дискомфорта, у меня не возникает желания на линке рвать всех и вся, у него другая филосовия кмк - развалиться на кожаном диване и смотреть в телевизор лобового стекла на интересный фильм про окружающую жизнь, впору взять большое ведро попкорна и большую колу(слава богу я не люблю ни то ни другое ) зато пересаживаясь в какую-то маленькую машинку то и дело хочется куда-то рвануть, выкрутить визжащий миксер под капотом на максимум и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 Так, дарагому товарисчу Be$$у визжащие миксеры не выдавать, а то одним ацким гонщегом станет больше !!! Амиго, с Днём Варенья ! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 февраля, 2008 Share Опубликовано 14 февраля, 2008 Так, дарагому товарисчу Be$$у визжащие миксеры не выдавать, а то одним ацким гонщегом станет больше !!!Амиго, с Днём Варенья ! ))) дык я потому и предпочитаю диваны на колесах, что на остальных коробченках со мной все ездеть боятся, да и самому уже страшновато становится иногда Спаибо за поздравления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 16 февраля, 2008 Share Опубликовано 16 февраля, 2008 зато пересаживаясь в какую-то маленькую машинку то и дело хочется куда-то рвануть, выкрутить визжащий миксер под капотом на максимум и т.п. И у меня тоже самое. Как следствие, средний расход на жигуле с 8 литров поднялся до 10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 16 февраля, 2008 Share Опубликовано 16 февраля, 2008 зато пересаживаясь в какую-то маленькую машинку то и дело хочется куда-то рвануть, выкрутить визжащий миксер под капотом на максимум и т.п. И у меня тоже самое. Как следствие, средний расход на жигуле с 8 литров поднялся до 10. Про расход на миксерах я умолчу, ибо жруть почему то как махонький капризоид, а вот дрыгатели-коробки становяться расходниками... мля... правда коробки и на моём становяться расходниками хоть и не убиваю, а любя так педалирую ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 16 февраля, 2008 Share Опубликовано 16 февраля, 2008 зато пересаживаясь в какую-то маленькую машинку то и дело хочется куда-то рвануть, выкрутить визжащий миксер под капотом на максимум и т.п. И у меня тоже самое. Как следствие, средний расход на жигуле с 8 литров поднялся до 10. +1. Как на 12 пересаживаюсь в меня бес вселяется ( не Ильдар) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 16 февраля, 2008 Share Опубликовано 16 февраля, 2008 че то не вкурил. А вот автор явно ВКУРИЛ!!!!Слишкам многа букаф да и ни очем!Вообще Дмитрий в последнем посте важную тему поднял: маловато тюнинга на фридоме Оно и закономерно...здесь люди взрослее...да и классы другие... хотя по моему мнению как Я понял фридом... это тот же тюнинг!!! ведь востановить машину (то чем здесь занимаются правильные люди)...это работа, огромный труд, это и есть тюнинг - когда вкладываеш силы, время и средства в свою машину! зато пересаживаясь в какую-то маленькую машинку то и дело хочется куда-то рвануть, выкрутить визжащий миксер под капотом на максимум и т.п. И у меня тоже самое. Как следствие, средний расход на жигуле с 8 литров поднялся до 10. +1. Как на 12 пересаживаюсь в меня бес вселяется ( не Ильдар)+20 мужчины))) я когда на американца сел подумал а че нормально жрет...вот хундай Гетц 1.6 по городу 13-14 литров! ДА я ракер и этим горжусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2008 дело даже не в самом слове тюнинг- это всего лишь ярлычек всего определения. а по поводу востановления - этож фигня тогда получается. если правильно рассуждать вы их не восстанавливаете а просто чините, в таком случае нужно просто из штатов пригнать целую малопробежную машину. потому как посчитав все вложения получится почти новая машина по цене. из этого всего я могу сделать вывод что у нас не так уж и много нала мы покупаем б/у (в лучшем случае хорошее б/у)и чиним до уровня "ездим почти без проблем" но поездив определенное время мы его продаем таким же как мы, и они начинают делать тоже самое а после мы этот процес смело называем культура и кричим фридом кар? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 18 февраля, 2008 Share Опубликовано 18 февраля, 2008 Дмитрий, ну сам же писал про старт-светофор-желтыйсвет... Ведь дури для рывка хватает ! Но Тебе хочется скорости... Отлично! А наши дороги???!!! Неужели ездить и поправку на них не делать???.......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2008 а шо ж делать с почти автобаном одесса-киев, или кусками отличной трассы херсон- николаев. и там и там есть небольшие отрезки по 20 - 40 км где не разгоняется только пешеход. да на самом деле даже не в скорости дело. я честно люблю свой диван чесной любовью механика-невежды, и как я уже писал купил еще одну такую. но нельзя же скрывать что у нее есть недостатки. она громадна -но сядьте назад в старый опель омега - и о чудо там намного больше места. подвеска и мягкая и дубовая и качающая и тд ОДНОВРЕМЕННО и так по всей машине. а передок с фарами аля таурус,эскорт,мондео,тундерберд,таунус (это первое что я переделал- плачущие глаза фары при таких размерах выглядят нелепо) Поменяйте покрышки на зимние, других размеров, разных направлений и накачайте их по разному и вы все равно ничего не почуствуете(понятие бренда шин вообще теряет смысл) бак который весит так низко что весь мятый от ушибов об асфальт узкие задние двери,непонятный багажник и не во всех случаях удобный ручник -ножник а нравится она именно своими парадоксами -параход разгоняющийся как ракета -я в ней никогда ни нервничаю- даже в самых эксремальных автомобильных ситуациях - очень переживаю когда что то не работает или ломается - идя в гараж уже пою, а когда сажусь вообще нос задираю - а ездить - это ж не пердеть на жипулях- танку пофиг под горку или с горки-надо и обогнал Я просто хочу не покидая ее чуть чуть подстроить под себя Просто путь опробации всех машин мне поднадоел - у них у всех чего то не будет хватать и- и в первую очередь я буду сравнивать их с викой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 февраля, 2008 Share Опубликовано 19 февраля, 2008 у тебя что-то не так с бензобаком, он по идее стоит за задней осью вертикально между салоном и багажником и его дно находится гораздо выше нижней точки заднего моста это конечно если стоит родной бак там где ему положено и пружины не просели напрочь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2008 как определить степень убитости пружин? как часто их менять? и лучше ли пневмопудшки по сравнению с пружинами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 Если пустая машина сидит низко или при посадке пяти пассажиров проседает сильно - пружинам пипец, то есть все так же как и на жигулях определяется пневма гораздо лучше - с ней ход мягче и клиренс не меняется при загрузке авто, но вколхозить пневму туда где ее никогда не было - сложно и дорого, блок кправления пневмоподвеской, датчики, проводка, компрессор, сами подушки, трубопровод все это стоит денег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2008 якогда я ее купил там уже стояли диски на 17 с колесами 275/65/17 , и шибко на скачках подтирали я их снял и поставил сначала 255 и потом и 235 но сча хочу поставить 255/45, правда на шиномонтаже активно отказываются, ссылаясь на плохие дороги и на то что я быстро убью диски(очень хорошие монтажники, я полгода обслуживаюсь у них и кроме них мои катки никто не может поставить(а шо будет когда поставлю 20" - ездить в киев аж за 700 км) но какая резина продается -континетальспорт - индекс скорости z а по бокам отбойники - чума и почти на шару а вот с амортизаторами я не понял - заказал мотркрафт родные передние -поставил стало есче хуже - снял посмотрел -целыее не потекшие а ведут себя как убитыею я перезвонил говорят есть полицейские усиленные или монрошные газомасляные а гаражники говорят что они плохо охлаждаются и выходят из строя из за перегрева и рекомендуют взять подобные но с более толстыми чашками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 якогда я ее купил там уже стояли диски на 17 с колесами 275/65/17 , и шибко на скачках подтиралия их снял и поставил сначала 255 и потом и 235 но сча хочу поставить 255/45, правда на шиномонтаже активно отказываются, ссылаясь на плохие дороги и на то что я быстро убью диски(очень хорошие монтажники, я полгода обслуживаюсь у них и кроме них мои катки никто не может поставить(а шо будет когда поставлю 20" - ездить в киев аж за 700 км) но какая резина продается -континетальспорт - индекс скорости z а по бокам отбойники - чума и почти на шару рекомендуемый производителем размер - 215/70/15 если мне память не изменяет, именно на эти колеса рассчитаны узлы трансмиссии и подвески, если ты ставишь колеса намного шире или больше диаметром - ты увеличиваешь нагрузку на коробку, редуктор, полуоси и ступицы и ухудшаешь динамику а вот с амортизаторами я не понял - заказал мотркрафт родные передние -поставил стало есче хуже - снял посмотрел -целыее не потекшие а ведут себя как убитыеюя перезвонил говорят есть полицейские усиленные или монрошные газомасляные что значит стало хуже? машина перестала быть мягкой? тогда полицейские не надо ставить. елси же ты хочешь жесткости - то полицаи твой выбор, если еще жестче - закажи себе бильштайн монро не бери - говно, я себе сдуру взял - они вообще не гасят колебаний а гаражники говорят что они плохо охлаждаются и выходят из строя из за перегрева и рекомендуют взять подобные но с более толстыми чашками кто плохо охлаждается? амморты? а ты что - в ралли париж-дакар учавствуешь чтоли? на обычной дороге амморты не перегреешь если нормально ездить, а если гонять по ухабам проселков на 150км/ч - убьешь любые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Пружины на Твоей Вике проверяются очень просто! в снятом виде ежели два пальца между витками влазит, значит еще нормальные... Это не шутка!!! Ты в Украине? У тебя лишних доков на вику нетуть случаем? У меня друг в Киеве просит со штатов Вику пригнать... доки надоть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2008 ЕСТЬ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Пружины на Твоей Вике проверяются очень просто! в снятом виде ежели два пальца между витками влазит, значит еще нормальные... Это не шутка!!! Отличный совет! А компрессию мы х%м мерить будем? Засунул, покрутил колено - вытолкнуло назад - значит есть компрессия! Штангель-циркуль уже не модно пользовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2008 тогда поскажите как правильно называется приор по измерению прижын и есче вариант - а не льзя ли сравнить с длиной новой и сравнить с размерами своей(но вот усталость метала как определить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 28 февраля, 2008 Share Опубликовано 28 февраля, 2008 Ну не надо ерничать по поводу пружин... Они, когда умирают, имеют свойство скукоживаться... Есть у нас завод, которые их растягивает и обновляет, но этой реанимационной процедуры в большинстве случаев ненадолго хватает. Сам не делал на амеровской стали, может наши и бодренькие после такого будут долго... Любой здесь десятки примеров может привести, как без особливых примудростей можно определять износ или рабочесть деталей, при этом не приводя примеров компресии/зажигания/сраки-мотыки... Шаровые обязательно динамометрическим ключем будем проверять или достаточно покрутить палец в руках с усилием? А в стойках разве не достаточно шток сжать и посмотреть, как аммотризатор растягивается и растягивается-ли вообще? Спущеное колесо тоже будем тупо мерять манометром или достаточно просто на него глянуть??? Ага, лампочки перегоревшие тоже визуально ни в коем случае нельзя определять!!!... Инфу по поводу доков на Вику (почем, есть-ли железо и пр.) можно мне на boa-40@mail.ru ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.