Перейти к содержанию

Вагон каприс 91


Recommended Posts

Сергей!не трави душу!!Даже если б ты выложил фото своих,которые в калашном ряду лежат-всё равно кадык бы йокнуло..:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну не знаю, не знаю... я все пытаюсь понять, что всем так нравится в дизайне универсала...

Либо стоит, либо нет  :crazy:

 

 

Перфектный бьюиковагон

hqdefault.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не знаю, не знаю... я все пытаюсь понять, что всем так нравится в дизайне универсала...

можно запихать кучу шмурдяка, колонок, и еще место для собакена останется

ну и визуально оно больше кажется, +5 к общему удлинителю ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну что вы набросились на парня,(в хорошем смысле :)),мнение то у каждого своё.Кому-то сарай просто нравится или не нравится,а кому-то он просто нужен или не нужен.Мне,вот,например он и нравиться,да ещё и нужен :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если покопаться повнимательней, окажется, что не нужен вовсе, ибо автобус или недоавтобус сильно лучше.

Тупо нравится - это аргумент. Остальное-тлен и попытки задушить жабу или погасить зуд в заднице.

 

ЗЫ Я сегодня прям И.О, чугунной Жопы реальности))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да никто не набрасывался, меня многократно пытались сожрать, а тут просто идет милая беседа.

 

Не, я эгоист. Мне нужна стильная, молодежная машина для водителя. Мне пофиг на объем багажника и тесноту заднего сиденья. Поэтому я за модный и спортивный Caprice Classic Sedan 

autowp.ru_chevrolet_caprice_classic_27.j

А сарай конечно выглядит по-американски и вообще всем хорош, но проигрывает по элегантности сильно. А мне практичность как-то по барабану  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если покопаться повнимательней, окажется, что не нужен вовсе, ибо автобус или недоавтобус сильно лучше.

Тупо нравится - это аргумент.

Вот тут я с Вами полностью соглашусь.Да! Тупо нравиться!:) Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сарай конечно выглядит по-американски и вообще всем хорош, но проигрывает по элегантности сильно. А мне практичность как-то по барабану :2:

Эу!Степан!Да не принимай ты всё так!Ни кто не хочет же тебя упрекнуть,я сам езжу на седане,и покупал его будучи семейником,и нравится он мне очень,и продавать я его не хочу (надеюсь получится жене оставить);а ты,тем паче-парень молод,красив,тебе девак катать надо а не табуреты на дачу.Каждому жеж по потребностям..ей б..гу.

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эу!Степан!Да не принимай ты всё так!Ни кто не хочет же тебя упрекнуть,я сам езжу на седане,и покупал его будучи семейником,и нравится он мне очень,и продавать я его не хочу (надеюсь получится жене оставить);а ты,тем паче-парень молод,красив,тебе девак катать надо а не табуреты на дачу.Каждому жеж по потребностям..ей б..гу.

Да все нормально, я не в штыки же воспринимаю. Тут просто Реверс культ сараев насаждает, а я недоумеваю)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и пусть насаждает,даёш хорошие большие машины в массы!!!

Чего-то мы ушли от темы..,всё же хочется узнать про технические аспекты вопроса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У меня такое мнение что пассажирам в моей машине должно быть комфортно

поэтому заднее седло переделано та часть на которой сидишь больше штатной и добавлен седанный подлокотник

в спинку можно внедрить съемные подголовник

я когда сел назад первый раз понял что так не пойдет

на третий ряд когда сел понял что он чисто детский и трогать его не надо

 

в целом седан от вагона технически не отличается кроме пневмы ставилась на все вагоны как и блокировка только до наших дней не на всех машинах дожили эти девайсы

 

когда рулишь автобус в одиночестве по межгороду ощущения пустоты

когда рулишь каприс этого ощущения нет имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда юзаешь пятиметровый седан и встает вопрос о перевозе негабарита приходит в голову мысль что тебя где то обманули

 

ну почему нельзя было заднее седло сделать складным что бы был доступ в багажник

 

с вагоном все иначе берешь в8 коробку от него + кучу всякой требухи кладешь в багажник и спокойно везешь куда надо

 

просто кайф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот!Болт очень правильно выразил свои и мои мысли.Про заднее седло заинтересовало-раз в вагоне нет подлокотника,стало быть надо мастырить от седана,это и для меня очень не маловажно.

Про пневму-ясно дело их мало живых сохранилось,но если есть альтернатива-то это тоже хорошо.Т.е. к вопросу-можно ли в вагон впихнуть чё-нить простое-обыкновенное и энергоёмкое типа обычной связки пружино-амморта?Не бейте сильно и не швыряйте мокрыми тряпками..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно так и живет тока штатные аморты с подкачкой просто поддерживает угол не зависимо от загрузки

не хочешь качать ставишь обычные аморты

хочешь качать самостоятельно колхозишь подушки компресор и ресивер и кнопочкой регулируешь по вкусу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно так и живет тока штатные аморты с подкачкой просто поддерживает угол не зависимо от загрузки

не хочешь качать ставишь обычные аморты

хочешь качать самостоятельно колхозишь подушки компресор и ресивер и кнопочкой регулируешь по вкусу

Да, все так. Однако, я попробовал еще и вариант с теннисными шариками в пружинах. Очень интересно получилось. Когда едешь один, то разницы почти нет, когда с загрузкой, шарики не дают корме проседать. Сейчас я езжу намного меньше, а с загрузкой и того меньше, поэтому я их вытащил. Причем они, гады, живучие очень, зиму выдерживают. Смотрится, конечно, смешно на подъемнике, но эксперимент следует признать удачным. Домкратишь, пружина растягивается, просовываешь туда штук по 15 в каждую пружину, опускаешь обратно и им уже некуда оттуда деться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реальней надо смотреть. Ни кто рынок не делает, просто всё вообще подорожало !

На нашей Родине сараев мало, даже под востановление.

Честно ввезти не выйдет, а в футляре от контрабаса ... (3т.евр. + там авто от 3т.) ну и + обёртка к этой вожделенной шоколадке!  

Вот Вам и ценник.

 

По теме, конкретней,  ДОБАВЬТЕ ФОТО!!  (можно не тут, а в объяве)  шансы продать подрастут.  

расскажите нам про сараи под восстановление, нет мне правда интересно

 

можно запихать кучу шмурдяка, колонок, и еще место для собакена останется

ну и визуально оно больше кажется, +5 к общему удлинителю ))

чего то с колонками не очень получается)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот что-то не пойму,...перечитал всю тему...,догнать пока не могу...

Объява висит,небольшая драмка на второй странице говорит от том,что авто в распиле уже..

А раз машина в распиле,то смысл сопли размазывать..(?) можно расходиться спокойненько.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не маркетинг это стеб

так как объяву я здесь не вешал во избежании нескольких стрниц флуда

но добрые люди помогли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теме ап

2p08s80an0vn.jpg

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...