Melkiy Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 за 350тр взяли бы.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Чё с салоном? Я у тя его ишшо год-другой назад его выпрашивал... позвони мне позвони за 350 тоже никто не возьмет. куплю с вагона бензобак. услышал тебя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Когда же вы его в лес то завезете? За полгода уже второй вполне годный и редкий авто пилит Изменено 21 января, 2014 пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 свои вагоны чтоль поппилить- так забавно слушать охи вздохи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Когда же вы его в лес то завезете? За полгода уже второй вполне годный и редкий авто пилит Тут каждому своё, кто в оригинал делает авто, а кто-то тюнингует алконтрой, а кому попилить бы тока дай что нить А если серъезно, ясно что при продаже главное деньги, это понятно. Но разобрав каприс на детали, какая там ценность и где, в моторе, так он обычный с него много не возьмешь или ещё что там, мосты какие-то особенные чтоли. Изменено 21 января, 2014 пользователем Alеx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 свои вагоны чтоль поппилить- так забавно слушать охи вздохи у тебя есть один попиленый вывешивай а то ты один еще не клал Alеx ясно что при продаже главное деньги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Так он же останется, может в ином обличии, доки то не в утиль же !? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 доки в утиль кузов в железо салон в помойку только в распил - только хардкор!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 На кол )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 А объява то висит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 Маркетинговый ход ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Представляю! Звонок - - Здравствуйте. По Капрису, машина продана ? - Нет, РАСПИЛЕНА ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 А объява то висит да ладно пойду погляжу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 так кто купил в итоге машину ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Мне вот одно интересно,как вы думаете,стоит оно этих денег или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Я уверен что да и даже дороже Вопрос а вы можете себе это позволить? как не крути собрать каприс седан в состояние - сел поехал ночь полночь выйдет дороже только деньги будете вкладывать постепенно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Я уверен что да и даже дороже Вопрос а вы можете себе это позволить? Пока нет,но моя новая нынешняя работа обещает хорошие финансовые перспективы.С выбором следующего авто я уже давно определился и,с недавних пор активно двигаюсь в сторону преобретения.Хоть и отговорить меня от желания иметь круглый сарай вряд ли кому удасться,всё же,в рамках АПА темы,хотел бы поговорить об автомобиле с практической точки зрения.. ну сперва хотелось бы спросить о печке-хорошо ли протапливается салон зимой?Долго/хорошо ли отогреваются стёкла?..Слышал что у сараев два моторчика печки (это очень гут),а радиатор отопителя один? Буду рад выслушать любые отзывы бывалых,и,надеюсь наш диалог станет хорошим аргументатором для потециальных покупателей данного авто. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 ну сперва хотелось бы спросить о печке-хорошо ли протапливается салон зимой?Долго/хорошо ли отогреваются стёкла?..Слышал что у сараев два моторчика печки (это очень гут),а радиатор отопителя один? Буду рад выслушать любые отзывы бывалых,и,надеюсь наш диалог станет хорошим аргументатором для потециальных покупателей данного авто. Спасибо. В моем сарае моторчик печки один, равно, как и радиатор. В холод до ног пассажиров на задних сиденьях, к сожалению, мало что доходит. Отдельный обогрев заднего ряда не предусмотрен. Окна изнутри хорошо оттаивают, ну разве что длинные задние стекла не совсем, но они не так уж и важны. Очень важно, чтобы был не забит салонный фильтр. При его отсутствии летом забивается всякой дрянью с дороги теплообменник кондиционера ( он стоит перед радиатором печки), у него очень густые ячейки. Если их забивает, то поток воздуха на печку подается весьма слабо, что моментально сказывается на температуре в автомобиле. Однако, прочистить его не такой уж и большой труд, наверное можно каждую осень это делать до наступления холодов. Что неприятного у меня, так это то, что при отсутствии явных повреждений, и при исправности всех вакуумных трубочек, управляющих отопителем, поток горячего воздуха под ноги пассажира значительно мощнее, чем в сторону водителя. Я не могу понять, в чем причина. приходится вставлять картоночку, чтобы создать своего рода перегородку, разделяющую поток воздуха и направлять больше в мою сторону. Это же не может быть особенностью всех каприсоподобных особей, нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Вообще я часто слышал что печка в каприсе огонь,вот и стало мне интересно насчёт вагона-у него же объём салона больше. Гы,чессказать не знал что в каприсарае есть воздушный фильтр,во всяком случае в моём крокодиле,как ни странно,его нет конструктивно.Испаритель играет роль фильтра-каждый год чешу его щёткой и продуваю-некомильфо.Спасибо Буше,у меня,кстати,тоже в ноги пер. пассажира дует много сильнее;разбирал корпус лично два раза,причина простая-конструктив короба предполагает что дефлектор в ноги пассажира распложен ближе к крыльчатке,да еще он и шире чем дефлектор водителя (видимо инженерный косячёк);и да,кстати,есть ли на каприсе возможность обдува тёплым воздухом "в лицо"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Вообще я часто слышал что печка в каприсе огонь,вот и стало мне интересно насчёт вагона-у него же объём салона больше. Гы,чессказать не знал что в каприсарае есть воздушный фильтр,во всяком случае в моём крокодиле,как ни странно,его нет конструктивно.Испаритель играет роль фильтра-каждый год чешу его щёткой и продуваю-некомильфо.Спасибо Буше,у меня,кстати,тоже в ноги пер. пассажира дует много сильнее;разбирал корпус лично два раза,причина простая-конструктив короба предполагает что дефлектор в ноги пассажира распложен ближе к крыльчатке,да еще он и шире чем дефлектор водителя (видимо инженерный косячёк);и да,кстати,есть ли на каприсе возможность обдува тёплым воздухом "в лицо"? В лицо дуть - про каприс не знаю, но на бьюике есть четыре дефлектора на передней панели. Оттуда хорошо дует, весьма. А воздушный фильтр, по крайне мере отверстие под него есть. Для того, чтобы туда добраться, надо снять пластиковый кожух под решеткй, которая находится под лобовым стеклом..То есть, где воздухозаборник отопителя. Где тут тут на фридоме в "своих силах", по-моему есть рассказ, как колхозить салонный фильтр за неимением родного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Родного салонного отродясь там не бывало. Печка на седане и вагоне идентичная. Из особенностей сарая-задняя скамейка с более короткой поджопной частью и более вертикальной посадкой, заметно неудобнее на дальняк, чем в седане. Ну и эксплуатационные трудности с кузовщиной задней части, б/у которая отсутствует как класс на просторах Родины. А так-каприс, как каприс, только жопа еще больше и выглядит значительно интереснее седана. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 только жопа еще больше и выглядит значительно интереснее седана. ну не знаю, не знаю... я все пытаюсь понять, что всем так нравится в дизайне универсала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Задний ряд менее комфортней чем в седане-эт не беда,всё равно там чеще всего только дети сидят да тёща метрписят с кепкой ростом,больше всего меня привлекает то,что за этим диваном Ещё вопросец-существует ли комплектация шеви/олдс/бьюик с подогревом сидений,хотябы передних?Нынче у меня кожа чёрная-с одной стороны практично,с другой не очень..летом горячо,а зимой,без подогрева,сцыкотно детей в непротопленный салон сажать на одубевшую от холода кожу.(вопрос конечно решается с помощью детских кресел и/или плюшевой подстилки но,кресла не всегда использую в пределах города во время перевозки детей в сад,да и не люблю я всякий улучшайзинг особенно внешний..);вот теперь балансирую между тряпкой и шкуркой.. А,и ещё-подкачка задняя только у буцика,или у всех марок на этой платформе? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 ну не знаю, не знаю... я все пытаюсь понять, что всем так нравится в дизайне универсала... Я в круглый каприс вообще влюблялся оочень долго,как в седан так и в вагон-лет пять назад в течении года каждый день ходил мимо тёмно-вишнёвого (седана),на Расплетина как щас помню,с кривив физианомию..а потом блюбился поуши,даже купив Кадиллак-сохну,а когда увидел сарай!!!да ещё плюс семья,дача,поездки на дальняк с баулами...установка по предпочтениям у меня сложилась чёткая-надабратьвагон,осталось только поднабрать денег и выбрать машину из нынешнего скудного рыночка..,но как показывает практика-выбор хоть и не большой,но есть.И да,всё зависит от стоимости купленных билетов..(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 ну не знаю, не знаю... я все пытаюсь понять, что всем так нравится в дизайне универсала... просто он прекрасен детка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.