Перейти к содержанию

Зашумели цепи - пападос на ГРМ ((


Recommended Posts

to Fordteam - умный дофига ?

ясен пень что в разборе и сборе машины, нет ни чего сверхестественного, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 206
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

to Fordteam - умный дофига ?

ясен пень что в разборе и сборе машины, нет ни чего сверхестественного, было бы желание.

я себе газ сам устанавливал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за форум

а когда надо никто ничего по делу сказать не может

Изменено пользователем Fordteam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за форум

а когда надо никто ничего по делу сказать не может

собрал монатки и пшел отсюда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да этот форум, всем форумам - форум !

 

Короче не снял я крышку, блин, а так хотелось! Ожидал проблемы со снятием насоса ГУРа, но смотря на видео, верил что все просто. Три болта открутил, а четвертый, падла упирается в шланг высокого давления, а шланг просто так не открутишь, хоть и дюймовые ключики имеются (владельцы ЛТК 3 думаю понимают о чем я). Вот сейчас думаю, потратиться на "Вороньи лапки" (3300руб!) или попробовать снять масляный фильтр и рядом, железяку на которой держится масляный датчик. Вроде место освободится для поворота ключа? Трубку по любому снимать надо, потекла почему то ? Хотя пробег у нее 15000 ! А так почти все снял, дело за малым )))

3iu12qy43l87.jpg

Изменено пользователем true (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не умничай

рот закрыл и пшел отсюда.

Задрали уроды своим нытьем про форум.Нет уродов- нет нытья.

 

Да этот форум, всем форумам - форум !

 

Короче не снял я крышку, блин, а так хотелось! Ожидал проблемы со снятием насоса ГУРа, но смотря на видео, верил что все просто. Три болта открутил, а четвертый, падла упирается в шланг высокого давления, а шланг просто так не открутишь, хоть и дюймовые ключики имеются (владельцы ЛТК 3 думаю понимают о чем я). Вот сейчас думаю, потратиться на "Вороньи лапки" (3300руб!) или попробовать снять масляный фильтр и рядом, железяку на которой держится масляный датчик. Вроде место освободится для поворота ключа? Трубку по любому снимать надо, потекла почему то ? Хотя пробег у нее 15000 ! А так почти все снял, дело за малым )))

3iu12qy43l87.jpg

ключ разрезной для трубок + газ спасет тебя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да знаю я,спасибо,есть проблемка,они продаются в наборах (( Я с этим уже сталкивался летом, когда менял неисправный шланг на новый.

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос гура откручивается рожковым ключом, последний болт. при этом насос отходит от блока и крышки, и расстояние до трубки остается неизменным)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да этот форум, всем форумам - форум !

 

Короче не снял я крышку, блин, а так хотелось! Ожидал проблемы со снятием насоса ГУРа, но смотря на видео, верил что все просто. Три болта открутил, а четвертый, падла упирается в шланг высокого давления, а шланг просто так не открутишь, хоть и дюймовые ключики имеются (владельцы ЛТК 3 думаю понимают о чем я). Вот сейчас думаю, потратиться на "Вороньи лапки" (3300руб!) или попробовать снять масляный фильтр и рядом, железяку на которой держится масляный датчик. Вроде место освободится для поворота ключа? Трубку по любому снимать надо, потекла почему то ? Хотя пробег у нее 15000 ! А так почти все снял, дело за малым )))

3iu12qy43l87.jpg

ремень снят? эт сальник потек, с него подтекает на трубку. так должно быть. не сцы, крути болт дальше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот она панацея!!! Мальборо, а ты Мозг  :11:, заранее благодарен.

просто руки по локоть в говне уже.... моск тут не при чем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

nvladimir1

 

Ну как бы не только ремень снят

tmja2ls12may.jpg

Изменено пользователем true (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и добрался я до цепей, с горем пополам  :13:  Насос ГУР открутил легко, удивила шатающаяся трубка выс.давл. , когда начал ее откручивать, пошла сразу очень легко, наверно когда ставил, не дотянул. Вчера многое снял,думал дело за малым, а фигушки, бочка, реально напичкана больше чем предыдущее поколение, может ошибаюсь, но смотря что делает человек на видео выше и что мне приходится делать, делаю выводы. Предвидя проблемы со снятием клап. крышек (КК), откручивал все что может мешать, но оказалось мало. Начал с водительской КК, тяну, упирается в ГТЦ и ни туда и не сюда, ладно, буду снимать тормозную баклушу, матерясь, открутил гайки под торпедой,тяну и понимаю что надо разбирать педальный узел  :angry2:  

1sqd2l8cehk9.jpg

nwj9z6km4ceb.jpg

Ну, суко, я тебя все таки выдерну, запихиваю ГТЦ назад, откручиваю трапецию дворников (и почему сразу этого не сделал ? ) и все таки вытаскиваю крышку ! Вижу маленький пластиковый кусочек, а это бошка которая не стучала !

sontpkf81iyb.jpg

g1gnbe1ynzoi.jpg

Перехожу к правой (пассажирской) КК, смотрю на печку и все таки надеюсь на чудо !

a1bc5dvjqfy7.jpg

p4gcshjowksn.jpg

Минут 40 трачу на откручивание самого дальнего, нижнего болтика КК, по максимуму отодвигаю требуху , крышку приподнимаю и уй  :angry2:  , не вытаскивается, все как я и думал.

96dmedcg8k3g.jpg

Бросаю это гиблое дело, берусь за центральную крышку, тут в принципе без трудностей . Снимаю, и ВОТ оно  :

185xnyrt1020.jpg

ifwtxartd5xg.jpg

74n5dfa5c6rp.jpg

t90j91jg61t6.jpg

hc9bzf9t4wy4.jpg

r2z0gi9gr71d.jpg

3w4lrbnqcdwb.jpg

куча осколков (я так понимаю успокоителя), валяются по всюду, в поддоне тоже.

Темно уже, быстрый осмотр и на сегодня хватит.

 

Завтра, полный демонтаж ГРМ,  масляный насос, возможно поддон, топливная рампа и интейк. 

П.С. Вопросов масса, в процессе разбора их тоже было много, но как то додумывал сам. А в общем вопросы все касаемо каких либо деталей и как/что с ними делать ? Основные конечно по ГРМу, вот думаю кит или все таки цепи да успокоители, ну возможно + башмаки и натяжитель(и) ? Как определить выработку звезд ? Или взять все и не париться ? Далее, что там, блин голова не варит, ну конечно про КК которую не снял, а надо ли ? И как проще, если мешает печка и еще трубки, бочёнки климата.  Хочется конечно помыть/почистить бошки (опять же как и чем ?) Но для этого надо снять печку, мне кажется это не легко, но опять же, оно наверно того стоит, а ну ка, за 13 лет, осушитель по любому забит в хлам ! Дальше, осколки, они точно есть в поддоне, но на наших замечательных ЛТК, снять просто его не представляется возможным или почти не возможным, очень хотелось бы услышать не домыслы, а реальный опыт, что и как ? Насос, тоже, как его снять?  Короче вопросов, куча. В идеале хотел бы услышать дельных советов по всему что касается ремонта и профилактики (типа, я бы сделал так и так и советую еще попутно сделать это), а так же что можно/нужно сделать пока двс в таком виде, я ведь в первые в жизни касаюсь двигателя машины, а тут сразу V8  :15: Много не знаю. Так что советуйте, любой инфе буду благодарен, а не флуду нытиков-новичков )))) 

п.п.с. И все таки в нашем крае есть  несомненный плюс, погода, дала возможность поковыряться. т.к. условия у меня абсолютно отсутствуют, летом сделаю себе навес и яму  :2:

продолжение следует...

АААа, чуть не забыл, видосик, видосик та тоже есть !

за качество не ругать  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как и предполагалось, левый натяжитель(точнее башмак натяжителя) помер. Вот вам и давление масла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...