true Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 to Fordteam - умный дофига ? ясен пень что в разборе и сборе машины, нет ни чего сверхестественного, было бы желание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 to Fordteam - умный дофига ? ясен пень что в разборе и сборе машины, нет ни чего сверхестественного, было бы желание. я себе газ сам устанавливал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 я себе газ сам устанавливал 5.8 5.9 5.9 6.0 5.9 6.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) что за форум а когда надо никто ничего по делу сказать не может Изменено 14 января, 2014 пользователем Fordteam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 что за форум а когда надо никто ничего по делу сказать не может собрал монатки и пшел отсюда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Да этот форум, всем форумам - форум ! Короче не снял я крышку, блин, а так хотелось! Ожидал проблемы со снятием насоса ГУРа, но смотря на видео, верил что все просто. Три болта открутил, а четвертый, падла упирается в шланг высокого давления, а шланг просто так не открутишь, хоть и дюймовые ключики имеются (владельцы ЛТК 3 думаю понимают о чем я). Вот сейчас думаю, потратиться на "Вороньи лапки" (3300руб!) или попробовать снять масляный фильтр и рядом, железяку на которой держится масляный датчик. Вроде место освободится для поворота ключа? Трубку по любому снимать надо, потекла почему то ? Хотя пробег у нее 15000 ! А так почти все снял, дело за малым ))) Изменено 14 января, 2014 пользователем true (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 собрал монатки и пшел отсюда. не умничай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 не умничай рот закрыл и пшел отсюда. Задрали уроды своим нытьем про форум.Нет уродов- нет нытья. Да этот форум, всем форумам - форум ! Короче не снял я крышку, блин, а так хотелось! Ожидал проблемы со снятием насоса ГУРа, но смотря на видео, верил что все просто. Три болта открутил, а четвертый, падла упирается в шланг высокого давления, а шланг просто так не открутишь, хоть и дюймовые ключики имеются (владельцы ЛТК 3 думаю понимают о чем я). Вот сейчас думаю, потратиться на "Вороньи лапки" (3300руб!) или попробовать снять масляный фильтр и рядом, железяку на которой держится масляный датчик. Вроде место освободится для поворота ключа? Трубку по любому снимать надо, потекла почему то ? Хотя пробег у нее 15000 ! А так почти все снял, дело за малым ))) ключ разрезной для трубок + газ спасет тебя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 Да знаю я,спасибо,есть проблемка,они продаются в наборах (( Я с этим уже сталкивался летом, когда менял неисправный шланг на новый. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 насос гура откручивается рожковым ключом, последний болт. при этом насос отходит от блока и крышки, и расстояние до трубки остается неизменным) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 Вот она панацея!!! Мальборо, а ты Мозг , заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Да этот форум, всем форумам - форум ! Короче не снял я крышку, блин, а так хотелось! Ожидал проблемы со снятием насоса ГУРа, но смотря на видео, верил что все просто. Три болта открутил, а четвертый, падла упирается в шланг высокого давления, а шланг просто так не открутишь, хоть и дюймовые ключики имеются (владельцы ЛТК 3 думаю понимают о чем я). Вот сейчас думаю, потратиться на "Вороньи лапки" (3300руб!) или попробовать снять масляный фильтр и рядом, железяку на которой держится масляный датчик. Вроде место освободится для поворота ключа? Трубку по любому снимать надо, потекла почему то ? Хотя пробег у нее 15000 ! А так почти все снял, дело за малым ))) ремень снят? эт сальник потек, с него подтекает на трубку. так должно быть. не сцы, крути болт дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Вот она панацея!!! Мальборо, а ты Мозг , заранее благодарен. просто руки по локоть в говне уже.... моск тут не при чем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) nvladimir1 Ну как бы не только ремень снят Изменено 14 января, 2014 пользователем true (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 nvladimir1 Ну как бы не только ремень снят Мотор уже скинул и на земле его ковыряешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 на фоте ж видно что мотор на машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Это шутка такая была! True, давай полный отчет по замене грм! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 собрал монатки и пшел отсюда. Суровый Реверс парвал Анжелу. Напапалам, ...... ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 15 января, 2014 Автор Share Опубликовано 15 января, 2014 Отчет, да будет, но когда все сделаю. Анжела сам напросился ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 15 января, 2014 Автор Share Опубликовано 15 января, 2014 Ну вот и добрался я до цепей, с горем пополам Насос ГУР открутил легко, удивила шатающаяся трубка выс.давл. , когда начал ее откручивать, пошла сразу очень легко, наверно когда ставил, не дотянул. Вчера многое снял,думал дело за малым, а фигушки, бочка, реально напичкана больше чем предыдущее поколение, может ошибаюсь, но смотря что делает человек на видео выше и что мне приходится делать, делаю выводы. Предвидя проблемы со снятием клап. крышек (КК), откручивал все что может мешать, но оказалось мало. Начал с водительской КК, тяну, упирается в ГТЦ и ни туда и не сюда, ладно, буду снимать тормозную баклушу, матерясь, открутил гайки под торпедой,тяну и понимаю что надо разбирать педальный узел Ну, суко, я тебя все таки выдерну, запихиваю ГТЦ назад, откручиваю трапецию дворников (и почему сразу этого не сделал ? ) и все таки вытаскиваю крышку ! Вижу маленький пластиковый кусочек, а это бошка которая не стучала ! Перехожу к правой (пассажирской) КК, смотрю на печку и все таки надеюсь на чудо ! Минут 40 трачу на откручивание самого дальнего, нижнего болтика КК, по максимуму отодвигаю требуху , крышку приподнимаю и уй , не вытаскивается, все как я и думал. Бросаю это гиблое дело, берусь за центральную крышку, тут в принципе без трудностей . Снимаю, и ВОТ оно : куча осколков (я так понимаю успокоителя), валяются по всюду, в поддоне тоже. Темно уже, быстрый осмотр и на сегодня хватит. Завтра, полный демонтаж ГРМ, масляный насос, возможно поддон, топливная рампа и интейк. П.С. Вопросов масса, в процессе разбора их тоже было много, но как то додумывал сам. А в общем вопросы все касаемо каких либо деталей и как/что с ними делать ? Основные конечно по ГРМу, вот думаю кит или все таки цепи да успокоители, ну возможно + башмаки и натяжитель(и) ? Как определить выработку звезд ? Или взять все и не париться ? Далее, что там, блин голова не варит, ну конечно про КК которую не снял, а надо ли ? И как проще, если мешает печка и еще трубки, бочёнки климата. Хочется конечно помыть/почистить бошки (опять же как и чем ?) Но для этого надо снять печку, мне кажется это не легко, но опять же, оно наверно того стоит, а ну ка, за 13 лет, осушитель по любому забит в хлам ! Дальше, осколки, они точно есть в поддоне, но на наших замечательных ЛТК, снять просто его не представляется возможным или почти не возможным, очень хотелось бы услышать не домыслы, а реальный опыт, что и как ? Насос, тоже, как его снять? Короче вопросов, куча. В идеале хотел бы услышать дельных советов по всему что касается ремонта и профилактики (типа, я бы сделал так и так и советую еще попутно сделать это), а так же что можно/нужно сделать пока двс в таком виде, я ведь в первые в жизни касаюсь двигателя машины, а тут сразу V8 Много не знаю. Так что советуйте, любой инфе буду благодарен, а не флуду нытиков-новичков )))) п.п.с. И все таки в нашем крае есть несомненный плюс, погода, дала возможность поковыряться. т.к. условия у меня абсолютно отсутствуют, летом сделаю себе навес и яму продолжение следует... АААа, чуть не забыл, видосик, видосик та тоже есть ! за качество не ругать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Суровый Реверс парвал Анжелу. Напапалам, ...... ! у Анжелы клитр длиннее чем у нехо х.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 а масло в моторе какое используется последнее время? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Я боюсь писать, ибо не компетентен © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 15 января, 2014 Автор Share Опубликовано 15 января, 2014 BP Visco 5000 5w40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Ну как и предполагалось, левый натяжитель(точнее башмак натяжителя) помер. Вот вам и давление масла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.