Перейти к содержанию

Традиционные ежегодные размышления о пицкупе


Эйх

Recommended Posts

Она офигеннннннннна. 3500, нормальная кабина, годный старый салон, реднекоморда. Жаль окна не на вёслах, но это поправимо.

 

люто плюсую

 

а на веслах же круто, не ломаеццо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 274
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня возможно нарисуется лишний с10 с 5.7 заднепривод середины 80-х. Интересно такие траки имеют спрос? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеют. Мне интересно.

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно даже с20 

 

просто у меня запчастей на два пикапа получается. И бумажек тоже :)

 

Ходовая гуд. Кузов - не очень - скорей всего так ) 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Среднеразмерные пикап траки - на редкость бестолковая техника. Как и СУВы на их базе... Разве что стоят поменьше нормальных. Расходы на эксплуатацию похожи на 150 / 1500, с функционалом все печально.

Владею мидсайзом пятый год, кроме полного угнетения функций мозга, когда рядом стоит фулсайз, других минусов не вижу. Стоят примерно также. Расходы на эвридей, может кто-то удивится, примерно как на пузотере двухлитровом. Все остальные фаны пикапа в наличии-рэднекпул-мотиквкузов-столдлябухла и т.д. может я чего не знаю про фулсайзы? Один х собрался сильвер/сиерру брать, обрадуйте? И да, у меня Колорадо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...перед приобретением сильвы подумывал о рейндже до 94 г. с полуторной кабиной...долго искал, но так и не нашел устраивающий меня экземпляр..взял подвернувшуюся сильву....х.з.. жалею или нет..но сделанного не воротишь...а сильву или форда эфку взять все равно "придется"...этошь так сказать фатум и планида...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Если кого вдруг ЭТОТ пицкуп интересовал - получил сегодня ответ от салона, где он стоит - категория С, разрешенная максимальная масса 3991 кг, масса без нагрузки 2649 кг.

Всё плохо.

 

А также ЛОПНИ МОИ ГЛАЗОНЬКИ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не надо такими инкассаторами нервную систему расшатывать-у меня несанкционированный вброс адреналина состоялся, вужасенах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бери ассенизатора, слоган "Сосу за деньги" ооочень востребован в данное время года в замкадье. К осени в Лондон переедешь :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...