Перейти к содержанию

Традиционные ежегодные размышления о пицкупе


Эйх

Recommended Posts

+1

салона нет

броня-на/в Украину кататься или наркотиками торговать?

и чего с силовым агрегатом мудрили?

Ну заводится бодро и пробег нормальный. А брони там много) всё под замену. А что насчёт агрегатов?

 

Ждём Эйха и его мнение насчёт трака)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 274
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Объявы с броневиками я закрываю ещё до того, как они откроются. Ибо броневик - это колхоз покруче салона от сааба и двигателя от волги. Их даже на агрегаты особо не раздерёшь - обычно они печальны, весьма.

 

Если уж нацеливаться на трухордкораутло-трак на ручке - ВО, может надо кому. Мне четырёхдверная кабина как опоссуму стопсигнал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фридом, есть вопрос.

 

Ко мне что-то адово привязался этот звук

 

Что с этим делать?

К вопросу о трубах через кузов: выглядит и звучит круто, но, как в анекдоте, есть нюансы. Всё что на неё попадает - плавится и горит. У меня так на МКАДе пол тента выгорело( Изменено пользователем MelnikOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж нацеливаться на трухордкораутло-трак на ручке - ВО, может надо кому. Мне четырёхдверная кабина как опоссуму стопсигнал.

Ух ты.. но денюх ща блин нет :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К вопросу о трубах через кузов: выглядит и звучит круто, но, как в анекдоте, есть нюансы. Всё что на неё попадает - плавится и горит. У меня так на МКАДе пол тента выгорело(

Тащемта, таки да, минус таких труб для климата этой страны - это то, что они, фактически, исключают всякие закрывашки для кузова, что тент, что крышку, что кунг, что высокий каркас с тентом. И тулбокс. И животноводство!

А трубы по бокам от кузова (в районе жопы кабины) мало того что увеличивают ширину, так ещё и смотрятся по-человечески далекооооооооооо не везде. Ну разве что в степсайд их можно в район ступеньки вкарячить, но, как говорят у нас в Теннесси, ви таки найдите мне его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне четырёхдверная кабина как опоссуму стопсигнал. 

Имеющая место быть в ранних ТЗ обязательная 6-тиместность более не нужна?

Тогда вот эксклюзив - F-250, который можно гордо показывать справа.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю хорошо его.. был продан за 200 или 250 рупий. уже давно. подвеска там вся убита. из изменений вижу тока колхозинг в салоне и отсутствие кунга на кузове.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеющая место быть в ранних ТЗ обязательная 6-тиместность более не нужна?

Тогда вот эксклюзив - F-250, который можно гордо показывать справа.

 

 

точно такой же, тоже красный, только кунг на месте и дверь тоже, видел вчера стоящим

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....особенно радуют руль и  борт..

Изменено пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

742580108.jpg

 

www.avito.ru/rzhev/avtomobili_s_probegom/ford_f350_1993_308234566

в помощь юному траководу)))

Изменено пользователем Bluesman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят с юга США, ездящих на всяких мизерных (по сравнению даже с 150) ф-100 и прочих гм таскфорсах и доджах б-сериес, такое заявление весьма позабавило бы  :11:

Среднеразмерные пикап траки - на редкость бестолковая техника. Как и СУВы на их базе... Разве что стоят поменьше нормальных. Расходы на эксплуатацию похожи на 150 / 1500, с функционалом все печально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Среднеразмерные пикап траки - на редкость бестолковая техника. Как и СУВы на их базе... Разве что стоят поменьше нормальных. Расходы на эксплуатацию похожи на 150 / 1500, с функционалом все печально.

 

Не увидел нигде в посте эйха мидсайза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Среднеразмерные пикап траки - на редкость бестолковая техника. Как и СУВы на их базе... Разве что стоят поменьше нормальных. Расходы на эксплуатацию похожи на 150 / 1500, с функционалом все печально.

72f0581de5fcb2aae411a800af686a3c.gif
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВОТ нашлося. Интересно, машину из Адыгеи сейчас реально на учёт поставить? Есть вообще у кого инфа по нему?

 

Также вот ЭТО весьма любопытственно.

 

ЭТА штуковина тоже в продажу вернулась.

 

Но, на самом деле, всё это меркнет по сравнению с ЭТИМ. Кто-нибудь в курсе, у рэмклуба и чувака, который судится с властями дс за неправомерность штрафов на "грузоподъёмность" подвижки есть какие-нибудь? А то я таки живу в пределах ттк и штраф от каждой встречной камеры нужен мне не больше, чем сиамский бульдог, прикреплённый к моей заднице.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она офигеннннннннна. 3500, нормальная кабина, годный старый салон, реднекоморда. Жаль окна не на вёслах, но это поправимо.

 

А форд таки интересен ценой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел недавно Экспидишн из солнечной адыГеи-укатан в хламину. В ПТС так вообще "па-братски" лошадей написали, у нового хози в Краснодаре уже по каталогу вносили. А так хз, надо смотреть конкретную машину-но я заинтригован белореченскими барыгонами, у них кажется осенью висел субур "подбитый". Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...