kitzune Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 Это же Форд....скоро снова пойдет второй круг!! тьпху-тьпу (Через левое плечо!) поживем-увидим) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Петр, спасибо, просветил.. Хоть буду знать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Удачи! Робокопа не трогать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 13 января, 2014 Автор Share Опубликовано 13 января, 2014 Удачи! Робокопа не трогать спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 А что никто так и не просвятит по поводу охлаждения масла, и колхоза масляного радиатора на АКПП, и куда и какие трубки подключать? ( на 1-й стр. вопрос?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 за наклейку + 100 к карме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 13 января, 2014 Автор Share Опубликовано 13 января, 2014 за наклейку + 100 к карме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 А что никто так и не просвятит по поводу охлаждения масла, и колхоза масляного радиатора на АКПП, и куда и какие трубки подключать? ( на 1-й стр. вопрос?) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=11057&hl=%D0%B4%D0%BE%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=154871 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40906&hl=%D0%B4%D0%BE%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=622154 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60061&hl=%D0%B4%D0%BE%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=970612 советую рыть ТССА, там навалом инфы http://www.taurusclub.com/forum/87-engine-drivetrain/181058-2006-taurus-transmission-cooler-install.html http://www.taurusclub.com/forum/87-engine-drivetrain/178306-transmission-cooling-non-parallel-install-2.html http://www.taurusclub.com/forum/87-engine-drivetrain/159849-gen-2-sho-trans-cooler-install-gen-4-a.html http://www.subaruforester.org/vbulletin/f89/write-up-installing-4eat-cooler-5574/ http://www.taurusclub.com/forum/82-maintenance-repair/154639-installing-transmission-cooler.html http://www.taurusclub.com/forum/115-5th-6th-gen-engine-drivetrain/170099-1st-ever-retro-2013-auxiliary-trans-cooler-onto-2010-sho.html http://www.taurusclub.com/forum/124-taurus-sable-general-discussion/160663-good-location-transmission-cooler-3.html http://www.shoforum.com/showthread.php?t=75293 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Я от Уазика брал радиатор охлаждения масла который в виде змеевика и ставил последовательно в магистраль после теплообменника! АКСОД сцуко хитрый...но мы то еще хитрее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Делво и Колпинец, ну молодцы. разъяснили, только больно много читать, не осилю сегодня уже.. а вот завтра с утреца... да с кофэ... и с сигарэтой.. приступим-с.. к глубочайшему чтению, анализированию, и внедрению (весной-летом).... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Эх, жаль только по-аглицки "не шагю..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 у меня стоит от тахи, бааальшой и блестящий))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Через Google Chrome открывай, он сам спросит, перевести или оставить оригинал. я позже еще на русском ссылку кину. upd http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,204582,204582#msg-204582 http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,247234,247343#msg-247343 http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,258679,258987#msg-258987 Изменено 13 января, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Сижу, изучаю.. Только на русском-то оно конечно ловчее было бы.. (Какие-то прям противоречия: - одни говорят нАдо оставить теплообменник (в основнОм "тосольном" радиаторе), другие - что его надо ликвидировать...) А еще моно вопрос: Какие из трубок идут на "нагнетание-подачу" масла ИЗ акпп, а какие - на "сброс" жижи обратно в коробку? скажем, под коробом воздушного фильтра есть 2 трубки (идут на "родной" масляный радиатор), какая из них - куда? (Автор темы "скромный американец" - поди простит нас.. развели тут флуд про акпп.. а с другой стороны, - ей тоже сия инфа не лишней будет...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 Сижу, изучаю.. Только на русском-то оно конечно ловчее было бы.. (Какие-то прям противоречия: - одни говорят нАдо оставить теплообменник (в основнОм "тосольном" радиаторе), другие - что его надо ликвидировать...) А еще моно вопрос: Какие из трубок идут на "нагнетание-подачу" масла ИЗ акпп, а какие - на "сброс" жижи обратно в коробку? скажем, под коробом воздушного фильтра есть 2 трубки (идут на "родной" масляный радиатор), какая из них - куда? (Автор темы "скромный американец" - поди простит нас.. развели тут флуд про акпп.. а с другой стороны, - ей тоже сия инфа не лишней будет...) да я сама с интересом читаю, пока проблемы не возникало, но может и полезно будет на будущее)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Ага, охлаждение масла в АКПП наверно еще никому не помешало, ведь как не крути, а сии усовершенствования лишь способствуют продлению срока ее (коробки) службы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Какие из трубок идут на "нагнетание-подачу" масла ИЗ акпп, а какие - на "сброс" жижи обратно в коробку? скажем, под коробом воздушного фильтра есть 2 трубки (идут на "родной" масляный радиатор), какая из них - куда? upd опыт колхоза (short_circuit с Таурус-клуба) штуцеров акпп http://fotkidepo.ru/?id=photo:479700 http://fotkidepo.ru/?id=photo:479697 http://fotkidepo.ru/?id=photo:479702 Изменено 14 января, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Дима, объясни мне тупому: - по какой трубке масло идет ИЗ коробки (верхней али нижней), и по какой - В коробку? (То же самое - про две трубки, идущих в теплообменник основного радиатора?) Или ЭТО - без разницы? Ну, вот, поставлю я масляный радиатор (места там у меня до фига, - радиатор кондея отсутствует), какУю и кудА шлангу (и откУда) подсоединять? - Вот собсс-но чтО меня интересует. На всех ссылках мнения противоречивы с точностью "до наоборот". (Да еще на непонятном мне "агглицком" половина...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) из акпп выход атф сверху, вход снизу. далее атф идёт в теплообменник, отуда в штатный змеевик и обратно в акпп. все споры сводятся к следующему 1 есть радиатор от зилагазуаза, хочу его присобачить. его врезают в штатную систему и доказывают что теплообменник задуман инженерами и так должно быть. - чем занимается маслянный радиатор не знают даже владельцы Волг и поголовно его отключают, ввиду низкой эффективности. - как охладается летом 85С атф от 95С антифриза, загадка без отгадки. там же, как нагревается в теплообменнике атф зимой при закрытом термостате. 2 покупается нормальный трубчатый или ленточный допрадиатор http://www.jegs.com/p/B-M/B-M-SuperCooler-Transmission-Coolers/758370/10002/-1 , (кстати на разборке японской техники пошарить) и трубки на него подключаются напрямую к акпп. просто и эффективно. Изменено 14 января, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Какие? Их там 4 трубки из коробки.. Две (вход-выход) идут на теплообменник (в большом тосольном радиаторе), и еще две (под коробом воздушного фильтра, тоже вход-выход) идут на некоторое подобие заводского маленького радиаторчика, стоЯщего спереди-снизу-слева. И вот, куплю я доп.радиатор (ну, например от Уаза, или Газ-52) - КУДА мне его "вставить"? ВМЕСТО заводского-маленького? Теплообменник в основном ("тосольном") радиаторе 0 оставлять или глушить? Че-то, или ты не можешь объяснить толково и доходчиво, или я такой тупой.. Может лучше скинь в личку номер сотового, позвоню.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) откуда там четыре трубки? нижняя вход, верхняя выход (см. фото), атф сначала идет в теплообменник (справой стороны радиатора), там же справа атф заходит в змеевик, и слева выходит к акпп. штатная схема последовательная. Я могу лишь поделится опытом, решать тебе. я отключил теплообменник, выкинул штатный змеевик и поставил ленточный допрадиатор. т.е. схематично получилось так: даже мне уже всё понятно Изменено 15 января, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 картинкамэ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Диман, ну вот, все встало на свои места! Щас не поленился, пошел в гараж, и исследовал эти долбаные трубки. в нАтуре - две! А че мне "втемяшилось" в голову, - что сбоку, возле поддона акпп есть еще две - идущие на теплообменник? а потом вспомнил: - тАк сделано у меня на ЛТК! (их там всегО две..). А тут - подумалось, что на Таурусе их четыре, и только когда ты написал, что радиатор с теплообменником включены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, тут-то доменя и дошло... (пойти и посмотреть...) Блин, вот что значит иметь две (три) машины, запутался в этих трубках на фиг.. и тебя "достал"... Но щас - все стал понятно. Спасибки тебе за разъяснения и терпение! (А уж кАк расключить, я поди теперь соображу..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 откуда там четыре трубки? нижняя вход, верхняя выход (см. фото), атф сначала идет в теплообменник (справой стороны радиатора), там же справа атф заходит в змеевик, и слева выходит к акпп. штатная схема последовательная. Я могу лишь поделится опытом, решать тебе. я отключил теплообменник, выкинул штатный змеевик и поставил ленточный допрадиатор. т.е. схематично получилось так: даже мне уже всё понятно делал аналогично на 3х машинах (таурусах) - результат положительный, ставил радиатор 5 секций от газ 3110. Трубки от АКПП тупо ножовкой перепилил и подключил резиновыми трубками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 может глупый вопрос, а на ЛТК бочке есть охлаждение АКПП ? Вроде наблюдаю три радиатора - двс/климат/гур . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.