Перейти к содержанию

Диагноз - тарасовод!


kitzune

Recommended Posts

  • Replies 577
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что никто так и не просвятит по поводу охлаждения масла, и колхоза масляного радиатора на АКПП, и куда и какие трубки подключать? ( на 1-й стр. вопрос?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что никто так и не просвятит по поводу охлаждения масла, и колхоза масляного радиатора на АКПП, и куда и какие трубки подключать? ( на 1-й стр. вопрос?)

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=11057&hl=%D0%B4%D0%BE%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=154871

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40906&hl=%D0%B4%D0%BE%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=622154

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60061&hl=%D0%B4%D0%BE%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=970612

 

советую рыть ТССА, там навалом инфы

 

http://www.taurusclub.com/forum/87-engine-drivetrain/181058-2006-taurus-transmission-cooler-install.html

 

http://www.taurusclub.com/forum/87-engine-drivetrain/178306-transmission-cooling-non-parallel-install-2.html

 

http://www.taurusclub.com/forum/87-engine-drivetrain/159849-gen-2-sho-trans-cooler-install-gen-4-a.html

 

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f89/write-up-installing-4eat-cooler-5574/

 

http://www.taurusclub.com/forum/82-maintenance-repair/154639-installing-transmission-cooler.html

 

http://www.taurusclub.com/forum/115-5th-6th-gen-engine-drivetrain/170099-1st-ever-retro-2013-auxiliary-trans-cooler-onto-2010-sho.html

 

http://www.taurusclub.com/forum/124-taurus-sable-general-discussion/160663-good-location-transmission-cooler-3.html

 

http://www.shoforum.com/showthread.php?t=75293

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я от Уазика брал радиатор охлаждения масла который в виде змеевика и ставил последовательно в магистраль после теплообменника! АКСОД сцуко хитрый...но мы то еще хитрее! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делво и Колпинец, ну молодцы. разъяснили, только больно много читать, не осилю сегодня уже.. а вот завтра с утреца... да с кофэ... и с сигарэтой.. приступим-с.. к глубочайшему чтению, анализированию, и внедрению (весной-летом)....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через Google Chrome открывай, он сам спросит, перевести или оставить оригинал. 

я позже еще на русском ссылку кину.

 

upd

 

 

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,204582,204582#msg-204582
 

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,247234,247343#msg-247343

 

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,258679,258987#msg-258987

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сижу, изучаю.. Только на русском-то оно конечно ловчее было бы.. (Какие-то прям противоречия: - одни говорят нАдо оставить теплообменник (в основнОм "тосольном" радиаторе), другие - что его надо ликвидировать...) А еще моно вопрос: Какие из трубок идут на "нагнетание-подачу" масла ИЗ акпп, а какие - на "сброс" жижи обратно в коробку? скажем, под коробом воздушного фильтра есть 2 трубки (идут на "родной" масляный радиатор), какая из них - куда?  (Автор темы "скромный американец" - поди простит нас.. развели тут флуд про акпп.. а с другой стороны, - ей тоже сия инфа не лишней будет...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сижу, изучаю.. Только на русском-то оно конечно ловчее было бы.. (Какие-то прям противоречия: - одни говорят нАдо оставить теплообменник (в основнОм "тосольном" радиаторе), другие - что его надо ликвидировать...) А еще моно вопрос: Какие из трубок идут на "нагнетание-подачу" масла ИЗ акпп, а какие - на "сброс" жижи обратно в коробку? скажем, под коробом воздушного фильтра есть 2 трубки (идут на "родной" масляный радиатор), какая из них - куда?  (Автор темы "скромный американец" - поди простит нас.. развели тут флуд про акпп.. а с другой стороны, - ей тоже сия инфа не лишней будет...)

да я сама с интересом читаю, пока проблемы не возникало, но может и полезно будет на будущее))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, охлаждение масла в АКПП наверно еще никому не помешало, ведь как не крути, а сии усовершенствования лишь способствуют продлению срока ее (коробки) службы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие из трубок идут на "нагнетание-подачу" масла ИЗ акпп, а какие - на "сброс" жижи обратно в коробку? скажем, под коробом воздушного фильтра есть 2 трубки (идут на "родной" масляный радиатор), какая из них - куда?  

cdaf54df1e.jpg

upd

опыт колхоза (short_circuit с Таурус-клуба) штуцеров акпп 

 

http://fotkidepo.ru/?id=photo:479700

http://fotkidepo.ru/?id=photo:479697

http://fotkidepo.ru/?id=photo:479702

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дима, объясни мне тупому: - по какой трубке масло идет ИЗ коробки (верхней али нижней), и по какой - В коробку? (То же самое - про две трубки, идущих в теплообменник основного радиатора?) Или ЭТО - без разницы? Ну, вот, поставлю я масляный радиатор (места там у меня до фига, - радиатор кондея отсутствует), какУю и кудА шлангу (и откУда) подсоединять? - Вот собсс-но чтО меня интересует. На всех ссылках мнения противоречивы с точностью "до наоборот". (Да еще на непонятном мне "агглицком" половина...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из акпп выход атф сверху, вход снизу. далее атф идёт в теплообменник, отуда в штатный змеевик и обратно в акпп.

 

все споры сводятся к следующему

1 есть радиатор от зилагазуаза, хочу его присобачить. его врезают в штатную систему и доказывают что теплообменник задуман инженерами и так должно быть.

- чем занимается маслянный радиатор не знают даже владельцы Волг и поголовно его отключают, ввиду низкой эффективности. 

- как охладается летом 85С атф от 95С антифриза, загадка без отгадки. там же, как нагревается в теплообменнике атф зимой при закрытом термостате.

 

2 покупается нормальный трубчатый или ленточный допрадиатор 

http://www.jegs.com/p/B-M/B-M-SuperCooler-Transmission-Coolers/758370/10002/-1 , (кстати на разборке японской техники пошарить) и трубки на него подключаются напрямую к акпп. просто и эффективно.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие? Их там 4 трубки из коробки.. Две (вход-выход) идут на теплообменник (в большом тосольном радиаторе), и еще две (под коробом воздушного фильтра, тоже вход-выход) идут на некоторое подобие заводского маленького радиаторчика, стоЯщего спереди-снизу-слева. И вот, куплю я доп.радиатор (ну, например от Уаза, или Газ-52) - КУДА мне его "вставить"? ВМЕСТО заводского-маленького? Теплообменник в основном ("тосольном") радиаторе 0 оставлять или глушить? Че-то, или ты не можешь объяснить толково и доходчиво, или я такой тупой.. Может лучше скинь в личку номер сотового, позвоню..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда там четыре трубки?

 

нижняя вход, верхняя выход (см. фото), атф сначала идет в теплообменник (справой стороны радиатора), там же справа атф заходит в змеевик, и слева выходит к акпп. штатная схема последовательная.

 

479697w.jpg
 

 

Я могу лишь поделится опытом, решать тебе. я отключил теплообменник, выкинул штатный змеевик и поставил ленточный допрадиатор.

 

т.е. схематично получилось так:

 

4ef1b8f4d7.jpg 

 

даже мне уже всё понятно  ;)

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диман, ну вот, все встало на свои места! Щас не поленился, пошел в гараж, и исследовал эти долбаные трубки. в нАтуре - две! А че мне "втемяшилось" в голову, - что сбоку, возле поддона акпп есть еще две - идущие на теплообменник? а потом вспомнил: - тАк сделано у меня на ЛТК! (их там всегО две..). А тут - подумалось, что на Таурусе их четыре, и только когда ты написал, что радиатор с теплообменником включены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, тут-то доменя и дошло... (пойти и посмотреть...) Блин, вот что значит иметь две (три) машины, запутался в этих трубках на фиг.. и тебя "достал"... Но щас - все стал понятно. Спасибки тебе за разъяснения и терпение! (А уж кАк расключить, я поди теперь соображу..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда там четыре трубки?

 

нижняя вход, верхняя выход (см. фото), атф сначала идет в теплообменник (справой стороны радиатора), там же справа атф заходит в змеевик, и слева выходит к акпп. штатная схема последовательная.

 

479697w.jpg

 

 

Я могу лишь поделится опытом, решать тебе. я отключил теплообменник, выкинул штатный змеевик и поставил ленточный допрадиатор.

 

т.е. схематично получилось так:

 

4ef1b8f4d7.jpg

 

даже мне уже всё понятно  ;)

делал аналогично на 3х машинах (таурусах) - результат положительный, ставил радиатор 5 секций от газ 3110.

Трубки от АКПП тупо ножовкой перепилил и подключил резиновыми трубками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может глупый вопрос, а на ЛТК бочке есть охлаждение АКПП ? Вроде наблюдаю три радиатора - двс/климат/гур . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...