Trucker's Son Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Юмор оценил, но таки настаиваю, что исправный Вулкан звучит шикарно. Для шестерки, конечно, не восьмерки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Так это.. никто и не спорит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2014 вчера наконец-то дошли руки заменить диски, которые по дурости не заменила весной при замене колодок, биение в руль при торможении стало уж совсем ужасным... в общем вот это я сняла и пожалела что так долго тянула... так же было в планах заменить натяжитель, но... тот что хотела поставить с донора -закис намертво(( заодно ужаснулась сняв тот с которым сейчас езжу, сверху он выглядел просто чуть кривым, но при осмотре после снятия выяснилось что его расперло ржавчиной (пружина) и погнуло ось, сегодня заказываю новый доездить бы с этим( да еще в процессе попыток вернуть жизнь в донорский ролик повредила -отколола кусок бортика, так что придется новый ролик тоже покупать.также при осмотре выявился люфт в рулевом наконечнике, прибавляем оба наконечника к расходам.Ввиду вышеперечисленного печалит вопрос с желаемой окраской... ладно, двери -то я поменяю, но... поскольку я все же, увы, нищеброд -то покраска дверей слегка не в цвет, т.е синий, но другой синий. еслиб успела за лето облить -ноу проблем, а так -фиг его знает, то-ли не менять их пока (но водительская уже кусками железки кидается, та что родная((( ) то-ли ездить с цветными передними дверями, лето закончилось, погода тоже, а запланированная сумма на покраску в сентябре -уйдет на запчасти для вылезшего ремонта, а загнать в какую-нить контору на обливание -см выше про нищеброда. + мой замечательный папа, чьей помощью я регулярно пользуюсь -ставит палки в колеса мол каждый элемент к покраске готовить это минимум пара недель, и все, быстрее никак, + собственная работа в режиме 4/2ну и заодно фото предпоследнего огорчения -то что писала что помялась -внутренняя часть при этом ровнехонькая и вмятина как раз в месте где просто два сложенных листа, видимо выравнивать только шпаклевкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 И все же это такие приятные автомобильные хлопоты, в том смысле, что меняешь какую-то деталь на нОвенькую, - и на душе так приятно становится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2014 И все же это такие приятные автомобильные хлопоты, в том смысле, что меняешь какую-то деталь на нОвенькую, - и на душе так приятно становится... Это да))) я даже питаю слабую надежду в скором времени все уже доделать, чтоб тут писать только о радостном))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 А я сегодня наконец-то на Тараске 3,8 от короба отсоединил, кое-что из навесного снял, - осталось "выдернуть". Буду 3,0 ставить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 А я сегодня наконец-то на Тараске 3,8 от короба отсоединил, кое-что из навесного снял, - осталось "выдернуть". Буду 3,0 ставить.. коробку оставлять что ли будешь? они же разные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 С чего это разные-то? Просвяти? А то я таки был уверен, что одинаковые (?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2014 С чего это разные-то? Просвяти? А то я таки был уверен, что одинаковые (?) дык вроде же передаточные числа не совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 В смысле, в коробке шестерни например редуктора, - с другим количеством зубьев? Хм.. Что-то сильно сомневаюсь.. А даже если и тАк, - ехать-то оно будет.. (а у меня еслив чЕ, еще две коробки есть "под переборку", они, - точно с трешки..") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 В смысле, в коробке шестерни например редуктора, - с другим количеством зубьев? Хм.. Что-то сильно сомневаюсь.. А даже если и тАк, - ехать-то оно будет.. (а у меня еслив чЕ, еще две коробки есть "под переборку", они, - точно с трешки..") вот надежней наверно перебрать и поставить те что с трешки))) потому что хочется же чтоб оно не просто ехало, а ехало хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Щас звонил товарищу, тоже американоводу, он на коробках не только зуб, всю челюсть съел, говорит что, на 3,8, и на 3,0 акпп разница может быть в шестернях по которым вот эта широченная пластинчатая цепь "Морзе" работает, грубо говоря, - на 3,0 коробках ставились шестерни с 38-ю зубьями, а на 3,8 - с 37-мью. Это типа потому, что на 3,8 л. крутящий момент больше, и как следствие конструкторы поставили шестерни меньше на один зуб, поэтому он и "метет" куда лучше трешки (передаточное число-то - другое, а крутящего момента, - с избытком..) Но, опять же, поскольку у меня "универсал", - то на конвейере могли поставить шестерни как у 3,0 коробки, поскольку он предназначен, скажем так, для больших нагрузок (грузов). Вообще порекомендовал поставить шестерни с мЕньшим количеством зубьев, - вагончик скоростней будет. А грузы-то я на нем и не вожу практически.. Вобщем, когда до коробки очередь дойдет (все равно вскрывать ее буду_, - посчитаю те и тЕ, зубья, какие поменьше, те и поставлю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (П. С. Если таковые - вообще "обнаружатся" в наличии..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Сдается мне еще и планеты различаются, но могу ошибаться. Вот. http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,161850,161918#msg-161918 бублики тоже разные Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Хм..По ссылке говорят, что разгон станет вялый, а товарищ, наоборот утверждает, что веселей будет. Вобщем-то я по любому все посчитаю, и сопоставлю.. А бублики-то чем разные? С 3,8 на трешке что работать что ли не будет? (ТС, сорри, флудим тут в твоей теме..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Хм..По ссылке говорят, что разгон станет вялый, а товарищ, наоборот утверждает, что веселей будет. Вобщем-то я по любому все посчитаю, и сопоставлю.. А бублики-то чем разные? С 3,8 на трешке что работать что ли не будет? (ТС, сорри, флудим тут в твоей теме..) на 3,8 ставили акпп от вулкана на Линкольны и полицаи. Сдается мне еще и планеты различаются, но могу ошибаться. Вот. http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,161850,161918#msg-161918 бублики тоже разные +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Хм..По ссылке говорят, что разгон станет вялый, а товарищ, наоборот утверждает, что веселей будет. Вобщем-то я по любому все посчитаю, и сопоставлю.. А бублики-то чем разные? С 3,8 на трешке что работать что ли не будет? (ТС, сорри, флудим тут в твоей теме..) все просто - коробка от 3.0 с двиглом 3.8 едет веселее коробка от 3.8 с двиглом 3.0 едет грустно конкретные различия бубликов не знаю к сожалению. Рассчитаны на разный момент и разные обороты. P.S. тоже прошу прощения за флуд =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) У меня на одном из Контиков 88, стояла коробка от 3.0 Тараса....простой гидромеханический АКСОД... Особой объективной разницы в поведении и ускорении не заметил...как ни пер 3.8, так и не прет. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 У меня на одном из Контиков 88, стояла коробка от 3.0 Тараса....простой гидромеханический АКСОД... Особой объективной разницы в поведении и ускорении не заметил...как ни пер 3.8, так и не прет. от не набрасывай, нормально 3,8 прет. ты давно на вулкане не ездил, "вулкан такой маленький, так свечи легко менять" и разгон как у зубилы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 А мне в гонках не участвовать, в магазин сползать, да по делам прошвырнуться.. (а 3,8 таки прилично "метет".. подтверждаю..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Хм..По ссылке говорят, что разгон станет вялый, а товарищ, наоборот утверждает, что веселей будет. Вобщем-то я по любому все посчитаю, и сопоставлю.. А бублики-то чем разные? С 3,8 на трешке что работать что ли не будет? (ТС, сорри, флудим тут в твоей теме..) да лан, самой интересно))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Ну вот вчера вечером уже, с помощью 3-х соседов (+ я сам) , а также с помощью 3-х метровой трубы продетой через прикрученную к головкам цилиндров цепь, - выдернули таки 3,8-литровый мотор. Даже капот не пришлось снимать, просто газовые упоры с него отсоединил, задрал вверх по самое не могу и привязал веревкой к поперечному рейлингу на крыше. Потом в уже вдвоем в гараж его заволокли, при етом пока волокли, - умудрились расколотить крышку трамблера (че я его не снял, лошара..) На АКПП, да и вообще на подрамнике аж до сАмой рулевой рейки, - сантиметровый слой этакой "мазутной" грязи, (терпеть ненавижу такую фигню), но это еще большей частью от прошлого хози осталось, все буду отмывать-чистить, ну и коробас снимать-вскрывать-резервировать-перебирать. Потом с разрешения автора напишу здесь. Кстати, никто не знает, в чем могла быть причина вот такого поведения АКПП: - при разгоне - все отлично на всех передачах, а вот при снижении скорости происходило так: - еду, скажем 70 км в час, в спокойном режиме, далеко впереди маячит светофор, начинаю плавно сбрасывать скорость, т. е. убираю ногу с педали газа, и еду накатиком, ну и ОЧЕНЬ плавно торможу (по мере необходимости, то есть по мере приближения к светофору)- педалькой тормоза. И вот, значит, скорость потихоньку падает, 60 - 50 - 40 км.. и когда снижается до 20 км в час (в этот момент в АКПП происходит как бы "подтыкание" со 2-й передачи на 1-ю), - и вот в ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ происходит офигительный "пинок (!)" , такой, - что меня с сиденья подбрасывает. Причем это происходит НЕ каждый раз, а скажем так - "через раз".. А началось эта фиговина после того , когда сломалось пластиковое ушко (одетое на дроссельную заслонку) тросика кикдауна, а я, лошара сразу этого не заметил,и дня два ездил вваливая по самое "не могу" (на 1-й передаче чуть не до 80-ти разгонялся) при этом думаю: - Че за фигня? Почему не переключается-то? И только где-то после 80-ти врубалась вторая, но уже получается - "от оборотов" (бешеных), а не от тросика (он-то бездействовал, с отломаным-то ушком..) Вот, после пары дней такой "езды" - появился вышеописанный "пинок". Может кто подскажет, куда мне щас копать: - Бублик? Датчик скорости? В гидроплите какой-то шарик "залип?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 П.С. Написал в личку Делво и Колпинцу, - люди с опытом, мож чего посоветуют по этому поводу.. (ТС, еще раз сорри за флуд, но опять же, - тебе тоже сие может быть полезно, верно?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2014 П.С. Написал в личку Делво и Колпинцу, - люди с опытом, мож чего посоветуют по этому поводу.. (ТС, еще раз сорри за флуд, но опять же, - тебе тоже сие может быть полезно, верно?) полезно это точно. вот только... в общем я бы не стала экспериментировать с сочетанием коробки и двигла от 3,0 и 3,8. уже упомянутые различия считаю слишком большими, для того чтоб оно корректно работало и не пыталось иметь мозг в процессе эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Да лан, чисто трехлитровый, тоже неплох. Был у меня такой Тарас, 92-года, помню я на нем мотор вытащил-перебрал с заменой всего и вся, - на нОвое, плюс весь впуск и выпускк "продрал" дрелью с "распушенным" тросом, когда все собрал и поставил, прям поразился: - Тараска вваливал а-ля "Феррари.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.