zilgaz Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Собственно старая тема пропала, а вопрос остался открытым. Аир пумп качает плоховато, остальное, включая катализатор куплено nos. Но до сих пор не понимаю нафиг эта система нужна? Поэтому стоит ли ее оживлять? Я думал заглушить ее или оставить насос с малой производительностью. Или стоит купить ребилдовый насос? Нужно оно мне? Подскажите пожалуйста Изменено 30 декабря, 2013 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 нужна она для того чтоб подавать воздух каталитику на холодную . На холодном моторе топлива фигачится больше, и сгорает оно далеко не все .Вот и пытаются его сжигать в кате .А для этого нужен воздух . Система нужна для сохранения жизни таки и самого ката. Посему если каталитик -нос- то имеет смысл восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) нет ненужно, это экология, мешает нормально мотор обслуживать, Плюс дополнительная крутящаяся деталь эир памп, на которую геморно ремень натягивать. У меня катализаторов не было изначально. Эир памп была, точнее и сейчас стоит. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Реверс знает о чем говорит, карамба не очень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 век живи, век учись В 60х годах на кадиллаках это система туже функцию выполняла? Выглядит она так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 О ней и речь, отрезать и выкинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Система нужна для сохранения жизни таки и самого ката. Цель несколько другая - топлива спецом льется побольше (и под это закачивается доп. воздух), чтобы оно частично догорало в выпуске - для ускоренного прогрева ката и выхода в рабочий режим. Т.к. кат не прогретый свою функцию не выполняет По крайне мере, это касается относительно свежих систем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Слышал тоже самое. Еще непонятка - зачем ставят воздуходуйку на машины без каталиков? ладно на старых, допустим ГМу лениво было хранить на конвейере разные ремни или паразитные ролики вместо помпы. А на ЛТ? там помпа электрическая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 А что на Лт катов нету ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 нужна она для того чтоб подавать воздух каталитику на холодную . На холодном моторе топлива фигачится больше, и сгорает оно далеко не все .Вот и пытаются его сжигать в кате .А для этого нужен воздух . Система нужна для сохранения жизни таки и самого ката. Посему если каталитик -нос- то имеет смысл восстановить. Полностью согласен. Убирать эту систему только в том случае если не будет ставится катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Ок, будем подумать....спасибо, разъяснили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Катализатор продать, остальное выкинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Слышал тоже самое. Еще непонятка - зачем ставят воздуходуйку на машины без каталиков? ладно на старых, допустим ГМу лениво было хранить на конвейере разные ремни или паразитные ролики вместо помпы. А на ЛТ? там помпа электрическая так оно дует прямо в коллектора, поэтому лишнее топливо имеет все шансы догореть и без каталитика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Слышал тоже самое. Еще непонятка - зачем ставят воздуходуйку на машины без каталиков? ладно на старых, допустим ГМу лениво было хранить на конвейере разные ремни или паразитные ролики вместо помпы. А на ЛТ? там помпа электрическая потому что никто топлива не добавляет.Оно и так есь в достаточном кол-ве.И как правильно сказал Лизун - догорит в трубе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Катализатор продать, остальное выкинуть. Не хочу этого делать, куплю лучше насос аир пумп новый. Хочу звук выхлопа стоковый, поэтому кат оставлю, для того и покупал. Да и как авто выходного дня кат долго не помрет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 2 января, 2014 Share Опубликовано 2 января, 2014 Не хочу этого делать, куплю лучше насос аир пумп новый. Хочу звук выхлопа стоковый, поэтому кат оставлю, для того и покупал. Да и как авто выходного дня кат долго не помрета новых нет, есть только реман. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.