Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

Подскажите плиз, последовательность включения. Второй вопрос: - как бы все это сделать с краником, чтобы в сильные морозы (а у нас таковые - действительно не редкость), - закрывать его, и в то же время, чтоб оставалась циркуляция через основной ("тосольный") радиатор? (кстати, схема с краником была вроде даже на наших, то ли Волгах, то ли Газиках..), - только конечно там никакой циркуляции через тосольный радиатор и в помине не было.. И третий вопрос: - на масляном радиаторе "вход" нижняя трубка? А "выход" - верхняя? То есть как на радиаторе печки сделано? (там - обычно верхний, это "выход", чтобы воздушной пробки не создавалось..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подскажите плиз, последовательность включения. Второй вопрос: - как бы все это сделать с краником, чтобы в сильные морозы (а у нас таковые - действительно не редкость), - закрывать его, и в то же время, чтоб оставалась циркуляция через основной ("тосольный") радиатор? (кстати, схема с краником была вроде даже на наших, то ли Волгах, то ли Газиках..), - только конечно там никакой циркуляции через тосольный радиатор и в помине не было.. И третий вопрос: - на масляном радиаторе "вход" нижняя трубка? А "выход" - верхняя? То есть как на радиаторе печки сделано? (там - обычно верхний, это "выход", чтобы воздушной пробки не создавалось..)

Трёхходовой кран врезать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите плиз, последовательность включения. Второй вопрос: - как бы все это сделать с краником, чтобы в сильные морозы (а у нас таковые - действительно не редкость), - закрывать его, и в то же время, чтоб оставалась циркуляция через основной ("тосольный") радиатор? (кстати, схема с краником была вроде даже на наших, то ли Волгах, то ли Газиках..), - только конечно там никакой циркуляции через тосольный радиатор и в помине не было.. И третий вопрос: - на масляном радиаторе "вход" нижняя трубка? А "выход" - верхняя? То есть как на радиаторе печки сделано? (там - обычно верхний, это "выход", чтобы воздушной пробки не создавалось..)

 

1. газовский краник отставить. этот атавизм все удаляют/отключают.

 

2. последовательность включения 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=11057&hl=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

 

3. либо переподключать трубки лето/зима. либо ставить термостат. либо не морочиться.

мнения на счет термостата атф http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60061&hl=

 

4. насос протолкнёт атф и так и сяк. нососу пофиг, пробок не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про отсутствие штатного охлаждения коробки на контике это шутка?? У меня даже на тарасе ЛХ штатный змеевик стоял.

Если хочется хорошо, порекомендовал бы хайден. Если от рисовозок - то тоже только новый. Б/у не надо ставить, никогда не узнаете че там внутри у него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и денек выдался... Начал с жалкой попытки заменить лампочки на передней панели. Разобрал до блока панели приборов, при этом посеял один болтик в недрах передней панели. Увидел, что сам блок крепится на болтиках-звездочках, пошел, купил набор для открутки таких (уже заметил, что они в любом случае понадобятся. Попробовал открутить - не удалось, но два ключа присоединились к болтику. Хотя бы поставил отсутствовавшую лампочку ABS, сейчас она горит все время, правда запасную лампочку опять же где-то потерял. Тем временем пришлось ехать, созерцая полуразобранную переднюю панель и недоуменные взгляды соседей по потоку, настроение изрядно испортилось. Кульминацией стало обнаружение на полпути, что опять стала проваливаться педаль тормоза, но в этот раз как-то по-другому - машина тормозит, но с паузой - педаль проваливается до конца без сопротивления, но если резко надавить до конца, машина замедляется и через мнгновение блокируются колеса. Раньше было по-другому, но кто знает, может быть, ГТЦ внезапно приказал долго жить и это лишь начальный этап умирания тормозов, однако я проехал около 16 км, поведение тормозов не изменилось. Что за черт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А насчет радиатора - почитал темы по этому вопросу. Задался таким вопросом - не будет ли обратный эффект от доп. радиатора зимой - переохлаждение коробки? Решит ли термостат эту проблему или нужно будет, как говорят некоторые, перекрывать кран вручную зимой?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

От переохлаждения еще ни одна АКПП не умерла, в отличии от перегрева.

Да, на эту фразу в другой теме тоже обратил внимание. В любом случае, если с тормозами начинается второй раунд, пока будет не до охлаждения АКПП... А потом успею уточнить, будет ли нехорошо для коробки зимой ездить с доп. охлаждением. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту, таурус г1 до -30 никаких отрицательных эмоций акпп не показывала (холоднее не было), теплообменник был вообще исключен, стоял только змеевик 5 секций от волги.

Нагревалась АКПП довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГТЦ приговорили. Думаю попробовать перебрать его - зеркало наверняка целое, уж если так резко педаль стала проваливаться, то или пружинка лопнула, или где-то манжет перекосило. Как вариант еще - подобрать ГТЦ от риса, но на это не особо надеюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГТЦ приговорили. Думаю попробовать перебрать его - зеркало наверняка целое, уж если так резко педаль стала проваливаться, то или пружинка лопнула, или где-то манжет перекосило. Как вариант еще - подобрать ГТЦ от риса, но на это не особо надеюсь.

ГТЦ c ваккумником от  Тараса подходит без переделок 100%

Сам менял гидробуст ATE издохший  (На Конти 88, их ставили до 91 года.) на Ваккумник с ГТЦ от Тараса...времени ушло полчаса на замену ну и прокачать тормоза потом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГТЦ c ваккумником от  Тараса подходит без переделок 100%

Сам менял гидробуст ATE издохший  (На Конти 88, их ставили до 91 года.) на Ваккумник с ГТЦ от Тараса...времени ушло полчаса на замену ну и прокачать тормоза потом.

Я в курсе. Просто легче от этого не становится - так и так заказывать, если переборка не поможет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГТЦ от риса идея хорошая. тем более у тебя старых куча, ходи примеряй. а штуцера можно и новые перевальцевать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Наконец-то машина опять тормозит! Взял через Ebay ГТЦ марки Wagner, написано - Made in USA, самое удивительное - пришло чуть больше, чем за 2 недели, и даже на почте сказали, что по РФ будет идти как обычная посылка, 12 дней... Помню, что после установки предыдущего ГТЦ педаль чуть-чуть, но проваливалась, заметил это сразу после выезда из бокса. Сейчас прокачали довольно быстро и педаль не уходит никак. Что ж, теперь понятно, что у братьев-кетайцев покупать такие детали следует в крайнем случае и сразу готовиться их менять...

В сервисе заодно глянули, где течет трубка ГУР, на очереди устранение этого недостатка.

Пока машина стояла, поменял лампочки на передней панели. Почему-то после того, как вставил новую лампочку (крайнюю слева), три лампочки с секции спидометра, а также лампочка, подсвечивающая селектор автомата, перестали гореть. Докупил лампочки блока спидометра - все ok, старые работать отказываются, хотя и выглядят рабочими.

Потом буду менять улитку, и, наверное, нужно попробовать припаять трубки кондиционера - чтобы не лежали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Shit! Полез опять в панель - поменять последние неработающие лампочки, отсоединил все шлейфы, поменял (правда лампочка неработающего ремня так и не заработала), прежде чем закручивать, проверил лампы - перестали работать поворотники! При этом одно время аварийка-таки работала, и при этом временами мигала с нестандартным интервалом, и вся панель горела тускло. Сейчас уже и аварийка не работает, панель почти не горит, фары и сигнал тоже не работают. Звук открытой двери стал звенеть чаще и звуки предупреждения стали на тон выше. Как я понимаю, проблема в большом сером коннектере по левую сторону, т. к. когда я там пошурудил случайно, на время аварийка заработала. Также на внутренней стороне самого табло около ответной части этого коннектора была налеплена изолента. Что можно сделать до поездки к электрику?  :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там только наука о контактах. может отдать электрику, штобы внимательно пропаял. посмотрел дорожки на которые опираются патроны лампочек.

подсветка в панели не капризная, я залез в панель на 11 году машины и было видно что лампочки заводские.

может лазили уже до тебя, трудно сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по всему, да, копались до меня - вряд ли на заводе юзали изоленту.

Аккумулятор еще подсел - машина не заводится, тусклый свет видимо обусловен этим.

[В нем-то и была проблема - подкурил машину - все заработало. И слава Б-гу!]

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Похоже тормоза стали проклятьем... Опять педаль проваливается после нескольких дней езды, сейчас накачать ее невозможно вообще. Однако машина все равно тормозит - если педаль в полу, то машина более-менее активно замедляется. Прокачивали тормоза после установки и потом спустя дней 5, при этом не так как в прошлый раз - подняли на подъемнике, я качал, механие крутил штуцера. В тот раз качали на яме, я качал, второй крутил штуцера, третий лил в бачок жидкость. Вчера приезжал, механик говорит что когда закончили качать, в бачке была жидкость, поэтому ГТЦ не должен был хапнуть воздуха при прокачке. Завтра договорились, что прокачем вакуумом. Вопрос - если машина хоть как-то тормозит при таких обстоятельствах, исправен ли ГТЦ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на двух машинах педаль проваливается, но ООООЧЕНЬ медленно. Ну то есть тормозить это не мешает (т.е. колеса блокируются или срабатывает АБС еще до того как педаль провалилась до конца). Я тоже думаю что виноват в этом ГТЦ, но с этим езжу и проблем нет.
У тебя какая-то мистика с тормозами. Попробуй может как-то блок АБС исключить из контура. Ну и сам ГТЦ надо искать новый оригинальный. На восстановленные кардоном всяким надеяться нельзя, таких деталей может быть 1 из 10 рабочая, так же как и китайские.

 

 

типа такого вот, но думаю можно и дешевле найти http://www.ebay.com/itm/370604094400

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж, мистика... Насчет блока АБС - в сервисе выдвигали такую теорию, но ведь с китайским ГТЦ машина ездила 3 месяца и тормоза были в порядке, АБС никто не трогал. Оригинальный, конечно, неплохо, но у меня сейчас стоит Wagner, написано Made in USA, продавец дал 3 мес. гарантии, вряд ли какого же хренового качества. Плюс, все-таки, возможно, дело не в ГТЦ - машина все-таки тормозит - педаль даже не накачивается дня 3, но я до/с работы на ней ездил по пробкам. Может быть, какую-нибудь гайку, крепящую шланги к ГТЦ недостаточно закрутили - тоже может быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теоретически блок абс тоже может хапнуть воздух. Прокачивают его емнип сканером или даже вручную подаванием плюса на какието контакты - поидее у фордов все аналогично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блок абс у ТС отключена, но да, прокачивается замыканием контактов

http://www.drive2.ru/l/1951565/

 

ещё возможно предыдущий хозя поставил, какие то универсальные штуцера и они подсасывают (ет) воздух или т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блок абс у ТС отключена, но да, прокачивается замыканием контактов

http://www.drive2.ru/l/1951565/

 

ещё возможно предыдущий хозя поставил, какие то универсальные штуцера и они подсасывают (ет) воздух или т.п.

Тогда я все-таки не понимаю, как при прошлой замене ГТЦ машина ездила 3 месяца с одной лишь обычной прокачкой, без прокачки блока АБС, и тогда ничего не сосало воздух, пока не навернулся китайский ГТЦ.

 

Отключена как? Трупки в обход или просто предохранитель? Во втором случае это не важно.

Не могу сказать как, лампочка АБС на панели постоянно горит, чтобы узнать подробнее, нужен разъем OBD, но я его еще не нашел. Трубка, идущая от бачка ГТЦ до блока, отсоединена и заглушена. Наверное, отсоединен мозг, или, может, сдох насос блока или весь блок.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...